Решение и предписание по делу №301/2014-Ж по жалобе ОАО "Газпром газораспределение Рязанская область"

Номер дела: 301/2014-Ж
Дата публикации: 26 августа 2014, 15:57

РЕШЕНИЕ № 301/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»                                                                                                           

Резолютивная часть решения оглашена 21 августа 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 64 от 18.08.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителя организатора аукциона – Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – МИЗО Рязанской области) – <…>, в присутствии представителей заявителя ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» (далее – ОАО «Газпром») - <…>, рассмотрев жалобу ОАО «Газпром газораспределение Рязанской области» (вх. от 14.08.2014г. №3819) на действия организатора торгов – МИЗО Рязанской области, разместившего в сети Интернет по адресу: www.torgi.gov.ru, извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды объектов газораспределительных (газовых) сетей государственной собственности Рязанской области №027/070814,

 УСТАНОВИЛА:

14 августа 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ОАО «Газпром распределение Рязанская область» (далее - Заявитель) на действия организатора торгов – Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении открытого аукциона на право заключить договор аренды объектов газораспределительных (газовых) сетей государственной собственности Рязанской области, (номер извещения: 020714/0068400/01).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Организатор торгов – Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена договора: 696140,11 рублей.

На участие в открытом аукционе было подано 2 заявки.

Из материалов жалобы ОАО «Газпром распределение Рязанская область» следует.

Предметом данного аукциона является заключение договоров аренды объектов газораспределительных (газовых) сетей государственной собственности Рязанской области.

По мнению Заявителя организатором аукциона допущено нарушение п.8 ч.1 ст.17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Представитель организатора торгов считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 19.08.2014г. №ММ/3-5990.            

При рассмотрении жалобы по существу представитель организатора торгов пояснил, что в соответствии с Приказом МИЗО Рязанской области от 02.07.2014г. №346-р «О проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды объектов газораспределительных (газовых) сетей» был объявлен аукцион №027/070814. Извещение о проведении торгов №020714/006840/01 было опубликовано 21.07.2014г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Данные о том, что указанные в извещении сети находятся во владении и пользовании ОАО «Газпром» отсутствовали.

Комиссия, выслушав представителя организатора торгов и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Довод жалобы ОАО «Газпром распределение Рязанская область» Комиссия признала обоснованным по следующим основаниям.

В соответствии с п.20 ч.2 ст.2 Федерального закона от 30.12.2009г. №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» сетью инженерно-технического обеспечения является совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений.

Согласно п.2 Правил определения и представления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006г. №83, технологически связанные сети – это принадлежащие на праве собственности или ином законном основании организациям сети инженерно-технического обеспечения, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в единой технологической системе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

Согласно документам, а именно, схемам газовых сетей с местом присоединения, приложенным к жалобе, сети, являющиеся предметом данного аукциона, функционально зависимы от присоединения к газоснабжающей системе ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область».

Таким образом, указанные в извещении о проведении торгов сети имеют общую точку присоединения и являются продолжением сетей, входящих в систему газоснабжения Заявителя и находящихся во владении и пользовании ОАО «Газпром».

Как следует из материалов дела, между ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» и ООО «Газпром межрегионгаз Рязань» заключены договора от 30.11.2013 по транспортировки газа, согласно которым ОАО «Газпром» принимает и осуществляет бесперебойную транспортировку газа по газораспределительным сетям конечному потребителю.

На заседание Комиссии от представителя организатора торгов было представлено заключение от Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (исх. от 21.08.2014г. №28-12/12212), которое подтверждает указанные в информационном сообщении сети технологически связаны и участвуют в единой системе газоснабжения Рязанской области.

В соответствии с ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество.

Согласно п.8 указанной статьи к данным исключениям относится лицо, обладающее правами владения и (или) пользования  сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1.Признать жалобу ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» обоснованной.

2.Выдать организатору торгов – Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 301/2014-Ж

26 августа 2014 года                                                                                                 

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 26.08.2014г. по делу №301/2014-Ж о нарушении организатором аукциона –– Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (ул.Свободы, д.49, г.Рязань, 390006) порядка проведения открытого аукциона на право заключить договора аренды объектов газораспределительных (газовых) сетей государственной собственности Рязанской области №027/070814,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Организатору аукциона –– Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (ул.Свободы, д.49, г.Рязань, 390006) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения антимонопольного законодательства, а именно, аннулировать открытый аукцион на право заключения договоров аренды объектов газораспределительных (газовых) сетей государственной собственности Рязанской области №027/070814.

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 5 сентября 2014 года.

 Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8356 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №301/2014-Ж по жалобе ОАО "Газпром газораспределение Рязанская область" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8356 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409054482 [changed] => 1409054482 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409054482 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 301/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»                                                                                                           

Резолютивная часть решения оглашена 21 августа 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 64 от 18.08.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителя организатора аукциона – Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – МИЗО Рязанской области) – <…>, в присутствии представителей заявителя ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» (далее – ОАО «Газпром») - <…>, рассмотрев жалобу ОАО «Газпром газораспределение Рязанской области» (вх. от 14.08.2014г. №3819) на действия организатора торгов – МИЗО Рязанской области, разместившего в сети Интернет по адресу: www.torgi.gov.ru, извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды объектов газораспределительных (газовых) сетей государственной собственности Рязанской области №027/070814,

 УСТАНОВИЛА:

14 августа 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ОАО «Газпром распределение Рязанская область» (далее - Заявитель) на действия организатора торгов – Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении открытого аукциона на право заключить договор аренды объектов газораспределительных (газовых) сетей государственной собственности Рязанской области, (номер извещения: 020714/0068400/01).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Организатор торгов – Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена договора: 696140,11 рублей.

На участие в открытом аукционе было подано 2 заявки.

Из материалов жалобы ОАО «Газпром распределение Рязанская область» следует.

Предметом данного аукциона является заключение договоров аренды объектов газораспределительных (газовых) сетей государственной собственности Рязанской области.

По мнению Заявителя организатором аукциона допущено нарушение п.8 ч.1 ст.17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Представитель организатора торгов считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 19.08.2014г. №ММ/3-5990.            

При рассмотрении жалобы по существу представитель организатора торгов пояснил, что в соответствии с Приказом МИЗО Рязанской области от 02.07.2014г. №346-р «О проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды объектов газораспределительных (газовых) сетей» был объявлен аукцион №027/070814. Извещение о проведении торгов №020714/006840/01 было опубликовано 21.07.2014г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Данные о том, что указанные в извещении сети находятся во владении и пользовании ОАО «Газпром» отсутствовали.

Комиссия, выслушав представителя организатора торгов и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Довод жалобы ОАО «Газпром распределение Рязанская область» Комиссия признала обоснованным по следующим основаниям.

В соответствии с п.20 ч.2 ст.2 Федерального закона от 30.12.2009г. №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» сетью инженерно-технического обеспечения является совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений.

Согласно п.2 Правил определения и представления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006г. №83, технологически связанные сети – это принадлежащие на праве собственности или ином законном основании организациям сети инженерно-технического обеспечения, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в единой технологической системе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

Согласно документам, а именно, схемам газовых сетей с местом присоединения, приложенным к жалобе, сети, являющиеся предметом данного аукциона, функционально зависимы от присоединения к газоснабжающей системе ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область».

Таким образом, указанные в извещении о проведении торгов сети имеют общую точку присоединения и являются продолжением сетей, входящих в систему газоснабжения Заявителя и находящихся во владении и пользовании ОАО «Газпром».

Как следует из материалов дела, между ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» и ООО «Газпром межрегионгаз Рязань» заключены договора от 30.11.2013 по транспортировки газа, согласно которым ОАО «Газпром» принимает и осуществляет бесперебойную транспортировку газа по газораспределительным сетям конечному потребителю.

На заседание Комиссии от представителя организатора торгов было представлено заключение от Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (исх. от 21.08.2014г. №28-12/12212), которое подтверждает указанные в информационном сообщении сети технологически связаны и участвуют в единой системе газоснабжения Рязанской области.

В соответствии с ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество.

Согласно п.8 указанной статьи к данным исключениям относится лицо, обладающее правами владения и (или) пользования  сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1.Признать жалобу ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» обоснованной.

2.Выдать организатору торгов – Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 301/2014-Ж

26 августа 2014 года                                                                                                 

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 26.08.2014г. по делу №301/2014-Ж о нарушении организатором аукциона –– Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (ул.Свободы, д.49, г.Рязань, 390006) порядка проведения открытого аукциона на право заключить договора аренды объектов газораспределительных (газовых) сетей государственной собственности Рязанской области №027/070814,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Организатору аукциона –– Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (ул.Свободы, д.49, г.Рязань, 390006) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения антимонопольного законодательства, а именно, аннулировать открытый аукцион на право заключения договоров аренды объектов газораспределительных (газовых) сетей государственной собственности Рязанской области №027/070814.

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 5 сентября 2014 года.

 Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 301/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»                                                                                                           

Резолютивная часть решения оглашена 21 августа 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 64 от 18.08.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителя организатора аукциона – Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – МИЗО Рязанской области) – <…>, в присутствии представителей заявителя ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» (далее – ОАО «Газпром») - <…>, рассмотрев жалобу ОАО «Газпром газораспределение Рязанской области» (вх. от 14.08.2014г. №3819) на действия организатора торгов – МИЗО Рязанской области, разместившего в сети Интернет по адресу: www.torgi.gov.ru, извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды объектов газораспределительных (газовых) сетей государственной собственности Рязанской области №027/070814,

 УСТАНОВИЛА:

14 августа 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ОАО «Газпром распределение Рязанская область» (далее - Заявитель) на действия организатора торгов – Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении открытого аукциона на право заключить договор аренды объектов газораспределительных (газовых) сетей государственной собственности Рязанской области, (номер извещения: 020714/0068400/01).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Организатор торгов – Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена договора: 696140,11 рублей.

На участие в открытом аукционе было подано 2 заявки.

Из материалов жалобы ОАО «Газпром распределение Рязанская область» следует.

Предметом данного аукциона является заключение договоров аренды объектов газораспределительных (газовых) сетей государственной собственности Рязанской области.

По мнению Заявителя организатором аукциона допущено нарушение п.8 ч.1 ст.17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Представитель организатора торгов считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 19.08.2014г. №ММ/3-5990.            

При рассмотрении жалобы по существу представитель организатора торгов пояснил, что в соответствии с Приказом МИЗО Рязанской области от 02.07.2014г. №346-р «О проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды объектов газораспределительных (газовых) сетей» был объявлен аукцион №027/070814. Извещение о проведении торгов №020714/006840/01 было опубликовано 21.07.2014г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Данные о том, что указанные в извещении сети находятся во владении и пользовании ОАО «Газпром» отсутствовали.

Комиссия, выслушав представителя организатора торгов и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Довод жалобы ОАО «Газпром распределение Рязанская область» Комиссия признала обоснованным по следующим основаниям.

В соответствии с п.20 ч.2 ст.2 Федерального закона от 30.12.2009г. №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» сетью инженерно-технического обеспечения является совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений.

Согласно п.2 Правил определения и представления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006г. №83, технологически связанные сети – это принадлежащие на праве собственности или ином законном основании организациям сети инженерно-технического обеспечения, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в единой технологической системе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

Согласно документам, а именно, схемам газовых сетей с местом присоединения, приложенным к жалобе, сети, являющиеся предметом данного аукциона, функционально зависимы от присоединения к газоснабжающей системе ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область».

Таким образом, указанные в извещении о проведении торгов сети имеют общую точку присоединения и являются продолжением сетей, входящих в систему газоснабжения Заявителя и находящихся во владении и пользовании ОАО «Газпром».

Как следует из материалов дела, между ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» и ООО «Газпром межрегионгаз Рязань» заключены договора от 30.11.2013 по транспортировки газа, согласно которым ОАО «Газпром» принимает и осуществляет бесперебойную транспортировку газа по газораспределительным сетям конечному потребителю.

На заседание Комиссии от представителя организатора торгов было представлено заключение от Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (исх. от 21.08.2014г. №28-12/12212), которое подтверждает указанные в информационном сообщении сети технологически связаны и участвуют в единой системе газоснабжения Рязанской области.

В соответствии с ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество.

Согласно п.8 указанной статьи к данным исключениям относится лицо, обладающее правами владения и (или) пользования  сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1.Признать жалобу ОАО «Газпром газораспределение Рязанская область» обоснованной.

2.Выдать организатору торгов – Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 301/2014-Ж

26 августа 2014 года                                                                                                 

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 26.08.2014г. по делу №301/2014-Ж о нарушении организатором аукциона –– Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (ул.Свободы, д.49, г.Рязань, 390006) порядка проведения открытого аукциона на право заключить договора аренды объектов газораспределительных (газовых) сетей государственной собственности Рязанской области №027/070814,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Организатору аукциона –– Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (ул.Свободы, д.49, г.Рязань, 390006) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения антимонопольного законодательства, а именно, аннулировать открытый аукцион на право заключения договоров аренды объектов газораспределительных (газовых) сетей государственной собственности Рязанской области №027/070814.

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 5 сентября 2014 года.

 Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 301/2014-Ж [format] => [safe_value] => 301/2014-Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-26 11:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-26 11:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409054482 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )