Решение по делу №436/2014-З/3 по жалобе ООО "Экопром"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 436/2014-З/3
Дата публикации: 25 ноября 2014, 16:08

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 436/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

20 ноября 2014                                                                                                    

Резолютивная часть решения оглашена 17 ноября 2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>, рассмотрев жалобу ООО «Экопром» (далее – Заявитель) б/д б/н (вх. от 10.11.2014 г. № 5517) на действия аукционной комиссии администрации города Рязани, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани (извещение № 0159300025714001988), и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

МБУ «Дирекция благоустройства города» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани (извещение № 0159300025714001988) (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом выступила администрация г. Рязани (далее – Уполномоченный орган).

28 августа 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 48782049,29 рублей

По мнению Заявителя, единая комиссия по осуществлению закупок администрации города Рязани (далее – единая комиссия) при рассмотрении вторых частей заявок не имела право на рассмотрение первых частей заявок, так как ранее первые части заявок были рассмотрены и результаты этого рассмотрения не были отменены.

В отзыве на жалобу, письмо от 14.11.2014г. № 02/2/7-16-134-исх (вх. от 14.11.2014г. № 5424) единая комиссия сообщила, что 05.11.2014г. Комиссией Рязанского УФАС россии по контролю за размещением закупок была рассмотрена жалоба ООО «АвтодорСтрой-П» на действия единой комиссии при проведении данного аукциона. По итогам рассмотрения жалобы Комиссией Рязанского УФАС России было принято решение от 10.11.2014г. № 6056, в котором вышеуказанная жалоба была признана необоснованной и действия единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок признаны правомерными и соответствующими законодательству о контрактной системе. В адрес заказчика – МБУ «ДБГ города Рязани» Комиссией Рязанского УФАС России по контролю за размещением закупок было выдано предписание об аннулировании электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани. В связи с вышеизложенным действия единой комиссии считаем правомерными, а жалобу ООО «Экопром» не основанной на нормах права.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, Комиссия пришла к следующему выводу:

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от  05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее - Закон о контрактной системе) установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Вышеуказанная норма закона, разрешает единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, повторно рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе. В первых частях заявок участников с порядковым номером: № 2 и № 4 при повторном рассмотрении установлено не соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно:

ООО «Экопром» - в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон) - непредставление информации, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона (п.3 ч.3 ст.66) - в заявке участника  отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, наименование места происхождения товара или наименовании производителя товара. Вышеназванные требования установлены в п.1.3. документации об электронном аукционе и Приложении №2 к Технической части документации об электронном аукционе.

ООО «ГОРИЗОНТ» - в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона -  непредставление информации, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона (п.3 ч.3 ст.66), несоответствие информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе:

- в заявке участника по поз. 7-15 отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара;

- по поз.4 «Смесь асфальтобетонная горячая, тип Д, марка II» значение по показателю «Плотность при 20 град.С» в заявке участника закупки «0 кг/куб.м.», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «не менее 960 кг/куб.м.»,  значение по показателю «Температура вспышки» в заявке участника закупки «0 град.С», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «не менее 145 град.С», значение по показателю «Вязкость при 20 град.С» в заявке участника закупки «0 сР», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «от 1000 до 3000 сР», значение по показателю «Аминное число» в заявке участника закупки «0 мг HCl с массовой долей 100% на 1 г продукта», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «от 280 до 375 мг HCl с массовой долей 100% на 1 г продукта».

Вышеназванные требования установлены в п.1.3. документации об электронном аукционе и Приложении №2 к Технической части документации об электронном аукционе.

Таким образом, действия единой комиссии при рассмотрении вторых частей является правомерным и соответствует законодательству о контрактной системе.

 Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.

- пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а именно, документация об электронном аукционе должна содержать требования к обеспечению исполнения контракта, в том числе, срок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе таким обеспечением может быть банковская гарантия, срок действия которой должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц (пункт 5 части 2 статьи 45 и часть 3 статьи 44 Закона о контрактной системе).

В пункте 1.11. части I «Обеспечение исполнения контракта» документации эта норма утверждена Заказчиком.

В пункте 23 части II Информационной карты «Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» Заказчиком установлен срок: «с момента заключения контракта по 30 ноября 2015г., а в части выполнения работ в 2014г. работы соразмерные сумме не менее 905 000 рублей (согласно локальным сметам) должны быть выполнены и сданы не позднее 1 декабря 2014 года».

В пункте 9.1 раздела 9 Проекта контракта указано, что срок действия контракта: «настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств».

Из системного анализа пунктов документации об электронном аукционе невозможно определить от какой даты должно быть рассчитано обеспечение исполнения контракта в качестве банковской гарантии, поскольку нет ни одной конкретной даты, когда будет завершена поставка товара и контракт будет исполнен в полном объеме.

В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы в Рязанское УФАС России поступила информация от МБУ «Дирекция благоустройства города» от 17.11.2014г. № 2142 (вх. от 17.11.2014г. № 5702) о том, что электронный аукцион на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани (извещение № 0159300025714001988) аннулирован, предписание Заказчику не выдавать.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1.  Признать жалобу ООО «Экопром» необоснованной.

2. Признать МБУ «Дирекция благоустройства города» нарушившим пункт 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8548 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №436/2014-З/3 по жалобе ООО "Экопром" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8548 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416921108 [changed] => 1416921108 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416921108 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 436/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

20 ноября 2014                                                                                                    

Резолютивная часть решения оглашена 17 ноября 2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>, рассмотрев жалобу ООО «Экопром» (далее – Заявитель) б/д б/н (вх. от 10.11.2014 г. № 5517) на действия аукционной комиссии администрации города Рязани, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани (извещение № 0159300025714001988), и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

МБУ «Дирекция благоустройства города» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани (извещение № 0159300025714001988) (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом выступила администрация г. Рязани (далее – Уполномоченный орган).

28 августа 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 48782049,29 рублей

По мнению Заявителя, единая комиссия по осуществлению закупок администрации города Рязани (далее – единая комиссия) при рассмотрении вторых частей заявок не имела право на рассмотрение первых частей заявок, так как ранее первые части заявок были рассмотрены и результаты этого рассмотрения не были отменены.

В отзыве на жалобу, письмо от 14.11.2014г. № 02/2/7-16-134-исх (вх. от 14.11.2014г. № 5424) единая комиссия сообщила, что 05.11.2014г. Комиссией Рязанского УФАС россии по контролю за размещением закупок была рассмотрена жалоба ООО «АвтодорСтрой-П» на действия единой комиссии при проведении данного аукциона. По итогам рассмотрения жалобы Комиссией Рязанского УФАС России было принято решение от 10.11.2014г. № 6056, в котором вышеуказанная жалоба была признана необоснованной и действия единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок признаны правомерными и соответствующими законодательству о контрактной системе. В адрес заказчика – МБУ «ДБГ города Рязани» Комиссией Рязанского УФАС России по контролю за размещением закупок было выдано предписание об аннулировании электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани. В связи с вышеизложенным действия единой комиссии считаем правомерными, а жалобу ООО «Экопром» не основанной на нормах права.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, Комиссия пришла к следующему выводу:

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от  05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее - Закон о контрактной системе) установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Вышеуказанная норма закона, разрешает единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, повторно рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе. В первых частях заявок участников с порядковым номером: № 2 и № 4 при повторном рассмотрении установлено не соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно:

ООО «Экопром» - в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон) - непредставление информации, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона (п.3 ч.3 ст.66) - в заявке участника  отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, наименование места происхождения товара или наименовании производителя товара. Вышеназванные требования установлены в п.1.3. документации об электронном аукционе и Приложении №2 к Технической части документации об электронном аукционе.

ООО «ГОРИЗОНТ» - в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона -  непредставление информации, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона (п.3 ч.3 ст.66), несоответствие информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе:

- в заявке участника по поз. 7-15 отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара;

- по поз.4 «Смесь асфальтобетонная горячая, тип Д, марка II» значение по показателю «Плотность при 20 град.С» в заявке участника закупки «0 кг/куб.м.», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «не менее 960 кг/куб.м.»,  значение по показателю «Температура вспышки» в заявке участника закупки «0 град.С», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «не менее 145 град.С», значение по показателю «Вязкость при 20 град.С» в заявке участника закупки «0 сР», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «от 1000 до 3000 сР», значение по показателю «Аминное число» в заявке участника закупки «0 мг HCl с массовой долей 100% на 1 г продукта», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «от 280 до 375 мг HCl с массовой долей 100% на 1 г продукта».

Вышеназванные требования установлены в п.1.3. документации об электронном аукционе и Приложении №2 к Технической части документации об электронном аукционе.

Таким образом, действия единой комиссии при рассмотрении вторых частей является правомерным и соответствует законодательству о контрактной системе.

 Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.

- пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а именно, документация об электронном аукционе должна содержать требования к обеспечению исполнения контракта, в том числе, срок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе таким обеспечением может быть банковская гарантия, срок действия которой должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц (пункт 5 части 2 статьи 45 и часть 3 статьи 44 Закона о контрактной системе).

В пункте 1.11. части I «Обеспечение исполнения контракта» документации эта норма утверждена Заказчиком.

В пункте 23 части II Информационной карты «Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» Заказчиком установлен срок: «с момента заключения контракта по 30 ноября 2015г., а в части выполнения работ в 2014г. работы соразмерные сумме не менее 905 000 рублей (согласно локальным сметам) должны быть выполнены и сданы не позднее 1 декабря 2014 года».

В пункте 9.1 раздела 9 Проекта контракта указано, что срок действия контракта: «настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств».

Из системного анализа пунктов документации об электронном аукционе невозможно определить от какой даты должно быть рассчитано обеспечение исполнения контракта в качестве банковской гарантии, поскольку нет ни одной конкретной даты, когда будет завершена поставка товара и контракт будет исполнен в полном объеме.

В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы в Рязанское УФАС России поступила информация от МБУ «Дирекция благоустройства города» от 17.11.2014г. № 2142 (вх. от 17.11.2014г. № 5702) о том, что электронный аукцион на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани (извещение № 0159300025714001988) аннулирован, предписание Заказчику не выдавать.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1.  Признать жалобу ООО «Экопром» необоснованной.

2. Признать МБУ «Дирекция благоустройства города» нарушившим пункт 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 436/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

20 ноября 2014                                                                                                    

Резолютивная часть решения оглашена 17 ноября 2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>, рассмотрев жалобу ООО «Экопром» (далее – Заявитель) б/д б/н (вх. от 10.11.2014 г. № 5517) на действия аукционной комиссии администрации города Рязани, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани (извещение № 0159300025714001988), и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

МБУ «Дирекция благоустройства города» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани (извещение № 0159300025714001988) (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом выступила администрация г. Рязани (далее – Уполномоченный орган).

28 августа 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 48782049,29 рублей

По мнению Заявителя, единая комиссия по осуществлению закупок администрации города Рязани (далее – единая комиссия) при рассмотрении вторых частей заявок не имела право на рассмотрение первых частей заявок, так как ранее первые части заявок были рассмотрены и результаты этого рассмотрения не были отменены.

В отзыве на жалобу, письмо от 14.11.2014г. № 02/2/7-16-134-исх (вх. от 14.11.2014г. № 5424) единая комиссия сообщила, что 05.11.2014г. Комиссией Рязанского УФАС россии по контролю за размещением закупок была рассмотрена жалоба ООО «АвтодорСтрой-П» на действия единой комиссии при проведении данного аукциона. По итогам рассмотрения жалобы Комиссией Рязанского УФАС России было принято решение от 10.11.2014г. № 6056, в котором вышеуказанная жалоба была признана необоснованной и действия единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок признаны правомерными и соответствующими законодательству о контрактной системе. В адрес заказчика – МБУ «ДБГ города Рязани» Комиссией Рязанского УФАС России по контролю за размещением закупок было выдано предписание об аннулировании электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани. В связи с вышеизложенным действия единой комиссии считаем правомерными, а жалобу ООО «Экопром» не основанной на нормах права.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, Комиссия пришла к следующему выводу:

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от  05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее - Закон о контрактной системе) установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Вышеуказанная норма закона, разрешает единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, повторно рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе. В первых частях заявок участников с порядковым номером: № 2 и № 4 при повторном рассмотрении установлено не соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно:

ООО «Экопром» - в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон) - непредставление информации, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона (п.3 ч.3 ст.66) - в заявке участника  отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, наименование места происхождения товара или наименовании производителя товара. Вышеназванные требования установлены в п.1.3. документации об электронном аукционе и Приложении №2 к Технической части документации об электронном аукционе.

ООО «ГОРИЗОНТ» - в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона -  непредставление информации, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона (п.3 ч.3 ст.66), несоответствие информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе:

- в заявке участника по поз. 7-15 отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара;

- по поз.4 «Смесь асфальтобетонная горячая, тип Д, марка II» значение по показателю «Плотность при 20 град.С» в заявке участника закупки «0 кг/куб.м.», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «не менее 960 кг/куб.м.»,  значение по показателю «Температура вспышки» в заявке участника закупки «0 град.С», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «не менее 145 град.С», значение по показателю «Вязкость при 20 град.С» в заявке участника закупки «0 сР», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «от 1000 до 3000 сР», значение по показателю «Аминное число» в заявке участника закупки «0 мг HCl с массовой долей 100% на 1 г продукта», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «от 280 до 375 мг HCl с массовой долей 100% на 1 г продукта».

Вышеназванные требования установлены в п.1.3. документации об электронном аукционе и Приложении №2 к Технической части документации об электронном аукционе.

Таким образом, действия единой комиссии при рассмотрении вторых частей является правомерным и соответствует законодательству о контрактной системе.

 Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.

- пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а именно, документация об электронном аукционе должна содержать требования к обеспечению исполнения контракта, в том числе, срок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе таким обеспечением может быть банковская гарантия, срок действия которой должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц (пункт 5 части 2 статьи 45 и часть 3 статьи 44 Закона о контрактной системе).

В пункте 1.11. части I «Обеспечение исполнения контракта» документации эта норма утверждена Заказчиком.

В пункте 23 части II Информационной карты «Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» Заказчиком установлен срок: «с момента заключения контракта по 30 ноября 2015г., а в части выполнения работ в 2014г. работы соразмерные сумме не менее 905 000 рублей (согласно локальным сметам) должны быть выполнены и сданы не позднее 1 декабря 2014 года».

В пункте 9.1 раздела 9 Проекта контракта указано, что срок действия контракта: «настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств».

Из системного анализа пунктов документации об электронном аукционе невозможно определить от какой даты должно быть рассчитано обеспечение исполнения контракта в качестве банковской гарантии, поскольку нет ни одной конкретной даты, когда будет завершена поставка товара и контракт будет исполнен в полном объеме.

В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы в Рязанское УФАС России поступила информация от МБУ «Дирекция благоустройства города» от 17.11.2014г. № 2142 (вх. от 17.11.2014г. № 5702) о том, что электронный аукцион на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани (извещение № 0159300025714001988) аннулирован, предписание Заказчику не выдавать.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1.  Признать жалобу ООО «Экопром» необоснованной.

2. Признать МБУ «Дирекция благоустройства города» нарушившим пункт 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 436/2014-З/3 [format] => [safe_value] => 436/2014-З/3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-25 13:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-25 13:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416921108 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )