Решение по делу №343/2014-Ж по жалобе ООО "Масэнерго сервис"

Номер дела: 343/2014-Ж
Дата публикации: 19 сентября 2014, 14:14

РЕШЕНИЕ № 343/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Масэнерго сервис» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»                                                                                                         

Резолютивная часть решения оглашена 15 сентября 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 64 от 18.08.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика – ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» – <..>, в отсутствии представителя заявителя (уведомлен надлежащим образом), рассмотрев жалобу ООО «Масэнерго сервис» (вх. от 08.09.2014г. №4330) на действия заказчика – ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область», разместившего извещение в сети Интернет по адресу: www.zakypki.gov.ru, о проведении запроса предложений в электронной форме по отбору организации для поставки товаров по номенклатурной группе: Электронно-вычислительное оборудование и оргтехника

УСТАНОВИЛА:

08 августа 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Масэнерго сервис» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» при проведении запроса предложений №32536 в электронной форме по отбору организации для поставки товаров по номенклатурной группе: Электронно-вычислительное оборудование и оргтехника (извещение №31401408799).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик– ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область».

Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.zakypki.gov.ru , на сайте торговой системы ООО «Газнефтеторг.ру».

Начальная (максимальная) цена договора: 615502,04 рублей.

На участие в запросе предложений было подано 3 заявки.

Из материалов жалобы ООО «Масэнерго сервис» следует.

Предметом данной закупки является заключение договора поставки товаров по номенклатурной группе: Электронно-вычислительное оборудование и оргтехника.

По мнению Заявителя заказчиком допущено нарушение ч.1 ст.3 Закона о закупках.

Представители заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 12.09.2014г. №01-06/2236.

При рассмотрении жалобы по существу представители заказчика пояснили, что заявка Заявителя была отклонена на основании п.1.6.1 закупочной документации, разработанной в соответствии с Положением о закупке, а именно, отсутствие документа в составе заявки – свидетельство о государственной регистрации.

Комиссия, выслушав представителей заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Довод жалобы ООО «Масэнерго сервис» Комиссия признала необоснованным по следующим основаниям.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения запроса предложения в электронной форме у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область», утвержденное Решением Совета директоров от 26.12.2013г.

Согласно п.6.2.2.3 Положения о закупках в состав заявки на участие в запросе предложений в электронной форме должны входить необходимые документы и сведения, предусмотренные п. 1.4.1 закупочной документацией.

В соответствии с пп. «г» п.1.4.1 закупочной документации участники закупки должны включить в состав заявки такие документы как: свидетельство о государственной регистрации, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года. В ходе рассмотрения дела Комиссией Управления было выявлено, что в составе заявки Заявителя отсутствует документ – свидетельство о государственной регистрации.

  Комиссией Управления установлено, что Заявитель не обжаловал Документацию по проведению запроса предложений в электронной форме, предусматривающую наличие указанного документа, а значит, фактически согласился с ее положением, подав заявку на участие в запросе предложений в электронной форме. В связи с чем решение комиссии Заказчика о недопуске Заявителя к участию в запросе предложений в электронной форме правомерно.

 Таким образом, Заказчиком не нарушена статья 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности довода жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

 Признать жалобу ООО «Масэнерго сервис» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 8419 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №343/2014-Ж по жалобе ООО "Масэнерго сервис" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8419 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411121832 [changed] => 1411121832 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411121832 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 343/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Масэнерго сервис» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»                                                                                                         

Резолютивная часть решения оглашена 15 сентября 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 64 от 18.08.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика – ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» – <..>, в отсутствии представителя заявителя (уведомлен надлежащим образом), рассмотрев жалобу ООО «Масэнерго сервис» (вх. от 08.09.2014г. №4330) на действия заказчика – ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область», разместившего извещение в сети Интернет по адресу: www.zakypki.gov.ru, о проведении запроса предложений в электронной форме по отбору организации для поставки товаров по номенклатурной группе: Электронно-вычислительное оборудование и оргтехника

УСТАНОВИЛА:

08 августа 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Масэнерго сервис» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» при проведении запроса предложений №32536 в электронной форме по отбору организации для поставки товаров по номенклатурной группе: Электронно-вычислительное оборудование и оргтехника (извещение №31401408799).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик– ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область».

Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.zakypki.gov.ru , на сайте торговой системы ООО «Газнефтеторг.ру».

Начальная (максимальная) цена договора: 615502,04 рублей.

На участие в запросе предложений было подано 3 заявки.

Из материалов жалобы ООО «Масэнерго сервис» следует.

Предметом данной закупки является заключение договора поставки товаров по номенклатурной группе: Электронно-вычислительное оборудование и оргтехника.

По мнению Заявителя заказчиком допущено нарушение ч.1 ст.3 Закона о закупках.

Представители заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 12.09.2014г. №01-06/2236.

При рассмотрении жалобы по существу представители заказчика пояснили, что заявка Заявителя была отклонена на основании п.1.6.1 закупочной документации, разработанной в соответствии с Положением о закупке, а именно, отсутствие документа в составе заявки – свидетельство о государственной регистрации.

Комиссия, выслушав представителей заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Довод жалобы ООО «Масэнерго сервис» Комиссия признала необоснованным по следующим основаниям.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения запроса предложения в электронной форме у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область», утвержденное Решением Совета директоров от 26.12.2013г.

Согласно п.6.2.2.3 Положения о закупках в состав заявки на участие в запросе предложений в электронной форме должны входить необходимые документы и сведения, предусмотренные п. 1.4.1 закупочной документацией.

В соответствии с пп. «г» п.1.4.1 закупочной документации участники закупки должны включить в состав заявки такие документы как: свидетельство о государственной регистрации, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года. В ходе рассмотрения дела Комиссией Управления было выявлено, что в составе заявки Заявителя отсутствует документ – свидетельство о государственной регистрации.

  Комиссией Управления установлено, что Заявитель не обжаловал Документацию по проведению запроса предложений в электронной форме, предусматривающую наличие указанного документа, а значит, фактически согласился с ее положением, подав заявку на участие в запросе предложений в электронной форме. В связи с чем решение комиссии Заказчика о недопуске Заявителя к участию в запросе предложений в электронной форме правомерно.

 Таким образом, Заказчиком не нарушена статья 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности довода жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

 Признать жалобу ООО «Масэнерго сервис» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 343/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Масэнерго сервис» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»                                                                                                         

Резолютивная часть решения оглашена 15 сентября 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 64 от 18.08.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика – ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» – <..>, в отсутствии представителя заявителя (уведомлен надлежащим образом), рассмотрев жалобу ООО «Масэнерго сервис» (вх. от 08.09.2014г. №4330) на действия заказчика – ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область», разместившего извещение в сети Интернет по адресу: www.zakypki.gov.ru, о проведении запроса предложений в электронной форме по отбору организации для поставки товаров по номенклатурной группе: Электронно-вычислительное оборудование и оргтехника

УСТАНОВИЛА:

08 августа 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Масэнерго сервис» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» при проведении запроса предложений №32536 в электронной форме по отбору организации для поставки товаров по номенклатурной группе: Электронно-вычислительное оборудование и оргтехника (извещение №31401408799).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик– ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область».

Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.zakypki.gov.ru , на сайте торговой системы ООО «Газнефтеторг.ру».

Начальная (максимальная) цена договора: 615502,04 рублей.

На участие в запросе предложений было подано 3 заявки.

Из материалов жалобы ООО «Масэнерго сервис» следует.

Предметом данной закупки является заключение договора поставки товаров по номенклатурной группе: Электронно-вычислительное оборудование и оргтехника.

По мнению Заявителя заказчиком допущено нарушение ч.1 ст.3 Закона о закупках.

Представители заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 12.09.2014г. №01-06/2236.

При рассмотрении жалобы по существу представители заказчика пояснили, что заявка Заявителя была отклонена на основании п.1.6.1 закупочной документации, разработанной в соответствии с Положением о закупке, а именно, отсутствие документа в составе заявки – свидетельство о государственной регистрации.

Комиссия, выслушав представителей заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Довод жалобы ООО «Масэнерго сервис» Комиссия признала необоснованным по следующим основаниям.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения запроса предложения в электронной форме у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область», утвержденное Решением Совета директоров от 26.12.2013г.

Согласно п.6.2.2.3 Положения о закупках в состав заявки на участие в запросе предложений в электронной форме должны входить необходимые документы и сведения, предусмотренные п. 1.4.1 закупочной документацией.

В соответствии с пп. «г» п.1.4.1 закупочной документации участники закупки должны включить в состав заявки такие документы как: свидетельство о государственной регистрации, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года. В ходе рассмотрения дела Комиссией Управления было выявлено, что в составе заявки Заявителя отсутствует документ – свидетельство о государственной регистрации.

  Комиссией Управления установлено, что Заявитель не обжаловал Документацию по проведению запроса предложений в электронной форме, предусматривающую наличие указанного документа, а значит, фактически согласился с ее положением, подав заявку на участие в запросе предложений в электронной форме. В связи с чем решение комиссии Заказчика о недопуске Заявителя к участию в запросе предложений в электронной форме правомерно.

 Таким образом, Заказчиком не нарушена статья 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности довода жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

 Признать жалобу ООО «Масэнерго сервис» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 343/2014-Ж [format] => [safe_value] => 343/2014-Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 10:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 10:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411121832 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )