Решение и предписание по делу №371-1/2014-З/2 по жалобе ОООО "Балтийский свет"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 371-1/2014-З/2
Дата публикации: 13 октября 2014, 16:45

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 371-1/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

8 октября 2014 года                                                                                                                   

Резолютивная часть решения оглашена 6 октября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Балтийский свет» (далее – Заявитель) от 29.09.2014г. № 181 (вх. от 29.09.2014 г. № 4911) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении электронного аукциона на поставку светотехнического оборудования (извещение № 0159200001214001605),

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Областной клинический перинатальный центр» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку светотехнического оборудования (далее – электронный аукцион).

8 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 186 638 руб.

23 сентября 2014 года аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, отказав в допуске к участию в нём Заявителю, с обоснованием причин отказа в протоколе  № 0159200001214001605-1 от 23.09.2014г.

Заявитель считает, что отказ по первой части заявки ООО «Балтийский свет», а именно по причине несоответствия информации, представленной в первой части заявки, требованиям п. 3.2 раздела 3 документации об электронном аукционе, п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В отзыве на жалобу, письмо от 02.10.2014г. № 228/К (вх. № 4988 от 02.10.2014г.) аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - аукционная комиссия) сообщила, что считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.

Пунктом 3.2. раздела 3 документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки.

23 сентября 2014 года аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участникам  закупки с порядковыми номерами 8776329, 8791747, 8791795, 8797614, 8813863, 8834768, 8841235, в связи с:

-несоответствие информации, представленной в первой части заявки, требованиям п. 3.2 разд. 3 документации об электронном аукционе, пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе);

-непредоставлением информации, предусмотренной требованиями п. 3.2 разд. 3 документации об электронном аукционе, пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Законна о контрактной системе.

В связи с тем, что в первых частях заявок не указывается информация об участниках, аукционной комиссии не известен порядковый номер заявки Заявителя.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа и Заказчика поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

10 сентября 2014 года от участника электронного аукциона Заказчику поступил запрос на разъяснение документации об электронном аукционе, в части технических характеристик – указания цветности ламп (п. 1, 4, 7 технического задания). Так в техническом задании указаны следующие характеристики цветности ламп:

п. 1. Лампа энергосберегающая 11Вт/Е27/2700/М/ Цвет-4200К;

п. 4. Лампа люминесцентная TL-D 36Вт/33-640/ Цвет 6500К;

п. 7. Лампа люминесцентная L 22W/640 C G10Q/ Цвет 6400К.

Участник полагал, что указанные характеристики цветности не соответствуют цветности, указанной в наименовании ламп.

В связи с этим, Заказчиком 11 сентября 2014г. было предоставлено в Уполномоченный орган разъяснение аукционной документации, из которого следовало, что по п. 1 и 7 технического задания будут внесены изменения, по п. 4 изменения в документацию Заказчиком вноситься не будут, так как указанная лампа в данном пункте выпускается с двумя характеристиками цветности 4000К и 6500К.

12 сентября 2014г. Уполномоченным органом были опубликованы изменения, в которых были указаны следующие характеристики цветности ламп:

п. 1. Лампа энергосберегающая 11Вт/Е27/2700/М/ Цвет-2700К;

п. 4. Лампа люминесцентная TL-D 36Вт/33-640/ Цвет 6500К;

п. 7. Лампа люминесцентная L 22W/640 C G10Q/ Цвет 4000К.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из Протокола № 0159200001214001605-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций от 23 сентября 2014 года по окончании срока подачи заявок было подано 11 (Одиннадцать) заявок среди которых и заявка ООО "Балтийский свет" (защищенный номер заявки 8841235).

Заявка Заявителя была отклонена согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. В обоснование своего решения аукционная комиссия указала, что предложение Заявителя не соответствует информации, представленной в первой части заявки, требованиям пункта 3.2. раздела 3 Документации об электронном аукционе.

Заказчиком в пункте 7  «Лампа люминесцентная L 22W/640 C G10Q» раздела 13 «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены технические характеристики закупаемого товара, а именно «Цвет -6400К».

ООО «Балтийский свет» в первой части своей заявки на участие в электронном аукционе предлагает для поставки «Цвет -4000К», что является нарушением подпункта а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, так как противоречит техническим характеристикам поставляемого товара, установленных документаций об электронном аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске участнику аукциона ООО «Балтийский свет» на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как информация в его заявке не соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.

Вместе с тем, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, Комиссия выявила следующие нарушения, допущенные аукционной комиссией:

Заказчиком в пункте 7 «Лампа люминесцентная L 22W/640 C G10Q» раздела 13 «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены технические характеристики закупаемого товара, а именно «Тип лампы L22», в пункте 9 «Лампа энергосберегающая PLS 9W/830G23» раздела 13 технического задания установлено: «Тип лампы – NCL-PS».

Победителем электронного аукционам в первой части своей заявки на участие в электронном аукционе предлагает для поставки  по п. 7 «Тип лампы TL-E 22», по пункту 9 «Тип лампы PLS» что является нарушением подпункта а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, так как противоречит техническим характеристикам поставляемого товара, установленных документаций об электронном аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия в нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе необоснованно допустила первую часть заявки участника электронного аукциона за № 8834175 к участию в электронном аукционе и признала его победителем электронного аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Балтийский свет» необоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области нарушившей пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 371-1/2014-З/2

8 октября 2014г.                                                                                                                     

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>на основании своего решения от 8 октября 2014г. № 371-1/2014-З/2, предписывает:

1. Аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0159200001214001605-1 от 23.09.2014г. и протокол подведения итогов электронного аукциона № 0159200001214001605-3 от 30.09.2014г. в срок до 14.10.2014г.

2. Сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении пункта 1 данного предписания и представить доказательство его исполнения в срок до 16.10.2014г.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8445 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №371-1/2014-З/2 по жалобе ОООО "Балтийский свет" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8445 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413204558 [changed] => 1413204558 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413204558 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 371-1/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

8 октября 2014 года                                                                                                                   

Резолютивная часть решения оглашена 6 октября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Балтийский свет» (далее – Заявитель) от 29.09.2014г. № 181 (вх. от 29.09.2014 г. № 4911) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении электронного аукциона на поставку светотехнического оборудования (извещение № 0159200001214001605),

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Областной клинический перинатальный центр» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку светотехнического оборудования (далее – электронный аукцион).

8 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 186 638 руб.

23 сентября 2014 года аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, отказав в допуске к участию в нём Заявителю, с обоснованием причин отказа в протоколе  № 0159200001214001605-1 от 23.09.2014г.

Заявитель считает, что отказ по первой части заявки ООО «Балтийский свет», а именно по причине несоответствия информации, представленной в первой части заявки, требованиям п. 3.2 раздела 3 документации об электронном аукционе, п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В отзыве на жалобу, письмо от 02.10.2014г. № 228/К (вх. № 4988 от 02.10.2014г.) аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - аукционная комиссия) сообщила, что считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.

Пунктом 3.2. раздела 3 документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки.

23 сентября 2014 года аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участникам  закупки с порядковыми номерами 8776329, 8791747, 8791795, 8797614, 8813863, 8834768, 8841235, в связи с:

-несоответствие информации, представленной в первой части заявки, требованиям п. 3.2 разд. 3 документации об электронном аукционе, пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе);

-непредоставлением информации, предусмотренной требованиями п. 3.2 разд. 3 документации об электронном аукционе, пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Законна о контрактной системе.

В связи с тем, что в первых частях заявок не указывается информация об участниках, аукционной комиссии не известен порядковый номер заявки Заявителя.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа и Заказчика поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

10 сентября 2014 года от участника электронного аукциона Заказчику поступил запрос на разъяснение документации об электронном аукционе, в части технических характеристик – указания цветности ламп (п. 1, 4, 7 технического задания). Так в техническом задании указаны следующие характеристики цветности ламп:

п. 1. Лампа энергосберегающая 11Вт/Е27/2700/М/ Цвет-4200К;

п. 4. Лампа люминесцентная TL-D 36Вт/33-640/ Цвет 6500К;

п. 7. Лампа люминесцентная L 22W/640 C G10Q/ Цвет 6400К.

Участник полагал, что указанные характеристики цветности не соответствуют цветности, указанной в наименовании ламп.

В связи с этим, Заказчиком 11 сентября 2014г. было предоставлено в Уполномоченный орган разъяснение аукционной документации, из которого следовало, что по п. 1 и 7 технического задания будут внесены изменения, по п. 4 изменения в документацию Заказчиком вноситься не будут, так как указанная лампа в данном пункте выпускается с двумя характеристиками цветности 4000К и 6500К.

12 сентября 2014г. Уполномоченным органом были опубликованы изменения, в которых были указаны следующие характеристики цветности ламп:

п. 1. Лампа энергосберегающая 11Вт/Е27/2700/М/ Цвет-2700К;

п. 4. Лампа люминесцентная TL-D 36Вт/33-640/ Цвет 6500К;

п. 7. Лампа люминесцентная L 22W/640 C G10Q/ Цвет 4000К.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из Протокола № 0159200001214001605-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций от 23 сентября 2014 года по окончании срока подачи заявок было подано 11 (Одиннадцать) заявок среди которых и заявка ООО "Балтийский свет" (защищенный номер заявки 8841235).

Заявка Заявителя была отклонена согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. В обоснование своего решения аукционная комиссия указала, что предложение Заявителя не соответствует информации, представленной в первой части заявки, требованиям пункта 3.2. раздела 3 Документации об электронном аукционе.

Заказчиком в пункте 7  «Лампа люминесцентная L 22W/640 C G10Q» раздела 13 «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены технические характеристики закупаемого товара, а именно «Цвет -6400К».

ООО «Балтийский свет» в первой части своей заявки на участие в электронном аукционе предлагает для поставки «Цвет -4000К», что является нарушением подпункта а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, так как противоречит техническим характеристикам поставляемого товара, установленных документаций об электронном аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске участнику аукциона ООО «Балтийский свет» на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как информация в его заявке не соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.

Вместе с тем, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, Комиссия выявила следующие нарушения, допущенные аукционной комиссией:

Заказчиком в пункте 7 «Лампа люминесцентная L 22W/640 C G10Q» раздела 13 «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены технические характеристики закупаемого товара, а именно «Тип лампы L22», в пункте 9 «Лампа энергосберегающая PLS 9W/830G23» раздела 13 технического задания установлено: «Тип лампы – NCL-PS».

Победителем электронного аукционам в первой части своей заявки на участие в электронном аукционе предлагает для поставки  по п. 7 «Тип лампы TL-E 22», по пункту 9 «Тип лампы PLS» что является нарушением подпункта а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, так как противоречит техническим характеристикам поставляемого товара, установленных документаций об электронном аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия в нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе необоснованно допустила первую часть заявки участника электронного аукциона за № 8834175 к участию в электронном аукционе и признала его победителем электронного аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Балтийский свет» необоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области нарушившей пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 371-1/2014-З/2

8 октября 2014г.                                                                                                                     

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>на основании своего решения от 8 октября 2014г. № 371-1/2014-З/2, предписывает:

1. Аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0159200001214001605-1 от 23.09.2014г. и протокол подведения итогов электронного аукциона № 0159200001214001605-3 от 30.09.2014г. в срок до 14.10.2014г.

2. Сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении пункта 1 данного предписания и представить доказательство его исполнения в срок до 16.10.2014г.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 371-1/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

8 октября 2014 года                                                                                                                   

Резолютивная часть решения оглашена 6 октября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Балтийский свет» (далее – Заявитель) от 29.09.2014г. № 181 (вх. от 29.09.2014 г. № 4911) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении электронного аукциона на поставку светотехнического оборудования (извещение № 0159200001214001605),

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Областной клинический перинатальный центр» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку светотехнического оборудования (далее – электронный аукцион).

8 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 186 638 руб.

23 сентября 2014 года аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, отказав в допуске к участию в нём Заявителю, с обоснованием причин отказа в протоколе  № 0159200001214001605-1 от 23.09.2014г.

Заявитель считает, что отказ по первой части заявки ООО «Балтийский свет», а именно по причине несоответствия информации, представленной в первой части заявки, требованиям п. 3.2 раздела 3 документации об электронном аукционе, п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В отзыве на жалобу, письмо от 02.10.2014г. № 228/К (вх. № 4988 от 02.10.2014г.) аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - аукционная комиссия) сообщила, что считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.

Пунктом 3.2. раздела 3 документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки.

23 сентября 2014 года аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участникам  закупки с порядковыми номерами 8776329, 8791747, 8791795, 8797614, 8813863, 8834768, 8841235, в связи с:

-несоответствие информации, представленной в первой части заявки, требованиям п. 3.2 разд. 3 документации об электронном аукционе, пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе);

-непредоставлением информации, предусмотренной требованиями п. 3.2 разд. 3 документации об электронном аукционе, пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Законна о контрактной системе.

В связи с тем, что в первых частях заявок не указывается информация об участниках, аукционной комиссии не известен порядковый номер заявки Заявителя.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа и Заказчика поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

10 сентября 2014 года от участника электронного аукциона Заказчику поступил запрос на разъяснение документации об электронном аукционе, в части технических характеристик – указания цветности ламп (п. 1, 4, 7 технического задания). Так в техническом задании указаны следующие характеристики цветности ламп:

п. 1. Лампа энергосберегающая 11Вт/Е27/2700/М/ Цвет-4200К;

п. 4. Лампа люминесцентная TL-D 36Вт/33-640/ Цвет 6500К;

п. 7. Лампа люминесцентная L 22W/640 C G10Q/ Цвет 6400К.

Участник полагал, что указанные характеристики цветности не соответствуют цветности, указанной в наименовании ламп.

В связи с этим, Заказчиком 11 сентября 2014г. было предоставлено в Уполномоченный орган разъяснение аукционной документации, из которого следовало, что по п. 1 и 7 технического задания будут внесены изменения, по п. 4 изменения в документацию Заказчиком вноситься не будут, так как указанная лампа в данном пункте выпускается с двумя характеристиками цветности 4000К и 6500К.

12 сентября 2014г. Уполномоченным органом были опубликованы изменения, в которых были указаны следующие характеристики цветности ламп:

п. 1. Лампа энергосберегающая 11Вт/Е27/2700/М/ Цвет-2700К;

п. 4. Лампа люминесцентная TL-D 36Вт/33-640/ Цвет 6500К;

п. 7. Лампа люминесцентная L 22W/640 C G10Q/ Цвет 4000К.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из Протокола № 0159200001214001605-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций от 23 сентября 2014 года по окончании срока подачи заявок было подано 11 (Одиннадцать) заявок среди которых и заявка ООО "Балтийский свет" (защищенный номер заявки 8841235).

Заявка Заявителя была отклонена согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. В обоснование своего решения аукционная комиссия указала, что предложение Заявителя не соответствует информации, представленной в первой части заявки, требованиям пункта 3.2. раздела 3 Документации об электронном аукционе.

Заказчиком в пункте 7  «Лампа люминесцентная L 22W/640 C G10Q» раздела 13 «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены технические характеристики закупаемого товара, а именно «Цвет -6400К».

ООО «Балтийский свет» в первой части своей заявки на участие в электронном аукционе предлагает для поставки «Цвет -4000К», что является нарушением подпункта а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, так как противоречит техническим характеристикам поставляемого товара, установленных документаций об электронном аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске участнику аукциона ООО «Балтийский свет» на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как информация в его заявке не соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.

Вместе с тем, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, Комиссия выявила следующие нарушения, допущенные аукционной комиссией:

Заказчиком в пункте 7 «Лампа люминесцентная L 22W/640 C G10Q» раздела 13 «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены технические характеристики закупаемого товара, а именно «Тип лампы L22», в пункте 9 «Лампа энергосберегающая PLS 9W/830G23» раздела 13 технического задания установлено: «Тип лампы – NCL-PS».

Победителем электронного аукционам в первой части своей заявки на участие в электронном аукционе предлагает для поставки  по п. 7 «Тип лампы TL-E 22», по пункту 9 «Тип лампы PLS» что является нарушением подпункта а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, так как противоречит техническим характеристикам поставляемого товара, установленных документаций об электронном аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия в нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе необоснованно допустила первую часть заявки участника электронного аукциона за № 8834175 к участию в электронном аукционе и признала его победителем электронного аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Балтийский свет» необоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области нарушившей пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 371-1/2014-З/2

8 октября 2014г.                                                                                                                     

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>на основании своего решения от 8 октября 2014г. № 371-1/2014-З/2, предписывает:

1. Аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0159200001214001605-1 от 23.09.2014г. и протокол подведения итогов электронного аукциона № 0159200001214001605-3 от 30.09.2014г. в срок до 14.10.2014г.

2. Сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении пункта 1 данного предписания и представить доказательство его исполнения в срок до 16.10.2014г.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 371-1/2014-З/2 [format] => [safe_value] => 371-1/2014-З/2 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-13 12:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-13 12:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413204558 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )