Решение по делу № 258/2014-З/2

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 258/2014-З/2
Дата публикации: 16 июля 2014, 14:44

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 258/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

16 июля 2014 года                                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 11 июля 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>рассмотрев жалобу ООО «Универсал» (далее – Заявитель) от 03.07.2014 г. № 58 (вх. от 04.07.2014 г. № 3232) на действия аукционной комиссии – Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ в рамках реализации государственной программы «Развитие газификации в 2014-2020 годах» с поставкой необходимых материалов и оборудования по объекту «Газификация ул. Бутырская, Хуторская, Большая, Старо-Высокая в р.п. Пронск Пронского района Рязанской области» (извещение № 0159200001214001090),

у с т а н о в и л а:

Министерством строительного комплекса Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ в рамках реализации государственной программы «Развитие газификации в 2014-2020 годах» с поставкой необходимых материалов и оборудования по объекту «Газификация ул. Бутырская, Хуторская, Большая, Старо-Высокая в р.п. Пронск Пронского района Рязанской области» (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

09 июня 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 851 000,00 руб.

26 июня 2014 года аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, отказав в допуске к участию в нём Заявителю, с обоснованием в протоколе  № 0159200001214001090-р/1 от 26.06.2014г.

Заявитель считает, что его первая часть заявки на участие в электронном аукционе соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников электронного аукциона неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Универсал».

В ходе заседания Комиссии представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.

В отзыве на жалобу, письмо от 09.07.2014г. № 211/К (вх. № 3314 от 10.07.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Универсал» принят на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (подпункт. б) пункт 1 часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе)– участник закупки предлагает для поставки «Регулятор давления газа РДНК-1000 (Россия) с характеристикой – входное давление газа в диапазоне – 0,05МПа – 0,5 МПа», документацией об электронном аукционе требуется «Регулятор давления газа РДНК-1000 (Россия) с характеристикой – входное давление газа в диапазоне – 0,05МПа – 0,6 МПа».

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа и представители Заказчика поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия обязана рассматривать первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Пунктом 3.2 раздела 3 документации об электронном аукционе Заказчиком установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак…, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

ООО «Универсал» в первой части заявки на участие в электронном аукционе по позиции «Регулятор давления газа РДНК-1000» указало значение «входного давления газа в диапазоне» - 0,05 МПа – 0,5 МПа. В разделе 10 «Техническое задание» документации об электронном аукционе требовалось указать по позиции «Регулятор давления газа РДНК-1000» «входное давление газа в диапазоне от 0,05 МПа до 0,6 МПа **».

Кроме того, в Техническом задании документации об электронном аукционе имеется ссылка ** - данная величина указывается в диапазоне.

Также, в ходе заседания Комиссии представитель Заказчика представил документальное подтверждение того, что «Регулятор давления газа РДНК-1000» имеет техническую характеристику входного давления газа 0,005 МПа-0,6 МПа.

Вместе с тем это подтверждается письмом ОАО «Инжсоцпроект» от 10.07.2014г. №185 о том, что диапазон входного давления газа регулятора давления газа РДНК-1000 составляет 0,05 МПа-0,6 МПа.

Таким образом, первая часть заявки Заявителя с указанием входного давления газа регулятора давления газа РДНК-1000 0,05 МПа-0,5 МПа не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, в связи с чем аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «Универсал» в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Универсал» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8303 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 258/2014-З/2 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8303 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405507536 [changed] => 1405507536 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405507536 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 258/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

16 июля 2014 года                                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 11 июля 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>рассмотрев жалобу ООО «Универсал» (далее – Заявитель) от 03.07.2014 г. № 58 (вх. от 04.07.2014 г. № 3232) на действия аукционной комиссии – Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ в рамках реализации государственной программы «Развитие газификации в 2014-2020 годах» с поставкой необходимых материалов и оборудования по объекту «Газификация ул. Бутырская, Хуторская, Большая, Старо-Высокая в р.п. Пронск Пронского района Рязанской области» (извещение № 0159200001214001090),

у с т а н о в и л а:

Министерством строительного комплекса Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ в рамках реализации государственной программы «Развитие газификации в 2014-2020 годах» с поставкой необходимых материалов и оборудования по объекту «Газификация ул. Бутырская, Хуторская, Большая, Старо-Высокая в р.п. Пронск Пронского района Рязанской области» (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

09 июня 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 851 000,00 руб.

26 июня 2014 года аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, отказав в допуске к участию в нём Заявителю, с обоснованием в протоколе  № 0159200001214001090-р/1 от 26.06.2014г.

Заявитель считает, что его первая часть заявки на участие в электронном аукционе соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников электронного аукциона неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Универсал».

В ходе заседания Комиссии представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.

В отзыве на жалобу, письмо от 09.07.2014г. № 211/К (вх. № 3314 от 10.07.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Универсал» принят на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (подпункт. б) пункт 1 часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе)– участник закупки предлагает для поставки «Регулятор давления газа РДНК-1000 (Россия) с характеристикой – входное давление газа в диапазоне – 0,05МПа – 0,5 МПа», документацией об электронном аукционе требуется «Регулятор давления газа РДНК-1000 (Россия) с характеристикой – входное давление газа в диапазоне – 0,05МПа – 0,6 МПа».

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа и представители Заказчика поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия обязана рассматривать первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Пунктом 3.2 раздела 3 документации об электронном аукционе Заказчиком установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак…, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

ООО «Универсал» в первой части заявки на участие в электронном аукционе по позиции «Регулятор давления газа РДНК-1000» указало значение «входного давления газа в диапазоне» - 0,05 МПа – 0,5 МПа. В разделе 10 «Техническое задание» документации об электронном аукционе требовалось указать по позиции «Регулятор давления газа РДНК-1000» «входное давление газа в диапазоне от 0,05 МПа до 0,6 МПа **».

Кроме того, в Техническом задании документации об электронном аукционе имеется ссылка ** - данная величина указывается в диапазоне.

Также, в ходе заседания Комиссии представитель Заказчика представил документальное подтверждение того, что «Регулятор давления газа РДНК-1000» имеет техническую характеристику входного давления газа 0,005 МПа-0,6 МПа.

Вместе с тем это подтверждается письмом ОАО «Инжсоцпроект» от 10.07.2014г. №185 о том, что диапазон входного давления газа регулятора давления газа РДНК-1000 составляет 0,05 МПа-0,6 МПа.

Таким образом, первая часть заявки Заявителя с указанием входного давления газа регулятора давления газа РДНК-1000 0,05 МПа-0,5 МПа не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, в связи с чем аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «Универсал» в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Универсал» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 258/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

16 июля 2014 года                                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 11 июля 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>рассмотрев жалобу ООО «Универсал» (далее – Заявитель) от 03.07.2014 г. № 58 (вх. от 04.07.2014 г. № 3232) на действия аукционной комиссии – Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ в рамках реализации государственной программы «Развитие газификации в 2014-2020 годах» с поставкой необходимых материалов и оборудования по объекту «Газификация ул. Бутырская, Хуторская, Большая, Старо-Высокая в р.п. Пронск Пронского района Рязанской области» (извещение № 0159200001214001090),

у с т а н о в и л а:

Министерством строительного комплекса Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ в рамках реализации государственной программы «Развитие газификации в 2014-2020 годах» с поставкой необходимых материалов и оборудования по объекту «Газификация ул. Бутырская, Хуторская, Большая, Старо-Высокая в р.п. Пронск Пронского района Рязанской области» (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

09 июня 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 851 000,00 руб.

26 июня 2014 года аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, отказав в допуске к участию в нём Заявителю, с обоснованием в протоколе  № 0159200001214001090-р/1 от 26.06.2014г.

Заявитель считает, что его первая часть заявки на участие в электронном аукционе соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников электронного аукциона неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Универсал».

В ходе заседания Комиссии представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.

В отзыве на жалобу, письмо от 09.07.2014г. № 211/К (вх. № 3314 от 10.07.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Универсал» принят на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (подпункт. б) пункт 1 часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе)– участник закупки предлагает для поставки «Регулятор давления газа РДНК-1000 (Россия) с характеристикой – входное давление газа в диапазоне – 0,05МПа – 0,5 МПа», документацией об электронном аукционе требуется «Регулятор давления газа РДНК-1000 (Россия) с характеристикой – входное давление газа в диапазоне – 0,05МПа – 0,6 МПа».

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа и представители Заказчика поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия обязана рассматривать первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Пунктом 3.2 раздела 3 документации об электронном аукционе Заказчиком установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак…, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

ООО «Универсал» в первой части заявки на участие в электронном аукционе по позиции «Регулятор давления газа РДНК-1000» указало значение «входного давления газа в диапазоне» - 0,05 МПа – 0,5 МПа. В разделе 10 «Техническое задание» документации об электронном аукционе требовалось указать по позиции «Регулятор давления газа РДНК-1000» «входное давление газа в диапазоне от 0,05 МПа до 0,6 МПа **».

Кроме того, в Техническом задании документации об электронном аукционе имеется ссылка ** - данная величина указывается в диапазоне.

Также, в ходе заседания Комиссии представитель Заказчика представил документальное подтверждение того, что «Регулятор давления газа РДНК-1000» имеет техническую характеристику входного давления газа 0,005 МПа-0,6 МПа.

Вместе с тем это подтверждается письмом ОАО «Инжсоцпроект» от 10.07.2014г. №185 о том, что диапазон входного давления газа регулятора давления газа РДНК-1000 составляет 0,05 МПа-0,6 МПа.

Таким образом, первая часть заявки Заявителя с указанием входного давления газа регулятора давления газа РДНК-1000 0,05 МПа-0,5 МПа не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, в связи с чем аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «Универсал» в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Универсал» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 258/2014-З/2 [format] => [safe_value] => 258/2014-З/2 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-16 10:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-16 10:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405507536 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )