Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 390/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
21 октября 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 20 октября 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ООО «НИИ КМ» (далее – Заявитель) от 10.10.2014г. № 88-01/380 (вх. от 13.10.2014г. № 5120э) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку жидкого гелия для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная клиническая больница» (извещение № 0159200001214001756),
у с т а н о в и л а:
ГБУ РО «Областная клиническая больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме (№ 015920000121400156) на поставку жидкого гелия для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная клиническая больница» (далее – электронный аукцион).
Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.
30 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 205 347,80 рублей.
Протоколом № 0159200001214001756-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09 октября 2014 года (далее – протокол) ООО «НИИ КМ» было отказано в допуске.
По мнению Заявителя, в нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - аукционная комиссия), неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок по основаниям, отраженным в протоколе, а именно: участником не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.
ООО «НИИ КМ» утверждает, что в его заявке была указано наименование места происхождения товара – Россия, что полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об открытом аукционе в электронной форме.
В ходе рассмотрения жалобы по существу представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.
Письмом от 15.10.2014г. № 230/к (вх. от 15.10.2014г. № 5180) Уполномоченный орган сообщил, что при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией была допущена ошибка при рассмотрении заявки участника ООО «НИИ КМ», вследствие чего ему было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В ходе заседания комиссии представители аукционной комиссии и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу:
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 3.2. документации об электронном аукционе, первая часть заявки должна содержать « . . . наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».
В составе своей заявки ООО «НИИ КМ» указало наименование и место происхождения товара, а именно – Россия. При таких обстоятельствах, заявка ООО «НИИ КМ» соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.
Таким образом, в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, неправомерно отказа в допуске ООО «НИИ КМ».
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «НИИ КМ» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области нарушившей часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 390/2014-З/2
21 октября 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: < . . . >, на основании своего решения от 21 октября 2014г. по делу № 390/2014-З/2, предписывает:
1. Аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области отменить протокол № 0159200001214001756-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09 октября 2014 года
2. Провести повторное рассмотрение первых частей заявок участников аукциона.
3. Об исполнении пунктов 1 и 2 предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 31.10.2014 г. и представить доказательства его исполнения.
stdClass Object
(
[vid] => 8468
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №390/2014-З/2 по жалобе ООО "НИИ КМ"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8468
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413960499
[changed] => 1413960499
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413960499
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 390/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
21 октября 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 20 октября 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ООО «НИИ КМ» (далее – Заявитель) от 10.10.2014г. № 88-01/380 (вх. от 13.10.2014г. № 5120э) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку жидкого гелия для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная клиническая больница» (извещение № 0159200001214001756),
у с т а н о в и л а:
ГБУ РО «Областная клиническая больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме (№ 015920000121400156) на поставку жидкого гелия для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная клиническая больница» (далее – электронный аукцион).
Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.
30 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 205 347,80 рублей.
Протоколом № 0159200001214001756-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09 октября 2014 года (далее – протокол) ООО «НИИ КМ» было отказано в допуске.
По мнению Заявителя, в нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - аукционная комиссия), неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок по основаниям, отраженным в протоколе, а именно: участником не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.
ООО «НИИ КМ» утверждает, что в его заявке была указано наименование места происхождения товара – Россия, что полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об открытом аукционе в электронной форме.
В ходе рассмотрения жалобы по существу представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.
Письмом от 15.10.2014г. № 230/к (вх. от 15.10.2014г. № 5180) Уполномоченный орган сообщил, что при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией была допущена ошибка при рассмотрении заявки участника ООО «НИИ КМ», вследствие чего ему было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В ходе заседания комиссии представители аукционной комиссии и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу:
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 3.2. документации об электронном аукционе, первая часть заявки должна содержать « . . . наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».
В составе своей заявки ООО «НИИ КМ» указало наименование и место происхождения товара, а именно – Россия. При таких обстоятельствах, заявка ООО «НИИ КМ» соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.
Таким образом, в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, неправомерно отказа в допуске ООО «НИИ КМ».
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «НИИ КМ» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области нарушившей часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 390/2014-З/2
21 октября 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: < . . . >, на основании своего решения от 21 октября 2014г. по делу № 390/2014-З/2, предписывает:
1. Аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области отменить протокол № 0159200001214001756-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09 октября 2014 года
2. Провести повторное рассмотрение первых частей заявок участников аукциона.
3. Об исполнении пунктов 1 и 2 предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 31.10.2014 г. и представить доказательства его исполнения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 390/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
21 октября 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 20 октября 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ООО «НИИ КМ» (далее – Заявитель) от 10.10.2014г. № 88-01/380 (вх. от 13.10.2014г. № 5120э) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку жидкого гелия для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная клиническая больница» (извещение № 0159200001214001756),
у с т а н о в и л а:
ГБУ РО «Областная клиническая больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме (№ 015920000121400156) на поставку жидкого гелия для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная клиническая больница» (далее – электронный аукцион).
Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.
30 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 205 347,80 рублей.
Протоколом № 0159200001214001756-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09 октября 2014 года (далее – протокол) ООО «НИИ КМ» было отказано в допуске.
По мнению Заявителя, в нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - аукционная комиссия), неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок по основаниям, отраженным в протоколе, а именно: участником не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.
ООО «НИИ КМ» утверждает, что в его заявке была указано наименование места происхождения товара – Россия, что полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об открытом аукционе в электронной форме.
В ходе рассмотрения жалобы по существу представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.
Письмом от 15.10.2014г. № 230/к (вх. от 15.10.2014г. № 5180) Уполномоченный орган сообщил, что при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией была допущена ошибка при рассмотрении заявки участника ООО «НИИ КМ», вследствие чего ему было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В ходе заседания комиссии представители аукционной комиссии и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу:
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 3.2. документации об электронном аукционе, первая часть заявки должна содержать « . . . наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».
В составе своей заявки ООО «НИИ КМ» указало наименование и место происхождения товара, а именно – Россия. При таких обстоятельствах, заявка ООО «НИИ КМ» соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.
Таким образом, в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, неправомерно отказа в допуске ООО «НИИ КМ».
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «НИИ КМ» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области нарушившей часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 390/2014-З/2
21 октября 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: < . . . >, на основании своего решения от 21 октября 2014г. по делу № 390/2014-З/2, предписывает:
1. Аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области отменить протокол № 0159200001214001756-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09 октября 2014 года
2. Провести повторное рассмотрение первых частей заявок участников аукциона.
3. Об исполнении пунктов 1 и 2 предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 31.10.2014 г. и представить доказательства его исполнения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 390/2014-З/2
[format] =>
[safe_value] => 390/2014-З/2
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-22 06:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-22 06:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413960499
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)