Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 260/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
22 июля 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 18 июля 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Молочный мир плюс» (далее – Заявитель) от 11.07.2014 г. б/н. (вх. от 11.07.2014 г. № 3342) и дополнения к ней от 11.07.2014г. б/н. (вх. от 14.07.2014г. № 3364) на действия аукционной комиссии – Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области при проведении электронного аукциона на поставку молока и молочных продуктов для нужд МДОУ «Детский сад № 2» (извещение № 0359300014914000027),
у с т а н о в и л а:
Муниципальным дошкольным образовательным учреждение «Детский сад № 2» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку молока и молочных продуктов для нужд МДОУ «Детский сад № 2» (далее – электронный аукцион).
Уполномоченным органом является Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).
17 июня 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 434 562 ,01 руб.
Протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0359300014914000027-3 от 07.07.2014г. вторая часть заявки ООО «Молочный мир плюс» (далее - Заявитель) была отклонена по следующему основанию: «Участником электронного аукциона были предоставлены документы несоответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, наличием в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Согласно ч.3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. В предоставленной декларации участник не уточнил, к какому виду организации относится».
По мнению Заявителя, отклонение аукционной комиссией Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее аукционная комиссия) второй части заявки ООО «Молочный мир плюс» в связи с непредставлением сведений о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, является неправомерным, так как при подаче документов в электронном виде ООО «Молочный мир плюс» декларацию о соответствии субъектам малого предпринимательства прикладывало.
В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Письмом от 17.07.2014г. № 423 (вх. от 17.07.2014г. № 3417) Уполномоченный орган сообщил, что аукционная комиссия, действовала в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, Закона о контрактной системе, и правомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки Заявителя, так как им была представлена декларация принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в которой отсутствует ясность, к какой организации оно относится, Заявитель продекларировал: «…о принадлежности ООО «Молочный мир плюс» к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям» (т.е. данный участник указал союз «или», вместо союза «и» или определив конкретный вид субъекта).
В ходе заседания комиссии представитель Уполномоченного органа и аукционной комиссии поддержал доводы, изложенные в письме.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия обязана рассматривать вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Подпунктом 4 пункта 3.3. раздела 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» установлено «Вторая часть заявки должна содержать декларацию, подтверждающую принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, дающая право участнику аукциона на получение преимущества в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе».
ООО «Молочный мир плюс» во второй части заявки на участие в электронном аукционе представило декларацию, указывающую на его принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, тем самым выполнило требование пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпункта 4 пункта 3.3. раздела 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе».
Таким образом, аукционная комиссия, признав вторую часть заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в то время как она соответствовала Закона у контрактной системе и документации об электронном аукционе, нарушила часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Молочный мир плюс» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области нарушившей ч.7 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»
3. Выдать аукционной комиссии Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 260/2014-З/3
22 июля 2014г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…> на основании своего решения от 22 июля 2014г. № 260/2014-З/3, предписывает:
1. Аукционной комиссии Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области отменить протокол подведения итогов электронного аукциона «Поставка молока и молочных продуктов для нужд МБОУ «Детский сад № 2» № 0359300014914000027-3 от 07.07.2014г. в срок до 25.07.2014г.
2. Провести повторное рассмотрение вторых частей заявок в срок до 25.07.2014г.
3. Об исполнении пункта 1 и 2 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 29.07.2014 года и представить доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8305
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 2609/2014-З/3 по жалобе ООО "Молочный мир плюс"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8305
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406110182
[changed] => 1406110182
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406110182
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 260/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
22 июля 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 18 июля 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Молочный мир плюс» (далее – Заявитель) от 11.07.2014 г. б/н. (вх. от 11.07.2014 г. № 3342) и дополнения к ней от 11.07.2014г. б/н. (вх. от 14.07.2014г. № 3364) на действия аукционной комиссии – Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области при проведении электронного аукциона на поставку молока и молочных продуктов для нужд МДОУ «Детский сад № 2» (извещение № 0359300014914000027),
у с т а н о в и л а:
Муниципальным дошкольным образовательным учреждение «Детский сад № 2» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку молока и молочных продуктов для нужд МДОУ «Детский сад № 2» (далее – электронный аукцион).
Уполномоченным органом является Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).
17 июня 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 434 562 ,01 руб.
Протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0359300014914000027-3 от 07.07.2014г. вторая часть заявки ООО «Молочный мир плюс» (далее - Заявитель) была отклонена по следующему основанию: «Участником электронного аукциона были предоставлены документы несоответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, наличием в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Согласно ч.3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. В предоставленной декларации участник не уточнил, к какому виду организации относится».
По мнению Заявителя, отклонение аукционной комиссией Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее аукционная комиссия) второй части заявки ООО «Молочный мир плюс» в связи с непредставлением сведений о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, является неправомерным, так как при подаче документов в электронном виде ООО «Молочный мир плюс» декларацию о соответствии субъектам малого предпринимательства прикладывало.
В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Письмом от 17.07.2014г. № 423 (вх. от 17.07.2014г. № 3417) Уполномоченный орган сообщил, что аукционная комиссия, действовала в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, Закона о контрактной системе, и правомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки Заявителя, так как им была представлена декларация принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в которой отсутствует ясность, к какой организации оно относится, Заявитель продекларировал: «…о принадлежности ООО «Молочный мир плюс» к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям» (т.е. данный участник указал союз «или», вместо союза «и» или определив конкретный вид субъекта).
В ходе заседания комиссии представитель Уполномоченного органа и аукционной комиссии поддержал доводы, изложенные в письме.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия обязана рассматривать вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Подпунктом 4 пункта 3.3. раздела 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» установлено «Вторая часть заявки должна содержать декларацию, подтверждающую принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, дающая право участнику аукциона на получение преимущества в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе».
ООО «Молочный мир плюс» во второй части заявки на участие в электронном аукционе представило декларацию, указывающую на его принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, тем самым выполнило требование пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпункта 4 пункта 3.3. раздела 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе».
Таким образом, аукционная комиссия, признав вторую часть заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в то время как она соответствовала Закона у контрактной системе и документации об электронном аукционе, нарушила часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Молочный мир плюс» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области нарушившей ч.7 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»
3. Выдать аукционной комиссии Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 260/2014-З/3
22 июля 2014г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…> на основании своего решения от 22 июля 2014г. № 260/2014-З/3, предписывает:
1. Аукционной комиссии Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области отменить протокол подведения итогов электронного аукциона «Поставка молока и молочных продуктов для нужд МБОУ «Детский сад № 2» № 0359300014914000027-3 от 07.07.2014г. в срок до 25.07.2014г.
2. Провести повторное рассмотрение вторых частей заявок в срок до 25.07.2014г.
3. Об исполнении пункта 1 и 2 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 29.07.2014 года и представить доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 260/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
22 июля 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 18 июля 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Молочный мир плюс» (далее – Заявитель) от 11.07.2014 г. б/н. (вх. от 11.07.2014 г. № 3342) и дополнения к ней от 11.07.2014г. б/н. (вх. от 14.07.2014г. № 3364) на действия аукционной комиссии – Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области при проведении электронного аукциона на поставку молока и молочных продуктов для нужд МДОУ «Детский сад № 2» (извещение № 0359300014914000027),
у с т а н о в и л а:
Муниципальным дошкольным образовательным учреждение «Детский сад № 2» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку молока и молочных продуктов для нужд МДОУ «Детский сад № 2» (далее – электронный аукцион).
Уполномоченным органом является Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).
17 июня 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 434 562 ,01 руб.
Протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0359300014914000027-3 от 07.07.2014г. вторая часть заявки ООО «Молочный мир плюс» (далее - Заявитель) была отклонена по следующему основанию: «Участником электронного аукциона были предоставлены документы несоответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, наличием в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Согласно ч.3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. В предоставленной декларации участник не уточнил, к какому виду организации относится».
По мнению Заявителя, отклонение аукционной комиссией Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее аукционная комиссия) второй части заявки ООО «Молочный мир плюс» в связи с непредставлением сведений о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, является неправомерным, так как при подаче документов в электронном виде ООО «Молочный мир плюс» декларацию о соответствии субъектам малого предпринимательства прикладывало.
В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Письмом от 17.07.2014г. № 423 (вх. от 17.07.2014г. № 3417) Уполномоченный орган сообщил, что аукционная комиссия, действовала в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, Закона о контрактной системе, и правомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки Заявителя, так как им была представлена декларация принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в которой отсутствует ясность, к какой организации оно относится, Заявитель продекларировал: «…о принадлежности ООО «Молочный мир плюс» к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям» (т.е. данный участник указал союз «или», вместо союза «и» или определив конкретный вид субъекта).
В ходе заседания комиссии представитель Уполномоченного органа и аукционной комиссии поддержал доводы, изложенные в письме.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия обязана рассматривать вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Подпунктом 4 пункта 3.3. раздела 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» установлено «Вторая часть заявки должна содержать декларацию, подтверждающую принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, дающая право участнику аукциона на получение преимущества в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе».
ООО «Молочный мир плюс» во второй части заявки на участие в электронном аукционе представило декларацию, указывающую на его принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, тем самым выполнило требование пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпункта 4 пункта 3.3. раздела 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе».
Таким образом, аукционная комиссия, признав вторую часть заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в то время как она соответствовала Закона у контрактной системе и документации об электронном аукционе, нарушила часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Молочный мир плюс» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области нарушившей ч.7 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»
3. Выдать аукционной комиссии Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 260/2014-З/3
22 июля 2014г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…> на основании своего решения от 22 июля 2014г. № 260/2014-З/3, предписывает:
1. Аукционной комиссии Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области отменить протокол подведения итогов электронного аукциона «Поставка молока и молочных продуктов для нужд МБОУ «Детский сад № 2» № 0359300014914000027-3 от 07.07.2014г. в срок до 25.07.2014г.
2. Провести повторное рассмотрение вторых частей заявок в срок до 25.07.2014г.
3. Об исполнении пункта 1 и 2 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 29.07.2014 года и представить доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 260/2014-З/3
[format] =>
[safe_value] => 260/2014-З/3
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-23 10:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-23 10:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406110182
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)