Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 312/2014-З/1 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
2 сентября 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 28 августа 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Аркада» (далее – Заявитель) от 21.08.2014 г. № 84 (вх. от 26.08.2014 г. № 4026э), переданной по подведомственности из ФАС России, на действия Заказчика – ФГБУ Детский Туберкулезный Санаторий «Кирицы» Министерства Здравоохранения Российской Федерации, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания водолечебницы ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (извещение № 0359100008214000174),
у с т а н о в и л а:
ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания водолечебницы ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – электронный аукцион).
5 августа 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 18 373 000,00 руб.
Заявитель считает, что в нарушение части 27 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в проекте контракта отсутствует условие о сроках возврата заказчиком поставщики (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
В отзыве на жалобу, письмо от 28.07.2014г. № 01-03/5-354 (вх. № 4061 от 28.08.2014г.) Заказчик сообщил, что документация об электронном аукционе соответствует Закону о контрактной системе.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Заказчиком в пункте 4.1.1 раздела 4 «Права и обязанности сторон» Проекта контракта установлено: «В случае, если Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения контракта избрано внесение денежных средств, то обеспечение исполнения контракта возвращаются Подрядчику в течение 10 (десяти) рабочих дней после исполнения всех обязательств Подрядчиком по контракту, подписания Заказчиком акта приемки объекта и получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Подрядчиком в этом письменном требовании».
Таким образом, Заказчиком были соблюдены требования, установленные пунктом 27 статьи 34 Закона о контрактной системе к содержанию Проекта контракта.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Аркада» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8379
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №312/2014-З/1 по жалобе ООО "Аркада"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8379
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409747634
[changed] => 1409747634
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409747634
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 312/2014-З/1 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
2 сентября 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 28 августа 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Аркада» (далее – Заявитель) от 21.08.2014 г. № 84 (вх. от 26.08.2014 г. № 4026э), переданной по подведомственности из ФАС России, на действия Заказчика – ФГБУ Детский Туберкулезный Санаторий «Кирицы» Министерства Здравоохранения Российской Федерации, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания водолечебницы ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (извещение № 0359100008214000174),
у с т а н о в и л а:
ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания водолечебницы ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – электронный аукцион).
5 августа 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 18 373 000,00 руб.
Заявитель считает, что в нарушение части 27 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в проекте контракта отсутствует условие о сроках возврата заказчиком поставщики (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
В отзыве на жалобу, письмо от 28.07.2014г. № 01-03/5-354 (вх. № 4061 от 28.08.2014г.) Заказчик сообщил, что документация об электронном аукционе соответствует Закону о контрактной системе.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Заказчиком в пункте 4.1.1 раздела 4 «Права и обязанности сторон» Проекта контракта установлено: «В случае, если Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения контракта избрано внесение денежных средств, то обеспечение исполнения контракта возвращаются Подрядчику в течение 10 (десяти) рабочих дней после исполнения всех обязательств Подрядчиком по контракту, подписания Заказчиком акта приемки объекта и получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Подрядчиком в этом письменном требовании».
Таким образом, Заказчиком были соблюдены требования, установленные пунктом 27 статьи 34 Закона о контрактной системе к содержанию Проекта контракта.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Аркада» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 312/2014-З/1 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
2 сентября 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 28 августа 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Аркада» (далее – Заявитель) от 21.08.2014 г. № 84 (вх. от 26.08.2014 г. № 4026э), переданной по подведомственности из ФАС России, на действия Заказчика – ФГБУ Детский Туберкулезный Санаторий «Кирицы» Министерства Здравоохранения Российской Федерации, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания водолечебницы ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (извещение № 0359100008214000174),
у с т а н о в и л а:
ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания водолечебницы ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – электронный аукцион).
5 августа 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 18 373 000,00 руб.
Заявитель считает, что в нарушение части 27 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в проекте контракта отсутствует условие о сроках возврата заказчиком поставщики (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
В отзыве на жалобу, письмо от 28.07.2014г. № 01-03/5-354 (вх. № 4061 от 28.08.2014г.) Заказчик сообщил, что документация об электронном аукционе соответствует Закону о контрактной системе.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Заказчиком в пункте 4.1.1 раздела 4 «Права и обязанности сторон» Проекта контракта установлено: «В случае, если Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения контракта избрано внесение денежных средств, то обеспечение исполнения контракта возвращаются Подрядчику в течение 10 (десяти) рабочих дней после исполнения всех обязательств Подрядчиком по контракту, подписания Заказчиком акта приемки объекта и получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Подрядчиком в этом письменном требовании».
Таким образом, Заказчиком были соблюдены требования, установленные пунктом 27 статьи 34 Закона о контрактной системе к содержанию Проекта контракта.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Аркада» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 312/2014-З/1
[format] =>
[safe_value] => 312/2014-З/1
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-03 12:32:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-03 12:32:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409747634
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)