Решение и предписание по делу № 2609/2014-З/3 по жалобе ООО "Молочный мир плюс"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 260/2014-З/3
Дата публикации: 23 июля 2014, 14:08

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 260/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

22 июля 2014 года                                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 18 июля 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Молочный мир плюс» (далее – Заявитель) от 11.07.2014 г. б/н. (вх. от 11.07.2014 г. № 3342) и дополнения к ней от 11.07.2014г. б/н. (вх. от 14.07.2014г. № 3364) на действия аукционной комиссии – Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области при проведении электронного аукциона на поставку молока и молочных продуктов для нужд МДОУ «Детский сад № 2» (извещение № 0359300014914000027),

у с т а н о в и л а:

Муниципальным дошкольным образовательным учреждение «Детский сад № 2» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку молока и молочных продуктов для нужд МДОУ «Детский сад № 2» (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом является Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).

17 июня 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 434 562 ,01 руб.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0359300014914000027-3 от 07.07.2014г. вторая часть заявки ООО «Молочный мир плюс» (далее - Заявитель) была отклонена по следующему основанию: «Участником электронного аукциона были предоставлены документы несоответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, наличием в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Согласно ч.3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. В предоставленной декларации участник не уточнил, к какому виду организации относится».

По мнению Заявителя, отклонение аукционной комиссией Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее аукционная комиссия) второй части заявки ООО «Молочный мир плюс» в связи с непредставлением сведений о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, является неправомерным, так как при подаче документов в электронном виде ООО «Молочный мир плюс» декларацию о соответствии субъектам малого предпринимательства прикладывало.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Письмом от 17.07.2014г. № 423 (вх. от 17.07.2014г. № 3417) Уполномоченный орган сообщил, что аукционная комиссия, действовала в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, Закона о контрактной системе, и правомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки Заявителя, так как им была представлена декларация принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в которой отсутствует ясность, к какой организации оно относится, Заявитель продекларировал: «…о принадлежности ООО «Молочный мир плюс» к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям» (т.е. данный участник указал союз «или», вместо союза «и» или определив конкретный вид субъекта).

В ходе заседания комиссии представитель Уполномоченного органа и аукционной комиссии поддержал доводы, изложенные в письме.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия обязана рассматривать вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Подпунктом 4 пункта 3.3. раздела 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» установлено «Вторая часть заявки должна содержать декларацию, подтверждающую принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, дающая право участнику аукциона на получение преимущества в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе».

ООО «Молочный мир плюс» во второй части заявки на участие в электронном аукционе представило декларацию, указывающую на его принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, тем самым выполнило требование пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпункта 4 пункта 3.3. раздела 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе».

Таким образом, аукционная комиссия, признав вторую часть заявки Заявителя  несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в то время как она соответствовала Закона у контрактной системе и документации об электронном аукционе, нарушила часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1.   Признать жалобу ООО «Молочный мир плюс» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области нарушившей ч.7 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»

3. Выдать аукционной комиссии Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 260/2014-З/3

22 июля 2014г.                                                                                                                         

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…> на основании своего решения от 22 июля 2014г. № 260/2014-З/3, предписывает:

1. Аукционной комиссии Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области отменить протокол подведения итогов электронного аукциона «Поставка молока и молочных продуктов для нужд МБОУ «Детский сад № 2» № 0359300014914000027-3 от 07.07.2014г. в срок до 25.07.2014г.

2.  Провести повторное рассмотрение вторых частей заявок в срок до 25.07.2014г.

3. Об исполнении пункта 1 и 2 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 29.07.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8305 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 2609/2014-З/3 по жалобе ООО "Молочный мир плюс" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8305 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406110182 [changed] => 1406110182 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406110182 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 260/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

22 июля 2014 года                                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 18 июля 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Молочный мир плюс» (далее – Заявитель) от 11.07.2014 г. б/н. (вх. от 11.07.2014 г. № 3342) и дополнения к ней от 11.07.2014г. б/н. (вх. от 14.07.2014г. № 3364) на действия аукционной комиссии – Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области при проведении электронного аукциона на поставку молока и молочных продуктов для нужд МДОУ «Детский сад № 2» (извещение № 0359300014914000027),

у с т а н о в и л а:

Муниципальным дошкольным образовательным учреждение «Детский сад № 2» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку молока и молочных продуктов для нужд МДОУ «Детский сад № 2» (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом является Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).

17 июня 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 434 562 ,01 руб.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0359300014914000027-3 от 07.07.2014г. вторая часть заявки ООО «Молочный мир плюс» (далее - Заявитель) была отклонена по следующему основанию: «Участником электронного аукциона были предоставлены документы несоответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, наличием в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Согласно ч.3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. В предоставленной декларации участник не уточнил, к какому виду организации относится».

По мнению Заявителя, отклонение аукционной комиссией Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее аукционная комиссия) второй части заявки ООО «Молочный мир плюс» в связи с непредставлением сведений о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, является неправомерным, так как при подаче документов в электронном виде ООО «Молочный мир плюс» декларацию о соответствии субъектам малого предпринимательства прикладывало.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Письмом от 17.07.2014г. № 423 (вх. от 17.07.2014г. № 3417) Уполномоченный орган сообщил, что аукционная комиссия, действовала в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, Закона о контрактной системе, и правомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки Заявителя, так как им была представлена декларация принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в которой отсутствует ясность, к какой организации оно относится, Заявитель продекларировал: «…о принадлежности ООО «Молочный мир плюс» к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям» (т.е. данный участник указал союз «или», вместо союза «и» или определив конкретный вид субъекта).

В ходе заседания комиссии представитель Уполномоченного органа и аукционной комиссии поддержал доводы, изложенные в письме.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия обязана рассматривать вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Подпунктом 4 пункта 3.3. раздела 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» установлено «Вторая часть заявки должна содержать декларацию, подтверждающую принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, дающая право участнику аукциона на получение преимущества в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе».

ООО «Молочный мир плюс» во второй части заявки на участие в электронном аукционе представило декларацию, указывающую на его принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, тем самым выполнило требование пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпункта 4 пункта 3.3. раздела 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе».

Таким образом, аукционная комиссия, признав вторую часть заявки Заявителя  несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в то время как она соответствовала Закона у контрактной системе и документации об электронном аукционе, нарушила часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1.   Признать жалобу ООО «Молочный мир плюс» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области нарушившей ч.7 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»

3. Выдать аукционной комиссии Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 260/2014-З/3

22 июля 2014г.                                                                                                                         

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…> на основании своего решения от 22 июля 2014г. № 260/2014-З/3, предписывает:

1. Аукционной комиссии Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области отменить протокол подведения итогов электронного аукциона «Поставка молока и молочных продуктов для нужд МБОУ «Детский сад № 2» № 0359300014914000027-3 от 07.07.2014г. в срок до 25.07.2014г.

2.  Провести повторное рассмотрение вторых частей заявок в срок до 25.07.2014г.

3. Об исполнении пункта 1 и 2 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 29.07.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 260/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

22 июля 2014 года                                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 18 июля 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Молочный мир плюс» (далее – Заявитель) от 11.07.2014 г. б/н. (вх. от 11.07.2014 г. № 3342) и дополнения к ней от 11.07.2014г. б/н. (вх. от 14.07.2014г. № 3364) на действия аукционной комиссии – Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области при проведении электронного аукциона на поставку молока и молочных продуктов для нужд МДОУ «Детский сад № 2» (извещение № 0359300014914000027),

у с т а н о в и л а:

Муниципальным дошкольным образовательным учреждение «Детский сад № 2» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку молока и молочных продуктов для нужд МДОУ «Детский сад № 2» (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом является Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).

17 июня 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 434 562 ,01 руб.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0359300014914000027-3 от 07.07.2014г. вторая часть заявки ООО «Молочный мир плюс» (далее - Заявитель) была отклонена по следующему основанию: «Участником электронного аукциона были предоставлены документы несоответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, наличием в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Согласно ч.3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. В предоставленной декларации участник не уточнил, к какому виду организации относится».

По мнению Заявителя, отклонение аукционной комиссией Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее аукционная комиссия) второй части заявки ООО «Молочный мир плюс» в связи с непредставлением сведений о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, является неправомерным, так как при подаче документов в электронном виде ООО «Молочный мир плюс» декларацию о соответствии субъектам малого предпринимательства прикладывало.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Письмом от 17.07.2014г. № 423 (вх. от 17.07.2014г. № 3417) Уполномоченный орган сообщил, что аукционная комиссия, действовала в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, Закона о контрактной системе, и правомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки Заявителя, так как им была представлена декларация принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в которой отсутствует ясность, к какой организации оно относится, Заявитель продекларировал: «…о принадлежности ООО «Молочный мир плюс» к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям» (т.е. данный участник указал союз «или», вместо союза «и» или определив конкретный вид субъекта).

В ходе заседания комиссии представитель Уполномоченного органа и аукционной комиссии поддержал доводы, изложенные в письме.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия обязана рассматривать вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Подпунктом 4 пункта 3.3. раздела 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» установлено «Вторая часть заявки должна содержать декларацию, подтверждающую принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, дающая право участнику аукциона на получение преимущества в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе».

ООО «Молочный мир плюс» во второй части заявки на участие в электронном аукционе представило декларацию, указывающую на его принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, тем самым выполнило требование пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпункта 4 пункта 3.3. раздела 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе».

Таким образом, аукционная комиссия, признав вторую часть заявки Заявителя  несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в то время как она соответствовала Закона у контрактной системе и документации об электронном аукционе, нарушила часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1.   Признать жалобу ООО «Молочный мир плюс» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области нарушившей ч.7 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»

3. Выдать аукционной комиссии Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 260/2014-З/3

22 июля 2014г.                                                                                                                         

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…> на основании своего решения от 22 июля 2014г. № 260/2014-З/3, предписывает:

1. Аукционной комиссии Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области отменить протокол подведения итогов электронного аукциона «Поставка молока и молочных продуктов для нужд МБОУ «Детский сад № 2» № 0359300014914000027-3 от 07.07.2014г. в срок до 25.07.2014г.

2.  Провести повторное рассмотрение вторых частей заявок в срок до 25.07.2014г.

3. Об исполнении пункта 1 и 2 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 29.07.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 260/2014-З/3 [format] => [safe_value] => 260/2014-З/3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-23 10:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-23 10:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406110182 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )