Решение по делу №312/2014-З/1 по жалобе ООО "Аркада"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 312/2014-З/1
Дата публикации: 3 сентября 2014, 16:32

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 312/2014-З/1 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

2 сентября 2014 года                                                                                               

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 августа 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Аркада» (далее – Заявитель) от 21.08.2014 г. № 84 (вх. от 26.08.2014 г. № 4026э), переданной по подведомственности из ФАС России, на действия Заказчика – ФГБУ Детский Туберкулезный Санаторий «Кирицы» Министерства Здравоохранения Российской Федерации, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания водолечебницы ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (извещение № 0359100008214000174),

у с т а н о в и л а:

ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания водолечебницы ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – электронный аукцион).

5 августа 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 18 373 000,00 руб.

Заявитель считает, что в нарушение части 27 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в проекте контракта отсутствует условие о сроках возврата заказчиком поставщики (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

В отзыве на жалобу, письмо от 28.07.2014г. № 01-03/5-354 (вх. № 4061 от 28.08.2014г.) Заказчик сообщил, что документация об электронном аукционе соответствует Закону о контрактной системе.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Заказчиком в пункте 4.1.1 раздела 4 «Права и обязанности сторон» Проекта контракта установлено: «В случае, если Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения контракта избрано внесение денежных средств, то обеспечение исполнения контракта возвращаются Подрядчику в течение 10 (десяти) рабочих дней после исполнения всех обязательств Подрядчиком по контракту, подписания Заказчиком акта приемки объекта и получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Подрядчиком в этом письменном требовании».

Таким образом, Заказчиком были соблюдены требования, установленные пунктом 27 статьи 34 Закона о контрактной системе к содержанию Проекта контракта.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Аркада» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8379 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №312/2014-З/1 по жалобе ООО "Аркада" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8379 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409747634 [changed] => 1409747634 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409747634 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 312/2014-З/1 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

2 сентября 2014 года                                                                                               

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 августа 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Аркада» (далее – Заявитель) от 21.08.2014 г. № 84 (вх. от 26.08.2014 г. № 4026э), переданной по подведомственности из ФАС России, на действия Заказчика – ФГБУ Детский Туберкулезный Санаторий «Кирицы» Министерства Здравоохранения Российской Федерации, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания водолечебницы ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (извещение № 0359100008214000174),

у с т а н о в и л а:

ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания водолечебницы ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – электронный аукцион).

5 августа 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 18 373 000,00 руб.

Заявитель считает, что в нарушение части 27 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в проекте контракта отсутствует условие о сроках возврата заказчиком поставщики (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

В отзыве на жалобу, письмо от 28.07.2014г. № 01-03/5-354 (вх. № 4061 от 28.08.2014г.) Заказчик сообщил, что документация об электронном аукционе соответствует Закону о контрактной системе.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Заказчиком в пункте 4.1.1 раздела 4 «Права и обязанности сторон» Проекта контракта установлено: «В случае, если Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения контракта избрано внесение денежных средств, то обеспечение исполнения контракта возвращаются Подрядчику в течение 10 (десяти) рабочих дней после исполнения всех обязательств Подрядчиком по контракту, подписания Заказчиком акта приемки объекта и получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Подрядчиком в этом письменном требовании».

Таким образом, Заказчиком были соблюдены требования, установленные пунктом 27 статьи 34 Закона о контрактной системе к содержанию Проекта контракта.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Аркада» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 312/2014-З/1 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

2 сентября 2014 года                                                                                               

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 августа 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Аркада» (далее – Заявитель) от 21.08.2014 г. № 84 (вх. от 26.08.2014 г. № 4026э), переданной по подведомственности из ФАС России, на действия Заказчика – ФГБУ Детский Туберкулезный Санаторий «Кирицы» Министерства Здравоохранения Российской Федерации, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания водолечебницы ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (извещение № 0359100008214000174),

у с т а н о в и л а:

ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания водолечебницы ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – электронный аукцион).

5 августа 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 18 373 000,00 руб.

Заявитель считает, что в нарушение части 27 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в проекте контракта отсутствует условие о сроках возврата заказчиком поставщики (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

В отзыве на жалобу, письмо от 28.07.2014г. № 01-03/5-354 (вх. № 4061 от 28.08.2014г.) Заказчик сообщил, что документация об электронном аукционе соответствует Закону о контрактной системе.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Заказчиком в пункте 4.1.1 раздела 4 «Права и обязанности сторон» Проекта контракта установлено: «В случае, если Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения контракта избрано внесение денежных средств, то обеспечение исполнения контракта возвращаются Подрядчику в течение 10 (десяти) рабочих дней после исполнения всех обязательств Подрядчиком по контракту, подписания Заказчиком акта приемки объекта и получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Подрядчиком в этом письменном требовании».

Таким образом, Заказчиком были соблюдены требования, установленные пунктом 27 статьи 34 Закона о контрактной системе к содержанию Проекта контракта.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Аркада» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 312/2014-З/1 [format] => [safe_value] => 312/2014-З/1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 12:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 12:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409747634 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )