РЕШЕНИЕ № 344/2014-Ж
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СК Компрессор» » в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2014 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 18.08.2014 г. № 64 (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика - ОАО завод «Красное знамя» - <…>, рассмотрев жалобу ООО « СК Компрессор» ( вх. от 10.09.2014г. №4446/1) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя», разместившего в сети Интернет по адресу www.zakupki.gov.ru извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку аппарата аргонно-дуговой сварки (извещение № 31401429725),
УСТАНОВИЛА:
10 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «СК Компрессор» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное акционерное Общество завод «Красное знамя» при проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку аппарата аргонно- дуговой сварки.
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
Заказчик- Открытое акционерное Общество завод «Красное Знамя»
Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на электронной торговой площадке «Россельторг».
Начальная (максимальная) цена Договора: 680 000рублей 00 копеек.
Дата начала и окончания приема заявок: с 15.08.2014 по 05.09.2014 17:00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок: 09.09.2014г.
Дата проведения аукциона: 10.09.2014г. в 11:00.
На участие в аукционе было подано 5 заявок, в том числе и заявка Заявителя.
Из материалов жалобы ООО «СК Компрессор» следует.
Предметом данного аукциона является поставка аппарата аргонно-дуговой сварки.
По мнению Заявителя Заказчиком допущено нарушение п.10.6.5 Положения о закупке.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу ( вх. 15.09.2014г.№ 123/20).
При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявка ООО «СК Компрессор» была отклонена на основании п.10.6.5 Положения о закупке об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор на поставку аппарата аргонно-дуговой сварки (далее – документация), а именно:
« В соответствии с п. 17.3 Информационной карты в состав заявки на участие в открытом аукционе должна входить декларация (письмо) участника, в которой необходимо указать данные , в том числе :
- об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестрах недобросовестных поставщиков: предусмотренных Федеральным законом от от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В декларации участника ООО «СК Компрессор» не продекларированы данные об отсутствие участника в реестрах недобросовестных поставщиков: предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На момент проведения открытого конкурса у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденное Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.12.2012г.
Согласно части 5 Закупочной документации и пп.8 п.16.1 информационной карты электронного аукциона, в перечень документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа обязательным требованиям, является наличие декларации (письма) участника (в свободной форме):
- об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков: предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральный, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В составе заявки ООО «СК Компрессор» представлено письмо б/н, б/д. из которого следует, что участник размещения заказа отсутствует в реестрах недобросовестных поставщиков.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru существует 3 реестра недобросовестных поставщиков, а именно Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Таким образом, не предоставляется возможным установить, в каких именно реестрах недобросовестных поставщиков отсутствуют сведения об участнике
Из выше сказанного следует, что довод Заявителя «Отсутствие прямой ссылки на Федеральные законы в декларации о соответствии не меняет суть самой декларации и не может трактоваться двояко» неправомерен т.к. без указания ссылки на конкретные реестры или указание «во всех реестрах» данный пункт может быть неоднозначным.
Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СК Компрессор» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 8429
[uid] => 5
[title] => Решение по делу 344/2014-Ж по жалобе ООО "СК Компрессор"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8429
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1411380502
[changed] => 1411380502
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1411380502
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 344/2014-Ж
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СК Компрессор» » в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2014 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 18.08.2014 г. № 64 (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика - ОАО завод «Красное знамя» - <…>, рассмотрев жалобу ООО « СК Компрессор» ( вх. от 10.09.2014г. №4446/1) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя», разместившего в сети Интернет по адресу www.zakupki.gov.ru извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку аппарата аргонно-дуговой сварки (извещение № 31401429725),
УСТАНОВИЛА:
10 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «СК Компрессор» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное акционерное Общество завод «Красное знамя» при проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку аппарата аргонно- дуговой сварки.
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
Заказчик- Открытое акционерное Общество завод «Красное Знамя»
Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на электронной торговой площадке «Россельторг».
Начальная (максимальная) цена Договора: 680 000рублей 00 копеек.
Дата начала и окончания приема заявок: с 15.08.2014 по 05.09.2014 17:00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок: 09.09.2014г.
Дата проведения аукциона: 10.09.2014г. в 11:00.
На участие в аукционе было подано 5 заявок, в том числе и заявка Заявителя.
Из материалов жалобы ООО «СК Компрессор» следует.
Предметом данного аукциона является поставка аппарата аргонно-дуговой сварки.
По мнению Заявителя Заказчиком допущено нарушение п.10.6.5 Положения о закупке.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу ( вх. 15.09.2014г.№ 123/20).
При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявка ООО «СК Компрессор» была отклонена на основании п.10.6.5 Положения о закупке об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор на поставку аппарата аргонно-дуговой сварки (далее – документация), а именно:
« В соответствии с п. 17.3 Информационной карты в состав заявки на участие в открытом аукционе должна входить декларация (письмо) участника, в которой необходимо указать данные , в том числе :
- об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестрах недобросовестных поставщиков: предусмотренных Федеральным законом от от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В декларации участника ООО «СК Компрессор» не продекларированы данные об отсутствие участника в реестрах недобросовестных поставщиков: предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На момент проведения открытого конкурса у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденное Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.12.2012г.
Согласно части 5 Закупочной документации и пп.8 п.16.1 информационной карты электронного аукциона, в перечень документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа обязательным требованиям, является наличие декларации (письма) участника (в свободной форме):
- об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков: предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральный, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В составе заявки ООО «СК Компрессор» представлено письмо б/н, б/д. из которого следует, что участник размещения заказа отсутствует в реестрах недобросовестных поставщиков.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru существует 3 реестра недобросовестных поставщиков, а именно Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Таким образом, не предоставляется возможным установить, в каких именно реестрах недобросовестных поставщиков отсутствуют сведения об участнике
Из выше сказанного следует, что довод Заявителя «Отсутствие прямой ссылки на Федеральные законы в декларации о соответствии не меняет суть самой декларации и не может трактоваться двояко» неправомерен т.к. без указания ссылки на конкретные реестры или указание «во всех реестрах» данный пункт может быть неоднозначным.
Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СК Компрессор» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 344/2014-Ж
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СК Компрессор» » в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2014 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 18.08.2014 г. № 64 (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика - ОАО завод «Красное знамя» - <…>, рассмотрев жалобу ООО « СК Компрессор» ( вх. от 10.09.2014г. №4446/1) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя», разместившего в сети Интернет по адресу www.zakupki.gov.ru извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку аппарата аргонно-дуговой сварки (извещение № 31401429725),
УСТАНОВИЛА:
10 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «СК Компрессор» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное акционерное Общество завод «Красное знамя» при проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку аппарата аргонно- дуговой сварки.
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
Заказчик- Открытое акционерное Общество завод «Красное Знамя»
Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на электронной торговой площадке «Россельторг».
Начальная (максимальная) цена Договора: 680 000рублей 00 копеек.
Дата начала и окончания приема заявок: с 15.08.2014 по 05.09.2014 17:00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок: 09.09.2014г.
Дата проведения аукциона: 10.09.2014г. в 11:00.
На участие в аукционе было подано 5 заявок, в том числе и заявка Заявителя.
Из материалов жалобы ООО «СК Компрессор» следует.
Предметом данного аукциона является поставка аппарата аргонно-дуговой сварки.
По мнению Заявителя Заказчиком допущено нарушение п.10.6.5 Положения о закупке.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу ( вх. 15.09.2014г.№ 123/20).
При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявка ООО «СК Компрессор» была отклонена на основании п.10.6.5 Положения о закупке об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор на поставку аппарата аргонно-дуговой сварки (далее – документация), а именно:
« В соответствии с п. 17.3 Информационной карты в состав заявки на участие в открытом аукционе должна входить декларация (письмо) участника, в которой необходимо указать данные , в том числе :
- об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестрах недобросовестных поставщиков: предусмотренных Федеральным законом от от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В декларации участника ООО «СК Компрессор» не продекларированы данные об отсутствие участника в реестрах недобросовестных поставщиков: предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На момент проведения открытого конкурса у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденное Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.12.2012г.
Согласно части 5 Закупочной документации и пп.8 п.16.1 информационной карты электронного аукциона, в перечень документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа обязательным требованиям, является наличие декларации (письма) участника (в свободной форме):
- об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков: предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральный, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В составе заявки ООО «СК Компрессор» представлено письмо б/н, б/д. из которого следует, что участник размещения заказа отсутствует в реестрах недобросовестных поставщиков.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru существует 3 реестра недобросовестных поставщиков, а именно Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Таким образом, не предоставляется возможным установить, в каких именно реестрах недобросовестных поставщиков отсутствуют сведения об участнике
Из выше сказанного следует, что довод Заявителя «Отсутствие прямой ссылки на Федеральные законы в декларации о соответствии не меняет суть самой декларации и не может трактоваться двояко» неправомерен т.к. без указания ссылки на конкретные реестры или указание «во всех реестрах» данный пункт может быть неоднозначным.
Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СК Компрессор» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 344/2014-Ж
[format] =>
[safe_value] => № 344/2014-Ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 45
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 45
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-22 10:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-22 10:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1411380502
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)