Решение по делу №295/2014-З/2 по жалобе ООО "Анализ-М"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 295/2014-З/2
Дата публикации: 22 августа 2014, 09:37

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 295/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

21 августа 2014 года                                                                                            

Резолютивная часть решения оглашена 18 августа 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Анализ-М» (далее – Заявитель) от 06.08.2014г. № 06-08/2014 (вх. от 11.08.2014 г. № 3743) на действия аукционной комиссии ГБУ Рязанской области «Городская детская поликлиника №6» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов (шпатели, маски, банки для сбора мочи, пакеты медицинские) для государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская детская поликлиника № 6» (извещение № 0359300010114000025), и проведя внеплановую проверку,

у с т а н о в и л а:

Государственным бюджетным учреждением Рязанской области «Городская детская поликлиника № 6» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов (шпатели, маски, банки для сбора мочи, пакеты медицинские) для государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская детская поликлиника № 6» (далее – электронный аукцион).

21 июля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 160 010,00 руб.

  По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок №0359300010114000025-1 от 04.08.2014.

В отзыве на жалобу, письмо от 15.08.2014 г. № 439 (вх. от 15.08.2014г. № 3860) Заказчик сообщил.

До окончания указанного в документации об электронном аукционе срока подачи заявок на участие в электронном аукционе на процедуру рассмотрения были представлены 4 (Четыре) заявки под номерами: 8344858, 8373191, 8397831, 8404417.

По результатам рассмотрения единой комиссией ГБУ РО «Городская детская поликлиника № 6» было принято решение о допуске участников закупки к участию в электронном аукционе и признании участниками аукциона первые части заявок под номерами: 8344858, 8404417. Участнику под номером 8397831 единая комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе на основании несоответствия информации, представленной в первой части заявки, требованием пункта 3.2. раздела 3 Документации об электронном аукционе, технического задания в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно: документацией требуется: «Банка для сбора мочи объемом по 0,1л.», участник закупки предлагает: «Банка для сбора мочи объемом по 0,12л.».

В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в жалобе.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из Протокола № 0359300010114000025-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций от 4 августа 2014 года по окончании срока подачи заявок было подано 4 (Четыре) заявки среди которых и заявка ООО "Анализ-М" (защищенный номер заявки 8397831).

Заявка Заявителя была отклонена согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. В обоснование своего решения Единая комиссия Заказчика указала, что предложение Заявителя не соответствует информации, представленной в первой части заявки, требованиям пункта 3.2. раздела 3 Документации об электронном аукционе.

Заказчиком в пункте 3 «Характеристика товаров» раздела 13 «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены технические характеристики закупаемого товара, а именно «Банка для сбора мочи…объемом 0,1 л.».

ООО «Анализ-М» в первой части своей заявки на участие в электронном аукционе предлагает для поставки «Банка для сбора мочи…объемом 0,12 л.», что является нарушением подпункта а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, так как противоречит техническим характеристикам поставляемого товара, установленных документаций об электронном аукционе.

Таким образом, Единая комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отказе в допуске участнику аукциона ООО «Анализ-М» на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как информация в его заявке не соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Анализ-М» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8351 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №295/2014-З/2 по жалобе ООО "Анализ-М" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8351 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408686047 [changed] => 1408686047 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408686047 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 295/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

21 августа 2014 года                                                                                            

Резолютивная часть решения оглашена 18 августа 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Анализ-М» (далее – Заявитель) от 06.08.2014г. № 06-08/2014 (вх. от 11.08.2014 г. № 3743) на действия аукционной комиссии ГБУ Рязанской области «Городская детская поликлиника №6» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов (шпатели, маски, банки для сбора мочи, пакеты медицинские) для государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская детская поликлиника № 6» (извещение № 0359300010114000025), и проведя внеплановую проверку,

у с т а н о в и л а:

Государственным бюджетным учреждением Рязанской области «Городская детская поликлиника № 6» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов (шпатели, маски, банки для сбора мочи, пакеты медицинские) для государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская детская поликлиника № 6» (далее – электронный аукцион).

21 июля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 160 010,00 руб.

  По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок №0359300010114000025-1 от 04.08.2014.

В отзыве на жалобу, письмо от 15.08.2014 г. № 439 (вх. от 15.08.2014г. № 3860) Заказчик сообщил.

До окончания указанного в документации об электронном аукционе срока подачи заявок на участие в электронном аукционе на процедуру рассмотрения были представлены 4 (Четыре) заявки под номерами: 8344858, 8373191, 8397831, 8404417.

По результатам рассмотрения единой комиссией ГБУ РО «Городская детская поликлиника № 6» было принято решение о допуске участников закупки к участию в электронном аукционе и признании участниками аукциона первые части заявок под номерами: 8344858, 8404417. Участнику под номером 8397831 единая комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе на основании несоответствия информации, представленной в первой части заявки, требованием пункта 3.2. раздела 3 Документации об электронном аукционе, технического задания в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно: документацией требуется: «Банка для сбора мочи объемом по 0,1л.», участник закупки предлагает: «Банка для сбора мочи объемом по 0,12л.».

В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в жалобе.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из Протокола № 0359300010114000025-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций от 4 августа 2014 года по окончании срока подачи заявок было подано 4 (Четыре) заявки среди которых и заявка ООО "Анализ-М" (защищенный номер заявки 8397831).

Заявка Заявителя была отклонена согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. В обоснование своего решения Единая комиссия Заказчика указала, что предложение Заявителя не соответствует информации, представленной в первой части заявки, требованиям пункта 3.2. раздела 3 Документации об электронном аукционе.

Заказчиком в пункте 3 «Характеристика товаров» раздела 13 «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены технические характеристики закупаемого товара, а именно «Банка для сбора мочи…объемом 0,1 л.».

ООО «Анализ-М» в первой части своей заявки на участие в электронном аукционе предлагает для поставки «Банка для сбора мочи…объемом 0,12 л.», что является нарушением подпункта а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, так как противоречит техническим характеристикам поставляемого товара, установленных документаций об электронном аукционе.

Таким образом, Единая комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отказе в допуске участнику аукциона ООО «Анализ-М» на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как информация в его заявке не соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Анализ-М» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 295/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

21 августа 2014 года                                                                                            

Резолютивная часть решения оглашена 18 августа 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Анализ-М» (далее – Заявитель) от 06.08.2014г. № 06-08/2014 (вх. от 11.08.2014 г. № 3743) на действия аукционной комиссии ГБУ Рязанской области «Городская детская поликлиника №6» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов (шпатели, маски, банки для сбора мочи, пакеты медицинские) для государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская детская поликлиника № 6» (извещение № 0359300010114000025), и проведя внеплановую проверку,

у с т а н о в и л а:

Государственным бюджетным учреждением Рязанской области «Городская детская поликлиника № 6» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов (шпатели, маски, банки для сбора мочи, пакеты медицинские) для государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская детская поликлиника № 6» (далее – электронный аукцион).

21 июля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 160 010,00 руб.

  По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок №0359300010114000025-1 от 04.08.2014.

В отзыве на жалобу, письмо от 15.08.2014 г. № 439 (вх. от 15.08.2014г. № 3860) Заказчик сообщил.

До окончания указанного в документации об электронном аукционе срока подачи заявок на участие в электронном аукционе на процедуру рассмотрения были представлены 4 (Четыре) заявки под номерами: 8344858, 8373191, 8397831, 8404417.

По результатам рассмотрения единой комиссией ГБУ РО «Городская детская поликлиника № 6» было принято решение о допуске участников закупки к участию в электронном аукционе и признании участниками аукциона первые части заявок под номерами: 8344858, 8404417. Участнику под номером 8397831 единая комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе на основании несоответствия информации, представленной в первой части заявки, требованием пункта 3.2. раздела 3 Документации об электронном аукционе, технического задания в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно: документацией требуется: «Банка для сбора мочи объемом по 0,1л.», участник закупки предлагает: «Банка для сбора мочи объемом по 0,12л.».

В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в жалобе.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из Протокола № 0359300010114000025-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций от 4 августа 2014 года по окончании срока подачи заявок было подано 4 (Четыре) заявки среди которых и заявка ООО "Анализ-М" (защищенный номер заявки 8397831).

Заявка Заявителя была отклонена согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. В обоснование своего решения Единая комиссия Заказчика указала, что предложение Заявителя не соответствует информации, представленной в первой части заявки, требованиям пункта 3.2. раздела 3 Документации об электронном аукционе.

Заказчиком в пункте 3 «Характеристика товаров» раздела 13 «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены технические характеристики закупаемого товара, а именно «Банка для сбора мочи…объемом 0,1 л.».

ООО «Анализ-М» в первой части своей заявки на участие в электронном аукционе предлагает для поставки «Банка для сбора мочи…объемом 0,12 л.», что является нарушением подпункта а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, так как противоречит техническим характеристикам поставляемого товара, установленных документаций об электронном аукционе.

Таким образом, Единая комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отказе в допуске участнику аукциона ООО «Анализ-М» на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как информация в его заявке не соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Анализ-М» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 295/2014-З/2 [format] => [safe_value] => 295/2014-З/2 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 05:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 05:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408686047 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )