Решение №303/2014-Ж по жалобе ООО "ВСКН"

Номер дела: 303/2014-Ж
Дата публикации: 27 августа 2014, 16:10

РЕШЕНИЕ № 303/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВСКН» » в порядке статьи 18.1   Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Резолютивная часть решения оглашена 22 августа 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 18.08.2014 г. № 64 (далее – Комиссия), в составе:  <…>, при участии представителей заказчика -  ОАО завод «Красное знамя» - <…>, в присутствии представителей заявителя ООО « ВСКН» -<…>, рассмотрев жалобу  ООО  «ВСКН »  ( вх. от 13.08.2014г. № 3810) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя»,  разместившего на электронной торговой площадке в сети Интернет извещение о проведении , аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных ворот и сдачей пусконаладочных работ( извещение номер 31401343253).

УСТАНОВИЛА:

13 августа 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО « ВСКН» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя»  при проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных ворот и сдачей пуск наладочных  работ . 

Жалоба  подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011  г.  №223-ФЗ    «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» »   (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона  от 26.07.2006 г.  №135-ФЗ  «О защите конкуренции» и  с соблюдением  требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи .  

Заказчик – Открытое акционерное Общество завод «Красное знамя».

Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на электронной торговой площадке «Россельторг» .

Начальная (максимальная) цена Договора: 330000 рублей 00 копеек.

Дата начала и окончания приема заявок: с 16.07.2014 по 08.08.2014 17:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок:12.08.2014

Дата проведения  аукциона:  13.08.2014 в 11:00

На участие в аукционе было подана 1 заявка      

Из материалов жалобы ООО « ВСКН» следует.

Предметом данного аукциона является демонтаж старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных ворот и сдачей пусконаладочных  работ.

По мнению  Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:

1.  нарушена   ч.6 ст.3 Закона о закупках,

2. нарушен  п.10.6.5 Положения о закупке.

Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу   (  вх.  22.08.2014г.№ 3980).

При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявка ООО « ВСКН» » была отклонена на основании п.10.6.5 Положения о закупке и п.21.2 Документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить  договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых и сдачей  пусконаладочных работ   (далее – документация) , а именно: 

  1. отсутствие сведений об участнике в каком-то одном перечисленных реестров, либо данные сведения отсутствуют во всех указанных реестрах, как требовалось в закупочной документации;
  2. отсутствие сведений о стране происхождения предлагаемого товара, а так же сведения о количестве поставляемого товара;

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Доводы  изложенные в жалобе комиссия признала необоснованными.

  Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров , а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения открытого конкурса у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденное Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.12.2012г.

Согласно части 5 Закупочной документации и  пп.8 п.16.1 информационной карты  электронного аукциона, в перечень документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа обязательным требованиям ,является наличие декларации ( письма) участника ( в свободной форме):

-   об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ и Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ.

В составе заявки ООО « ВСКН»  представлено письмо от 08.08.2014 г. из которого следует, что участник размещения заказа отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков.

Согласно письму заявитель декларирует свое соответствие обязательным требованиям в соответствии с частью 1 статьи 31 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На основании части 2 статьи 1 Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц» ОАО завод « Красное Знамя» осуществляет закупочную деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с названным Федеральным Законом.

Согласно п.12.4.1и Закупочной документации и п. 17.3.2 Информационной карты, техническое предложение ( задание) должно быть подано в соответствии с формой  Приложение № 1.1 к заявке на участие в аукционе в электронной форме (далее Приложение № 1.1).

Приложение 1.1. содержит инструкцию по заполнению Технического предложения (задания) , при закупке товаров Технического предложения ( задания)  участника аукциона в электронной форме, в том числе должно содержать:

- указание производителя и страны происхождения предлагаемого товара;

- указание количества товара.

 В заявке ООО « ВСКН»  подтверждены характеристики поставляемого товара в соответствии с техническим заданием заказчика, но  отсутствуют сведения о стране происхождения предлагаемого товара, а так же сведения о количестве поставляемого товара.

 В форме заявки, указанной на торговой площадке была указана торговая марка поставляемого товара – ООО «ВСКН».

Таким образом   техническое предложение   ООО «ВСКН» , заполнено не  в соответствии с формой Приложения№1.1 к заявке на участие в электронном аукционе.

Таким образом, Закупочная комиссия правомерно приняла решение ,об отказе в допуске и участию в аукционе в электронной форме ООО « ВСКН» по причинам указанным в протоколе (от 12.08.2014 №75) рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных и сдачей пусконаладочных работ.   

Согласно п.1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик должен руководствоваться Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными РФ, а также принятыми в соответствии с ними и правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке) .

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1.Признать жалобу ООО «ВСКН»  необоснованной.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8369 [uid] => 5 [title] => Решение №303/2014-Ж по жалобе ООО "ВСКН" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8369 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409141605 [changed] => 1409141640 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409141640 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 303/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВСКН» » в порядке статьи 18.1   Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Резолютивная часть решения оглашена 22 августа 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 18.08.2014 г. № 64 (далее – Комиссия), в составе:  <…>, при участии представителей заказчика -  ОАО завод «Красное знамя» - <…>, в присутствии представителей заявителя ООО « ВСКН» -<…>, рассмотрев жалобу  ООО  «ВСКН »  ( вх. от 13.08.2014г. № 3810) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя»,  разместившего на электронной торговой площадке в сети Интернет извещение о проведении , аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных ворот и сдачей пусконаладочных работ( извещение номер 31401343253).

УСТАНОВИЛА:

13 августа 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО « ВСКН» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя»  при проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных ворот и сдачей пуск наладочных  работ . 

Жалоба  подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011  г.  №223-ФЗ    «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» »   (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона  от 26.07.2006 г.  №135-ФЗ  «О защите конкуренции» и  с соблюдением  требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи .  

Заказчик – Открытое акционерное Общество завод «Красное знамя».

Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на электронной торговой площадке «Россельторг» .

Начальная (максимальная) цена Договора: 330000 рублей 00 копеек.

Дата начала и окончания приема заявок: с 16.07.2014 по 08.08.2014 17:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок:12.08.2014

Дата проведения  аукциона:  13.08.2014 в 11:00

На участие в аукционе было подана 1 заявка      

Из материалов жалобы ООО « ВСКН» следует.

Предметом данного аукциона является демонтаж старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных ворот и сдачей пусконаладочных  работ.

По мнению  Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:

1.  нарушена   ч.6 ст.3 Закона о закупках,

2. нарушен  п.10.6.5 Положения о закупке.

Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу   (  вх.  22.08.2014г.№ 3980).

При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявка ООО « ВСКН» » была отклонена на основании п.10.6.5 Положения о закупке и п.21.2 Документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить  договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых и сдачей  пусконаладочных работ   (далее – документация) , а именно: 

  1. отсутствие сведений об участнике в каком-то одном перечисленных реестров, либо данные сведения отсутствуют во всех указанных реестрах, как требовалось в закупочной документации;
  2. отсутствие сведений о стране происхождения предлагаемого товара, а так же сведения о количестве поставляемого товара;

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Доводы  изложенные в жалобе комиссия признала необоснованными.

  Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров , а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения открытого конкурса у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденное Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.12.2012г.

Согласно части 5 Закупочной документации и  пп.8 п.16.1 информационной карты  электронного аукциона, в перечень документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа обязательным требованиям ,является наличие декларации ( письма) участника ( в свободной форме):

-   об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ и Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ.

В составе заявки ООО « ВСКН»  представлено письмо от 08.08.2014 г. из которого следует, что участник размещения заказа отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков.

Согласно письму заявитель декларирует свое соответствие обязательным требованиям в соответствии с частью 1 статьи 31 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На основании части 2 статьи 1 Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц» ОАО завод « Красное Знамя» осуществляет закупочную деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с названным Федеральным Законом.

Согласно п.12.4.1и Закупочной документации и п. 17.3.2 Информационной карты, техническое предложение ( задание) должно быть подано в соответствии с формой  Приложение № 1.1 к заявке на участие в аукционе в электронной форме (далее Приложение № 1.1).

Приложение 1.1. содержит инструкцию по заполнению Технического предложения (задания) , при закупке товаров Технического предложения ( задания)  участника аукциона в электронной форме, в том числе должно содержать:

- указание производителя и страны происхождения предлагаемого товара;

- указание количества товара.

 В заявке ООО « ВСКН»  подтверждены характеристики поставляемого товара в соответствии с техническим заданием заказчика, но  отсутствуют сведения о стране происхождения предлагаемого товара, а так же сведения о количестве поставляемого товара.

 В форме заявки, указанной на торговой площадке была указана торговая марка поставляемого товара – ООО «ВСКН».

Таким образом   техническое предложение   ООО «ВСКН» , заполнено не  в соответствии с формой Приложения№1.1 к заявке на участие в электронном аукционе.

Таким образом, Закупочная комиссия правомерно приняла решение ,об отказе в допуске и участию в аукционе в электронной форме ООО « ВСКН» по причинам указанным в протоколе (от 12.08.2014 №75) рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных и сдачей пусконаладочных работ.   

Согласно п.1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик должен руководствоваться Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными РФ, а также принятыми в соответствии с ними и правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке) .

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1.Признать жалобу ООО «ВСКН»  необоснованной.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 303/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВСКН» » в порядке статьи 18.1   Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Резолютивная часть решения оглашена 22 августа 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 18.08.2014 г. № 64 (далее – Комиссия), в составе:  <…>, при участии представителей заказчика -  ОАО завод «Красное знамя» - <…>, в присутствии представителей заявителя ООО « ВСКН» -<…>, рассмотрев жалобу  ООО  «ВСКН »  ( вх. от 13.08.2014г. № 3810) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя»,  разместившего на электронной торговой площадке в сети Интернет извещение о проведении , аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных ворот и сдачей пусконаладочных работ( извещение номер 31401343253).

УСТАНОВИЛА:

13 августа 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО « ВСКН» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя»  при проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных ворот и сдачей пуск наладочных  работ . 

Жалоба  подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011  г.  №223-ФЗ    «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» »   (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона  от 26.07.2006 г.  №135-ФЗ  «О защите конкуренции» и  с соблюдением  требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи .  

Заказчик – Открытое акционерное Общество завод «Красное знамя».

Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на электронной торговой площадке «Россельторг» .

Начальная (максимальная) цена Договора: 330000 рублей 00 копеек.

Дата начала и окончания приема заявок: с 16.07.2014 по 08.08.2014 17:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок:12.08.2014

Дата проведения  аукциона:  13.08.2014 в 11:00

На участие в аукционе было подана 1 заявка      

Из материалов жалобы ООО « ВСКН» следует.

Предметом данного аукциона является демонтаж старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных ворот и сдачей пусконаладочных  работ.

По мнению  Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:

1.  нарушена   ч.6 ст.3 Закона о закупках,

2. нарушен  п.10.6.5 Положения о закупке.

Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу   (  вх.  22.08.2014г.№ 3980).

При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявка ООО « ВСКН» » была отклонена на основании п.10.6.5 Положения о закупке и п.21.2 Документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить  договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых и сдачей  пусконаладочных работ   (далее – документация) , а именно: 

  1. отсутствие сведений об участнике в каком-то одном перечисленных реестров, либо данные сведения отсутствуют во всех указанных реестрах, как требовалось в закупочной документации;
  2. отсутствие сведений о стране происхождения предлагаемого товара, а так же сведения о количестве поставляемого товара;

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Доводы  изложенные в жалобе комиссия признала необоснованными.

  Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров , а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения открытого конкурса у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденное Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.12.2012г.

Согласно части 5 Закупочной документации и  пп.8 п.16.1 информационной карты  электронного аукциона, в перечень документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа обязательным требованиям ,является наличие декларации ( письма) участника ( в свободной форме):

-   об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ и Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ.

В составе заявки ООО « ВСКН»  представлено письмо от 08.08.2014 г. из которого следует, что участник размещения заказа отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков.

Согласно письму заявитель декларирует свое соответствие обязательным требованиям в соответствии с частью 1 статьи 31 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На основании части 2 статьи 1 Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц» ОАО завод « Красное Знамя» осуществляет закупочную деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с названным Федеральным Законом.

Согласно п.12.4.1и Закупочной документации и п. 17.3.2 Информационной карты, техническое предложение ( задание) должно быть подано в соответствии с формой  Приложение № 1.1 к заявке на участие в аукционе в электронной форме (далее Приложение № 1.1).

Приложение 1.1. содержит инструкцию по заполнению Технического предложения (задания) , при закупке товаров Технического предложения ( задания)  участника аукциона в электронной форме, в том числе должно содержать:

- указание производителя и страны происхождения предлагаемого товара;

- указание количества товара.

 В заявке ООО « ВСКН»  подтверждены характеристики поставляемого товара в соответствии с техническим заданием заказчика, но  отсутствуют сведения о стране происхождения предлагаемого товара, а так же сведения о количестве поставляемого товара.

 В форме заявки, указанной на торговой площадке была указана торговая марка поставляемого товара – ООО «ВСКН».

Таким образом   техническое предложение   ООО «ВСКН» , заполнено не  в соответствии с формой Приложения№1.1 к заявке на участие в электронном аукционе.

Таким образом, Закупочная комиссия правомерно приняла решение ,об отказе в допуске и участию в аукционе в электронной форме ООО « ВСКН» по причинам указанным в протоколе (от 12.08.2014 №75) рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по демонтажу старых въездных ворот, по поставке въездных ворот, по монтажу новых въездных и сдачей пусконаладочных работ.   

Согласно п.1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик должен руководствоваться Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными РФ, а также принятыми в соответствии с ними и правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке) .

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1.Признать жалобу ООО «ВСКН»  необоснованной.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 303/2014-Ж [format] => [safe_value] => 303/2014-Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 12:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 12:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409141605 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )