РЕШЕНИЕ № 248/2014-Ж
по результатам рассмотрения жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Решение оглашено 2 июля 2014 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 53 от 24.06.2014 г. (далее – Комиссия), в составе <…>, при участии представителей заказчика - ОАО «Рязанское конструкторское бюро «Глобус» (далее – ОАО «РКБ «Глобус») <…>, при участии представителя заявителя ОСАО «РЕСО-Гарантия» - <…>, рассмотрев жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» (вх. от 25.06.2014г. №3084) на действия на заказчика – ОАО «РКБ «Глобус», разместившего на электронной торговой площадке www.b2b-center извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию грузов при перевозке для нужд Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус»
УСТАНОВИЛА:
25 июня 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ОСАО «РЕСО-Гарантия» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «РКБ «Глобус», при проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию грузов при перевозке для нужд Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус» (номер закупки: 377322).
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №
223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
Заказчик – ОАО «Рязанское конструкторское бюро «Глобус».
Извещение о проведении запроса предложений было размещено на электронной торговой площадке www.b2b-center.ru и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223 (номер извещения: 31401200766, дата публикации 29.05.2014г.).
Начальная (максимальная) цена Договора: 3979730,00 рублей.
На участие в запросе предложений было подано 8 заявок, в том числе заявка заявителя.
Из материалов жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» следует.
Предметом данной закупки является заключение Договора на оказание услуг по страхованию грузов при перевозке для нужд Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус».
По мнению Заявителя Заказчиком допущено следующее нарушение: необоснованный расчет рейтинга по критерию «Цена Договора, предусмотренного документацией о запросе предложений.
Представитель Заказчика подтвердил техническую ошибку, допущенную при размещении документации по запросу предложений, и изложил доводы по жалобе в отзыве от 30.06.2014г. №45/3583.
При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявке ОСАО «РЕСО-Гарантия» был присвоен второй номер на участие в запросе предложений в результате расчета рейтинга по критерию «Цена Договора, а именно:
Rai= (Amax-Ai)/(Amax-Amin)
Rai=(2558397,27-1705598,18)/(2558397,27-1705598,18).
Данный расчет исходил из формулы вновь разработанной документации по данному запросу предложений, неразмещенной на официальном сайте.
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Довод жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» Комиссия признала обоснованным по следующим основаниям.
Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На момент проведения запроса предложений у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус», утвержденное Советом директоров ОАО «РКБ «Глобус» от 20.06.2012г. (с изменениями от 03.04.2014г.; далее – Положение о закупках)).
Заявка заявителя отвечала всем требованиям, предусмотренным статьей 26 Положения о закупках, п.3.4.2. Раздела «Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям» документации о проведении запроса предложений (далее – документация).
Заявка Заявителя на участие в запросе предложений содержит цену предложения – 1847731,36 руб.
Согласно п.3.7.3.2 документации порядок оценки и сопоставления Предложений на участие в запросе предложений производится из предусмотренных в ней критериев и их значимости.
Рейтинг, присуждаемый Предложению по критерию «Цена Договора», определяется по формуле:
Rai= (Amax-Ai)/(Amax-Amin), где:
Rai – рейтинг, присуждаемый i-ому Предложению по указанному критерию;
Amax – начальная (максимальная) цена договора без НДС, установленная в документации запроса предложений;
Ai-предложение с минимальной ценой договора без НДС.
В соответствии с п. 3.3.4.1. документации начальная (максимальная) цена Договора: 3979730,00 рублей.
Закупочная комиссия взяла за цену Amax, как предложение с максимальной ценой договора без НДС из допущенных к оценке и сопоставлению предложений Участников, согласно вновь разработанной и неразмещенной документации запроса предложений.
Таким образом, закупочная комиссия, руководствуясь документацией, запроса предложений, неразмещенной на официальном сайте, нарушила п.6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», согласно которой не допускается предъявлять к участникам закупки требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода жалобы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» обоснованной.
2 Направить материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 8297
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 248/2014-Ж по жалобе ОСАО "РЕСО-Гарантия"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8297
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405060990
[changed] => 1405060990
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405060990
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 248/2014-Ж
по результатам рассмотрения жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Решение оглашено 2 июля 2014 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 53 от 24.06.2014 г. (далее – Комиссия), в составе <…>, при участии представителей заказчика - ОАО «Рязанское конструкторское бюро «Глобус» (далее – ОАО «РКБ «Глобус») <…>, при участии представителя заявителя ОСАО «РЕСО-Гарантия» - <…>, рассмотрев жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» (вх. от 25.06.2014г. №3084) на действия на заказчика – ОАО «РКБ «Глобус», разместившего на электронной торговой площадке www.b2b-center извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию грузов при перевозке для нужд Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус»
УСТАНОВИЛА:
25 июня 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ОСАО «РЕСО-Гарантия» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «РКБ «Глобус», при проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию грузов при перевозке для нужд Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус» (номер закупки: 377322).
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №
223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
Заказчик – ОАО «Рязанское конструкторское бюро «Глобус».
Извещение о проведении запроса предложений было размещено на электронной торговой площадке www.b2b-center.ru и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223 (номер извещения: 31401200766, дата публикации 29.05.2014г.).
Начальная (максимальная) цена Договора: 3979730,00 рублей.
На участие в запросе предложений было подано 8 заявок, в том числе заявка заявителя.
Из материалов жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» следует.
Предметом данной закупки является заключение Договора на оказание услуг по страхованию грузов при перевозке для нужд Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус».
По мнению Заявителя Заказчиком допущено следующее нарушение: необоснованный расчет рейтинга по критерию «Цена Договора, предусмотренного документацией о запросе предложений.
Представитель Заказчика подтвердил техническую ошибку, допущенную при размещении документации по запросу предложений, и изложил доводы по жалобе в отзыве от 30.06.2014г. №45/3583.
При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявке ОСАО «РЕСО-Гарантия» был присвоен второй номер на участие в запросе предложений в результате расчета рейтинга по критерию «Цена Договора, а именно:
Rai= (Amax-Ai)/(Amax-Amin)
Rai=(2558397,27-1705598,18)/(2558397,27-1705598,18).
Данный расчет исходил из формулы вновь разработанной документации по данному запросу предложений, неразмещенной на официальном сайте.
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Довод жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» Комиссия признала обоснованным по следующим основаниям.
Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На момент проведения запроса предложений у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус», утвержденное Советом директоров ОАО «РКБ «Глобус» от 20.06.2012г. (с изменениями от 03.04.2014г.; далее – Положение о закупках)).
Заявка заявителя отвечала всем требованиям, предусмотренным статьей 26 Положения о закупках, п.3.4.2. Раздела «Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям» документации о проведении запроса предложений (далее – документация).
Заявка Заявителя на участие в запросе предложений содержит цену предложения – 1847731,36 руб.
Согласно п.3.7.3.2 документации порядок оценки и сопоставления Предложений на участие в запросе предложений производится из предусмотренных в ней критериев и их значимости.
Рейтинг, присуждаемый Предложению по критерию «Цена Договора», определяется по формуле:
Rai= (Amax-Ai)/(Amax-Amin), где:
Rai – рейтинг, присуждаемый i-ому Предложению по указанному критерию;
Amax – начальная (максимальная) цена договора без НДС, установленная в документации запроса предложений;
Ai-предложение с минимальной ценой договора без НДС.
В соответствии с п. 3.3.4.1. документации начальная (максимальная) цена Договора: 3979730,00 рублей.
Закупочная комиссия взяла за цену Amax, как предложение с максимальной ценой договора без НДС из допущенных к оценке и сопоставлению предложений Участников, согласно вновь разработанной и неразмещенной документации запроса предложений.
Таким образом, закупочная комиссия, руководствуясь документацией, запроса предложений, неразмещенной на официальном сайте, нарушила п.6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», согласно которой не допускается предъявлять к участникам закупки требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода жалобы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» обоснованной.
2 Направить материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 248/2014-Ж
по результатам рассмотрения жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Решение оглашено 2 июля 2014 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 53 от 24.06.2014 г. (далее – Комиссия), в составе <…>, при участии представителей заказчика - ОАО «Рязанское конструкторское бюро «Глобус» (далее – ОАО «РКБ «Глобус») <…>, при участии представителя заявителя ОСАО «РЕСО-Гарантия» - <…>, рассмотрев жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» (вх. от 25.06.2014г. №3084) на действия на заказчика – ОАО «РКБ «Глобус», разместившего на электронной торговой площадке www.b2b-center извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию грузов при перевозке для нужд Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус»
УСТАНОВИЛА:
25 июня 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ОСАО «РЕСО-Гарантия» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «РКБ «Глобус», при проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по страхованию грузов при перевозке для нужд Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус» (номер закупки: 377322).
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №
223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
Заказчик – ОАО «Рязанское конструкторское бюро «Глобус».
Извещение о проведении запроса предложений было размещено на электронной торговой площадке www.b2b-center.ru и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223 (номер извещения: 31401200766, дата публикации 29.05.2014г.).
Начальная (максимальная) цена Договора: 3979730,00 рублей.
На участие в запросе предложений было подано 8 заявок, в том числе заявка заявителя.
Из материалов жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» следует.
Предметом данной закупки является заключение Договора на оказание услуг по страхованию грузов при перевозке для нужд Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус».
По мнению Заявителя Заказчиком допущено следующее нарушение: необоснованный расчет рейтинга по критерию «Цена Договора, предусмотренного документацией о запросе предложений.
Представитель Заказчика подтвердил техническую ошибку, допущенную при размещении документации по запросу предложений, и изложил доводы по жалобе в отзыве от 30.06.2014г. №45/3583.
При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявке ОСАО «РЕСО-Гарантия» был присвоен второй номер на участие в запросе предложений в результате расчета рейтинга по критерию «Цена Договора, а именно:
Rai= (Amax-Ai)/(Amax-Amin)
Rai=(2558397,27-1705598,18)/(2558397,27-1705598,18).
Данный расчет исходил из формулы вновь разработанной документации по данному запросу предложений, неразмещенной на официальном сайте.
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Довод жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» Комиссия признала обоснованным по следующим основаниям.
Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На момент проведения запроса предложений у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках Открытого акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус», утвержденное Советом директоров ОАО «РКБ «Глобус» от 20.06.2012г. (с изменениями от 03.04.2014г.; далее – Положение о закупках)).
Заявка заявителя отвечала всем требованиям, предусмотренным статьей 26 Положения о закупках, п.3.4.2. Раздела «Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям» документации о проведении запроса предложений (далее – документация).
Заявка Заявителя на участие в запросе предложений содержит цену предложения – 1847731,36 руб.
Согласно п.3.7.3.2 документации порядок оценки и сопоставления Предложений на участие в запросе предложений производится из предусмотренных в ней критериев и их значимости.
Рейтинг, присуждаемый Предложению по критерию «Цена Договора», определяется по формуле:
Rai= (Amax-Ai)/(Amax-Amin), где:
Rai – рейтинг, присуждаемый i-ому Предложению по указанному критерию;
Amax – начальная (максимальная) цена договора без НДС, установленная в документации запроса предложений;
Ai-предложение с минимальной ценой договора без НДС.
В соответствии с п. 3.3.4.1. документации начальная (максимальная) цена Договора: 3979730,00 рублей.
Закупочная комиссия взяла за цену Amax, как предложение с максимальной ценой договора без НДС из допущенных к оценке и сопоставлению предложений Участников, согласно вновь разработанной и неразмещенной документации запроса предложений.
Таким образом, закупочная комиссия, руководствуясь документацией, запроса предложений, неразмещенной на официальном сайте, нарушила п.6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», согласно которой не допускается предъявлять к участникам закупки требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода жалобы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» обоснованной.
2 Направить материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 248/2014-Ж
[format] =>
[safe_value] => 248/2014-Ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 45
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 45
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-07 13:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-02 06:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405060990
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)