Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 436/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
20 ноября 2014
Резолютивная часть решения оглашена 17 ноября 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>, рассмотрев жалобу ООО «Экопром» (далее – Заявитель) б/д б/н (вх. от 10.11.2014 г. № 5517) на действия аукционной комиссии администрации города Рязани, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани (извещение № 0159300025714001988), и, проведя внеплановую проверку представленных документов,
у с т а н о в и л а:
МБУ «Дирекция благоустройства города» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани (извещение № 0159300025714001988) (далее – электронный аукцион).
Уполномоченным органом выступила администрация г. Рязани (далее – Уполномоченный орган).
28 августа 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 48782049,29 рублей
По мнению Заявителя, единая комиссия по осуществлению закупок администрации города Рязани (далее – единая комиссия) при рассмотрении вторых частей заявок не имела право на рассмотрение первых частей заявок, так как ранее первые части заявок были рассмотрены и результаты этого рассмотрения не были отменены.
В отзыве на жалобу, письмо от 14.11.2014г. № 02/2/7-16-134-исх (вх. от 14.11.2014г. № 5424) единая комиссия сообщила, что 05.11.2014г. Комиссией Рязанского УФАС россии по контролю за размещением закупок была рассмотрена жалоба ООО «АвтодорСтрой-П» на действия единой комиссии при проведении данного аукциона. По итогам рассмотрения жалобы Комиссией Рязанского УФАС России было принято решение от 10.11.2014г. № 6056, в котором вышеуказанная жалоба была признана необоснованной и действия единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок признаны правомерными и соответствующими законодательству о контрактной системе. В адрес заказчика – МБУ «ДБГ города Рязани» Комиссией Рязанского УФАС России по контролю за размещением закупок было выдано предписание об аннулировании электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани. В связи с вышеизложенным действия единой комиссии считаем правомерными, а жалобу ООО «Экопром» не основанной на нормах права.
В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, Комиссия пришла к следующему выводу:
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Вышеуказанная норма закона, разрешает единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, повторно рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе. В первых частях заявок участников с порядковым номером: № 2 и № 4 при повторном рассмотрении установлено не соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно:
ООО «Экопром» - в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон) - непредставление информации, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона (п.3 ч.3 ст.66) - в заявке участника отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, наименование места происхождения товара или наименовании производителя товара. Вышеназванные требования установлены в п.1.3. документации об электронном аукционе и Приложении №2 к Технической части документации об электронном аукционе.
ООО «ГОРИЗОНТ» - в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона - непредставление информации, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона (п.3 ч.3 ст.66), несоответствие информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе:
- в заявке участника по поз. 7-15 отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара;
- по поз.4 «Смесь асфальтобетонная горячая, тип Д, марка II» значение по показателю «Плотность при 20 град.С» в заявке участника закупки «0 кг/куб.м.», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «не менее 960 кг/куб.м.», значение по показателю «Температура вспышки» в заявке участника закупки «0 град.С», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «не менее 145 град.С», значение по показателю «Вязкость при 20 град.С» в заявке участника закупки «0 сР», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «от 1000 до 3000 сР», значение по показателю «Аминное число» в заявке участника закупки «0 мг HCl с массовой долей 100% на 1 г продукта», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «от 280 до 375 мг HCl с массовой долей 100% на 1 г продукта».
Вышеназванные требования установлены в п.1.3. документации об электронном аукционе и Приложении №2 к Технической части документации об электронном аукционе.
Таким образом, действия единой комиссии при рассмотрении вторых частей является правомерным и соответствует законодательству о контрактной системе.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.
- пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а именно, документация об электронном аукционе должна содержать требования к обеспечению исполнения контракта, в том числе, срок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе таким обеспечением может быть банковская гарантия, срок действия которой должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц (пункт 5 части 2 статьи 45 и часть 3 статьи 44 Закона о контрактной системе).
В пункте 1.11. части I «Обеспечение исполнения контракта» документации эта норма утверждена Заказчиком.
В пункте 23 части II Информационной карты «Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» Заказчиком установлен срок: «с момента заключения контракта по 30 ноября 2015г., а в части выполнения работ в 2014г. работы соразмерные сумме не менее 905 000 рублей (согласно локальным сметам) должны быть выполнены и сданы не позднее 1 декабря 2014 года».
В пункте 9.1 раздела 9 Проекта контракта указано, что срок действия контракта: «настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств».
Из системного анализа пунктов документации об электронном аукционе невозможно определить от какой даты должно быть рассчитано обеспечение исполнения контракта в качестве банковской гарантии, поскольку нет ни одной конкретной даты, когда будет завершена поставка товара и контракт будет исполнен в полном объеме.
В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы в Рязанское УФАС России поступила информация от МБУ «Дирекция благоустройства города» от 17.11.2014г. № 2142 (вх. от 17.11.2014г. № 5702) о том, что электронный аукцион на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани (извещение № 0159300025714001988) аннулирован, предписание Заказчику не выдавать.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Экопром» необоснованной.
2. Признать МБУ «Дирекция благоустройства города» нарушившим пункт 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8548
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №436/2014-З/3 по жалобе ООО "Экопром"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8548
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416921108
[changed] => 1416921108
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416921108
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 436/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
20 ноября 2014
Резолютивная часть решения оглашена 17 ноября 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>, рассмотрев жалобу ООО «Экопром» (далее – Заявитель) б/д б/н (вх. от 10.11.2014 г. № 5517) на действия аукционной комиссии администрации города Рязани, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани (извещение № 0159300025714001988), и, проведя внеплановую проверку представленных документов,
у с т а н о в и л а:
МБУ «Дирекция благоустройства города» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани (извещение № 0159300025714001988) (далее – электронный аукцион).
Уполномоченным органом выступила администрация г. Рязани (далее – Уполномоченный орган).
28 августа 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 48782049,29 рублей
По мнению Заявителя, единая комиссия по осуществлению закупок администрации города Рязани (далее – единая комиссия) при рассмотрении вторых частей заявок не имела право на рассмотрение первых частей заявок, так как ранее первые части заявок были рассмотрены и результаты этого рассмотрения не были отменены.
В отзыве на жалобу, письмо от 14.11.2014г. № 02/2/7-16-134-исх (вх. от 14.11.2014г. № 5424) единая комиссия сообщила, что 05.11.2014г. Комиссией Рязанского УФАС россии по контролю за размещением закупок была рассмотрена жалоба ООО «АвтодорСтрой-П» на действия единой комиссии при проведении данного аукциона. По итогам рассмотрения жалобы Комиссией Рязанского УФАС России было принято решение от 10.11.2014г. № 6056, в котором вышеуказанная жалоба была признана необоснованной и действия единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок признаны правомерными и соответствующими законодательству о контрактной системе. В адрес заказчика – МБУ «ДБГ города Рязани» Комиссией Рязанского УФАС России по контролю за размещением закупок было выдано предписание об аннулировании электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани. В связи с вышеизложенным действия единой комиссии считаем правомерными, а жалобу ООО «Экопром» не основанной на нормах права.
В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, Комиссия пришла к следующему выводу:
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Вышеуказанная норма закона, разрешает единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, повторно рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе. В первых частях заявок участников с порядковым номером: № 2 и № 4 при повторном рассмотрении установлено не соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно:
ООО «Экопром» - в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон) - непредставление информации, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона (п.3 ч.3 ст.66) - в заявке участника отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, наименование места происхождения товара или наименовании производителя товара. Вышеназванные требования установлены в п.1.3. документации об электронном аукционе и Приложении №2 к Технической части документации об электронном аукционе.
ООО «ГОРИЗОНТ» - в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона - непредставление информации, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона (п.3 ч.3 ст.66), несоответствие информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе:
- в заявке участника по поз. 7-15 отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара;
- по поз.4 «Смесь асфальтобетонная горячая, тип Д, марка II» значение по показателю «Плотность при 20 град.С» в заявке участника закупки «0 кг/куб.м.», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «не менее 960 кг/куб.м.», значение по показателю «Температура вспышки» в заявке участника закупки «0 град.С», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «не менее 145 град.С», значение по показателю «Вязкость при 20 град.С» в заявке участника закупки «0 сР», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «от 1000 до 3000 сР», значение по показателю «Аминное число» в заявке участника закупки «0 мг HCl с массовой долей 100% на 1 г продукта», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «от 280 до 375 мг HCl с массовой долей 100% на 1 г продукта».
Вышеназванные требования установлены в п.1.3. документации об электронном аукционе и Приложении №2 к Технической части документации об электронном аукционе.
Таким образом, действия единой комиссии при рассмотрении вторых частей является правомерным и соответствует законодательству о контрактной системе.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.
- пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а именно, документация об электронном аукционе должна содержать требования к обеспечению исполнения контракта, в том числе, срок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе таким обеспечением может быть банковская гарантия, срок действия которой должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц (пункт 5 части 2 статьи 45 и часть 3 статьи 44 Закона о контрактной системе).
В пункте 1.11. части I «Обеспечение исполнения контракта» документации эта норма утверждена Заказчиком.
В пункте 23 части II Информационной карты «Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» Заказчиком установлен срок: «с момента заключения контракта по 30 ноября 2015г., а в части выполнения работ в 2014г. работы соразмерные сумме не менее 905 000 рублей (согласно локальным сметам) должны быть выполнены и сданы не позднее 1 декабря 2014 года».
В пункте 9.1 раздела 9 Проекта контракта указано, что срок действия контракта: «настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств».
Из системного анализа пунктов документации об электронном аукционе невозможно определить от какой даты должно быть рассчитано обеспечение исполнения контракта в качестве банковской гарантии, поскольку нет ни одной конкретной даты, когда будет завершена поставка товара и контракт будет исполнен в полном объеме.
В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы в Рязанское УФАС России поступила информация от МБУ «Дирекция благоустройства города» от 17.11.2014г. № 2142 (вх. от 17.11.2014г. № 5702) о том, что электронный аукцион на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани (извещение № 0159300025714001988) аннулирован, предписание Заказчику не выдавать.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Экопром» необоснованной.
2. Признать МБУ «Дирекция благоустройства города» нарушившим пункт 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 436/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
20 ноября 2014
Резолютивная часть решения оглашена 17 ноября 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>, рассмотрев жалобу ООО «Экопром» (далее – Заявитель) б/д б/н (вх. от 10.11.2014 г. № 5517) на действия аукционной комиссии администрации города Рязани, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани (извещение № 0159300025714001988), и, проведя внеплановую проверку представленных документов,
у с т а н о в и л а:
МБУ «Дирекция благоустройства города» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани (извещение № 0159300025714001988) (далее – электронный аукцион).
Уполномоченным органом выступила администрация г. Рязани (далее – Уполномоченный орган).
28 августа 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 48782049,29 рублей
По мнению Заявителя, единая комиссия по осуществлению закупок администрации города Рязани (далее – единая комиссия) при рассмотрении вторых частей заявок не имела право на рассмотрение первых частей заявок, так как ранее первые части заявок были рассмотрены и результаты этого рассмотрения не были отменены.
В отзыве на жалобу, письмо от 14.11.2014г. № 02/2/7-16-134-исх (вх. от 14.11.2014г. № 5424) единая комиссия сообщила, что 05.11.2014г. Комиссией Рязанского УФАС россии по контролю за размещением закупок была рассмотрена жалоба ООО «АвтодорСтрой-П» на действия единой комиссии при проведении данного аукциона. По итогам рассмотрения жалобы Комиссией Рязанского УФАС России было принято решение от 10.11.2014г. № 6056, в котором вышеуказанная жалоба была признана необоснованной и действия единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок признаны правомерными и соответствующими законодательству о контрактной системе. В адрес заказчика – МБУ «ДБГ города Рязани» Комиссией Рязанского УФАС России по контролю за размещением закупок было выдано предписание об аннулировании электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани. В связи с вышеизложенным действия единой комиссии считаем правомерными, а жалобу ООО «Экопром» не основанной на нормах права.
В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, Комиссия пришла к следующему выводу:
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Вышеуказанная норма закона, разрешает единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, повторно рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе. В первых частях заявок участников с порядковым номером: № 2 и № 4 при повторном рассмотрении установлено не соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно:
ООО «Экопром» - в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон) - непредставление информации, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона (п.3 ч.3 ст.66) - в заявке участника отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, наименование места происхождения товара или наименовании производителя товара. Вышеназванные требования установлены в п.1.3. документации об электронном аукционе и Приложении №2 к Технической части документации об электронном аукционе.
ООО «ГОРИЗОНТ» - в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона - непредставление информации, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона (п.3 ч.3 ст.66), несоответствие информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе:
- в заявке участника по поз. 7-15 отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара;
- по поз.4 «Смесь асфальтобетонная горячая, тип Д, марка II» значение по показателю «Плотность при 20 град.С» в заявке участника закупки «0 кг/куб.м.», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «не менее 960 кг/куб.м.», значение по показателю «Температура вспышки» в заявке участника закупки «0 град.С», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «не менее 145 град.С», значение по показателю «Вязкость при 20 град.С» в заявке участника закупки «0 сР», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «от 1000 до 3000 сР», значение по показателю «Аминное число» в заявке участника закупки «0 мг HCl с массовой долей 100% на 1 г продукта», в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе «от 280 до 375 мг HCl с массовой долей 100% на 1 г продукта».
Вышеназванные требования установлены в п.1.3. документации об электронном аукционе и Приложении №2 к Технической части документации об электронном аукционе.
Таким образом, действия единой комиссии при рассмотрении вторых частей является правомерным и соответствует законодательству о контрактной системе.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.
- пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а именно, документация об электронном аукционе должна содержать требования к обеспечению исполнения контракта, в том числе, срок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе таким обеспечением может быть банковская гарантия, срок действия которой должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц (пункт 5 части 2 статьи 45 и часть 3 статьи 44 Закона о контрактной системе).
В пункте 1.11. части I «Обеспечение исполнения контракта» документации эта норма утверждена Заказчиком.
В пункте 23 части II Информационной карты «Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» Заказчиком установлен срок: «с момента заключения контракта по 30 ноября 2015г., а в части выполнения работ в 2014г. работы соразмерные сумме не менее 905 000 рублей (согласно локальным сметам) должны быть выполнены и сданы не позднее 1 декабря 2014 года».
В пункте 9.1 раздела 9 Проекта контракта указано, что срок действия контракта: «настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств».
Из системного анализа пунктов документации об электронном аукционе невозможно определить от какой даты должно быть рассчитано обеспечение исполнения контракта в качестве банковской гарантии, поскольку нет ни одной конкретной даты, когда будет завершена поставка товара и контракт будет исполнен в полном объеме.
В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы в Рязанское УФАС России поступила информация от МБУ «Дирекция благоустройства города» от 17.11.2014г. № 2142 (вх. от 17.11.2014г. № 5702) о том, что электронный аукцион на выполнение работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха в городе Рязани (извещение № 0159300025714001988) аннулирован, предписание Заказчику не выдавать.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Экопром» необоснованной.
2. Признать МБУ «Дирекция благоустройства города» нарушившим пункт 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 436/2014-З/3
[format] =>
[safe_value] => 436/2014-З/3
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-25 13:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-25 13:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416921108
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)