Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 296/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
21 августа 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 18 августа 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Мединстал» (далее – Заявитель) от 08.08.2014г., б/н. (вх. от 11.08.2014 г. № 3742 э), на действия Заказчика – ГБУ Рязанской области «Областная клиническая больница», при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для коронарной ангиографии и стентирования для нужд ГБУ Рязанской области «ОКБ» (извещение № 0159200001214001391)
у с т а н о в и л а:
ГБУ Рязанской области «Областная клиническая больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для коронарной ангиографии и стентирования для нужд ГБУ Рязанской области «ОКБ» (далее – электронный аукцион).
24 июля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 7 511 968,36 руб.
Заявитель считает, что в пунктах 1, 3-6, 9-11, 13-15, 16, 18, 19, 21-23 «Технического задания» документации об электронном аукционе нарушается требование пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного описания объекта закупки, влекущего ограничение количества участников закупки и ставящего победителя-конкурента заведомо в неблагоприятные финансовые и другие условия по исполнению контракта.
В отзыве на жалобу, письмо от 15.08.2014г. № 01-03/5545 (вх. № 3861 от 15.08.2014г.) Заказчик сообщил, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе, и что Техническое задание сформировано с учетом запасов расходных материалов и невозможностью четко определить какие расходные материалы необходимо закупить по типоразмеру.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
При размещении данного аукциона Заказчику поступил запрос на разъяснение положений документации об электронном аукционе с указанием аналогичных доводов, изложенных Заявителем в жалобе. Заказчиком на данный запрос было дано разъяснение по каждому из доводов 31.07.2014 г.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией установлено, что инициировав процедуру закупки 24.07.2014г., Заказчик сможет получить закупаемые расходные материалы только в сентябре 2014 г.
Учитывая заявленный Заказчиком в ходе рассмотрения жалобы расход стентов в объеме 2-3 шт. в день (при закупке 66 шт.), Комиссия полагает правомерным довод Заказчика о невозможности определить номенклатуру типоразмеров расходных материалов на дату инициирования торгов, поскольку невозможно спрогнозировать количество поступающих пациентов и их потребности в том или ином типоразмере.
На основании изложенного, Комиссия полагает, что в рассматриваемой закупке могут принять участие фактически только поставщики, имеющие на складе весь типоразмер расходных материалов, указанных в разделе 13 «Техническое задание» документации об электронном аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией так же установлено, что в целях обоснования начальной (максимальной) цены контракта 3 хозяйствующих субъекта представили Заказчику ценовые предложения, заявки на участие в электронном аукционе подали 2 хозяйствующих субъекта. Еще 4 хозяйствующих субъекта заявили о наличии у них на складе полного ассортимента расходных материалов, которые являются предметом закупки.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что положения, утвержденные Заказчиком в документации об электронном аукционе, не влекут за собой ограничение количества участников закупки.
По вопросу нарушения Заказчиком норм Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия отметила, что рассмотрение вопросов о нарушении норм Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не входит в компетенцию Комиссии по контролю в сфере размещения закупок, а жалоба на нарушение данного закона оформляется в соответствии с требованиями соответствующего регламента.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Мединстал» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8352
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №296/2014-З/2 по жалобе ООО "Мединстал"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8352
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1408686180
[changed] => 1408686180
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1408686180
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 296/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
21 августа 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 18 августа 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Мединстал» (далее – Заявитель) от 08.08.2014г., б/н. (вх. от 11.08.2014 г. № 3742 э), на действия Заказчика – ГБУ Рязанской области «Областная клиническая больница», при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для коронарной ангиографии и стентирования для нужд ГБУ Рязанской области «ОКБ» (извещение № 0159200001214001391)
у с т а н о в и л а:
ГБУ Рязанской области «Областная клиническая больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для коронарной ангиографии и стентирования для нужд ГБУ Рязанской области «ОКБ» (далее – электронный аукцион).
24 июля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 7 511 968,36 руб.
Заявитель считает, что в пунктах 1, 3-6, 9-11, 13-15, 16, 18, 19, 21-23 «Технического задания» документации об электронном аукционе нарушается требование пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного описания объекта закупки, влекущего ограничение количества участников закупки и ставящего победителя-конкурента заведомо в неблагоприятные финансовые и другие условия по исполнению контракта.
В отзыве на жалобу, письмо от 15.08.2014г. № 01-03/5545 (вх. № 3861 от 15.08.2014г.) Заказчик сообщил, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе, и что Техническое задание сформировано с учетом запасов расходных материалов и невозможностью четко определить какие расходные материалы необходимо закупить по типоразмеру.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
При размещении данного аукциона Заказчику поступил запрос на разъяснение положений документации об электронном аукционе с указанием аналогичных доводов, изложенных Заявителем в жалобе. Заказчиком на данный запрос было дано разъяснение по каждому из доводов 31.07.2014 г.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией установлено, что инициировав процедуру закупки 24.07.2014г., Заказчик сможет получить закупаемые расходные материалы только в сентябре 2014 г.
Учитывая заявленный Заказчиком в ходе рассмотрения жалобы расход стентов в объеме 2-3 шт. в день (при закупке 66 шт.), Комиссия полагает правомерным довод Заказчика о невозможности определить номенклатуру типоразмеров расходных материалов на дату инициирования торгов, поскольку невозможно спрогнозировать количество поступающих пациентов и их потребности в том или ином типоразмере.
На основании изложенного, Комиссия полагает, что в рассматриваемой закупке могут принять участие фактически только поставщики, имеющие на складе весь типоразмер расходных материалов, указанных в разделе 13 «Техническое задание» документации об электронном аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией так же установлено, что в целях обоснования начальной (максимальной) цены контракта 3 хозяйствующих субъекта представили Заказчику ценовые предложения, заявки на участие в электронном аукционе подали 2 хозяйствующих субъекта. Еще 4 хозяйствующих субъекта заявили о наличии у них на складе полного ассортимента расходных материалов, которые являются предметом закупки.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что положения, утвержденные Заказчиком в документации об электронном аукционе, не влекут за собой ограничение количества участников закупки.
По вопросу нарушения Заказчиком норм Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия отметила, что рассмотрение вопросов о нарушении норм Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не входит в компетенцию Комиссии по контролю в сфере размещения закупок, а жалоба на нарушение данного закона оформляется в соответствии с требованиями соответствующего регламента.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Мединстал» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 296/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
21 августа 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 18 августа 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Мединстал» (далее – Заявитель) от 08.08.2014г., б/н. (вх. от 11.08.2014 г. № 3742 э), на действия Заказчика – ГБУ Рязанской области «Областная клиническая больница», при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для коронарной ангиографии и стентирования для нужд ГБУ Рязанской области «ОКБ» (извещение № 0159200001214001391)
у с т а н о в и л а:
ГБУ Рязанской области «Областная клиническая больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для коронарной ангиографии и стентирования для нужд ГБУ Рязанской области «ОКБ» (далее – электронный аукцион).
24 июля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 7 511 968,36 руб.
Заявитель считает, что в пунктах 1, 3-6, 9-11, 13-15, 16, 18, 19, 21-23 «Технического задания» документации об электронном аукционе нарушается требование пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части неправомерного описания объекта закупки, влекущего ограничение количества участников закупки и ставящего победителя-конкурента заведомо в неблагоприятные финансовые и другие условия по исполнению контракта.
В отзыве на жалобу, письмо от 15.08.2014г. № 01-03/5545 (вх. № 3861 от 15.08.2014г.) Заказчик сообщил, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе, и что Техническое задание сформировано с учетом запасов расходных материалов и невозможностью четко определить какие расходные материалы необходимо закупить по типоразмеру.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
При размещении данного аукциона Заказчику поступил запрос на разъяснение положений документации об электронном аукционе с указанием аналогичных доводов, изложенных Заявителем в жалобе. Заказчиком на данный запрос было дано разъяснение по каждому из доводов 31.07.2014 г.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией установлено, что инициировав процедуру закупки 24.07.2014г., Заказчик сможет получить закупаемые расходные материалы только в сентябре 2014 г.
Учитывая заявленный Заказчиком в ходе рассмотрения жалобы расход стентов в объеме 2-3 шт. в день (при закупке 66 шт.), Комиссия полагает правомерным довод Заказчика о невозможности определить номенклатуру типоразмеров расходных материалов на дату инициирования торгов, поскольку невозможно спрогнозировать количество поступающих пациентов и их потребности в том или ином типоразмере.
На основании изложенного, Комиссия полагает, что в рассматриваемой закупке могут принять участие фактически только поставщики, имеющие на складе весь типоразмер расходных материалов, указанных в разделе 13 «Техническое задание» документации об электронном аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией так же установлено, что в целях обоснования начальной (максимальной) цены контракта 3 хозяйствующих субъекта представили Заказчику ценовые предложения, заявки на участие в электронном аукционе подали 2 хозяйствующих субъекта. Еще 4 хозяйствующих субъекта заявили о наличии у них на складе полного ассортимента расходных материалов, которые являются предметом закупки.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что положения, утвержденные Заказчиком в документации об электронном аукционе, не влекут за собой ограничение количества участников закупки.
По вопросу нарушения Заказчиком норм Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия отметила, что рассмотрение вопросов о нарушении норм Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не входит в компетенцию Комиссии по контролю в сфере размещения закупок, а жалоба на нарушение данного закона оформляется в соответствии с требованиями соответствующего регламента.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Мединстал» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 296/2014-З/2
[format] =>
[safe_value] => 296/2014-З/2
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-22 05:41:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-22 05:41:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1408686180
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)