Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 368/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
6 октября 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 1 октября 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 131 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Медком - МП» (далее – Заявитель) от 23.09.2014г. № 5 (вх. от 24.09.2014 г. № 4740), направленную представителем по доверенности Важиным А.В. (доверенность от 27.01.2014 г. № 14-000476/6), на действия аукционной комиссии ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (перчатки, маски) (№ 0359300027114000109).
у с т а н о в и л а:
ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (перчатки, маски) (далее – электронный аукцион).
11 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 252 280,00 руб.
По мнению Заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Медком-МП» в соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе).
В отзыве на жалобу, письмо от 30.09.2014г. № 1027 (вх. № 4921 от 30.09.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе участника размещения закупки в позиции № 8 указан только один цвет маски. Требовалось указать три различных цвета требуемого товара: цвет 1, цвет 2, цвет 3. (Например: часть поставляемых масок – розовые, часть – голубые, часть - зеленые).
В ходе заседания Комиссии представитель аукционной комиссии поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу, считает данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
В пункте 8 раздела «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком установлена характеристика товара «Маска медицинская одноразовая – изготовлена из высококачественного синтетического нетканного материала – Спанбонда плотностью 14 г/м2. Размер маски медицинской защитной 175*100 мм. Цвет 1, цвет 2, цвет 3».
Участником в первой части заявки на участие в электронном аукционе предложено «Маска медицинская одноразовая – изготовлена из высококачественного синтетического нетканного материала – Спанбонда плотностью 14 г/м2. Размер маски медицинской защитной 175*100 мм. Цвет голубой», что является нарушением пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе, а именно ООО «Медком -МП» в первой части заявки указало цвет товара, а не те показатели, которые требуются документацией об электронном аукционе: цвет 1, цвет 2, цвет 3.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.
1) пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе раздел 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» содержит требование о предоставлении участниками закупки в первой части заявки на участие в электроном аукционе информации предусмотренных пп. а), пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в то время как в соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе Заказчик должен в документации об электронном аукционе установить какую из этих подпунктов информацию необходимо представлять участнику закупки в первой части заявки.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Медком - МП» необоснованной.
2. Признать ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 368/2014-З/3
6 октября 2014г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 131 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия) <…>, на основании своего решения от 6 октября 2014 г. № 368/2014-З/3, предписывает:
1. ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» аннулировать электронный аукцион № 0359300027114000109 на поставку изделий медицинского назначения (перчатки, маски) в срок до 10.10.2014 г.
2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 14.10.2014 года и представить доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8440
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №368/2014-З/3 по жалобе ООО "Медком-МП"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8440
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412770948
[changed] => 1412770948
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412770948
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 368/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
6 октября 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 1 октября 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 131 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Медком - МП» (далее – Заявитель) от 23.09.2014г. № 5 (вх. от 24.09.2014 г. № 4740), направленную представителем по доверенности Важиным А.В. (доверенность от 27.01.2014 г. № 14-000476/6), на действия аукционной комиссии ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (перчатки, маски) (№ 0359300027114000109).
у с т а н о в и л а:
ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (перчатки, маски) (далее – электронный аукцион).
11 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 252 280,00 руб.
По мнению Заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Медком-МП» в соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе).
В отзыве на жалобу, письмо от 30.09.2014г. № 1027 (вх. № 4921 от 30.09.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе участника размещения закупки в позиции № 8 указан только один цвет маски. Требовалось указать три различных цвета требуемого товара: цвет 1, цвет 2, цвет 3. (Например: часть поставляемых масок – розовые, часть – голубые, часть - зеленые).
В ходе заседания Комиссии представитель аукционной комиссии поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу, считает данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
В пункте 8 раздела «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком установлена характеристика товара «Маска медицинская одноразовая – изготовлена из высококачественного синтетического нетканного материала – Спанбонда плотностью 14 г/м2. Размер маски медицинской защитной 175*100 мм. Цвет 1, цвет 2, цвет 3».
Участником в первой части заявки на участие в электронном аукционе предложено «Маска медицинская одноразовая – изготовлена из высококачественного синтетического нетканного материала – Спанбонда плотностью 14 г/м2. Размер маски медицинской защитной 175*100 мм. Цвет голубой», что является нарушением пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе, а именно ООО «Медком -МП» в первой части заявки указало цвет товара, а не те показатели, которые требуются документацией об электронном аукционе: цвет 1, цвет 2, цвет 3.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.
1) пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе раздел 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» содержит требование о предоставлении участниками закупки в первой части заявки на участие в электроном аукционе информации предусмотренных пп. а), пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в то время как в соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе Заказчик должен в документации об электронном аукционе установить какую из этих подпунктов информацию необходимо представлять участнику закупки в первой части заявки.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Медком - МП» необоснованной.
2. Признать ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 368/2014-З/3
6 октября 2014г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 131 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия) <…>, на основании своего решения от 6 октября 2014 г. № 368/2014-З/3, предписывает:
1. ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» аннулировать электронный аукцион № 0359300027114000109 на поставку изделий медицинского назначения (перчатки, маски) в срок до 10.10.2014 г.
2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 14.10.2014 года и представить доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 368/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
6 октября 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 1 октября 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 131 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Медком - МП» (далее – Заявитель) от 23.09.2014г. № 5 (вх. от 24.09.2014 г. № 4740), направленную представителем по доверенности Важиным А.В. (доверенность от 27.01.2014 г. № 14-000476/6), на действия аукционной комиссии ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (перчатки, маски) (№ 0359300027114000109).
у с т а н о в и л а:
ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (перчатки, маски) (далее – электронный аукцион).
11 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 252 280,00 руб.
По мнению Заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Медком-МП» в соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе).
В отзыве на жалобу, письмо от 30.09.2014г. № 1027 (вх. № 4921 от 30.09.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе участника размещения закупки в позиции № 8 указан только один цвет маски. Требовалось указать три различных цвета требуемого товара: цвет 1, цвет 2, цвет 3. (Например: часть поставляемых масок – розовые, часть – голубые, часть - зеленые).
В ходе заседания Комиссии представитель аукционной комиссии поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу, считает данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
В пункте 8 раздела «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком установлена характеристика товара «Маска медицинская одноразовая – изготовлена из высококачественного синтетического нетканного материала – Спанбонда плотностью 14 г/м2. Размер маски медицинской защитной 175*100 мм. Цвет 1, цвет 2, цвет 3».
Участником в первой части заявки на участие в электронном аукционе предложено «Маска медицинская одноразовая – изготовлена из высококачественного синтетического нетканного материала – Спанбонда плотностью 14 г/м2. Размер маски медицинской защитной 175*100 мм. Цвет голубой», что является нарушением пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе, а именно ООО «Медком -МП» в первой части заявки указало цвет товара, а не те показатели, которые требуются документацией об электронном аукционе: цвет 1, цвет 2, цвет 3.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.
1) пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе раздел 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» содержит требование о предоставлении участниками закупки в первой части заявки на участие в электроном аукционе информации предусмотренных пп. а), пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в то время как в соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе Заказчик должен в документации об электронном аукционе установить какую из этих подпунктов информацию необходимо представлять участнику закупки в первой части заявки.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Медком - МП» необоснованной.
2. Признать ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 368/2014-З/3
6 октября 2014г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 131 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия) <…>, на основании своего решения от 6 октября 2014 г. № 368/2014-З/3, предписывает:
1. ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» аннулировать электронный аукцион № 0359300027114000109 на поставку изделий медицинского назначения (перчатки, маски) в срок до 10.10.2014 г.
2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 14.10.2014 года и представить доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 368/2014-З/3
[format] =>
[safe_value] => 368/2014-З/3
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-08 12:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-08 12:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412770948
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)