Решение и предписание по делу №368/2014-З/3 по жалобе ООО "Медком-МП"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 368/2014-З/3
Дата публикации: 8 октября 2014, 16:17

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 368/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

6 октября 2014 года                                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 1 октября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 131 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Медком - МП» (далее – Заявитель) от 23.09.2014г. № 5 (вх. от 24.09.2014 г. № 4740), направленную представителем по доверенности Важиным А.В. (доверенность от 27.01.2014 г. № 14-000476/6), на действия аукционной комиссии ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (перчатки, маски) (№ 0359300027114000109).

у с т а н о в и л а:

 ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (перчатки, маски) (далее – электронный аукцион).

11 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 252 280,00 руб.

По мнению Заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Медком-МП» в соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе).

В отзыве на жалобу, письмо от 30.09.2014г. № 1027 (вх. № 4921 от 30.09.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе участника размещения закупки в позиции № 8 указан только один цвет маски. Требовалось указать три различных цвета требуемого товара: цвет 1, цвет 2, цвет 3. (Например: часть поставляемых масок – розовые, часть – голубые, часть - зеленые).

В ходе заседания Комиссии представитель аукционной комиссии поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу, считает данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В пункте 8 раздела «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком установлена характеристика товара «Маска медицинская одноразовая – изготовлена из высококачественного синтетического нетканного материала – Спанбонда плотностью 14 г/м2. Размер маски медицинской защитной 175*100 мм. Цвет 1, цвет 2, цвет 3».

Участником в первой части заявки на участие в электронном аукционе предложено «Маска медицинская одноразовая – изготовлена из высококачественного синтетического нетканного материала – Спанбонда плотностью 14 г/м2. Размер маски медицинской защитной 175*100 мм. Цвет голубой», что является нарушением пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе, а именно ООО «Медком -МП» в первой части заявки указало цвет товара, а не те показатели, которые требуются документацией об электронном аукционе: цвет 1, цвет 2, цвет 3.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.

1) пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе раздел 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» содержит требование о предоставлении участниками закупки в первой части заявки на участие в электроном аукционе информации предусмотренных пп. а), пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в то время как в соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе Заказчик должен в документации об электронном аукционе установить какую из этих подпунктов информацию необходимо представлять участнику закупки в первой части заявки.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Медком - МП» необоснованной.

2. Признать ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 368/2014-З/3

6 октября 2014г.                                                                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 131 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия) <…>, на основании своего решения от 6 октября 2014 г. № 368/2014-З/3, предписывает:

1. ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» аннулировать электронный аукцион № 0359300027114000109 на поставку изделий медицинского назначения (перчатки, маски) в срок до 10.10.2014 г.

2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 14.10.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8440 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №368/2014-З/3 по жалобе ООО "Медком-МП" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8440 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412770948 [changed] => 1412770948 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412770948 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 368/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

6 октября 2014 года                                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 1 октября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 131 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Медком - МП» (далее – Заявитель) от 23.09.2014г. № 5 (вх. от 24.09.2014 г. № 4740), направленную представителем по доверенности Важиным А.В. (доверенность от 27.01.2014 г. № 14-000476/6), на действия аукционной комиссии ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (перчатки, маски) (№ 0359300027114000109).

у с т а н о в и л а:

 ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (перчатки, маски) (далее – электронный аукцион).

11 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 252 280,00 руб.

По мнению Заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Медком-МП» в соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе).

В отзыве на жалобу, письмо от 30.09.2014г. № 1027 (вх. № 4921 от 30.09.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе участника размещения закупки в позиции № 8 указан только один цвет маски. Требовалось указать три различных цвета требуемого товара: цвет 1, цвет 2, цвет 3. (Например: часть поставляемых масок – розовые, часть – голубые, часть - зеленые).

В ходе заседания Комиссии представитель аукционной комиссии поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу, считает данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В пункте 8 раздела «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком установлена характеристика товара «Маска медицинская одноразовая – изготовлена из высококачественного синтетического нетканного материала – Спанбонда плотностью 14 г/м2. Размер маски медицинской защитной 175*100 мм. Цвет 1, цвет 2, цвет 3».

Участником в первой части заявки на участие в электронном аукционе предложено «Маска медицинская одноразовая – изготовлена из высококачественного синтетического нетканного материала – Спанбонда плотностью 14 г/м2. Размер маски медицинской защитной 175*100 мм. Цвет голубой», что является нарушением пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе, а именно ООО «Медком -МП» в первой части заявки указало цвет товара, а не те показатели, которые требуются документацией об электронном аукционе: цвет 1, цвет 2, цвет 3.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.

1) пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе раздел 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» содержит требование о предоставлении участниками закупки в первой части заявки на участие в электроном аукционе информации предусмотренных пп. а), пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в то время как в соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе Заказчик должен в документации об электронном аукционе установить какую из этих подпунктов информацию необходимо представлять участнику закупки в первой части заявки.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Медком - МП» необоснованной.

2. Признать ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 368/2014-З/3

6 октября 2014г.                                                                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 131 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия) <…>, на основании своего решения от 6 октября 2014 г. № 368/2014-З/3, предписывает:

1. ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» аннулировать электронный аукцион № 0359300027114000109 на поставку изделий медицинского назначения (перчатки, маски) в срок до 10.10.2014 г.

2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 14.10.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 368/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

6 октября 2014 года                                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 1 октября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 131 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Медком - МП» (далее – Заявитель) от 23.09.2014г. № 5 (вх. от 24.09.2014 г. № 4740), направленную представителем по доверенности Важиным А.В. (доверенность от 27.01.2014 г. № 14-000476/6), на действия аукционной комиссии ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (перчатки, маски) (№ 0359300027114000109).

у с т а н о в и л а:

 ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (перчатки, маски) (далее – электронный аукцион).

11 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 252 280,00 руб.

По мнению Заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Медком-МП» в соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе).

В отзыве на жалобу, письмо от 30.09.2014г. № 1027 (вх. № 4921 от 30.09.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе участника размещения закупки в позиции № 8 указан только один цвет маски. Требовалось указать три различных цвета требуемого товара: цвет 1, цвет 2, цвет 3. (Например: часть поставляемых масок – розовые, часть – голубые, часть - зеленые).

В ходе заседания Комиссии представитель аукционной комиссии поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу, считает данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В пункте 8 раздела «Техническое задание» документации об электронном аукционе Заказчиком установлена характеристика товара «Маска медицинская одноразовая – изготовлена из высококачественного синтетического нетканного материала – Спанбонда плотностью 14 г/м2. Размер маски медицинской защитной 175*100 мм. Цвет 1, цвет 2, цвет 3».

Участником в первой части заявки на участие в электронном аукционе предложено «Маска медицинская одноразовая – изготовлена из высококачественного синтетического нетканного материала – Спанбонда плотностью 14 г/м2. Размер маски медицинской защитной 175*100 мм. Цвет голубой», что является нарушением пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе, а именно ООО «Медком -МП» в первой части заявки указало цвет товара, а не те показатели, которые требуются документацией об электронном аукционе: цвет 1, цвет 2, цвет 3.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.

1) пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе раздел 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» содержит требование о предоставлении участниками закупки в первой части заявки на участие в электроном аукционе информации предусмотренных пп. а), пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в то время как в соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе Заказчик должен в документации об электронном аукционе установить какую из этих подпунктов информацию необходимо представлять участнику закупки в первой части заявки.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Медком - МП» необоснованной.

2. Признать ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 368/2014-З/3

6 октября 2014г.                                                                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 131 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия) <…>, на основании своего решения от 6 октября 2014 г. № 368/2014-З/3, предписывает:

1. ГБУ Рязанской области «Новомичуринская центральная районная больница» аннулировать электронный аукцион № 0359300027114000109 на поставку изделий медицинского назначения (перчатки, маски) в срок до 10.10.2014 г.

2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 14.10.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 368/2014-З/3 [format] => [safe_value] => 368/2014-З/3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-08 12:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-08 12:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412770948 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )