• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу №394/2014-Р в отношении ООО "Р-62"

Номер дела: 394/2014-Р
Дата публикации: 26 ноября 2014, 16:17

РЕШЕНИЕ

по делу № 394/2014-Р

«26» ноября 2014г.                                                                                          

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:

Председатель Комиссии – Ерошина Я.А.

Члены Комиссии: Ушатикова Н.А., Василевская Д.Л., О.М. Яковлева,

рассмотрев дело №394/2014-Р по признакам нарушения части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» по факту распространения рекламы ООО «Центр современной парадонтологии «Улыбка» в присутствии представителя рекламораспространителя – ООО «Р-62», <…>, в присутствии представителя рекламодателя ООО «Центр современной парадонтологии «Улыбка» <…>

УСТАНОВИЛА:

В ходе проводимого 20.10.2014г. мониторинга печатных средств массовой информации выявлены признаки нарушения рекламного законодательства.

В «Общественно-политическом издании «Областная Рязанская газета» №41(47) 16.10.2014г. на стр. 22 опубликована реклама: «Стоматологическая клиника Улыбка…Металлокерамика 3700 р. «под ключ»… Выгодно!...Кредит!...502-500…8(961)130-51-59…Работаем без выходных…г. Рязань, ул. Новоселов, д. 40А (вход в арку между магазинами НИКС и Зодиак)…Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом…Лицензия № ЛО-62-01-000723».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Распространяемая в «Общественно-политическом издании «Областная Рязанская газета» информация является рекламой, так как, соответствует критериям рекламы, указанным в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).

В соответствии со статьей 4 ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Таким образом, указание в рекламе на возможность приобретения товара в кредит является рекламой финансовой услуги.

В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В соответствии со статьей 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.

Требование законодательства содержать наименование или имя лица при рекламировании банковских, страховых и иных финансовых услуг служат целям идентификации юридических лиц, индивидуализируют их как участников гражданского оборота и субъектов публично-правовых отношений.

Правовое регулирование обязательств по кредиту осуществляется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, где в главе 42 установлены такие виды кредитования как: банковский, товарный и коммерческий.

Каждый из предусмотренных видов кредитов имеет особенности при заключении договоров и их исполнении, которые могут влиять на оценку потребителей своих возможностей по фактическому приобретению товаров, работ, услуг.

В тексте рекламного объявления отсутствуют сведения для однозначного вывода о том, что кредит предоставляется в форме отсрочки платежа, а не банком. Следовательно реклама должна соответствовать требованиям части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» и содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В указанной рекламе, отсутствует часть существенной информации о наименовании или имени лица, оказывающего услугу по кредитованию, а также какой из трех кредитов предоставляется в стоматологической клинике.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Определением о возбуждении дела № 394/2014-Р (исх. 4799 от 21.10.2014г.) у ООО «Р-62» и ООО «Центр парадонтологии «Улыбка» были запрошены необходимые документы и сведения, а также мотивированное письменное объяснение.

Из объяснений ООО «Центр парадонтологии «Улыбка» (вх.5779 от 19.11.2014г.) следует, что в согласованном макете ссылка на кредитную организацию, представляющую кредит, имелась.

Из представленных документов от ООО «Р-62» (вх.5780 от 19.11.2014г.) следует, что макет рекламы был согласован с заказчиком (ООО «Центр парадонтологии «Улыбка»), пометка кредит* - «Ренессанс-банк» в макете, предоставленном для согласования, имелась. Согласованный макет был также представлен. Однако, в публикацию был отправлен не согласованный макет с отсутствием данной пометки по техническим причинам. После того, как в редакции увидели данное несоответствие, было принято решение удалить пометку кредит из макета. В настоящее время нарушение исправлено. В связи с вышеуказанным заместителю главного редактора объявлено замечание.

При рассмотрении дела главный редактор <…> устно заявил, что рассматриваемая реклама вышла в публикацию один раз. И сразу была исправлена на согласованный макет. Однако, доказательств этого представлено не было.

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Таким образом, рекламораспространителем является – ООО «Р-62» (390000, г. Рязань, ул. Горького, д. 86, Н21, ИНН 6234090402), в лице редакции «Общественно-политического издания «Областная Рязанская газета».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу: «Стоматологическая клиника Улыбка…Металлокерамика 3700 р. «под ключ»… Выгодно!...Кредит!...502-500…8(961)130-51-59…Работаем без выходных…г. Рязань, ул. Новоселов, д. 40А (вход в арку между магазинами НИКС и Зодиак)…Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом…Лицензия № ЛО-62-01-000723»,  распространяемую в «Общественно-политическом издании «Областная Рязанская газета» №41(47) 16.10.2014г. на странице 22, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

2.Выдать ООО «Р-62» предписание о прекращении нарушений законодательства о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме «26» ноября 2014г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8566 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №394/2014-Р в отношении ООО "Р-62" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8566 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417007963 [changed] => 1417007963 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417007963 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 394/2014-Р

«26» ноября 2014г.                                                                                          

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:

Председатель Комиссии – Ерошина Я.А.

Члены Комиссии: Ушатикова Н.А., Василевская Д.Л., О.М. Яковлева,

рассмотрев дело №394/2014-Р по признакам нарушения части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» по факту распространения рекламы ООО «Центр современной парадонтологии «Улыбка» в присутствии представителя рекламораспространителя – ООО «Р-62», <…>, в присутствии представителя рекламодателя ООО «Центр современной парадонтологии «Улыбка» <…>

УСТАНОВИЛА:

В ходе проводимого 20.10.2014г. мониторинга печатных средств массовой информации выявлены признаки нарушения рекламного законодательства.

В «Общественно-политическом издании «Областная Рязанская газета» №41(47) 16.10.2014г. на стр. 22 опубликована реклама: «Стоматологическая клиника Улыбка…Металлокерамика 3700 р. «под ключ»… Выгодно!...Кредит!...502-500…8(961)130-51-59…Работаем без выходных…г. Рязань, ул. Новоселов, д. 40А (вход в арку между магазинами НИКС и Зодиак)…Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом…Лицензия № ЛО-62-01-000723».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Распространяемая в «Общественно-политическом издании «Областная Рязанская газета» информация является рекламой, так как, соответствует критериям рекламы, указанным в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).

В соответствии со статьей 4 ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Таким образом, указание в рекламе на возможность приобретения товара в кредит является рекламой финансовой услуги.

В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В соответствии со статьей 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.

Требование законодательства содержать наименование или имя лица при рекламировании банковских, страховых и иных финансовых услуг служат целям идентификации юридических лиц, индивидуализируют их как участников гражданского оборота и субъектов публично-правовых отношений.

Правовое регулирование обязательств по кредиту осуществляется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, где в главе 42 установлены такие виды кредитования как: банковский, товарный и коммерческий.

Каждый из предусмотренных видов кредитов имеет особенности при заключении договоров и их исполнении, которые могут влиять на оценку потребителей своих возможностей по фактическому приобретению товаров, работ, услуг.

В тексте рекламного объявления отсутствуют сведения для однозначного вывода о том, что кредит предоставляется в форме отсрочки платежа, а не банком. Следовательно реклама должна соответствовать требованиям части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» и содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В указанной рекламе, отсутствует часть существенной информации о наименовании или имени лица, оказывающего услугу по кредитованию, а также какой из трех кредитов предоставляется в стоматологической клинике.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Определением о возбуждении дела № 394/2014-Р (исх. 4799 от 21.10.2014г.) у ООО «Р-62» и ООО «Центр парадонтологии «Улыбка» были запрошены необходимые документы и сведения, а также мотивированное письменное объяснение.

Из объяснений ООО «Центр парадонтологии «Улыбка» (вх.5779 от 19.11.2014г.) следует, что в согласованном макете ссылка на кредитную организацию, представляющую кредит, имелась.

Из представленных документов от ООО «Р-62» (вх.5780 от 19.11.2014г.) следует, что макет рекламы был согласован с заказчиком (ООО «Центр парадонтологии «Улыбка»), пометка кредит* - «Ренессанс-банк» в макете, предоставленном для согласования, имелась. Согласованный макет был также представлен. Однако, в публикацию был отправлен не согласованный макет с отсутствием данной пометки по техническим причинам. После того, как в редакции увидели данное несоответствие, было принято решение удалить пометку кредит из макета. В настоящее время нарушение исправлено. В связи с вышеуказанным заместителю главного редактора объявлено замечание.

При рассмотрении дела главный редактор <…> устно заявил, что рассматриваемая реклама вышла в публикацию один раз. И сразу была исправлена на согласованный макет. Однако, доказательств этого представлено не было.

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Таким образом, рекламораспространителем является – ООО «Р-62» (390000, г. Рязань, ул. Горького, д. 86, Н21, ИНН 6234090402), в лице редакции «Общественно-политического издания «Областная Рязанская газета».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу: «Стоматологическая клиника Улыбка…Металлокерамика 3700 р. «под ключ»… Выгодно!...Кредит!...502-500…8(961)130-51-59…Работаем без выходных…г. Рязань, ул. Новоселов, д. 40А (вход в арку между магазинами НИКС и Зодиак)…Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом…Лицензия № ЛО-62-01-000723»,  распространяемую в «Общественно-политическом издании «Областная Рязанская газета» №41(47) 16.10.2014г. на странице 22, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

2.Выдать ООО «Р-62» предписание о прекращении нарушений законодательства о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме «26» ноября 2014г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 394/2014-Р

«26» ноября 2014г.                                                                                          

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:

Председатель Комиссии – Ерошина Я.А.

Члены Комиссии: Ушатикова Н.А., Василевская Д.Л., О.М. Яковлева,

рассмотрев дело №394/2014-Р по признакам нарушения части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» по факту распространения рекламы ООО «Центр современной парадонтологии «Улыбка» в присутствии представителя рекламораспространителя – ООО «Р-62», <…>, в присутствии представителя рекламодателя ООО «Центр современной парадонтологии «Улыбка» <…>

УСТАНОВИЛА:

В ходе проводимого 20.10.2014г. мониторинга печатных средств массовой информации выявлены признаки нарушения рекламного законодательства.

В «Общественно-политическом издании «Областная Рязанская газета» №41(47) 16.10.2014г. на стр. 22 опубликована реклама: «Стоматологическая клиника Улыбка…Металлокерамика 3700 р. «под ключ»… Выгодно!...Кредит!...502-500…8(961)130-51-59…Работаем без выходных…г. Рязань, ул. Новоселов, д. 40А (вход в арку между магазинами НИКС и Зодиак)…Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом…Лицензия № ЛО-62-01-000723».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Распространяемая в «Общественно-политическом издании «Областная Рязанская газета» информация является рекламой, так как, соответствует критериям рекламы, указанным в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).

В соответствии со статьей 4 ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Таким образом, указание в рекламе на возможность приобретения товара в кредит является рекламой финансовой услуги.

В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В соответствии со статьей 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.

Требование законодательства содержать наименование или имя лица при рекламировании банковских, страховых и иных финансовых услуг служат целям идентификации юридических лиц, индивидуализируют их как участников гражданского оборота и субъектов публично-правовых отношений.

Правовое регулирование обязательств по кредиту осуществляется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, где в главе 42 установлены такие виды кредитования как: банковский, товарный и коммерческий.

Каждый из предусмотренных видов кредитов имеет особенности при заключении договоров и их исполнении, которые могут влиять на оценку потребителей своих возможностей по фактическому приобретению товаров, работ, услуг.

В тексте рекламного объявления отсутствуют сведения для однозначного вывода о том, что кредит предоставляется в форме отсрочки платежа, а не банком. Следовательно реклама должна соответствовать требованиям части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» и содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В указанной рекламе, отсутствует часть существенной информации о наименовании или имени лица, оказывающего услугу по кредитованию, а также какой из трех кредитов предоставляется в стоматологической клинике.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Определением о возбуждении дела № 394/2014-Р (исх. 4799 от 21.10.2014г.) у ООО «Р-62» и ООО «Центр парадонтологии «Улыбка» были запрошены необходимые документы и сведения, а также мотивированное письменное объяснение.

Из объяснений ООО «Центр парадонтологии «Улыбка» (вх.5779 от 19.11.2014г.) следует, что в согласованном макете ссылка на кредитную организацию, представляющую кредит, имелась.

Из представленных документов от ООО «Р-62» (вх.5780 от 19.11.2014г.) следует, что макет рекламы был согласован с заказчиком (ООО «Центр парадонтологии «Улыбка»), пометка кредит* - «Ренессанс-банк» в макете, предоставленном для согласования, имелась. Согласованный макет был также представлен. Однако, в публикацию был отправлен не согласованный макет с отсутствием данной пометки по техническим причинам. После того, как в редакции увидели данное несоответствие, было принято решение удалить пометку кредит из макета. В настоящее время нарушение исправлено. В связи с вышеуказанным заместителю главного редактора объявлено замечание.

При рассмотрении дела главный редактор <…> устно заявил, что рассматриваемая реклама вышла в публикацию один раз. И сразу была исправлена на согласованный макет. Однако, доказательств этого представлено не было.

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Таким образом, рекламораспространителем является – ООО «Р-62» (390000, г. Рязань, ул. Горького, д. 86, Н21, ИНН 6234090402), в лице редакции «Общественно-политического издания «Областная Рязанская газета».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу: «Стоматологическая клиника Улыбка…Металлокерамика 3700 р. «под ключ»… Выгодно!...Кредит!...502-500…8(961)130-51-59…Работаем без выходных…г. Рязань, ул. Новоселов, д. 40А (вход в арку между магазинами НИКС и Зодиак)…Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом…Лицензия № ЛО-62-01-000723»,  распространяемую в «Общественно-политическом издании «Областная Рязанская газета» №41(47) 16.10.2014г. на странице 22, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

2.Выдать ООО «Р-62» предписание о прекращении нарушений законодательства о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме «26» ноября 2014г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 394/2014-Р [format] => [safe_value] => 394/2014-Р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 13:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 13:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417007963 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )