Решение и предписание по делу №305/2014-З/2 по жалобе ИП Булаева И.М.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 305/2014-З/2
Дата публикации: 28 августа 2014, 15:11

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 305/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

27 августа 2014 года                                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 25 августа 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ИП Булаевой И.М. (далее – Заявитель) б/д., б/н. (вх. от 18.08.2014 г. № 3895), на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении электронного аукциона на поставку спортивного оборудования, с последующим монтажом, в рамках реконструкции здания физкультурно-оздоровительного комплекса в мкр. Приокский г. Касимова Рязанской области (извещение № 0159200001214001425), и проведя внеплановую проверку представленных документов

у с т а н о в и л а:

ГАОУ ДОД «ДЮСШ «Лидер» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку спортивного оборудования, с последующим монтажом, в рамках реконструкции здания физкультурно-оздоровительного комплекса в мкр. Приокский г. Касимова Рязанской области (далее – электронный аукцион).

31 июля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 559 478,00 руб.

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ИП Булаевой И.М. в соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе).

По мнению Заявителя, ее заявка соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В отзыве на жалобу, письмо от 21.08.2014г. № 216/к (вх. № 3983 от 22.08.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что причинами отказа в допуске к участию в аукционе участнику закупки ИП Булаевой И.М. явились основания: отказать в допуске к участию в аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной требованиями п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ), а именно: участник по п. 7 и п. 17 не предоставил информацию о наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Заказчиком в пункте 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

ИП Булаевой И.М. в первой части заявки на участие в электронном аукционе в пунктах 7 и 17 было указано «Эллиптический тренажер SporyArt Fitness E» и «Скомбинированная верхняя и нижняя тяги My Name T16» соответственно, что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно ИП Булаева И.М. в первой части заявки не указала наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.

1) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе - Заказчиком в документации об электронном аукционе неправомерно установлено требование о предоставлении в первой части заявки на участие в электронном аукционе информации, предусмотренной пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Следовательно, Заказчику необходимо было установить требование о предоставлении информации в первой части заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренной пп. а либо пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2) пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе – в извещении отсутствуют требования к участникам, имеется лишь отсылка к части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе).

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ИП Булаевой И.М. необоснованной.

2. Признать ГАОУ ДОД «ДЮСШ «Лидер» нарушившем пункт 3 части 3 статьи 66, пункт 6 часть 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

 3. Выдать ГАОУ ДОД «ДЮСШ «Лидер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 305/2014-З/2

27 августа 2014г.                                                                                                                   

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…>на основании своего решения от 27 августа 2014 г. № 305/2014-З/2, предписывает:

1. ГАОУ ДОД «ДЮСШ «Лидер» аннулировать электронный аукцион № 0159200001214001425 на поставку спортивного оборудования, с последующим монтажом, в рамках реконструкции здания физкультурно-оздоровительного комплекса в мкр. Приокский г. Касимова Рязанской области в срок до 05.09.2014 г.

2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 08.09.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8371 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №305/2014-З/2 по жалобе ИП Булаева И.М. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8371 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409227978 [changed] => 1409227978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409227978 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 305/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

27 августа 2014 года                                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 25 августа 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ИП Булаевой И.М. (далее – Заявитель) б/д., б/н. (вх. от 18.08.2014 г. № 3895), на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении электронного аукциона на поставку спортивного оборудования, с последующим монтажом, в рамках реконструкции здания физкультурно-оздоровительного комплекса в мкр. Приокский г. Касимова Рязанской области (извещение № 0159200001214001425), и проведя внеплановую проверку представленных документов

у с т а н о в и л а:

ГАОУ ДОД «ДЮСШ «Лидер» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку спортивного оборудования, с последующим монтажом, в рамках реконструкции здания физкультурно-оздоровительного комплекса в мкр. Приокский г. Касимова Рязанской области (далее – электронный аукцион).

31 июля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 559 478,00 руб.

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ИП Булаевой И.М. в соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе).

По мнению Заявителя, ее заявка соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В отзыве на жалобу, письмо от 21.08.2014г. № 216/к (вх. № 3983 от 22.08.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что причинами отказа в допуске к участию в аукционе участнику закупки ИП Булаевой И.М. явились основания: отказать в допуске к участию в аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной требованиями п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ), а именно: участник по п. 7 и п. 17 не предоставил информацию о наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Заказчиком в пункте 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

ИП Булаевой И.М. в первой части заявки на участие в электронном аукционе в пунктах 7 и 17 было указано «Эллиптический тренажер SporyArt Fitness E» и «Скомбинированная верхняя и нижняя тяги My Name T16» соответственно, что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно ИП Булаева И.М. в первой части заявки не указала наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.

1) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе - Заказчиком в документации об электронном аукционе неправомерно установлено требование о предоставлении в первой части заявки на участие в электронном аукционе информации, предусмотренной пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Следовательно, Заказчику необходимо было установить требование о предоставлении информации в первой части заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренной пп. а либо пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2) пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе – в извещении отсутствуют требования к участникам, имеется лишь отсылка к части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе).

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ИП Булаевой И.М. необоснованной.

2. Признать ГАОУ ДОД «ДЮСШ «Лидер» нарушившем пункт 3 части 3 статьи 66, пункт 6 часть 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

 3. Выдать ГАОУ ДОД «ДЮСШ «Лидер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 305/2014-З/2

27 августа 2014г.                                                                                                                   

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…>на основании своего решения от 27 августа 2014 г. № 305/2014-З/2, предписывает:

1. ГАОУ ДОД «ДЮСШ «Лидер» аннулировать электронный аукцион № 0159200001214001425 на поставку спортивного оборудования, с последующим монтажом, в рамках реконструкции здания физкультурно-оздоровительного комплекса в мкр. Приокский г. Касимова Рязанской области в срок до 05.09.2014 г.

2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 08.09.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 305/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

27 августа 2014 года                                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 25 августа 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ИП Булаевой И.М. (далее – Заявитель) б/д., б/н. (вх. от 18.08.2014 г. № 3895), на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении электронного аукциона на поставку спортивного оборудования, с последующим монтажом, в рамках реконструкции здания физкультурно-оздоровительного комплекса в мкр. Приокский г. Касимова Рязанской области (извещение № 0159200001214001425), и проведя внеплановую проверку представленных документов

у с т а н о в и л а:

ГАОУ ДОД «ДЮСШ «Лидер» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку спортивного оборудования, с последующим монтажом, в рамках реконструкции здания физкультурно-оздоровительного комплекса в мкр. Приокский г. Касимова Рязанской области (далее – электронный аукцион).

31 июля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 559 478,00 руб.

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ИП Булаевой И.М. в соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе).

По мнению Заявителя, ее заявка соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В отзыве на жалобу, письмо от 21.08.2014г. № 216/к (вх. № 3983 от 22.08.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что причинами отказа в допуске к участию в аукционе участнику закупки ИП Булаевой И.М. явились основания: отказать в допуске к участию в аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной требованиями п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ), а именно: участник по п. 7 и п. 17 не предоставил информацию о наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Заказчиком в пункте 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

ИП Булаевой И.М. в первой части заявки на участие в электронном аукционе в пунктах 7 и 17 было указано «Эллиптический тренажер SporyArt Fitness E» и «Скомбинированная верхняя и нижняя тяги My Name T16» соответственно, что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно ИП Булаева И.М. в первой части заявки не указала наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.

1) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе - Заказчиком в документации об электронном аукционе неправомерно установлено требование о предоставлении в первой части заявки на участие в электронном аукционе информации, предусмотренной пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Следовательно, Заказчику необходимо было установить требование о предоставлении информации в первой части заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренной пп. а либо пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2) пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе – в извещении отсутствуют требования к участникам, имеется лишь отсылка к части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе).

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ИП Булаевой И.М. необоснованной.

2. Признать ГАОУ ДОД «ДЮСШ «Лидер» нарушившем пункт 3 части 3 статьи 66, пункт 6 часть 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

 3. Выдать ГАОУ ДОД «ДЮСШ «Лидер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 305/2014-З/2

27 августа 2014г.                                                                                                                   

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…>на основании своего решения от 27 августа 2014 г. № 305/2014-З/2, предписывает:

1. ГАОУ ДОД «ДЮСШ «Лидер» аннулировать электронный аукцион № 0159200001214001425 на поставку спортивного оборудования, с последующим монтажом, в рамках реконструкции здания физкультурно-оздоровительного комплекса в мкр. Приокский г. Касимова Рязанской области в срок до 05.09.2014 г.

2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 08.09.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 305/2014-З/2 [format] => [safe_value] => 305/2014-З/2 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 11:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 11:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409227978 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )