Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 360/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
2 октября 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 29 сентября 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Адамант» (далее – Заявитель) б/н., б/д. (вх. от 22.09.2014 г. № 4715), на действия заказчика - ГБУ Рязанской области «Сараевская центральная районная больница», при проведении электронного аукциона на поставку тест - полосок для определения уровня глюкозы в крови (извещение № 0359300014714000082)
у с т а н о в и л а:
ГБУ Рязанской области «Сараевская центральная районная больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку тест - полосок для определения уровня глюкозы в крови (далее – электронный аукцион).
18 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 107 760,10 руб.
По мнению Заявителя, документация о проведении электронного аукциона не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно:
1) в извещении о проведении электронного аукциона отсутствует условие о предоставлении преференций товарам, произведенным в России, Белоруссии и Казахстане, в то время как в документации это условие предусмотрено;
2) тест - полоски к приборам OneTouch производятся только в Швейцарии, а не в России, Белоруссии и Казахстане;
3) Заказчиком установлен слишком высокий срок остаточной годности к товару в размере не ниже 90%.
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В отзыве на жалобу, письмо б/н., б/д. (вх. № 4790 э от 26.09.2014г.) Заказчик сообщил, что в ходе составления Технического задания на поставку тест – полосок для определения уровня глюкозы в крови были допущены ошибки. Предполагалось внести изменение в аукционную документацию и продлить срок не менее чем на 15 дней.
18 сентября 2014 г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Изменение извещения № 0359300014714000082 о проведении электронного аукциона на поставку тест - полосок для определения уровня глюкозы в крови.
Требование к остаточному сроку годности обусловлено нуждами потребителей товара. Тест – полоски для определения уровня глюкозы в крови могут быть востребованы не только в течение всего периода, в который осуществляется закупка, но и после его окончания.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствие с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона указывается «условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами».
Данное требование не установлено Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, что нарушает пункт 7 части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссия установила, что объектом закупки являются тест – полоски для измерения уровня глюкозы в крови к глюкометрам OneTouch Select и OneTouch Ultra. Согласно инструкции и гарантийной корточки к этим приборам в них должны использоваться только тест – полоски, произведенные фирмой LifeScan (производство Швейцария). При использовании неоригинальных тест – полосок приборы OneTouch Select и OneTouch Ultra снимаются с гарантии, что подтверждается руководством пользователя прибора OneTouch Select.
Таким образом, поставка тест – полосок иного производства не предусмотрена документацией об электронном аукционе.
Вместе с тем, в разделе 12 документации об аукционе Заказчиком предусмотрено предоставление участникам закупки преференций для товаров, происходящих из государств, указанных в Приказе Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Следовательно, Заказчик данным пунктом установил возможность поставки товара иного места происхождения, чем это предусмотрено объектом закупки, введя тем самым потенциального участника закупки в заблуждение в отношении поставляемого товара, нарушив таким образом принцип описания объекта закупки, который в соответствие с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должен носить объективный характер.
Кроме того, в пункте 24 Информационной карты документации об электронном аукционе, Заказчик установил требование к остаточному сроку годности товара «не менее 90% от срока годности, установленного производителем».
Комиссия считает, данное требование в соответствии с разъяснениями ФАС России от 26.08.2014 г. № АК/34487/14 нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку подобное требование, установленное в процентном соотношении ставит участников закупки в неравные условия и является нарушением описания объекта закупки, которое должно носить объективный характер.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «АДАМАНТ» обоснованной.
2. Признать ГБУ Рязанской области «Сараевская центральная районная больница» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 7 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать ГБУ Рязанской области «Сараевская центральная районная больница» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 360/2014-З/3
2 октября 2014г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия) <…> на основании своего решения от 2 октября 2014 г. № 3060/2014-З/3, предписывает:
1. ГБУ Рязанской области «Сараевская центральная районная больница» аннулировать электронный аукцион на поставку тест - полосок для определения уровня глюкозы в крови (извещение № 0359300014714000082) в срок до 08.10.2014 г.
2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 10.10.2014 года и представить доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8436
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 360/2014-З/3 по жалобе ООО "Адамант"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8436
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412337625
[changed] => 1412337625
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412337625
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 360/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
2 октября 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 29 сентября 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Адамант» (далее – Заявитель) б/н., б/д. (вх. от 22.09.2014 г. № 4715), на действия заказчика - ГБУ Рязанской области «Сараевская центральная районная больница», при проведении электронного аукциона на поставку тест - полосок для определения уровня глюкозы в крови (извещение № 0359300014714000082)
у с т а н о в и л а:
ГБУ Рязанской области «Сараевская центральная районная больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку тест - полосок для определения уровня глюкозы в крови (далее – электронный аукцион).
18 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 107 760,10 руб.
По мнению Заявителя, документация о проведении электронного аукциона не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно:
1) в извещении о проведении электронного аукциона отсутствует условие о предоставлении преференций товарам, произведенным в России, Белоруссии и Казахстане, в то время как в документации это условие предусмотрено;
2) тест - полоски к приборам OneTouch производятся только в Швейцарии, а не в России, Белоруссии и Казахстане;
3) Заказчиком установлен слишком высокий срок остаточной годности к товару в размере не ниже 90%.
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В отзыве на жалобу, письмо б/н., б/д. (вх. № 4790 э от 26.09.2014г.) Заказчик сообщил, что в ходе составления Технического задания на поставку тест – полосок для определения уровня глюкозы в крови были допущены ошибки. Предполагалось внести изменение в аукционную документацию и продлить срок не менее чем на 15 дней.
18 сентября 2014 г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Изменение извещения № 0359300014714000082 о проведении электронного аукциона на поставку тест - полосок для определения уровня глюкозы в крови.
Требование к остаточному сроку годности обусловлено нуждами потребителей товара. Тест – полоски для определения уровня глюкозы в крови могут быть востребованы не только в течение всего периода, в который осуществляется закупка, но и после его окончания.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствие с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона указывается «условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами».
Данное требование не установлено Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, что нарушает пункт 7 части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссия установила, что объектом закупки являются тест – полоски для измерения уровня глюкозы в крови к глюкометрам OneTouch Select и OneTouch Ultra. Согласно инструкции и гарантийной корточки к этим приборам в них должны использоваться только тест – полоски, произведенные фирмой LifeScan (производство Швейцария). При использовании неоригинальных тест – полосок приборы OneTouch Select и OneTouch Ultra снимаются с гарантии, что подтверждается руководством пользователя прибора OneTouch Select.
Таким образом, поставка тест – полосок иного производства не предусмотрена документацией об электронном аукционе.
Вместе с тем, в разделе 12 документации об аукционе Заказчиком предусмотрено предоставление участникам закупки преференций для товаров, происходящих из государств, указанных в Приказе Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Следовательно, Заказчик данным пунктом установил возможность поставки товара иного места происхождения, чем это предусмотрено объектом закупки, введя тем самым потенциального участника закупки в заблуждение в отношении поставляемого товара, нарушив таким образом принцип описания объекта закупки, который в соответствие с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должен носить объективный характер.
Кроме того, в пункте 24 Информационной карты документации об электронном аукционе, Заказчик установил требование к остаточному сроку годности товара «не менее 90% от срока годности, установленного производителем».
Комиссия считает, данное требование в соответствии с разъяснениями ФАС России от 26.08.2014 г. № АК/34487/14 нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку подобное требование, установленное в процентном соотношении ставит участников закупки в неравные условия и является нарушением описания объекта закупки, которое должно носить объективный характер.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «АДАМАНТ» обоснованной.
2. Признать ГБУ Рязанской области «Сараевская центральная районная больница» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 7 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать ГБУ Рязанской области «Сараевская центральная районная больница» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 360/2014-З/3
2 октября 2014г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия) <…> на основании своего решения от 2 октября 2014 г. № 3060/2014-З/3, предписывает:
1. ГБУ Рязанской области «Сараевская центральная районная больница» аннулировать электронный аукцион на поставку тест - полосок для определения уровня глюкозы в крови (извещение № 0359300014714000082) в срок до 08.10.2014 г.
2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 10.10.2014 года и представить доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 360/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
2 октября 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 29 сентября 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Адамант» (далее – Заявитель) б/н., б/д. (вх. от 22.09.2014 г. № 4715), на действия заказчика - ГБУ Рязанской области «Сараевская центральная районная больница», при проведении электронного аукциона на поставку тест - полосок для определения уровня глюкозы в крови (извещение № 0359300014714000082)
у с т а н о в и л а:
ГБУ Рязанской области «Сараевская центральная районная больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку тест - полосок для определения уровня глюкозы в крови (далее – электронный аукцион).
18 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 107 760,10 руб.
По мнению Заявителя, документация о проведении электронного аукциона не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно:
1) в извещении о проведении электронного аукциона отсутствует условие о предоставлении преференций товарам, произведенным в России, Белоруссии и Казахстане, в то время как в документации это условие предусмотрено;
2) тест - полоски к приборам OneTouch производятся только в Швейцарии, а не в России, Белоруссии и Казахстане;
3) Заказчиком установлен слишком высокий срок остаточной годности к товару в размере не ниже 90%.
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В отзыве на жалобу, письмо б/н., б/д. (вх. № 4790 э от 26.09.2014г.) Заказчик сообщил, что в ходе составления Технического задания на поставку тест – полосок для определения уровня глюкозы в крови были допущены ошибки. Предполагалось внести изменение в аукционную документацию и продлить срок не менее чем на 15 дней.
18 сентября 2014 г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Изменение извещения № 0359300014714000082 о проведении электронного аукциона на поставку тест - полосок для определения уровня глюкозы в крови.
Требование к остаточному сроку годности обусловлено нуждами потребителей товара. Тест – полоски для определения уровня глюкозы в крови могут быть востребованы не только в течение всего периода, в который осуществляется закупка, но и после его окончания.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствие с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона указывается «условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами».
Данное требование не установлено Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, что нарушает пункт 7 части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссия установила, что объектом закупки являются тест – полоски для измерения уровня глюкозы в крови к глюкометрам OneTouch Select и OneTouch Ultra. Согласно инструкции и гарантийной корточки к этим приборам в них должны использоваться только тест – полоски, произведенные фирмой LifeScan (производство Швейцария). При использовании неоригинальных тест – полосок приборы OneTouch Select и OneTouch Ultra снимаются с гарантии, что подтверждается руководством пользователя прибора OneTouch Select.
Таким образом, поставка тест – полосок иного производства не предусмотрена документацией об электронном аукционе.
Вместе с тем, в разделе 12 документации об аукционе Заказчиком предусмотрено предоставление участникам закупки преференций для товаров, происходящих из государств, указанных в Приказе Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Следовательно, Заказчик данным пунктом установил возможность поставки товара иного места происхождения, чем это предусмотрено объектом закупки, введя тем самым потенциального участника закупки в заблуждение в отношении поставляемого товара, нарушив таким образом принцип описания объекта закупки, который в соответствие с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должен носить объективный характер.
Кроме того, в пункте 24 Информационной карты документации об электронном аукционе, Заказчик установил требование к остаточному сроку годности товара «не менее 90% от срока годности, установленного производителем».
Комиссия считает, данное требование в соответствии с разъяснениями ФАС России от 26.08.2014 г. № АК/34487/14 нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку подобное требование, установленное в процентном соотношении ставит участников закупки в неравные условия и является нарушением описания объекта закупки, которое должно носить объективный характер.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «АДАМАНТ» обоснованной.
2. Признать ГБУ Рязанской области «Сараевская центральная районная больница» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 7 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать ГБУ Рязанской области «Сараевская центральная районная больница» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 360/2014-З/3
2 октября 2014г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия) <…> на основании своего решения от 2 октября 2014 г. № 3060/2014-З/3, предписывает:
1. ГБУ Рязанской области «Сараевская центральная районная больница» аннулировать электронный аукцион на поставку тест - полосок для определения уровня глюкозы в крови (извещение № 0359300014714000082) в срок до 08.10.2014 г.
2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 10.10.2014 года и представить доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 360/2014-З/3
[format] =>
[safe_value] => № 360/2014-З/3
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-03 11:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-03 11:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412337625
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)