Решение по делу 344/2014-Ж по жалобе ООО "СК Компрессор"

Номер дела: № 344/2014-Ж
Дата публикации: 22 сентября 2014, 14:05

РЕШЕНИЕ №  344/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы  ООО «СК Компрессор» » в порядке статьи 18.1   Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 18.08.2014 г. № 64 (далее – Комиссия), в составе:  <…>, при участии представителей заказчика -  ОАО завод «Красное знамя» - <…>, рассмотрев жалобу ООО  « СК Компрессор» ( вх. от 10.09.2014г. №4446/1) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя», разместившего в сети Интернет по адресу www.zakupki.gov.ru извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку аппарата аргонно-дуговой сварки (извещение № 31401429725),

УСТАНОВИЛА:

10 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «СК Компрессор» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное акционерное Общество завод «Красное знамя» при проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку аппарата аргонно- дуговой сварки.

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.   

Заказчик- Открытое акционерное Общество завод «Красное Знамя»

Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на электронной торговой площадке «Россельторг».

Начальная (максимальная) цена Договора: 680 000рублей 00 копеек.

Дата начала и окончания приема заявок: с 15.08.2014 по 05.09.2014 17:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 09.09.2014г.

Дата проведения аукциона: 10.09.2014г. в 11:00.

На участие в аукционе было подано 5 заявок, в том числе и заявка Заявителя.

Из материалов жалобы ООО «СК Компрессор» следует.

Предметом данного аукциона является поставка аппарата аргонно-дуговой сварки.

По мнению Заявителя Заказчиком допущено нарушение п.10.6.5 Положения о закупке.

Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу   ( вх.  15.09.2014г.№ 123/20).

При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявка ООО «СК Компрессор» была отклонена на основании п.10.6.5 Положения о закупке об открытом аукционе в электронной форме на право заключить  договор на поставку аппарата аргонно-дуговой сварки (далее – документация), а именно:

« В соответствии с п. 17.3 Информационной карты в состав заявки на участие в открытом аукционе должна входить декларация (письмо) участника, в которой необходимо указать данные , в том числе :

 - об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестрах недобросовестных поставщиков: предусмотренных Федеральным законом от от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».  В декларации участника ООО «СК Компрессор» не продекларированы данные об отсутствие участника в реестрах недобросовестных поставщиков: предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения открытого конкурса у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденное Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.12.2012г.

Согласно части 5 Закупочной документации и пп.8 п.16.1 информационной карты электронного аукциона, в перечень документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа обязательным требованиям, является наличие декларации (письма) участника (в свободной форме):

- об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков: предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральный, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В составе заявки ООО «СК Компрессор» представлено письмо б/н, б/д. из которого следует, что участник размещения заказа отсутствует в реестрах недобросовестных поставщиков.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru существует 3 реестра недобросовестных поставщиков,  а именно Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и  Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 

Таким образом, не предоставляется возможным установить, в каких именно реестрах недобросовестных поставщиков отсутствуют сведения об участнике

Из выше сказанного следует, что довод Заявителя «Отсутствие прямой ссылки на Федеральные законы в декларации о соответствии не меняет суть самой декларации и не может трактоваться двояко» неправомерен т.к. без указания ссылки на конкретные реестры или указание «во всех реестрах» данный пункт может быть неоднозначным.

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

РЕШИЛА: 

Признать жалобу ООО «СК Компрессор» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 8429 [uid] => 5 [title] => Решение по делу 344/2014-Ж по жалобе ООО "СК Компрессор" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8429 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411380502 [changed] => 1411380502 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411380502 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №  344/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы  ООО «СК Компрессор» » в порядке статьи 18.1   Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 18.08.2014 г. № 64 (далее – Комиссия), в составе:  <…>, при участии представителей заказчика -  ОАО завод «Красное знамя» - <…>, рассмотрев жалобу ООО  « СК Компрессор» ( вх. от 10.09.2014г. №4446/1) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя», разместившего в сети Интернет по адресу www.zakupki.gov.ru извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку аппарата аргонно-дуговой сварки (извещение № 31401429725),

УСТАНОВИЛА:

10 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «СК Компрессор» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное акционерное Общество завод «Красное знамя» при проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку аппарата аргонно- дуговой сварки.

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.   

Заказчик- Открытое акционерное Общество завод «Красное Знамя»

Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на электронной торговой площадке «Россельторг».

Начальная (максимальная) цена Договора: 680 000рублей 00 копеек.

Дата начала и окончания приема заявок: с 15.08.2014 по 05.09.2014 17:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 09.09.2014г.

Дата проведения аукциона: 10.09.2014г. в 11:00.

На участие в аукционе было подано 5 заявок, в том числе и заявка Заявителя.

Из материалов жалобы ООО «СК Компрессор» следует.

Предметом данного аукциона является поставка аппарата аргонно-дуговой сварки.

По мнению Заявителя Заказчиком допущено нарушение п.10.6.5 Положения о закупке.

Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу   ( вх.  15.09.2014г.№ 123/20).

При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявка ООО «СК Компрессор» была отклонена на основании п.10.6.5 Положения о закупке об открытом аукционе в электронной форме на право заключить  договор на поставку аппарата аргонно-дуговой сварки (далее – документация), а именно:

« В соответствии с п. 17.3 Информационной карты в состав заявки на участие в открытом аукционе должна входить декларация (письмо) участника, в которой необходимо указать данные , в том числе :

 - об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестрах недобросовестных поставщиков: предусмотренных Федеральным законом от от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».  В декларации участника ООО «СК Компрессор» не продекларированы данные об отсутствие участника в реестрах недобросовестных поставщиков: предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения открытого конкурса у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденное Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.12.2012г.

Согласно части 5 Закупочной документации и пп.8 п.16.1 информационной карты электронного аукциона, в перечень документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа обязательным требованиям, является наличие декларации (письма) участника (в свободной форме):

- об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков: предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральный, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В составе заявки ООО «СК Компрессор» представлено письмо б/н, б/д. из которого следует, что участник размещения заказа отсутствует в реестрах недобросовестных поставщиков.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru существует 3 реестра недобросовестных поставщиков,  а именно Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и  Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 

Таким образом, не предоставляется возможным установить, в каких именно реестрах недобросовестных поставщиков отсутствуют сведения об участнике

Из выше сказанного следует, что довод Заявителя «Отсутствие прямой ссылки на Федеральные законы в декларации о соответствии не меняет суть самой декларации и не может трактоваться двояко» неправомерен т.к. без указания ссылки на конкретные реестры или указание «во всех реестрах» данный пункт может быть неоднозначным.

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

РЕШИЛА: 

Признать жалобу ООО «СК Компрессор» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №  344/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы  ООО «СК Компрессор» » в порядке статьи 18.1   Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 18.08.2014 г. № 64 (далее – Комиссия), в составе:  <…>, при участии представителей заказчика -  ОАО завод «Красное знамя» - <…>, рассмотрев жалобу ООО  « СК Компрессор» ( вх. от 10.09.2014г. №4446/1) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя», разместившего в сети Интернет по адресу www.zakupki.gov.ru извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку аппарата аргонно-дуговой сварки (извещение № 31401429725),

УСТАНОВИЛА:

10 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «СК Компрессор» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное акционерное Общество завод «Красное знамя» при проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку аппарата аргонно- дуговой сварки.

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.   

Заказчик- Открытое акционерное Общество завод «Красное Знамя»

Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на электронной торговой площадке «Россельторг».

Начальная (максимальная) цена Договора: 680 000рублей 00 копеек.

Дата начала и окончания приема заявок: с 15.08.2014 по 05.09.2014 17:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 09.09.2014г.

Дата проведения аукциона: 10.09.2014г. в 11:00.

На участие в аукционе было подано 5 заявок, в том числе и заявка Заявителя.

Из материалов жалобы ООО «СК Компрессор» следует.

Предметом данного аукциона является поставка аппарата аргонно-дуговой сварки.

По мнению Заявителя Заказчиком допущено нарушение п.10.6.5 Положения о закупке.

Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу   ( вх.  15.09.2014г.№ 123/20).

При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявка ООО «СК Компрессор» была отклонена на основании п.10.6.5 Положения о закупке об открытом аукционе в электронной форме на право заключить  договор на поставку аппарата аргонно-дуговой сварки (далее – документация), а именно:

« В соответствии с п. 17.3 Информационной карты в состав заявки на участие в открытом аукционе должна входить декларация (письмо) участника, в которой необходимо указать данные , в том числе :

 - об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестрах недобросовестных поставщиков: предусмотренных Федеральным законом от от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».  В декларации участника ООО «СК Компрессор» не продекларированы данные об отсутствие участника в реестрах недобросовестных поставщиков: предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения открытого конкурса у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденное Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.12.2012г.

Согласно части 5 Закупочной документации и пп.8 п.16.1 информационной карты электронного аукциона, в перечень документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа обязательным требованиям, является наличие декларации (письма) участника (в свободной форме):

- об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков: предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральный, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В составе заявки ООО «СК Компрессор» представлено письмо б/н, б/д. из которого следует, что участник размещения заказа отсутствует в реестрах недобросовестных поставщиков.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru существует 3 реестра недобросовестных поставщиков,  а именно Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и  Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 

Таким образом, не предоставляется возможным установить, в каких именно реестрах недобросовестных поставщиков отсутствуют сведения об участнике

Из выше сказанного следует, что довод Заявителя «Отсутствие прямой ссылки на Федеральные законы в декларации о соответствии не меняет суть самой декларации и не может трактоваться двояко» неправомерен т.к. без указания ссылки на конкретные реестры или указание «во всех реестрах» данный пункт может быть неоднозначным.

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

РЕШИЛА: 

Признать жалобу ООО «СК Компрессор» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 344/2014-Ж [format] => [safe_value] => № 344/2014-Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-22 10:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-22 10:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411380502 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )