Решение и предписание по делу №390/2014-З/2 по жалобе ООО "НИИ КМ"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 390/2014-З/2
Дата публикации: 22 октября 2014, 10:44

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 390/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

21 октября 2014 г.                                                                                              

Резолютивная часть решения оглашена 20 октября  2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия),  в составе: < . . . >,  рассмотрев жалобу ООО «НИИ КМ» (далее – Заявитель) от 10.10.2014г. № 88-01/380 (вх. от 13.10.2014г. № 5120э) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку жидкого гелия для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная клиническая больница» (извещение № 0159200001214001756),

 у с т а н о в и л а:

 ГБУ РО «Областная клиническая больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме (№ 015920000121400156) на поставку жидкого гелия для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная клиническая больница» (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

30 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 205 347,80 рублей.

Протоколом № 0159200001214001756-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09 октября 2014 года (далее – протокол) ООО «НИИ КМ» было отказано в допуске.

По мнению Заявителя, в нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - аукционная комиссия), неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок по основаниям, отраженным в протоколе, а именно: участником не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара. 

ООО «НИИ КМ» утверждает, что в его заявке была указано наименование места происхождения товара – Россия, что полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Письмом от 15.10.2014г. № 230/к (вх. от 15.10.2014г. № 5180) Уполномоченный орган сообщил, что при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией была допущена ошибка при рассмотрении заявки участника ООО «НИИ КМ», вследствие чего ему было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В ходе заседания комиссии представители аукционной комиссии и Уполномоченного органа поддержали  доводы, изложенные в отзыве на жалобу.  

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу:

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 3.2. документации об электронном аукционе, первая часть заявки должна содержать « . . . наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

В составе своей заявки ООО «НИИ КМ» указало наименование и место происхождения товара, а именно – Россия. При таких обстоятельствах, заявка ООО «НИИ КМ» соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, неправомерно отказа в допуске ООО «НИИ КМ».

На основании изложенного, руководствуясь  пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

р е ш и л а:

1.   Признать жалобу ООО «НИИ КМ» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области нарушившей часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 390/2014-З/2

21 октября 2014 г.                                                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия),  в составе: < . . . >, на основании своего решения от 21 октября 2014г. по делу № 390/2014-З/2, предписывает:

 1. Аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области отменить протокол № 0159200001214001756-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09 октября 2014 года

2. Провести повторное рассмотрение первых частей заявок участников аукциона.

 3. Об исполнении пунктов 1 и 2 предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 31.10.2014 г. и представить доказательства его исполнения.

stdClass Object ( [vid] => 8468 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №390/2014-З/2 по жалобе ООО "НИИ КМ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8468 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413960499 [changed] => 1413960499 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413960499 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 390/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

21 октября 2014 г.                                                                                              

Резолютивная часть решения оглашена 20 октября  2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия),  в составе: < . . . >,  рассмотрев жалобу ООО «НИИ КМ» (далее – Заявитель) от 10.10.2014г. № 88-01/380 (вх. от 13.10.2014г. № 5120э) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку жидкого гелия для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная клиническая больница» (извещение № 0159200001214001756),

 у с т а н о в и л а:

 ГБУ РО «Областная клиническая больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме (№ 015920000121400156) на поставку жидкого гелия для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная клиническая больница» (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

30 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 205 347,80 рублей.

Протоколом № 0159200001214001756-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09 октября 2014 года (далее – протокол) ООО «НИИ КМ» было отказано в допуске.

По мнению Заявителя, в нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - аукционная комиссия), неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок по основаниям, отраженным в протоколе, а именно: участником не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара. 

ООО «НИИ КМ» утверждает, что в его заявке была указано наименование места происхождения товара – Россия, что полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Письмом от 15.10.2014г. № 230/к (вх. от 15.10.2014г. № 5180) Уполномоченный орган сообщил, что при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией была допущена ошибка при рассмотрении заявки участника ООО «НИИ КМ», вследствие чего ему было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В ходе заседания комиссии представители аукционной комиссии и Уполномоченного органа поддержали  доводы, изложенные в отзыве на жалобу.  

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу:

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 3.2. документации об электронном аукционе, первая часть заявки должна содержать « . . . наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

В составе своей заявки ООО «НИИ КМ» указало наименование и место происхождения товара, а именно – Россия. При таких обстоятельствах, заявка ООО «НИИ КМ» соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, неправомерно отказа в допуске ООО «НИИ КМ».

На основании изложенного, руководствуясь  пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

р е ш и л а:

1.   Признать жалобу ООО «НИИ КМ» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области нарушившей часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 390/2014-З/2

21 октября 2014 г.                                                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия),  в составе: < . . . >, на основании своего решения от 21 октября 2014г. по делу № 390/2014-З/2, предписывает:

 1. Аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области отменить протокол № 0159200001214001756-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09 октября 2014 года

2. Провести повторное рассмотрение первых частей заявок участников аукциона.

 3. Об исполнении пунктов 1 и 2 предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 31.10.2014 г. и представить доказательства его исполнения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 390/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

21 октября 2014 г.                                                                                              

Резолютивная часть решения оглашена 20 октября  2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия),  в составе: < . . . >,  рассмотрев жалобу ООО «НИИ КМ» (далее – Заявитель) от 10.10.2014г. № 88-01/380 (вх. от 13.10.2014г. № 5120э) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку жидкого гелия для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная клиническая больница» (извещение № 0159200001214001756),

 у с т а н о в и л а:

 ГБУ РО «Областная клиническая больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме (№ 015920000121400156) на поставку жидкого гелия для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная клиническая больница» (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

30 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 205 347,80 рублей.

Протоколом № 0159200001214001756-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09 октября 2014 года (далее – протокол) ООО «НИИ КМ» было отказано в допуске.

По мнению Заявителя, в нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - аукционная комиссия), неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок по основаниям, отраженным в протоколе, а именно: участником не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара. 

ООО «НИИ КМ» утверждает, что в его заявке была указано наименование места происхождения товара – Россия, что полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Письмом от 15.10.2014г. № 230/к (вх. от 15.10.2014г. № 5180) Уполномоченный орган сообщил, что при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией была допущена ошибка при рассмотрении заявки участника ООО «НИИ КМ», вследствие чего ему было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В ходе заседания комиссии представители аукционной комиссии и Уполномоченного органа поддержали  доводы, изложенные в отзыве на жалобу.  

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу:

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 3.2. документации об электронном аукционе, первая часть заявки должна содержать « . . . наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

В составе своей заявки ООО «НИИ КМ» указало наименование и место происхождения товара, а именно – Россия. При таких обстоятельствах, заявка ООО «НИИ КМ» соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, неправомерно отказа в допуске ООО «НИИ КМ».

На основании изложенного, руководствуясь  пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

р е ш и л а:

1.   Признать жалобу ООО «НИИ КМ» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области нарушившей часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 390/2014-З/2

21 октября 2014 г.                                                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия),  в составе: < . . . >, на основании своего решения от 21 октября 2014г. по делу № 390/2014-З/2, предписывает:

 1. Аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области отменить протокол № 0159200001214001756-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09 октября 2014 года

2. Провести повторное рассмотрение первых частей заявок участников аукциона.

 3. Об исполнении пунктов 1 и 2 предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 31.10.2014 г. и представить доказательства его исполнения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 390/2014-З/2 [format] => [safe_value] => 390/2014-З/2 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-22 06:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-22 06:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413960499 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )