Решение по делу №308/2014-З/2 по жалобе ООО "Еврострой"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 308/2014-Р
Дата публикации: 29 августа 2014, 15:14

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 308/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

29 августа 2014 года                                                                                                    

Резолютивная часть решения оглашена 26 августа 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Еврострой» (далее – Заявитель) от 19.08.2014 г. № 8 (вх. от 19.08.2014 г. № 3927), на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений первого этажа инфекционного отделения корпуса № 3 ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» с поставкой необходимых материалов и оборудования (кроме медицинского) (извещение № 0159200001214001380), и проведя внеплановую проверку представленных документов

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Клиническая больница им. Н.А. Семашко» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений первого этажа инфекционного отделения корпуса № 3 ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» с поставкой необходимых материалов и оборудования (кроме медицинского) (далее – электронный аукцион).

24 июля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 10 089 997,00 руб.

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Еврострой» в соответствии с пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе).

По мнению Заявителя, его заявка соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В отзыве на жалобу, письмо от 22.08.2014г. № 217/к (вх. № 3994 от 25.08.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что причинами отказа в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Еврострой» явились основания: отказать в допуске к участию в аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной требованиями п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп б п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ), а именно: в пунктах «Гипсокартонный лист влагостойкий (ГКЛВ) ГОСТ 6266-97», «Гипсокартонный лист (ГКЛ) ГОСТ 6266-97», «Листы гипсоволокнистые влагостойкие ГОСТ Р 51829-2001» участник не предоставил информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Заказчиком в пункте 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».

ООО «Еврострой» в первой части заявки на участие в электронном аукционе по пунктам «Гипсокартонный лист влагостойкий (ГКЛВ) ГОСТ 6266-97», «Гипсокартонный лист (ГКЛ) ГОСТ 6266-97», «Листы гипсоволокнистые влагостойкие ГОСТ Р 51829-2001» было указано «КНАУФ», что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно ООО «Еврострой» в первой части заявки не указало наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.

1) части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе – данной нормой закона установлено «Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней».

Заказчиком были внесены изменения в документацию об электронном аукционе и опубликованы на сайте www.zakupki.gov.ru 24.07.2014 г. Срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе 07.08.2014 г.

Таким образом, в нарушение части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, Заказчиком с даты размещения изменений не был продлен срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с данной нормой закона.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Еврострой» необоснованной.

 2. Признать ГБУ Рязанской области «Клиническая больница им. Н.А. Семашко» нарушившем часть 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8372 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №308/2014-З/2 по жалобе ООО "Еврострой" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8372 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409311031 [changed] => 1409311031 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409311031 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 308/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

29 августа 2014 года                                                                                                    

Резолютивная часть решения оглашена 26 августа 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Еврострой» (далее – Заявитель) от 19.08.2014 г. № 8 (вх. от 19.08.2014 г. № 3927), на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений первого этажа инфекционного отделения корпуса № 3 ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» с поставкой необходимых материалов и оборудования (кроме медицинского) (извещение № 0159200001214001380), и проведя внеплановую проверку представленных документов

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Клиническая больница им. Н.А. Семашко» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений первого этажа инфекционного отделения корпуса № 3 ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» с поставкой необходимых материалов и оборудования (кроме медицинского) (далее – электронный аукцион).

24 июля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 10 089 997,00 руб.

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Еврострой» в соответствии с пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе).

По мнению Заявителя, его заявка соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В отзыве на жалобу, письмо от 22.08.2014г. № 217/к (вх. № 3994 от 25.08.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что причинами отказа в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Еврострой» явились основания: отказать в допуске к участию в аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной требованиями п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп б п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ), а именно: в пунктах «Гипсокартонный лист влагостойкий (ГКЛВ) ГОСТ 6266-97», «Гипсокартонный лист (ГКЛ) ГОСТ 6266-97», «Листы гипсоволокнистые влагостойкие ГОСТ Р 51829-2001» участник не предоставил информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Заказчиком в пункте 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».

ООО «Еврострой» в первой части заявки на участие в электронном аукционе по пунктам «Гипсокартонный лист влагостойкий (ГКЛВ) ГОСТ 6266-97», «Гипсокартонный лист (ГКЛ) ГОСТ 6266-97», «Листы гипсоволокнистые влагостойкие ГОСТ Р 51829-2001» было указано «КНАУФ», что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно ООО «Еврострой» в первой части заявки не указало наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.

1) части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе – данной нормой закона установлено «Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней».

Заказчиком были внесены изменения в документацию об электронном аукционе и опубликованы на сайте www.zakupki.gov.ru 24.07.2014 г. Срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе 07.08.2014 г.

Таким образом, в нарушение части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, Заказчиком с даты размещения изменений не был продлен срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с данной нормой закона.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Еврострой» необоснованной.

 2. Признать ГБУ Рязанской области «Клиническая больница им. Н.А. Семашко» нарушившем часть 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 308/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

29 августа 2014 года                                                                                                    

Резолютивная часть решения оглашена 26 августа 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Еврострой» (далее – Заявитель) от 19.08.2014 г. № 8 (вх. от 19.08.2014 г. № 3927), на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений первого этажа инфекционного отделения корпуса № 3 ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» с поставкой необходимых материалов и оборудования (кроме медицинского) (извещение № 0159200001214001380), и проведя внеплановую проверку представленных документов

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Клиническая больница им. Н.А. Семашко» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений первого этажа инфекционного отделения корпуса № 3 ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» с поставкой необходимых материалов и оборудования (кроме медицинского) (далее – электронный аукцион).

24 июля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 10 089 997,00 руб.

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Еврострой» в соответствии с пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе).

По мнению Заявителя, его заявка соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В отзыве на жалобу, письмо от 22.08.2014г. № 217/к (вх. № 3994 от 25.08.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что причинами отказа в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Еврострой» явились основания: отказать в допуске к участию в аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной требованиями п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп б п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ), а именно: в пунктах «Гипсокартонный лист влагостойкий (ГКЛВ) ГОСТ 6266-97», «Гипсокартонный лист (ГКЛ) ГОСТ 6266-97», «Листы гипсоволокнистые влагостойкие ГОСТ Р 51829-2001» участник не предоставил информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Заказчиком в пункте 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».

ООО «Еврострой» в первой части заявки на участие в электронном аукционе по пунктам «Гипсокартонный лист влагостойкий (ГКЛВ) ГОСТ 6266-97», «Гипсокартонный лист (ГКЛ) ГОСТ 6266-97», «Листы гипсоволокнистые влагостойкие ГОСТ Р 51829-2001» было указано «КНАУФ», что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно ООО «Еврострой» в первой части заявки не указало наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.

1) части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе – данной нормой закона установлено «Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней».

Заказчиком были внесены изменения в документацию об электронном аукционе и опубликованы на сайте www.zakupki.gov.ru 24.07.2014 г. Срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе 07.08.2014 г.

Таким образом, в нарушение части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, Заказчиком с даты размещения изменений не был продлен срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с данной нормой закона.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Еврострой» необоснованной.

 2. Признать ГБУ Рязанской области «Клиническая больница им. Н.А. Семашко» нарушившем часть 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 308/2014-Р [format] => [safe_value] => 308/2014-Р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 11:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 11:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409311031 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )