Решение и предписание по делу №421/2014-З/3 по жалобе ООО "Нэкстэнерго"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 421/2014-З/3
Дата публикации: 18 ноября 2014, 16:53

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 421/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

14 ноября 2014 года                                                                                                

Резолютивная часть решения оглашена 11 ноября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Нэкстэнерго» (далее – Заявитель) от 05.11.2014г. б/н (вх. от 05.11.2014 г. № 5447э) на действия Управления по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования – городской округ город Касимов (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования – городской округ город Касимов (извещение № 0159300012814000157), и проведя внеплановую проверку представленных документов

у с т а н о в и л а:

Управлением по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования – городской округ город Касимов была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования – городской округ город Касимов (далее – электронный аукцион).

27 октября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченным органом выступила администрация муниципального образования – городской округ город Касимов (далее – Уполномоченный орган).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 000 000,00 руб.

По мнению Заявителя, Заказчик, при размещении данной закупки необоснованно установил следующие требования к участникам:

1. Наличие лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение;

 2. Наличие лицензии УФСБ РФ на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

В отзыве на жалобу, письмо б/д б/н (вх. от 10.11.2014г. № 5534) Заказчик сообщил следующее.

1. Требование о наличии лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, Заказчиком не устанавливалось, в связи с чем вопрос о его обоснованности (необоснованности) рассмотрению не подлежит.

2 Требование о наличии лицензии УФСБ РФ на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, установлено в соответствии с действующим законодательством, так как при выполнении закупаемых работ необходимо использование топографических карт и генерального плана муниципального образования, которые содержат сведения, составляющие государственную тайну.

Решением Касимовской городской Думы от 13.12.2012 г. № 71/5 утвержден Генеральный план муниципального образования – городской округ город Касимов. Из содержания указанного решения также следует, что Генеральный план муниципального образования содержит сведения, подлежащие засекречиванию.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

1. Довод Заявителя о необоснованном требовании о наличии лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение не нашел своего подтверждения, так как в документации об электронном аукционе данное требование отсутствует.

2. В соответствии с пунктом 42.1 Указа Президента Российской Федерации от 30.11.1995 № 1203 «О государственной тайне» содержится перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, а именно: «Сведения, раскрывающие схемы водоснабжения городов с населением более 200 тыс. человек или железнодорожных узлов, расположение головных сооружений водопровода или водовода, их питающих».

Население города Касимова составляет 31 897 человек.

Таким образом, при численности населения муниципального образования менее 200 тыс. человек разработка схем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов не подпадает под понятие государственной тайны, и предоставление в составе заявки на участие в электронном аукционе лицензии, выдаваемой УФСБ РФ не требуется.

Довод Заказчика, о том, что согласно разделу 1.5. «Исходная информация для разработки схем водоснабжения и водоотведения и порядок ее предоставления» Технического задания аукционной документации, Заказчиком предоставляется Подрядчику в том числе и Генеральный план муниципального образования – городской округ город Касимов, в целом его составе, то есть не только Генеральный план муниципального образования – городской округ город Касимов, который размещен на официальном сайте, без сведений, которые подлежат засекречиванию, но и сведения которые относятся к государственной тайне ничем не аргументирован, не обоснован, а так же приводит к ограничению конкуренции.

На заседании Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа не смогли пояснить необходимость предоставления Генерального плана муниципального образования – городской округ город Касимов в совокупности со сведениями подлежащими засекречиванию.

Таким образом, Заказчиком в нарушение части 6 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) установлены требования к участникам закупки, не предусмотренные законодательством.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона допущенные Заказчиком.

- пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а именно, документация об электронном аукционе должна содержать требования к обеспечению исполнения контракта, в том числе, срок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе таким обеспечением может быть банковская гарантия, срок действия которой должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц (пункт 5 части 2 статьи 45 и часть 3 статьи 44 Закона о контрактной системе).

В пункте 23 «Требования к гарантийному сроку работы и объему предоставления гарантий» Информационной карты эта норма утверждена Заказчиком.

В пункте 8 Информационной карты «Срок выполнения работы» Заказчиком установлен срок: «не позднее 25 декабря 2014года».

В Проекта контракта отсутствует срок действия контракта.

Из системного анализа пунктов документации об электронном аукционе невозможно определить от какой даты должно быть рассчитано обеспечение исполнения контракта в качестве банковской гарантии, поскольку нет ни одной конкретной даты, когда будут завершены работы и контракт будет исполнен в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Нектсэнерго» частично обоснованной.

2. Признать Управление по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования – городской округ город Касимов нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Управлению по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования – городской округ город Касимов предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 421/2014-З/3

14 ноября 2014г.                                                                                                                    

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…> на основании своего решения от 14 ноября 2014 г. № 421/2014-З/3, предписывает:

1. Управлению по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования – городской округ город Касимов внести изменения в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования – городской округ город Касимов (извещение № 0159300012814000157) в срок до 25.11.2014г.

2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 26.11.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8533 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №421/2014-З/3 по жалобе ООО "Нэкстэнерго" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8533 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416319044 [changed] => 1416319044 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416319044 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 421/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

14 ноября 2014 года                                                                                                

Резолютивная часть решения оглашена 11 ноября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Нэкстэнерго» (далее – Заявитель) от 05.11.2014г. б/н (вх. от 05.11.2014 г. № 5447э) на действия Управления по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования – городской округ город Касимов (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования – городской округ город Касимов (извещение № 0159300012814000157), и проведя внеплановую проверку представленных документов

у с т а н о в и л а:

Управлением по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования – городской округ город Касимов была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования – городской округ город Касимов (далее – электронный аукцион).

27 октября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченным органом выступила администрация муниципального образования – городской округ город Касимов (далее – Уполномоченный орган).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 000 000,00 руб.

По мнению Заявителя, Заказчик, при размещении данной закупки необоснованно установил следующие требования к участникам:

1. Наличие лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение;

 2. Наличие лицензии УФСБ РФ на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

В отзыве на жалобу, письмо б/д б/н (вх. от 10.11.2014г. № 5534) Заказчик сообщил следующее.

1. Требование о наличии лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, Заказчиком не устанавливалось, в связи с чем вопрос о его обоснованности (необоснованности) рассмотрению не подлежит.

2 Требование о наличии лицензии УФСБ РФ на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, установлено в соответствии с действующим законодательством, так как при выполнении закупаемых работ необходимо использование топографических карт и генерального плана муниципального образования, которые содержат сведения, составляющие государственную тайну.

Решением Касимовской городской Думы от 13.12.2012 г. № 71/5 утвержден Генеральный план муниципального образования – городской округ город Касимов. Из содержания указанного решения также следует, что Генеральный план муниципального образования содержит сведения, подлежащие засекречиванию.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

1. Довод Заявителя о необоснованном требовании о наличии лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение не нашел своего подтверждения, так как в документации об электронном аукционе данное требование отсутствует.

2. В соответствии с пунктом 42.1 Указа Президента Российской Федерации от 30.11.1995 № 1203 «О государственной тайне» содержится перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, а именно: «Сведения, раскрывающие схемы водоснабжения городов с населением более 200 тыс. человек или железнодорожных узлов, расположение головных сооружений водопровода или водовода, их питающих».

Население города Касимова составляет 31 897 человек.

Таким образом, при численности населения муниципального образования менее 200 тыс. человек разработка схем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов не подпадает под понятие государственной тайны, и предоставление в составе заявки на участие в электронном аукционе лицензии, выдаваемой УФСБ РФ не требуется.

Довод Заказчика, о том, что согласно разделу 1.5. «Исходная информация для разработки схем водоснабжения и водоотведения и порядок ее предоставления» Технического задания аукционной документации, Заказчиком предоставляется Подрядчику в том числе и Генеральный план муниципального образования – городской округ город Касимов, в целом его составе, то есть не только Генеральный план муниципального образования – городской округ город Касимов, который размещен на официальном сайте, без сведений, которые подлежат засекречиванию, но и сведения которые относятся к государственной тайне ничем не аргументирован, не обоснован, а так же приводит к ограничению конкуренции.

На заседании Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа не смогли пояснить необходимость предоставления Генерального плана муниципального образования – городской округ город Касимов в совокупности со сведениями подлежащими засекречиванию.

Таким образом, Заказчиком в нарушение части 6 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) установлены требования к участникам закупки, не предусмотренные законодательством.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона допущенные Заказчиком.

- пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а именно, документация об электронном аукционе должна содержать требования к обеспечению исполнения контракта, в том числе, срок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе таким обеспечением может быть банковская гарантия, срок действия которой должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц (пункт 5 части 2 статьи 45 и часть 3 статьи 44 Закона о контрактной системе).

В пункте 23 «Требования к гарантийному сроку работы и объему предоставления гарантий» Информационной карты эта норма утверждена Заказчиком.

В пункте 8 Информационной карты «Срок выполнения работы» Заказчиком установлен срок: «не позднее 25 декабря 2014года».

В Проекта контракта отсутствует срок действия контракта.

Из системного анализа пунктов документации об электронном аукционе невозможно определить от какой даты должно быть рассчитано обеспечение исполнения контракта в качестве банковской гарантии, поскольку нет ни одной конкретной даты, когда будут завершены работы и контракт будет исполнен в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Нектсэнерго» частично обоснованной.

2. Признать Управление по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования – городской округ город Касимов нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Управлению по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования – городской округ город Касимов предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 421/2014-З/3

14 ноября 2014г.                                                                                                                    

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…> на основании своего решения от 14 ноября 2014 г. № 421/2014-З/3, предписывает:

1. Управлению по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования – городской округ город Касимов внести изменения в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования – городской округ город Касимов (извещение № 0159300012814000157) в срок до 25.11.2014г.

2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 26.11.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 421/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

14 ноября 2014 года                                                                                                

Резолютивная часть решения оглашена 11 ноября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Нэкстэнерго» (далее – Заявитель) от 05.11.2014г. б/н (вх. от 05.11.2014 г. № 5447э) на действия Управления по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования – городской округ город Касимов (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования – городской округ город Касимов (извещение № 0159300012814000157), и проведя внеплановую проверку представленных документов

у с т а н о в и л а:

Управлением по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования – городской округ город Касимов была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования – городской округ город Касимов (далее – электронный аукцион).

27 октября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченным органом выступила администрация муниципального образования – городской округ город Касимов (далее – Уполномоченный орган).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 000 000,00 руб.

По мнению Заявителя, Заказчик, при размещении данной закупки необоснованно установил следующие требования к участникам:

1. Наличие лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение;

 2. Наличие лицензии УФСБ РФ на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

В отзыве на жалобу, письмо б/д б/н (вх. от 10.11.2014г. № 5534) Заказчик сообщил следующее.

1. Требование о наличии лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, Заказчиком не устанавливалось, в связи с чем вопрос о его обоснованности (необоснованности) рассмотрению не подлежит.

2 Требование о наличии лицензии УФСБ РФ на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, установлено в соответствии с действующим законодательством, так как при выполнении закупаемых работ необходимо использование топографических карт и генерального плана муниципального образования, которые содержат сведения, составляющие государственную тайну.

Решением Касимовской городской Думы от 13.12.2012 г. № 71/5 утвержден Генеральный план муниципального образования – городской округ город Касимов. Из содержания указанного решения также следует, что Генеральный план муниципального образования содержит сведения, подлежащие засекречиванию.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

1. Довод Заявителя о необоснованном требовании о наличии лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение не нашел своего подтверждения, так как в документации об электронном аукционе данное требование отсутствует.

2. В соответствии с пунктом 42.1 Указа Президента Российской Федерации от 30.11.1995 № 1203 «О государственной тайне» содержится перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, а именно: «Сведения, раскрывающие схемы водоснабжения городов с населением более 200 тыс. человек или железнодорожных узлов, расположение головных сооружений водопровода или водовода, их питающих».

Население города Касимова составляет 31 897 человек.

Таким образом, при численности населения муниципального образования менее 200 тыс. человек разработка схем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов не подпадает под понятие государственной тайны, и предоставление в составе заявки на участие в электронном аукционе лицензии, выдаваемой УФСБ РФ не требуется.

Довод Заказчика, о том, что согласно разделу 1.5. «Исходная информация для разработки схем водоснабжения и водоотведения и порядок ее предоставления» Технического задания аукционной документации, Заказчиком предоставляется Подрядчику в том числе и Генеральный план муниципального образования – городской округ город Касимов, в целом его составе, то есть не только Генеральный план муниципального образования – городской округ город Касимов, который размещен на официальном сайте, без сведений, которые подлежат засекречиванию, но и сведения которые относятся к государственной тайне ничем не аргументирован, не обоснован, а так же приводит к ограничению конкуренции.

На заседании Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа не смогли пояснить необходимость предоставления Генерального плана муниципального образования – городской округ город Касимов в совокупности со сведениями подлежащими засекречиванию.

Таким образом, Заказчиком в нарушение части 6 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) установлены требования к участникам закупки, не предусмотренные законодательством.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона допущенные Заказчиком.

- пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а именно, документация об электронном аукционе должна содержать требования к обеспечению исполнения контракта, в том числе, срок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе таким обеспечением может быть банковская гарантия, срок действия которой должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц (пункт 5 части 2 статьи 45 и часть 3 статьи 44 Закона о контрактной системе).

В пункте 23 «Требования к гарантийному сроку работы и объему предоставления гарантий» Информационной карты эта норма утверждена Заказчиком.

В пункте 8 Информационной карты «Срок выполнения работы» Заказчиком установлен срок: «не позднее 25 декабря 2014года».

В Проекта контракта отсутствует срок действия контракта.

Из системного анализа пунктов документации об электронном аукционе невозможно определить от какой даты должно быть рассчитано обеспечение исполнения контракта в качестве банковской гарантии, поскольку нет ни одной конкретной даты, когда будут завершены работы и контракт будет исполнен в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Нектсэнерго» частично обоснованной.

2. Признать Управление по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования – городской округ город Касимов нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Управлению по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования – городской округ город Касимов предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 421/2014-З/3

14 ноября 2014г.                                                                                                                    

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…> на основании своего решения от 14 ноября 2014 г. № 421/2014-З/3, предписывает:

1. Управлению по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования – городской округ город Касимов внести изменения в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования – городской округ город Касимов (извещение № 0159300012814000157) в срок до 25.11.2014г.

2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 26.11.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 421/2014-З/3 [format] => [safe_value] => 421/2014-З/3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-18 13:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-18 13:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416319044 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )