РЕШЕНИЕ
по делу № 394/2014-Р
«26» ноября 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:
Председатель Комиссии – Ерошина Я.А.
Члены Комиссии: Ушатикова Н.А., Василевская Д.Л., О.М. Яковлева,
рассмотрев дело №394/2014-Р по признакам нарушения части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» по факту распространения рекламы ООО «Центр современной парадонтологии «Улыбка» в присутствии представителя рекламораспространителя – ООО «Р-62», <…>, в присутствии представителя рекламодателя ООО «Центр современной парадонтологии «Улыбка» <…>
УСТАНОВИЛА:
В ходе проводимого 20.10.2014г. мониторинга печатных средств массовой информации выявлены признаки нарушения рекламного законодательства.
В «Общественно-политическом издании «Областная Рязанская газета» №41(47) 16.10.2014г. на стр. 22 опубликована реклама: «Стоматологическая клиника Улыбка…Металлокерамика 3700 р. «под ключ»… Выгодно!...Кредит!...502-500…8(961)130-51-59…Работаем без выходных…г. Рязань, ул. Новоселов, д. 40А (вход в арку между магазинами НИКС и Зодиак)…Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом…Лицензия № ЛО-62-01-000723».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Распространяемая в «Общественно-политическом издании «Областная Рязанская газета» информация является рекламой, так как, соответствует критериям рекламы, указанным в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
В соответствии со статьей 4 ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Таким образом, указание в рекламе на возможность приобретения товара в кредит является рекламой финансовой услуги.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В соответствии со статьей 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.
Требование законодательства содержать наименование или имя лица при рекламировании банковских, страховых и иных финансовых услуг служат целям идентификации юридических лиц, индивидуализируют их как участников гражданского оборота и субъектов публично-правовых отношений.
Правовое регулирование обязательств по кредиту осуществляется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, где в главе 42 установлены такие виды кредитования как: банковский, товарный и коммерческий.
Каждый из предусмотренных видов кредитов имеет особенности при заключении договоров и их исполнении, которые могут влиять на оценку потребителей своих возможностей по фактическому приобретению товаров, работ, услуг.
В тексте рекламного объявления отсутствуют сведения для однозначного вывода о том, что кредит предоставляется в форме отсрочки платежа, а не банком. Следовательно реклама должна соответствовать требованиям части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» и содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.
Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В указанной рекламе, отсутствует часть существенной информации о наименовании или имени лица, оказывающего услугу по кредитованию, а также какой из трех кредитов предоставляется в стоматологической клинике.
Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Определением о возбуждении дела № 394/2014-Р (исх. 4799 от 21.10.2014г.) у ООО «Р-62» и ООО «Центр парадонтологии «Улыбка» были запрошены необходимые документы и сведения, а также мотивированное письменное объяснение.
Из объяснений ООО «Центр парадонтологии «Улыбка» (вх.5779 от 19.11.2014г.) следует, что в согласованном макете ссылка на кредитную организацию, представляющую кредит, имелась.
Из представленных документов от ООО «Р-62» (вх.5780 от 19.11.2014г.) следует, что макет рекламы был согласован с заказчиком (ООО «Центр парадонтологии «Улыбка»), пометка кредит* - «Ренессанс-банк» в макете, предоставленном для согласования, имелась. Согласованный макет был также представлен. Однако, в публикацию был отправлен не согласованный макет с отсутствием данной пометки по техническим причинам. После того, как в редакции увидели данное несоответствие, было принято решение удалить пометку кредит из макета. В настоящее время нарушение исправлено. В связи с вышеуказанным заместителю главного редактора объявлено замечание.
При рассмотрении дела главный редактор <…> устно заявил, что рассматриваемая реклама вышла в публикацию один раз. И сразу была исправлена на согласованный макет. Однако, доказательств этого представлено не было.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Таким образом, рекламораспространителем является – ООО «Р-62» (390000, г. Рязань, ул. Горького, д. 86, Н21, ИНН 6234090402), в лице редакции «Общественно-политического издания «Областная Рязанская газета».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: «Стоматологическая клиника Улыбка…Металлокерамика 3700 р. «под ключ»… Выгодно!...Кредит!...502-500…8(961)130-51-59…Работаем без выходных…г. Рязань, ул. Новоселов, д. 40А (вход в арку между магазинами НИКС и Зодиак)…Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом…Лицензия № ЛО-62-01-000723», распространяемую в «Общественно-политическом издании «Областная Рязанская газета» №41(47) 16.10.2014г. на странице 22, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2.Выдать ООО «Р-62» предписание о прекращении нарушений законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме «26» ноября 2014г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 8566
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №394/2014-Р в отношении ООО "Р-62"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8566
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1417007963
[changed] => 1417007963
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1417007963
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 394/2014-Р
«26» ноября 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:
Председатель Комиссии – Ерошина Я.А.
Члены Комиссии: Ушатикова Н.А., Василевская Д.Л., О.М. Яковлева,
рассмотрев дело №394/2014-Р по признакам нарушения части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» по факту распространения рекламы ООО «Центр современной парадонтологии «Улыбка» в присутствии представителя рекламораспространителя – ООО «Р-62», <…>, в присутствии представителя рекламодателя ООО «Центр современной парадонтологии «Улыбка» <…>
УСТАНОВИЛА:
В ходе проводимого 20.10.2014г. мониторинга печатных средств массовой информации выявлены признаки нарушения рекламного законодательства.
В «Общественно-политическом издании «Областная Рязанская газета» №41(47) 16.10.2014г. на стр. 22 опубликована реклама: «Стоматологическая клиника Улыбка…Металлокерамика 3700 р. «под ключ»… Выгодно!...Кредит!...502-500…8(961)130-51-59…Работаем без выходных…г. Рязань, ул. Новоселов, д. 40А (вход в арку между магазинами НИКС и Зодиак)…Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом…Лицензия № ЛО-62-01-000723».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Распространяемая в «Общественно-политическом издании «Областная Рязанская газета» информация является рекламой, так как, соответствует критериям рекламы, указанным в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
В соответствии со статьей 4 ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Таким образом, указание в рекламе на возможность приобретения товара в кредит является рекламой финансовой услуги.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В соответствии со статьей 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.
Требование законодательства содержать наименование или имя лица при рекламировании банковских, страховых и иных финансовых услуг служат целям идентификации юридических лиц, индивидуализируют их как участников гражданского оборота и субъектов публично-правовых отношений.
Правовое регулирование обязательств по кредиту осуществляется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, где в главе 42 установлены такие виды кредитования как: банковский, товарный и коммерческий.
Каждый из предусмотренных видов кредитов имеет особенности при заключении договоров и их исполнении, которые могут влиять на оценку потребителей своих возможностей по фактическому приобретению товаров, работ, услуг.
В тексте рекламного объявления отсутствуют сведения для однозначного вывода о том, что кредит предоставляется в форме отсрочки платежа, а не банком. Следовательно реклама должна соответствовать требованиям части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» и содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.
Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В указанной рекламе, отсутствует часть существенной информации о наименовании или имени лица, оказывающего услугу по кредитованию, а также какой из трех кредитов предоставляется в стоматологической клинике.
Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Определением о возбуждении дела № 394/2014-Р (исх. 4799 от 21.10.2014г.) у ООО «Р-62» и ООО «Центр парадонтологии «Улыбка» были запрошены необходимые документы и сведения, а также мотивированное письменное объяснение.
Из объяснений ООО «Центр парадонтологии «Улыбка» (вх.5779 от 19.11.2014г.) следует, что в согласованном макете ссылка на кредитную организацию, представляющую кредит, имелась.
Из представленных документов от ООО «Р-62» (вх.5780 от 19.11.2014г.) следует, что макет рекламы был согласован с заказчиком (ООО «Центр парадонтологии «Улыбка»), пометка кредит* - «Ренессанс-банк» в макете, предоставленном для согласования, имелась. Согласованный макет был также представлен. Однако, в публикацию был отправлен не согласованный макет с отсутствием данной пометки по техническим причинам. После того, как в редакции увидели данное несоответствие, было принято решение удалить пометку кредит из макета. В настоящее время нарушение исправлено. В связи с вышеуказанным заместителю главного редактора объявлено замечание.
При рассмотрении дела главный редактор <…> устно заявил, что рассматриваемая реклама вышла в публикацию один раз. И сразу была исправлена на согласованный макет. Однако, доказательств этого представлено не было.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Таким образом, рекламораспространителем является – ООО «Р-62» (390000, г. Рязань, ул. Горького, д. 86, Н21, ИНН 6234090402), в лице редакции «Общественно-политического издания «Областная Рязанская газета».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: «Стоматологическая клиника Улыбка…Металлокерамика 3700 р. «под ключ»… Выгодно!...Кредит!...502-500…8(961)130-51-59…Работаем без выходных…г. Рязань, ул. Новоселов, д. 40А (вход в арку между магазинами НИКС и Зодиак)…Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом…Лицензия № ЛО-62-01-000723», распространяемую в «Общественно-политическом издании «Областная Рязанская газета» №41(47) 16.10.2014г. на странице 22, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2.Выдать ООО «Р-62» предписание о прекращении нарушений законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме «26» ноября 2014г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 394/2014-Р
«26» ноября 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:
Председатель Комиссии – Ерошина Я.А.
Члены Комиссии: Ушатикова Н.А., Василевская Д.Л., О.М. Яковлева,
рассмотрев дело №394/2014-Р по признакам нарушения части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» по факту распространения рекламы ООО «Центр современной парадонтологии «Улыбка» в присутствии представителя рекламораспространителя – ООО «Р-62», <…>, в присутствии представителя рекламодателя ООО «Центр современной парадонтологии «Улыбка» <…>
УСТАНОВИЛА:
В ходе проводимого 20.10.2014г. мониторинга печатных средств массовой информации выявлены признаки нарушения рекламного законодательства.
В «Общественно-политическом издании «Областная Рязанская газета» №41(47) 16.10.2014г. на стр. 22 опубликована реклама: «Стоматологическая клиника Улыбка…Металлокерамика 3700 р. «под ключ»… Выгодно!...Кредит!...502-500…8(961)130-51-59…Работаем без выходных…г. Рязань, ул. Новоселов, д. 40А (вход в арку между магазинами НИКС и Зодиак)…Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом…Лицензия № ЛО-62-01-000723».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Распространяемая в «Общественно-политическом издании «Областная Рязанская газета» информация является рекламой, так как, соответствует критериям рекламы, указанным в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
В соответствии со статьей 4 ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Таким образом, указание в рекламе на возможность приобретения товара в кредит является рекламой финансовой услуги.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В соответствии со статьей 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.
Требование законодательства содержать наименование или имя лица при рекламировании банковских, страховых и иных финансовых услуг служат целям идентификации юридических лиц, индивидуализируют их как участников гражданского оборота и субъектов публично-правовых отношений.
Правовое регулирование обязательств по кредиту осуществляется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, где в главе 42 установлены такие виды кредитования как: банковский, товарный и коммерческий.
Каждый из предусмотренных видов кредитов имеет особенности при заключении договоров и их исполнении, которые могут влиять на оценку потребителей своих возможностей по фактическому приобретению товаров, работ, услуг.
В тексте рекламного объявления отсутствуют сведения для однозначного вывода о том, что кредит предоставляется в форме отсрочки платежа, а не банком. Следовательно реклама должна соответствовать требованиям части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» и содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.
Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В указанной рекламе, отсутствует часть существенной информации о наименовании или имени лица, оказывающего услугу по кредитованию, а также какой из трех кредитов предоставляется в стоматологической клинике.
Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Определением о возбуждении дела № 394/2014-Р (исх. 4799 от 21.10.2014г.) у ООО «Р-62» и ООО «Центр парадонтологии «Улыбка» были запрошены необходимые документы и сведения, а также мотивированное письменное объяснение.
Из объяснений ООО «Центр парадонтологии «Улыбка» (вх.5779 от 19.11.2014г.) следует, что в согласованном макете ссылка на кредитную организацию, представляющую кредит, имелась.
Из представленных документов от ООО «Р-62» (вх.5780 от 19.11.2014г.) следует, что макет рекламы был согласован с заказчиком (ООО «Центр парадонтологии «Улыбка»), пометка кредит* - «Ренессанс-банк» в макете, предоставленном для согласования, имелась. Согласованный макет был также представлен. Однако, в публикацию был отправлен не согласованный макет с отсутствием данной пометки по техническим причинам. После того, как в редакции увидели данное несоответствие, было принято решение удалить пометку кредит из макета. В настоящее время нарушение исправлено. В связи с вышеуказанным заместителю главного редактора объявлено замечание.
При рассмотрении дела главный редактор <…> устно заявил, что рассматриваемая реклама вышла в публикацию один раз. И сразу была исправлена на согласованный макет. Однако, доказательств этого представлено не было.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Таким образом, рекламораспространителем является – ООО «Р-62» (390000, г. Рязань, ул. Горького, д. 86, Н21, ИНН 6234090402), в лице редакции «Общественно-политического издания «Областная Рязанская газета».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: «Стоматологическая клиника Улыбка…Металлокерамика 3700 р. «под ключ»… Выгодно!...Кредит!...502-500…8(961)130-51-59…Работаем без выходных…г. Рязань, ул. Новоселов, д. 40А (вход в арку между магазинами НИКС и Зодиак)…Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом…Лицензия № ЛО-62-01-000723», распространяемую в «Общественно-политическом издании «Областная Рязанская газета» №41(47) 16.10.2014г. на странице 22, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2.Выдать ООО «Р-62» предписание о прекращении нарушений законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме «26» ноября 2014г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 394/2014-Р
[format] =>
[safe_value] => 394/2014-Р
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-26 13:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-26 13:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1417007963
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)