Экспертный совет по рекламе при УФАС по Рязанской области
Болдырева Татьяна Ивановна – руководитель территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Рязанской области
Корчагина Елена Валентиновна – доцент кафедры русского языка и методики его преподавания факультета русской филологии и национальной культуры РГУ им. С.А. Есенина
Павлов Игорь Викторович – директор ООО «Компания «КРАЙ»
Плеханова Ольга Владимировна – заведующая кафедрой художественно-эстетического образования и рекламы РГУ им. С. А. Есенина
Столбова Елена Георгиевна – руководитель ОП в г. Рязани ООО «АПР-Сити/ТВД»
Бурлака Лариса Андреевна, начальник отдела наружной рекламы управления градостроительства и архитектуры администрации города Рязани
Фомин Антон Сергеевич, исполнительный директор Межрегиональной общественной организации «Ассоциация молодых предпринимателей»
Положение о работе Экспертного Совета по рекламе при УФАС по Рязанской области
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Экспертный совет по рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее - Экспертный совет) образуется в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также выработки предложений по снятию барьеров развития рынка рекламы и созданию конкурентной среды в разных его сегментах.
1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной антимонопольной службы и Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее по тексту Управление), а также настоящим Положением.
1.3. Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Управлении. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Управление для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства на территории Рязанской области и развитию рынка рекламных услуг.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА
2.1. Основными задачами Экспертного совета являются:
- экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета;
- оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации;
- экспертиза соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе;
- подготовка материалов для публикации в средствах массовой информации по актуальным вопросам регулирования и государственного контроля рекламной деятельности и обзоров правоприменительной практики норм ФЗ «О рекламе»;
- подготовка предложений по созданию конкурентных основ развития рынка рекламных услуг Рязанской области;
- подготовка предложений по устранению административных барьеров в целях развития рынка рекламных услуг.
III. СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ЗАКУПКАМ
3.1. Экспертный совет формируется из специалистов управления, представителей других органов исполнительной власти, представителей участников рекламного рынка, научных организаций, экспертов и специалистов в отдельных областях знаний.
3.2. Персональный состав Экспертного совета утверждается руководителем управления и может быть изменён по мотивированному ходатайству председателя совета.
3.3. Экспертный совет возглавляет председатель – заместитель руководителя управления.
3.4. В составе Экспертного совета имеется ответственный секретарь.
3.5.Работа членов Экспертного совета осуществляется на общественных началах (на безвозмездной основе).
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА
4.1. Заседания Экспертного совета ведёт председатель. Председатель определяет время и место проведения заседаний, утверждает повестки заседаний совета, подписывает протоколы совета.
4.2. Повестки заседаний Экспертного совета формируются председателем на основе предложений членов Экспертного совета.
4.3. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.
4.4. Созыв и организацию заседания, а также организацию подготовки материалов и итоговых документов обеспечивает ответственный секретарь Экспертного совета. Информация о дате и месте проведения заседания Экспертного совета, а также повестка заседания представляются членам совета не позднее, чем за семь дней до даты заседания. Материалы к заседанию Экспертного совета представляются членам совета не позднее, чем за день до даты заседания по электронной почте.
4.5. Информация, содержащаяся в представленных к заседанию Экспертного совета материалах, не подлежит разглашению до вынесения решения Экспертным советом.
При несоблюдении членом Экспертного совета этого правила председатель совета вправе ходатайствовать перед руководителем управления об исключении из состава совета этого члена.
4.6. Для подготовки вопросов к заседаниям Экспертного совета могут создаваться рабочие группы из числа членов совета и сторонних специалистов. Состав рабочей группы, а также круг рассматриваемых ею вопросов определяется председателем Экспертного совета.
4.7. На заседания Экспертного совета могут приглашаться специалисты, не являющиеся членами Экспертного совета.
4.8. Экспертный совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее половины членов совета.
4.9. Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
4.10.Решения Экспертного совета оформляются протоколом, подписываемым председателем и ответственным секретарём Экспертного совета.
4.11. Решения Экспертного Совета носят рекомендательный характер.
4.1.2. Информация о работе Совета предоставляется средствам массовой информации и размещается в установленном порядке на официальном сайте Рязанского УФАС России http://ryazan.fas.gov.ru.
4.1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного Совета осуществляет УФАС по Рязанской области.