Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 429/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
18 ноября 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 17 ноября 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ООО «Компания «Технолайн» (далее – Заявитель) от 06.11.2014г. № 201 (вх. от 10.11.2014г. № 5552э) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении электронного аукциона на поставку с вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока автомобиля скорой медицинской помощи класса С в комплекте с медицинским оборудованием (извещение № 0159200001214001750),
у с т а н о в и л а:
Министерством здравоохранения Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (№ 0159200001214001750) на поставку с вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока автомобиля скорой медицинской помощи класса С в комплекте с медицинским оборудованием (далее – электронный аукцион).
Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.
29 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10 октября 2014 года было опубликовано изменение извещения.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 508 196,42 рублей.
Протоколом № 0159200001214001750-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06 ноября 2014 года (далее – Протокол) ООО «Компания «Технолайн» было отказано в допуске, по основаниям, указанным в нем.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Аукционная комиссия) неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок, по основаниям, указанным в Протоколе.
В заявке ООО «Компания «Технолайн» по техническим причинам при описании ширины портативного цифрового пульсоксиметра, была пропущена запятая, что в свою очередь привело к неверному описанию параметров данного медицинского оборудования в части описания ширины медицинского оборудования – 70 см. Согласно технической документации, ширина данного медицинского оборудования составляет 7,0 см, что соответствует заявленным требованиям.
Однако, в виду пропуска запятой, аукционная комиссия расценила указанные недостатки с формальной точки зрения и отклонил заявку ООО «Компания Технолайн».
В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Письмом от 14.11.2014г. № ЮН/11-10289 (вх. от 14.11.2014г. № 5644) Заказчик сообщил следующее.
Министерством здравоохранения, как заказчиком было сформировано Техническое задание аукционной документации. По позиции, указанной в пункте 4.13.2. «Портативный цифровой пульсоксиметр» с размерами, ВхШхГ – «не более 14,6см х 9,1см х 3,3см». Участник закупки предлагает для поставки товар с размерами, ВхШхГ: «14,6см х 70см х 3см», что является несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Аукционная комиссия, при установлении факта предоставления участником электронного аукциона в первой части заявки несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требованиям документации о таком аукционе обязана не допустить такого участника.
Следовательно, Заказчик считает жалобу необоснованной, а действия Аукционной комиссии правомерными.
Аукционная комиссия, согласно письму от 14.11.2014г. № 234/К (вх. от 14.11.2014г. № 5654), также считает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.
06 ноября 2014 года Комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Компания «Технолайн» в связи с тем, что первые части заявок не соответствовали значениям, установленным аукционной документацией.
В ходе заседания комиссии представители Аукционной комиссии и Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с подпунктом б) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 3.2. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Пунктом 4.13.2. раздела 13 «Техническое задание» аукционной документации Заказчиком установлены требования к размерам (ВхШхГ) портативного цифрового пульсоксиметра, а именно: «не более 14,6см х 9,1см х 3,3см». ООО «Компания «Технолайн» в своей заявке предлагает для поставки товар с размерами, ВхШхГ: «14,6см х 70см х 3см». Таким образом, ширина портативного цифрового пульсоксиметра не соответствует требованиям Технического задания аукционной документации, установленным Заказчиком.
Следовательно, Аукционная комиссия приняла правомерное решение, отказав в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Компания «Технолайн» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8536
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №429/2014-З/2 по жалобе ООО "Компания "Технолайн"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8536
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416401155
[changed] => 1416401155
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416401155
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 429/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
18 ноября 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 17 ноября 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ООО «Компания «Технолайн» (далее – Заявитель) от 06.11.2014г. № 201 (вх. от 10.11.2014г. № 5552э) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении электронного аукциона на поставку с вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока автомобиля скорой медицинской помощи класса С в комплекте с медицинским оборудованием (извещение № 0159200001214001750),
у с т а н о в и л а:
Министерством здравоохранения Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (№ 0159200001214001750) на поставку с вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока автомобиля скорой медицинской помощи класса С в комплекте с медицинским оборудованием (далее – электронный аукцион).
Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.
29 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10 октября 2014 года было опубликовано изменение извещения.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 508 196,42 рублей.
Протоколом № 0159200001214001750-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06 ноября 2014 года (далее – Протокол) ООО «Компания «Технолайн» было отказано в допуске, по основаниям, указанным в нем.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Аукционная комиссия) неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок, по основаниям, указанным в Протоколе.
В заявке ООО «Компания «Технолайн» по техническим причинам при описании ширины портативного цифрового пульсоксиметра, была пропущена запятая, что в свою очередь привело к неверному описанию параметров данного медицинского оборудования в части описания ширины медицинского оборудования – 70 см. Согласно технической документации, ширина данного медицинского оборудования составляет 7,0 см, что соответствует заявленным требованиям.
Однако, в виду пропуска запятой, аукционная комиссия расценила указанные недостатки с формальной точки зрения и отклонил заявку ООО «Компания Технолайн».
В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Письмом от 14.11.2014г. № ЮН/11-10289 (вх. от 14.11.2014г. № 5644) Заказчик сообщил следующее.
Министерством здравоохранения, как заказчиком было сформировано Техническое задание аукционной документации. По позиции, указанной в пункте 4.13.2. «Портативный цифровой пульсоксиметр» с размерами, ВхШхГ – «не более 14,6см х 9,1см х 3,3см». Участник закупки предлагает для поставки товар с размерами, ВхШхГ: «14,6см х 70см х 3см», что является несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Аукционная комиссия, при установлении факта предоставления участником электронного аукциона в первой части заявки несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требованиям документации о таком аукционе обязана не допустить такого участника.
Следовательно, Заказчик считает жалобу необоснованной, а действия Аукционной комиссии правомерными.
Аукционная комиссия, согласно письму от 14.11.2014г. № 234/К (вх. от 14.11.2014г. № 5654), также считает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.
06 ноября 2014 года Комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Компания «Технолайн» в связи с тем, что первые части заявок не соответствовали значениям, установленным аукционной документацией.
В ходе заседания комиссии представители Аукционной комиссии и Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с подпунктом б) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 3.2. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Пунктом 4.13.2. раздела 13 «Техническое задание» аукционной документации Заказчиком установлены требования к размерам (ВхШхГ) портативного цифрового пульсоксиметра, а именно: «не более 14,6см х 9,1см х 3,3см». ООО «Компания «Технолайн» в своей заявке предлагает для поставки товар с размерами, ВхШхГ: «14,6см х 70см х 3см». Таким образом, ширина портативного цифрового пульсоксиметра не соответствует требованиям Технического задания аукционной документации, установленным Заказчиком.
Следовательно, Аукционная комиссия приняла правомерное решение, отказав в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Компания «Технолайн» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 429/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
18 ноября 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 17 ноября 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ООО «Компания «Технолайн» (далее – Заявитель) от 06.11.2014г. № 201 (вх. от 10.11.2014г. № 5552э) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении электронного аукциона на поставку с вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока автомобиля скорой медицинской помощи класса С в комплекте с медицинским оборудованием (извещение № 0159200001214001750),
у с т а н о в и л а:
Министерством здравоохранения Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (№ 0159200001214001750) на поставку с вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока автомобиля скорой медицинской помощи класса С в комплекте с медицинским оборудованием (далее – электронный аукцион).
Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.
29 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10 октября 2014 года было опубликовано изменение извещения.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 508 196,42 рублей.
Протоколом № 0159200001214001750-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06 ноября 2014 года (далее – Протокол) ООО «Компания «Технолайн» было отказано в допуске, по основаниям, указанным в нем.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Аукционная комиссия) неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок, по основаниям, указанным в Протоколе.
В заявке ООО «Компания «Технолайн» по техническим причинам при описании ширины портативного цифрового пульсоксиметра, была пропущена запятая, что в свою очередь привело к неверному описанию параметров данного медицинского оборудования в части описания ширины медицинского оборудования – 70 см. Согласно технической документации, ширина данного медицинского оборудования составляет 7,0 см, что соответствует заявленным требованиям.
Однако, в виду пропуска запятой, аукционная комиссия расценила указанные недостатки с формальной точки зрения и отклонил заявку ООО «Компания Технолайн».
В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Письмом от 14.11.2014г. № ЮН/11-10289 (вх. от 14.11.2014г. № 5644) Заказчик сообщил следующее.
Министерством здравоохранения, как заказчиком было сформировано Техническое задание аукционной документации. По позиции, указанной в пункте 4.13.2. «Портативный цифровой пульсоксиметр» с размерами, ВхШхГ – «не более 14,6см х 9,1см х 3,3см». Участник закупки предлагает для поставки товар с размерами, ВхШхГ: «14,6см х 70см х 3см», что является несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Аукционная комиссия, при установлении факта предоставления участником электронного аукциона в первой части заявки несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требованиям документации о таком аукционе обязана не допустить такого участника.
Следовательно, Заказчик считает жалобу необоснованной, а действия Аукционной комиссии правомерными.
Аукционная комиссия, согласно письму от 14.11.2014г. № 234/К (вх. от 14.11.2014г. № 5654), также считает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.
06 ноября 2014 года Комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Компания «Технолайн» в связи с тем, что первые части заявок не соответствовали значениям, установленным аукционной документацией.
В ходе заседания комиссии представители Аукционной комиссии и Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с подпунктом б) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 3.2. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Пунктом 4.13.2. раздела 13 «Техническое задание» аукционной документации Заказчиком установлены требования к размерам (ВхШхГ) портативного цифрового пульсоксиметра, а именно: «не более 14,6см х 9,1см х 3,3см». ООО «Компания «Технолайн» в своей заявке предлагает для поставки товар с размерами, ВхШхГ: «14,6см х 70см х 3см». Таким образом, ширина портативного цифрового пульсоксиметра не соответствует требованиям Технического задания аукционной документации, установленным Заказчиком.
Следовательно, Аукционная комиссия приняла правомерное решение, отказав в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Компания «Технолайн» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 429/2014-З/2
[format] =>
[safe_value] => 429/2014-З/2
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-19 12:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-19 12:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416401155
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)