РЕШЕНИЕ № 303/2014-Ж
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВСКН» » в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Резолютивная часть решения оглашена 22 августа 2014 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 18.08.2014 г. № 64 (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика - ОАО завод «Красное знамя» - <…>, в присутствии представителей заявителя ООО « ВСКН» -<…>, рассмотрев жалобу ООО «ВСКН » ( вх. от 13.08.2014г. № 3810) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя», разместившего на электронной торговой площадке в сети Интернет извещение о проведении , аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных ворот и сдачей пусконаладочных работ( извещение номер 31401343253).
УСТАНОВИЛА:
13 августа 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО « ВСКН» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя» при проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных ворот и сдачей пуск наладочных работ .
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» » (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи .
Заказчик – Открытое акционерное Общество завод «Красное знамя».
Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на электронной торговой площадке «Россельторг» .
Начальная (максимальная) цена Договора: 330000 рублей 00 копеек.
Дата начала и окончания приема заявок: с 16.07.2014 по 08.08.2014 17:00
Дата окончания срока рассмотрения заявок:12.08.2014
Дата проведения аукциона: 13.08.2014 в 11:00
На участие в аукционе было подана 1 заявка
Из материалов жалобы ООО « ВСКН» следует.
Предметом данного аукциона является демонтаж старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных ворот и сдачей пусконаладочных работ.
По мнению Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:
1. нарушена ч.6 ст.3 Закона о закупках,
2. нарушен п.10.6.5 Положения о закупке.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу ( вх. 22.08.2014г.№ 3980).
При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявка ООО « ВСКН» » была отклонена на основании п.10.6.5 Положения о закупке и п.21.2 Документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых и сдачей пусконаладочных работ (далее – документация) , а именно:
- отсутствие сведений об участнике в каком-то одном перечисленных реестров, либо данные сведения отсутствуют во всех указанных реестрах, как требовалось в закупочной документации;
- отсутствие сведений о стране происхождения предлагаемого товара, а так же сведения о количестве поставляемого товара;
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Доводы изложенные в жалобе комиссия признала необоснованными.
Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров , а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На момент проведения открытого конкурса у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденное Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.12.2012г.
Согласно части 5 Закупочной документации и пп.8 п.16.1 информационной карты электронного аукциона, в перечень документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа обязательным требованиям ,является наличие декларации ( письма) участника ( в свободной форме):
- об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ и Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ.
В составе заявки ООО « ВСКН» представлено письмо от 08.08.2014 г. из которого следует, что участник размещения заказа отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков.
Согласно письму заявитель декларирует свое соответствие обязательным требованиям в соответствии с частью 1 статьи 31 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании части 2 статьи 1 Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО завод « Красное Знамя» осуществляет закупочную деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с названным Федеральным Законом.
Согласно п.12.4.1и Закупочной документации и п. 17.3.2 Информационной карты, техническое предложение ( задание) должно быть подано в соответствии с формой Приложение № 1.1 к заявке на участие в аукционе в электронной форме (далее Приложение № 1.1).
Приложение 1.1. содержит инструкцию по заполнению Технического предложения (задания) , при закупке товаров Технического предложения ( задания) участника аукциона в электронной форме, в том числе должно содержать:
- указание производителя и страны происхождения предлагаемого товара;
- указание количества товара.
В заявке ООО « ВСКН» подтверждены характеристики поставляемого товара в соответствии с техническим заданием заказчика, но отсутствуют сведения о стране происхождения предлагаемого товара, а так же сведения о количестве поставляемого товара.
В форме заявки, указанной на торговой площадке была указана торговая марка поставляемого товара – ООО «ВСКН».
Таким образом техническое предложение ООО «ВСКН» , заполнено не в соответствии с формой Приложения№1.1 к заявке на участие в электронном аукционе.
Таким образом, Закупочная комиссия правомерно приняла решение ,об отказе в допуске и участию в аукционе в электронной форме ООО « ВСКН» по причинам указанным в протоколе (от 12.08.2014 №75) рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных и сдачей пусконаладочных работ.
Согласно п.1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик должен руководствоваться Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными РФ, а также принятыми в соответствии с ними и правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке) .
Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «ВСКН» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 8369
[uid] => 5
[title] => Решение №303/2014-Ж по жалобе ООО "ВСКН"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8369
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409141605
[changed] => 1409141640
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409141640
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 303/2014-Ж
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВСКН» » в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Резолютивная часть решения оглашена 22 августа 2014 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 18.08.2014 г. № 64 (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика - ОАО завод «Красное знамя» - <…>, в присутствии представителей заявителя ООО « ВСКН» -<…>, рассмотрев жалобу ООО «ВСКН » ( вх. от 13.08.2014г. № 3810) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя», разместившего на электронной торговой площадке в сети Интернет извещение о проведении , аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных ворот и сдачей пусконаладочных работ( извещение номер 31401343253).
УСТАНОВИЛА:
13 августа 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО « ВСКН» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя» при проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных ворот и сдачей пуск наладочных работ .
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» » (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи .
Заказчик – Открытое акционерное Общество завод «Красное знамя».
Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на электронной торговой площадке «Россельторг» .
Начальная (максимальная) цена Договора: 330000 рублей 00 копеек.
Дата начала и окончания приема заявок: с 16.07.2014 по 08.08.2014 17:00
Дата окончания срока рассмотрения заявок:12.08.2014
Дата проведения аукциона: 13.08.2014 в 11:00
На участие в аукционе было подана 1 заявка
Из материалов жалобы ООО « ВСКН» следует.
Предметом данного аукциона является демонтаж старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных ворот и сдачей пусконаладочных работ.
По мнению Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:
1. нарушена ч.6 ст.3 Закона о закупках,
2. нарушен п.10.6.5 Положения о закупке.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу ( вх. 22.08.2014г.№ 3980).
При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявка ООО « ВСКН» » была отклонена на основании п.10.6.5 Положения о закупке и п.21.2 Документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых и сдачей пусконаладочных работ (далее – документация) , а именно:
- отсутствие сведений об участнике в каком-то одном перечисленных реестров, либо данные сведения отсутствуют во всех указанных реестрах, как требовалось в закупочной документации;
- отсутствие сведений о стране происхождения предлагаемого товара, а так же сведения о количестве поставляемого товара;
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Доводы изложенные в жалобе комиссия признала необоснованными.
Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров , а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На момент проведения открытого конкурса у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденное Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.12.2012г.
Согласно части 5 Закупочной документации и пп.8 п.16.1 информационной карты электронного аукциона, в перечень документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа обязательным требованиям ,является наличие декларации ( письма) участника ( в свободной форме):
- об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ и Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ.
В составе заявки ООО « ВСКН» представлено письмо от 08.08.2014 г. из которого следует, что участник размещения заказа отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков.
Согласно письму заявитель декларирует свое соответствие обязательным требованиям в соответствии с частью 1 статьи 31 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании части 2 статьи 1 Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО завод « Красное Знамя» осуществляет закупочную деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с названным Федеральным Законом.
Согласно п.12.4.1и Закупочной документации и п. 17.3.2 Информационной карты, техническое предложение ( задание) должно быть подано в соответствии с формой Приложение № 1.1 к заявке на участие в аукционе в электронной форме (далее Приложение № 1.1).
Приложение 1.1. содержит инструкцию по заполнению Технического предложения (задания) , при закупке товаров Технического предложения ( задания) участника аукциона в электронной форме, в том числе должно содержать:
- указание производителя и страны происхождения предлагаемого товара;
- указание количества товара.
В заявке ООО « ВСКН» подтверждены характеристики поставляемого товара в соответствии с техническим заданием заказчика, но отсутствуют сведения о стране происхождения предлагаемого товара, а так же сведения о количестве поставляемого товара.
В форме заявки, указанной на торговой площадке была указана торговая марка поставляемого товара – ООО «ВСКН».
Таким образом техническое предложение ООО «ВСКН» , заполнено не в соответствии с формой Приложения№1.1 к заявке на участие в электронном аукционе.
Таким образом, Закупочная комиссия правомерно приняла решение ,об отказе в допуске и участию в аукционе в электронной форме ООО « ВСКН» по причинам указанным в протоколе (от 12.08.2014 №75) рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных и сдачей пусконаладочных работ.
Согласно п.1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик должен руководствоваться Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными РФ, а также принятыми в соответствии с ними и правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке) .
Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «ВСКН» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 303/2014-Ж
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВСКН» » в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Резолютивная часть решения оглашена 22 августа 2014 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 18.08.2014 г. № 64 (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика - ОАО завод «Красное знамя» - <…>, в присутствии представителей заявителя ООО « ВСКН» -<…>, рассмотрев жалобу ООО «ВСКН » ( вх. от 13.08.2014г. № 3810) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя», разместившего на электронной торговой площадке в сети Интернет извещение о проведении , аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных ворот и сдачей пусконаладочных работ( извещение номер 31401343253).
УСТАНОВИЛА:
13 августа 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО « ВСКН» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя» при проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных ворот и сдачей пуск наладочных работ .
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» » (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи .
Заказчик – Открытое акционерное Общество завод «Красное знамя».
Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на электронной торговой площадке «Россельторг» .
Начальная (максимальная) цена Договора: 330000 рублей 00 копеек.
Дата начала и окончания приема заявок: с 16.07.2014 по 08.08.2014 17:00
Дата окончания срока рассмотрения заявок:12.08.2014
Дата проведения аукциона: 13.08.2014 в 11:00
На участие в аукционе было подана 1 заявка
Из материалов жалобы ООО « ВСКН» следует.
Предметом данного аукциона является демонтаж старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных ворот и сдачей пусконаладочных работ.
По мнению Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:
1. нарушена ч.6 ст.3 Закона о закупках,
2. нарушен п.10.6.5 Положения о закупке.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу ( вх. 22.08.2014г.№ 3980).
При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявка ООО « ВСКН» » была отклонена на основании п.10.6.5 Положения о закупке и п.21.2 Документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых и сдачей пусконаладочных работ (далее – документация) , а именно:
- отсутствие сведений об участнике в каком-то одном перечисленных реестров, либо данные сведения отсутствуют во всех указанных реестрах, как требовалось в закупочной документации;
- отсутствие сведений о стране происхождения предлагаемого товара, а так же сведения о количестве поставляемого товара;
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Доводы изложенные в жалобе комиссия признала необоснованными.
Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров , а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На момент проведения открытого конкурса у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденное Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.12.2012г.
Согласно части 5 Закупочной документации и пп.8 п.16.1 информационной карты электронного аукциона, в перечень документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа обязательным требованиям ,является наличие декларации ( письма) участника ( в свободной форме):
- об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ и Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ.
В составе заявки ООО « ВСКН» представлено письмо от 08.08.2014 г. из которого следует, что участник размещения заказа отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков.
Согласно письму заявитель декларирует свое соответствие обязательным требованиям в соответствии с частью 1 статьи 31 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании части 2 статьи 1 Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО завод « Красное Знамя» осуществляет закупочную деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с названным Федеральным Законом.
Согласно п.12.4.1и Закупочной документации и п. 17.3.2 Информационной карты, техническое предложение ( задание) должно быть подано в соответствии с формой Приложение № 1.1 к заявке на участие в аукционе в электронной форме (далее Приложение № 1.1).
Приложение 1.1. содержит инструкцию по заполнению Технического предложения (задания) , при закупке товаров Технического предложения ( задания) участника аукциона в электронной форме, в том числе должно содержать:
- указание производителя и страны происхождения предлагаемого товара;
- указание количества товара.
В заявке ООО « ВСКН» подтверждены характеристики поставляемого товара в соответствии с техническим заданием заказчика, но отсутствуют сведения о стране происхождения предлагаемого товара, а так же сведения о количестве поставляемого товара.
В форме заявки, указанной на торговой площадке была указана торговая марка поставляемого товара – ООО «ВСКН».
Таким образом техническое предложение ООО «ВСКН» , заполнено не в соответствии с формой Приложения№1.1 к заявке на участие в электронном аукционе.
Таким образом, Закупочная комиссия правомерно приняла решение ,об отказе в допуске и участию в аукционе в электронной форме ООО « ВСКН» по причинам указанным в протоколе (от 12.08.2014 №75) рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных и сдачей пусконаладочных работ.
Согласно п.1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик должен руководствоваться Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными РФ, а также принятыми в соответствии с ними и правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке) .
Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «ВСКН» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 303/2014-Ж
[format] =>
[safe_value] => 303/2014-Ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 45
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 45
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-27 12:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-27 12:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409141605
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)