Решение по делу № 248/2014-Ж по жалобе ОСАО "РЕСО-Гарантия"

Номер дела: 248/2014-Ж
Дата публикации: 7 июля 2014, 17:03

РЕШЕНИЕ № 248/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Решение оглашено 2 июля 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 53 от 24.06.2014 г. (далее – Комиссия), в составе <…>, при участии представителей заказчика -  ОАО «Рязанское конструкторское бюро «Глобус» (далее – ОАО «РКБ «Глобус») <…>, при участии представителя заявителя ОСАО «РЕСО-Гарантия» - <…>, рассмотрев жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» (вх. от 25.06.2014г. №3084) на действия на заказчика – ОАО «РКБ «Глобус», разместившего на электронной торговой площадке www.b2b-center  извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию грузов при перевозке для нужд Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус»

УСТАНОВИЛА:

25 июня 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ОСАО «РЕСО-Гарантия» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «РКБ «Глобус», при проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию грузов при перевозке для нужд Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус» (номер закупки: 377322).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №

223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик – ОАО «Рязанское конструкторское бюро «Глобус».

Извещение о проведении запроса предложений было размещено на электронной торговой площадке www.b2b-center.ru и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223 (номер извещения: 31401200766, дата публикации 29.05.2014г.).

Начальная (максимальная) цена Договора: 3979730,00 рублей.

На участие в запросе предложений было подано 8 заявок, в том числе заявка заявителя.

Из материалов жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» следует.

Предметом данной закупки является заключение Договора на оказание услуг по страхованию грузов при перевозке для нужд Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус».

По мнению Заявителя Заказчиком допущено следующее нарушение: необоснованный расчет рейтинга по критерию «Цена Договора, предусмотренного документацией о запросе предложений.

Представитель Заказчика подтвердил техническую ошибку, допущенную при размещении документации по запросу предложений, и изложил доводы по жалобе в отзыве от 30.06.2014г. №45/3583.           

При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявке ОСАО «РЕСО-Гарантия» был присвоен второй номер на участие в запросе предложений в результате расчета рейтинга по критерию «Цена Договора, а именно:

Rai= (Amax-Ai)/(Amax-Amin)

Rai=(2558397,27-1705598,18)/(2558397,27-1705598,18).

Данный расчет исходил из формулы вновь разработанной документации по данному запросу предложений, неразмещенной на официальном сайте.

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Довод жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» Комиссия признала обоснованным по следующим основаниям.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения запроса предложений у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус», утвержденное Советом директоров ОАО «РКБ «Глобус» от 20.06.2012г. (с изменениями от 03.04.2014г.; далее – Положение о закупках)).

Заявка заявителя отвечала всем требованиям, предусмотренным статьей 26 Положения о закупках, п.3.4.2. Раздела «Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям» документации о проведении запроса предложений (далее – документация).

Заявка Заявителя на участие в запросе предложений содержит цену предложения – 1847731,36 руб.

 Согласно п.3.7.3.2 документации порядок оценки и сопоставления Предложений на участие в запросе предложений производится из предусмотренных в ней критериев и их значимости.

Рейтинг, присуждаемый Предложению по критерию «Цена Договора», определяется по формуле:

Rai= (Amax-Ai)/(Amax-Amin), где:

Rai – рейтинг, присуждаемый i-ому Предложению по указанному критерию;

Amax – начальная (максимальная) цена договора без НДС, установленная в документации запроса предложений;

Ai-предложение с минимальной ценой договора без НДС.

В соответствии с п. 3.3.4.1. документации начальная (максимальная) цена Договора: 3979730,00 рублей.

Закупочная комиссия взяла за цену Amax, как предложение с максимальной ценой договора без НДС из допущенных к оценке и сопоставлению предложений Участников, согласно вновь разработанной и неразмещенной документации запроса предложений.

Таким образом, закупочная комиссия, руководствуясь документацией, запроса предложений, неразмещенной на официальном сайте, нарушила п.6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», согласно которой не допускается предъявлять к участникам закупки требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1. Признать жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» обоснованной.

2 Направить материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 8297 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 248/2014-Ж по жалобе ОСАО "РЕСО-Гарантия" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8297 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405060990 [changed] => 1405060990 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405060990 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 248/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Решение оглашено 2 июля 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 53 от 24.06.2014 г. (далее – Комиссия), в составе <…>, при участии представителей заказчика -  ОАО «Рязанское конструкторское бюро «Глобус» (далее – ОАО «РКБ «Глобус») <…>, при участии представителя заявителя ОСАО «РЕСО-Гарантия» - <…>, рассмотрев жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» (вх. от 25.06.2014г. №3084) на действия на заказчика – ОАО «РКБ «Глобус», разместившего на электронной торговой площадке www.b2b-center  извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию грузов при перевозке для нужд Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус»

УСТАНОВИЛА:

25 июня 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ОСАО «РЕСО-Гарантия» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «РКБ «Глобус», при проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию грузов при перевозке для нужд Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус» (номер закупки: 377322).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №

223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик – ОАО «Рязанское конструкторское бюро «Глобус».

Извещение о проведении запроса предложений было размещено на электронной торговой площадке www.b2b-center.ru и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223 (номер извещения: 31401200766, дата публикации 29.05.2014г.).

Начальная (максимальная) цена Договора: 3979730,00 рублей.

На участие в запросе предложений было подано 8 заявок, в том числе заявка заявителя.

Из материалов жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» следует.

Предметом данной закупки является заключение Договора на оказание услуг по страхованию грузов при перевозке для нужд Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус».

По мнению Заявителя Заказчиком допущено следующее нарушение: необоснованный расчет рейтинга по критерию «Цена Договора, предусмотренного документацией о запросе предложений.

Представитель Заказчика подтвердил техническую ошибку, допущенную при размещении документации по запросу предложений, и изложил доводы по жалобе в отзыве от 30.06.2014г. №45/3583.           

При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявке ОСАО «РЕСО-Гарантия» был присвоен второй номер на участие в запросе предложений в результате расчета рейтинга по критерию «Цена Договора, а именно:

Rai= (Amax-Ai)/(Amax-Amin)

Rai=(2558397,27-1705598,18)/(2558397,27-1705598,18).

Данный расчет исходил из формулы вновь разработанной документации по данному запросу предложений, неразмещенной на официальном сайте.

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Довод жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» Комиссия признала обоснованным по следующим основаниям.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения запроса предложений у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус», утвержденное Советом директоров ОАО «РКБ «Глобус» от 20.06.2012г. (с изменениями от 03.04.2014г.; далее – Положение о закупках)).

Заявка заявителя отвечала всем требованиям, предусмотренным статьей 26 Положения о закупках, п.3.4.2. Раздела «Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям» документации о проведении запроса предложений (далее – документация).

Заявка Заявителя на участие в запросе предложений содержит цену предложения – 1847731,36 руб.

 Согласно п.3.7.3.2 документации порядок оценки и сопоставления Предложений на участие в запросе предложений производится из предусмотренных в ней критериев и их значимости.

Рейтинг, присуждаемый Предложению по критерию «Цена Договора», определяется по формуле:

Rai= (Amax-Ai)/(Amax-Amin), где:

Rai – рейтинг, присуждаемый i-ому Предложению по указанному критерию;

Amax – начальная (максимальная) цена договора без НДС, установленная в документации запроса предложений;

Ai-предложение с минимальной ценой договора без НДС.

В соответствии с п. 3.3.4.1. документации начальная (максимальная) цена Договора: 3979730,00 рублей.

Закупочная комиссия взяла за цену Amax, как предложение с максимальной ценой договора без НДС из допущенных к оценке и сопоставлению предложений Участников, согласно вновь разработанной и неразмещенной документации запроса предложений.

Таким образом, закупочная комиссия, руководствуясь документацией, запроса предложений, неразмещенной на официальном сайте, нарушила п.6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», согласно которой не допускается предъявлять к участникам закупки требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1. Признать жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» обоснованной.

2 Направить материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 248/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Решение оглашено 2 июля 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 53 от 24.06.2014 г. (далее – Комиссия), в составе <…>, при участии представителей заказчика -  ОАО «Рязанское конструкторское бюро «Глобус» (далее – ОАО «РКБ «Глобус») <…>, при участии представителя заявителя ОСАО «РЕСО-Гарантия» - <…>, рассмотрев жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» (вх. от 25.06.2014г. №3084) на действия на заказчика – ОАО «РКБ «Глобус», разместившего на электронной торговой площадке www.b2b-center  извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию грузов при перевозке для нужд Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус»

УСТАНОВИЛА:

25 июня 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ОСАО «РЕСО-Гарантия» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «РКБ «Глобус», при проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию грузов при перевозке для нужд Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус» (номер закупки: 377322).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №

223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик – ОАО «Рязанское конструкторское бюро «Глобус».

Извещение о проведении запроса предложений было размещено на электронной торговой площадке www.b2b-center.ru и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223 (номер извещения: 31401200766, дата публикации 29.05.2014г.).

Начальная (максимальная) цена Договора: 3979730,00 рублей.

На участие в запросе предложений было подано 8 заявок, в том числе заявка заявителя.

Из материалов жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» следует.

Предметом данной закупки является заключение Договора на оказание услуг по страхованию грузов при перевозке для нужд Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус».

По мнению Заявителя Заказчиком допущено следующее нарушение: необоснованный расчет рейтинга по критерию «Цена Договора, предусмотренного документацией о запросе предложений.

Представитель Заказчика подтвердил техническую ошибку, допущенную при размещении документации по запросу предложений, и изложил доводы по жалобе в отзыве от 30.06.2014г. №45/3583.           

При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявке ОСАО «РЕСО-Гарантия» был присвоен второй номер на участие в запросе предложений в результате расчета рейтинга по критерию «Цена Договора, а именно:

Rai= (Amax-Ai)/(Amax-Amin)

Rai=(2558397,27-1705598,18)/(2558397,27-1705598,18).

Данный расчет исходил из формулы вновь разработанной документации по данному запросу предложений, неразмещенной на официальном сайте.

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Довод жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» Комиссия признала обоснованным по следующим основаниям.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения запроса предложений у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус», утвержденное Советом директоров ОАО «РКБ «Глобус» от 20.06.2012г. (с изменениями от 03.04.2014г.; далее – Положение о закупках)).

Заявка заявителя отвечала всем требованиям, предусмотренным статьей 26 Положения о закупках, п.3.4.2. Раздела «Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям» документации о проведении запроса предложений (далее – документация).

Заявка Заявителя на участие в запросе предложений содержит цену предложения – 1847731,36 руб.

 Согласно п.3.7.3.2 документации порядок оценки и сопоставления Предложений на участие в запросе предложений производится из предусмотренных в ней критериев и их значимости.

Рейтинг, присуждаемый Предложению по критерию «Цена Договора», определяется по формуле:

Rai= (Amax-Ai)/(Amax-Amin), где:

Rai – рейтинг, присуждаемый i-ому Предложению по указанному критерию;

Amax – начальная (максимальная) цена договора без НДС, установленная в документации запроса предложений;

Ai-предложение с минимальной ценой договора без НДС.

В соответствии с п. 3.3.4.1. документации начальная (максимальная) цена Договора: 3979730,00 рублей.

Закупочная комиссия взяла за цену Amax, как предложение с максимальной ценой договора без НДС из допущенных к оценке и сопоставлению предложений Участников, согласно вновь разработанной и неразмещенной документации запроса предложений.

Таким образом, закупочная комиссия, руководствуясь документацией, запроса предложений, неразмещенной на официальном сайте, нарушила п.6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», согласно которой не допускается предъявлять к участникам закупки требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1. Признать жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» обоснованной.

2 Направить материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 248/2014-Ж [format] => [safe_value] => 248/2014-Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-07 13:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-02 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405060990 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )