Решение и предписание по делу №376/2014-З/2 по жалобе ЗАО СКБ "Хроматэк"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 376/2014-З/2
Дата публикации: 13 октября 2014, 16:50

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 376/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

10 октября 2014 года                                                                                                   

Резолютивная часть решения оглашена 7 октября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ЗАО СКБ «Хроматэк» (далее – Заявитель) от 25.09.2014 г. № 02677 (вх. от 30.09.2014 г. № 4941 э), на действия аукционной комиссии ФГБНУ «Научно – исследовательский институт пчеловодства», при проведении электронного аукциона на покупку лабораторного оборудования – газового хроматографа (извещение № 0359100000714000006), и проведя внеплановую проверку представленных документов

у с т а н о в и л а:

ФГБНУ «НИИ пчеловодства» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на покупку лабораторного оборудования – газового хроматографа (далее – электронный аукцион).

12 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 120 236,72 руб.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ЗАО СКБ «Хроматэк» в соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В отзыве на жалобу, письмо б/н., б/д. (вх. № 5025 от 06.10.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки № 8861865 принят правомерно, так как в заявке не были указаны конкретные показатели в соответствии с документацией об электронном аукционе и частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В ходе заседания Комиссии представитель аукционной комиссии поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Заказчиком в пункте 1 раздела 8 Информационной карты «Требования к порядку подготовки заявки на участие в аукционе» документации об электронном аукционе установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

ЗАО СКБ «Хроматэк» в первой части заявки на участие в электронном аукционе не представило никакой информации, требуемой пунктом 1 раздела 8 документации об электронном аукционе. Обществом были лишь представлены: «Свидетельство об утверждении типа средств измерений», «Приложение к санитарно-эпидемиологическому заключению», «Санитарно-эпидемиологическое заключение», «Регистрационное удостоверение на медицинское изделие», «Назначение и область применения», «Основные технические характеристики», «Протокол испытаний», то есть информация, не относящаяся к требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, ЗАО СКБ «Хроматэк» в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе не представило информацию, требуемую данной нормой закона.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона.

Аукционная комиссия Заказчика неправомерно допустила участников с номерами заявок 8843544 и 8860608, так как первые части данных заявок не соответствовали требованиям Технического задания документации об электронном аукционе.

Так, например заявка № 8843544, в разделе «Подъем температуры» и «Система обдувки прокладки газом-носителем» Технического задания Заказчиком установлены значения «Пятиступенчатый, с возможностью установки по не менее чем шести изотермам» и «Поток не менее 2 мл/мин» соответственно. Участник с защищенным номером заявки 8843544 предлагает следующие значения показателей «Подъем температуры» и «Система обдувки прокладки газом-носителем»: «32 подъема, 33 изотермы» и «поток 0-50 мл/мин» соответственно.

 Таким образом, участник нарушил часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в части непредставления конкретных показателей товара, предлагаемого для поставки.

Заявка № 8860608 также была неправомерно допущена к участию в электронном аукционе.

Заказчиком в пункте «Независимые нагревательные зоны» главы 5 Технического задания документации об электронном аукционе установлено значение «Не менее шести зон: термостат хроматографа, две для инжекторов, две для детекторов, две вспомогательные зоны». Участник с защищенным номером заявки 8860608 предлагает следующие значения показателя «15».

Таким образом, участник нарушил часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в части непредставления конкретного показателя товара, предлагаемого для поставки.

На основании вышеизложенного, аукционной комиссией Заказчика было допущено нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного допуска к участию в электронном аукционе заявок № 8843544 и № 8860608, указавших в первой части заявки информацию, несоответствующую требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Также были установлены нарушения Закона о контрактной системе со стороны Заказчика.

- части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе -

- части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе - в контракте отсутствует обязательное условие об ответственности заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ЗАО СКБ «Хроматэк» необоснованной.

2. Признать ФГБНУ «НИИ пчеловодства» нарушившим часть 3 статьи 66, часть 4 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать аукционную комиссию ФГБНУ «НИИ пчеловодства» нарушившей пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать ФГБНУ «НИИ пчеловодства» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 376/2014-З/2

10 октября 2014г.                                                                                                                   

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия)<…> на основании своего решения от 10 октября 2014 г. № 376/2014-З/2, предписывает:

1. ФГБНУ «НИИ пчеловодства» аннулировать электронный аукцион аукциона на покупку лабораторного оборудования – газового хроматографа (извещение № 0359100000714000006) в срок до 17.10.2014  г.

2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 20.10.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8446 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №376/2014-З/2 по жалобе ЗАО СКБ "Хроматэк" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8446 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413204777 [changed] => 1413204777 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413204777 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 376/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

10 октября 2014 года                                                                                                   

Резолютивная часть решения оглашена 7 октября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ЗАО СКБ «Хроматэк» (далее – Заявитель) от 25.09.2014 г. № 02677 (вх. от 30.09.2014 г. № 4941 э), на действия аукционной комиссии ФГБНУ «Научно – исследовательский институт пчеловодства», при проведении электронного аукциона на покупку лабораторного оборудования – газового хроматографа (извещение № 0359100000714000006), и проведя внеплановую проверку представленных документов

у с т а н о в и л а:

ФГБНУ «НИИ пчеловодства» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на покупку лабораторного оборудования – газового хроматографа (далее – электронный аукцион).

12 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 120 236,72 руб.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ЗАО СКБ «Хроматэк» в соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В отзыве на жалобу, письмо б/н., б/д. (вх. № 5025 от 06.10.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки № 8861865 принят правомерно, так как в заявке не были указаны конкретные показатели в соответствии с документацией об электронном аукционе и частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В ходе заседания Комиссии представитель аукционной комиссии поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Заказчиком в пункте 1 раздела 8 Информационной карты «Требования к порядку подготовки заявки на участие в аукционе» документации об электронном аукционе установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

ЗАО СКБ «Хроматэк» в первой части заявки на участие в электронном аукционе не представило никакой информации, требуемой пунктом 1 раздела 8 документации об электронном аукционе. Обществом были лишь представлены: «Свидетельство об утверждении типа средств измерений», «Приложение к санитарно-эпидемиологическому заключению», «Санитарно-эпидемиологическое заключение», «Регистрационное удостоверение на медицинское изделие», «Назначение и область применения», «Основные технические характеристики», «Протокол испытаний», то есть информация, не относящаяся к требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, ЗАО СКБ «Хроматэк» в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе не представило информацию, требуемую данной нормой закона.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона.

Аукционная комиссия Заказчика неправомерно допустила участников с номерами заявок 8843544 и 8860608, так как первые части данных заявок не соответствовали требованиям Технического задания документации об электронном аукционе.

Так, например заявка № 8843544, в разделе «Подъем температуры» и «Система обдувки прокладки газом-носителем» Технического задания Заказчиком установлены значения «Пятиступенчатый, с возможностью установки по не менее чем шести изотермам» и «Поток не менее 2 мл/мин» соответственно. Участник с защищенным номером заявки 8843544 предлагает следующие значения показателей «Подъем температуры» и «Система обдувки прокладки газом-носителем»: «32 подъема, 33 изотермы» и «поток 0-50 мл/мин» соответственно.

 Таким образом, участник нарушил часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в части непредставления конкретных показателей товара, предлагаемого для поставки.

Заявка № 8860608 также была неправомерно допущена к участию в электронном аукционе.

Заказчиком в пункте «Независимые нагревательные зоны» главы 5 Технического задания документации об электронном аукционе установлено значение «Не менее шести зон: термостат хроматографа, две для инжекторов, две для детекторов, две вспомогательные зоны». Участник с защищенным номером заявки 8860608 предлагает следующие значения показателя «15».

Таким образом, участник нарушил часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в части непредставления конкретного показателя товара, предлагаемого для поставки.

На основании вышеизложенного, аукционной комиссией Заказчика было допущено нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного допуска к участию в электронном аукционе заявок № 8843544 и № 8860608, указавших в первой части заявки информацию, несоответствующую требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Также были установлены нарушения Закона о контрактной системе со стороны Заказчика.

- части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе -

- части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе - в контракте отсутствует обязательное условие об ответственности заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ЗАО СКБ «Хроматэк» необоснованной.

2. Признать ФГБНУ «НИИ пчеловодства» нарушившим часть 3 статьи 66, часть 4 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать аукционную комиссию ФГБНУ «НИИ пчеловодства» нарушившей пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать ФГБНУ «НИИ пчеловодства» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 376/2014-З/2

10 октября 2014г.                                                                                                                   

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия)<…> на основании своего решения от 10 октября 2014 г. № 376/2014-З/2, предписывает:

1. ФГБНУ «НИИ пчеловодства» аннулировать электронный аукцион аукциона на покупку лабораторного оборудования – газового хроматографа (извещение № 0359100000714000006) в срок до 17.10.2014  г.

2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 20.10.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 376/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

10 октября 2014 года                                                                                                   

Резолютивная часть решения оглашена 7 октября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ЗАО СКБ «Хроматэк» (далее – Заявитель) от 25.09.2014 г. № 02677 (вх. от 30.09.2014 г. № 4941 э), на действия аукционной комиссии ФГБНУ «Научно – исследовательский институт пчеловодства», при проведении электронного аукциона на покупку лабораторного оборудования – газового хроматографа (извещение № 0359100000714000006), и проведя внеплановую проверку представленных документов

у с т а н о в и л а:

ФГБНУ «НИИ пчеловодства» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на покупку лабораторного оборудования – газового хроматографа (далее – электронный аукцион).

12 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 120 236,72 руб.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ЗАО СКБ «Хроматэк» в соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В отзыве на жалобу, письмо б/н., б/д. (вх. № 5025 от 06.10.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки № 8861865 принят правомерно, так как в заявке не были указаны конкретные показатели в соответствии с документацией об электронном аукционе и частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В ходе заседания Комиссии представитель аукционной комиссии поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Заказчиком в пункте 1 раздела 8 Информационной карты «Требования к порядку подготовки заявки на участие в аукционе» документации об электронном аукционе установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

ЗАО СКБ «Хроматэк» в первой части заявки на участие в электронном аукционе не представило никакой информации, требуемой пунктом 1 раздела 8 документации об электронном аукционе. Обществом были лишь представлены: «Свидетельство об утверждении типа средств измерений», «Приложение к санитарно-эпидемиологическому заключению», «Санитарно-эпидемиологическое заключение», «Регистрационное удостоверение на медицинское изделие», «Назначение и область применения», «Основные технические характеристики», «Протокол испытаний», то есть информация, не относящаяся к требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, ЗАО СКБ «Хроматэк» в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе не представило информацию, требуемую данной нормой закона.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона.

Аукционная комиссия Заказчика неправомерно допустила участников с номерами заявок 8843544 и 8860608, так как первые части данных заявок не соответствовали требованиям Технического задания документации об электронном аукционе.

Так, например заявка № 8843544, в разделе «Подъем температуры» и «Система обдувки прокладки газом-носителем» Технического задания Заказчиком установлены значения «Пятиступенчатый, с возможностью установки по не менее чем шести изотермам» и «Поток не менее 2 мл/мин» соответственно. Участник с защищенным номером заявки 8843544 предлагает следующие значения показателей «Подъем температуры» и «Система обдувки прокладки газом-носителем»: «32 подъема, 33 изотермы» и «поток 0-50 мл/мин» соответственно.

 Таким образом, участник нарушил часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в части непредставления конкретных показателей товара, предлагаемого для поставки.

Заявка № 8860608 также была неправомерно допущена к участию в электронном аукционе.

Заказчиком в пункте «Независимые нагревательные зоны» главы 5 Технического задания документации об электронном аукционе установлено значение «Не менее шести зон: термостат хроматографа, две для инжекторов, две для детекторов, две вспомогательные зоны». Участник с защищенным номером заявки 8860608 предлагает следующие значения показателя «15».

Таким образом, участник нарушил часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в части непредставления конкретного показателя товара, предлагаемого для поставки.

На основании вышеизложенного, аукционной комиссией Заказчика было допущено нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного допуска к участию в электронном аукционе заявок № 8843544 и № 8860608, указавших в первой части заявки информацию, несоответствующую требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Также были установлены нарушения Закона о контрактной системе со стороны Заказчика.

- части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе -

- части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе - в контракте отсутствует обязательное условие об ответственности заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ЗАО СКБ «Хроматэк» необоснованной.

2. Признать ФГБНУ «НИИ пчеловодства» нарушившим часть 3 статьи 66, часть 4 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать аукционную комиссию ФГБНУ «НИИ пчеловодства» нарушившей пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать ФГБНУ «НИИ пчеловодства» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 376/2014-З/2

10 октября 2014г.                                                                                                                   

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия)<…> на основании своего решения от 10 октября 2014 г. № 376/2014-З/2, предписывает:

1. ФГБНУ «НИИ пчеловодства» аннулировать электронный аукцион аукциона на покупку лабораторного оборудования – газового хроматографа (извещение № 0359100000714000006) в срок до 17.10.2014  г.

2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 20.10.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 376/2014-З/2 [format] => [safe_value] => 376/2014-З/2 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-13 12:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-13 12:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413204777 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )