Решение и предписание по делу № 257/2014-З/2 по жалобе ООО "АСКО ПЛЮС"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 257/2014-З/2
Дата публикации: 16 июля 2014, 14:38

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 257/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

15 июля 2014 года                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 10 июня 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), < … > рассмотрев жалобу ООО «АСКО ПЛЮС» (далее – Заявитель) от 03.07.2014г. № 03/07-02 (вх. от 03.07.2014 г. № 3225) на действия аукционной комиссии ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы пожарной сигнализации в ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» (извещение № 0359200019314000051),

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы пожарной сигнализации в ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – электронный аукцион).

20 июня 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 220 761,70 руб.

1 июля 2014 года аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, отказав в допуске к участию в нём Заявителю, с обоснованием в протоколе  № 0359200019314000051-1 от 01.07.2014г., а именно: «Отказать в допуске к участию в аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной требованиями п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ), а именно: участник не предоставил информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара».

Заявитель считает, что отказ аукционной комиссией в допуске к участию в указанном аукционе по причине непредоставления информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара является неправомерным.

В ходе заседания Комиссии представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.

В отзыве на жалобу, письмо от 08.07.2014г. № 546 (вх. № 3304 от 09.07.2014г.) ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязань» сообщило, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «АСКО ПЛЮС» принят на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (подпункт. б) пункт 1 часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе)– участник не предоставил информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия обязана рассматривать первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Пунктом 3.2 раздела 3 документации об электронном аукционе Заказчиком установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак…, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

ООО «АСКО ПЛЮС» в первой части заявки на участие в электронном аукционе в пунктах 1-12 не указало информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара. Заявитель лишь указал: «(по пункту 1 Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный - Позиция № 1, 19 Локальной сметы, по пункту 2 Блок бесперебойного питания – Позиция № 2, 20 Локальной сметы и тд.)».

Таким образом, аукционная комиссия при рассмотрении первой части заявки ООО «АСКО ПЛЮС», правомерно отклонила его заявку, так как первая часть заявки Заявителя не содержала информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товар.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного запроса котировок со стороны Заказчика.

1. части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе – в документации об электронном аукционе в пункте 2 раздела 2 «Требования к участникам осуществления закупки (участникам электронного аукциона)» установлено излишнее требование, а именно: «правомочность участника закупки заключать контракт»;

2. пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – в документации об электронном аукционе отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;

3. пункта 10 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – в документации отсутствует срок заключения контракта иным участником аукциона после уклонившегося от заключения контракта участника;

4. пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а именно, документация об электронном аукционе должна содержать требования к обеспечению исполнения контракта, в том числе, срок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе таким обеспечением может быть банковская гарантия, срок действия которой должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц (пункт 5 части 2 статьи 45 и часть 3 статьи 44 Закона о контрактной системе).

В пункте 15 раздела 9 Информационной карты «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта» документации эта норма утверждена Заказчиком.

В пункте 8 раздела 9 Информационной карты «Сроки выполнения работ» Заказчиком установлен срок выполнения работ: «в течение 15 календарных дней со дня заключения контракта».

В пункте 9.1 раздела 9 Проекта контракта указано, что срок действия контракта: «вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения обязательств сторонами».

Из системного анализа пунктов документации об электронном аукционе невозможно определить от какой даты должно быть рассчитано обеспечение исполнения контракта в качестве банковской гарантии, поскольку нет ни одной конкретной даты, когда будет завершена поставка товара и контракт будет исполнен в полном объеме.

5. пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе – в извещении отсутствую требования к участникам, имеется лишь отсылка к части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе).

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 и Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «АСКО ПЛЮС» необоснованной.

2. Признать ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» нарушившим ч.6 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, п.8 ч.1 ст.64, п.10 ч.1 ст.64, п.11 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»

3. Выдать ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 257/2014-З/2

15 июля 2014г.                                                                 

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…> на основании своего решения от 15 июля 2014 г. № 257/2014-З/2, предписывает:

1. ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» аннулировать электронный аукцион № 03592000019314000051 до 16.07.2014г.

2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 18.07.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8302 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 257/2014-З/2 по жалобе ООО "АСКО ПЛЮС" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8302 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405507309 [changed] => 1405507309 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405507309 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 257/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

15 июля 2014 года                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 10 июня 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), < … > рассмотрев жалобу ООО «АСКО ПЛЮС» (далее – Заявитель) от 03.07.2014г. № 03/07-02 (вх. от 03.07.2014 г. № 3225) на действия аукционной комиссии ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы пожарной сигнализации в ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» (извещение № 0359200019314000051),

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы пожарной сигнализации в ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – электронный аукцион).

20 июня 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 220 761,70 руб.

1 июля 2014 года аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, отказав в допуске к участию в нём Заявителю, с обоснованием в протоколе  № 0359200019314000051-1 от 01.07.2014г., а именно: «Отказать в допуске к участию в аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной требованиями п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ), а именно: участник не предоставил информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара».

Заявитель считает, что отказ аукционной комиссией в допуске к участию в указанном аукционе по причине непредоставления информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара является неправомерным.

В ходе заседания Комиссии представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.

В отзыве на жалобу, письмо от 08.07.2014г. № 546 (вх. № 3304 от 09.07.2014г.) ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязань» сообщило, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «АСКО ПЛЮС» принят на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (подпункт. б) пункт 1 часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе)– участник не предоставил информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия обязана рассматривать первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Пунктом 3.2 раздела 3 документации об электронном аукционе Заказчиком установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак…, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

ООО «АСКО ПЛЮС» в первой части заявки на участие в электронном аукционе в пунктах 1-12 не указало информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара. Заявитель лишь указал: «(по пункту 1 Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный - Позиция № 1, 19 Локальной сметы, по пункту 2 Блок бесперебойного питания – Позиция № 2, 20 Локальной сметы и тд.)».

Таким образом, аукционная комиссия при рассмотрении первой части заявки ООО «АСКО ПЛЮС», правомерно отклонила его заявку, так как первая часть заявки Заявителя не содержала информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товар.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного запроса котировок со стороны Заказчика.

1. части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе – в документации об электронном аукционе в пункте 2 раздела 2 «Требования к участникам осуществления закупки (участникам электронного аукциона)» установлено излишнее требование, а именно: «правомочность участника закупки заключать контракт»;

2. пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – в документации об электронном аукционе отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;

3. пункта 10 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – в документации отсутствует срок заключения контракта иным участником аукциона после уклонившегося от заключения контракта участника;

4. пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а именно, документация об электронном аукционе должна содержать требования к обеспечению исполнения контракта, в том числе, срок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе таким обеспечением может быть банковская гарантия, срок действия которой должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц (пункт 5 части 2 статьи 45 и часть 3 статьи 44 Закона о контрактной системе).

В пункте 15 раздела 9 Информационной карты «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта» документации эта норма утверждена Заказчиком.

В пункте 8 раздела 9 Информационной карты «Сроки выполнения работ» Заказчиком установлен срок выполнения работ: «в течение 15 календарных дней со дня заключения контракта».

В пункте 9.1 раздела 9 Проекта контракта указано, что срок действия контракта: «вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения обязательств сторонами».

Из системного анализа пунктов документации об электронном аукционе невозможно определить от какой даты должно быть рассчитано обеспечение исполнения контракта в качестве банковской гарантии, поскольку нет ни одной конкретной даты, когда будет завершена поставка товара и контракт будет исполнен в полном объеме.

5. пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе – в извещении отсутствую требования к участникам, имеется лишь отсылка к части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе).

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 и Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «АСКО ПЛЮС» необоснованной.

2. Признать ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» нарушившим ч.6 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, п.8 ч.1 ст.64, п.10 ч.1 ст.64, п.11 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»

3. Выдать ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 257/2014-З/2

15 июля 2014г.                                                                 

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…> на основании своего решения от 15 июля 2014 г. № 257/2014-З/2, предписывает:

1. ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» аннулировать электронный аукцион № 03592000019314000051 до 16.07.2014г.

2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 18.07.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 257/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

15 июля 2014 года                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 10 июня 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), < … > рассмотрев жалобу ООО «АСКО ПЛЮС» (далее – Заявитель) от 03.07.2014г. № 03/07-02 (вх. от 03.07.2014 г. № 3225) на действия аукционной комиссии ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы пожарной сигнализации в ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» (извещение № 0359200019314000051),

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы пожарной сигнализации в ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – электронный аукцион).

20 июня 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 220 761,70 руб.

1 июля 2014 года аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, отказав в допуске к участию в нём Заявителю, с обоснованием в протоколе  № 0359200019314000051-1 от 01.07.2014г., а именно: «Отказать в допуске к участию в аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной требованиями п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ), а именно: участник не предоставил информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара».

Заявитель считает, что отказ аукционной комиссией в допуске к участию в указанном аукционе по причине непредоставления информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара является неправомерным.

В ходе заседания Комиссии представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.

В отзыве на жалобу, письмо от 08.07.2014г. № 546 (вх. № 3304 от 09.07.2014г.) ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязань» сообщило, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «АСКО ПЛЮС» принят на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (подпункт. б) пункт 1 часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе)– участник не предоставил информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия обязана рассматривать первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Пунктом 3.2 раздела 3 документации об электронном аукционе Заказчиком установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак…, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

ООО «АСКО ПЛЮС» в первой части заявки на участие в электронном аукционе в пунктах 1-12 не указало информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара. Заявитель лишь указал: «(по пункту 1 Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный - Позиция № 1, 19 Локальной сметы, по пункту 2 Блок бесперебойного питания – Позиция № 2, 20 Локальной сметы и тд.)».

Таким образом, аукционная комиссия при рассмотрении первой части заявки ООО «АСКО ПЛЮС», правомерно отклонила его заявку, так как первая часть заявки Заявителя не содержала информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товар.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного запроса котировок со стороны Заказчика.

1. части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе – в документации об электронном аукционе в пункте 2 раздела 2 «Требования к участникам осуществления закупки (участникам электронного аукциона)» установлено излишнее требование, а именно: «правомочность участника закупки заключать контракт»;

2. пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – в документации об электронном аукционе отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;

3. пункта 10 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – в документации отсутствует срок заключения контракта иным участником аукциона после уклонившегося от заключения контракта участника;

4. пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а именно, документация об электронном аукционе должна содержать требования к обеспечению исполнения контракта, в том числе, срок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе таким обеспечением может быть банковская гарантия, срок действия которой должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц (пункт 5 части 2 статьи 45 и часть 3 статьи 44 Закона о контрактной системе).

В пункте 15 раздела 9 Информационной карты «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта» документации эта норма утверждена Заказчиком.

В пункте 8 раздела 9 Информационной карты «Сроки выполнения работ» Заказчиком установлен срок выполнения работ: «в течение 15 календарных дней со дня заключения контракта».

В пункте 9.1 раздела 9 Проекта контракта указано, что срок действия контракта: «вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения обязательств сторонами».

Из системного анализа пунктов документации об электронном аукционе невозможно определить от какой даты должно быть рассчитано обеспечение исполнения контракта в качестве банковской гарантии, поскольку нет ни одной конкретной даты, когда будет завершена поставка товара и контракт будет исполнен в полном объеме.

5. пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе – в извещении отсутствую требования к участникам, имеется лишь отсылка к части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе).

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 и Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «АСКО ПЛЮС» необоснованной.

2. Признать ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» нарушившим ч.6 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, п.8 ч.1 ст.64, п.10 ч.1 ст.64, п.11 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»

3. Выдать ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 257/2014-З/2

15 июля 2014г.                                                                 

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…> на основании своего решения от 15 июля 2014 г. № 257/2014-З/2, предписывает:

1. ГБУ Рязанской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» аннулировать электронный аукцион № 03592000019314000051 до 16.07.2014г.

2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 18.07.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 257/2014-З/2 [format] => [safe_value] => 257/2014-З/2 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-16 10:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-16 10:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405507309 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )