Решение по делу №188/2014-Ж по жалобе ООО "Рельеф-Центр"

Номер дела: 188/2014-Ж
Дата публикации: 28 мая 2014, 14:09

РЕШЕНИЕ 188/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Рельеф-Центр» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»                                                                                                         

Резолютивная часть решения оглашена 23  мая 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 11.03.2014 г. № 15 (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика -  ОАО завод «Красное знамя» - <…>, в присутствии представителей заявителя ООО «Рельеф-Центр» -<…>, рассмотрев жалобу ООО «Рельеф-Центр» (вх. от 15.05.2014г. № 2196) на действия на заказчика – ОАО завод «Красное Знамя», разместившего на электронной торговой площадке в сети Интернет извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку картриджей и расходных материалов для компьютерной техники (извещение номер 31401071981),

 УСТАНОВИЛА:

15 мая 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Рельеф-Центр»  (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя»  при проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку картриджей и расходных материалов для компьютерной техники.

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик – Открытое акционерное Общество завод «Красное знамя».

Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на электронной торговой площадке «Россельторг».

Начальная (максимальная) цена Договора: 1550000 рублей 00 копеек.

Дата начала и окончания приема заявок: с 15.04.2014 по 06.05.2014 17:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 08.05.2014г.

Дата проведения аукциона: 12.05.2014г. в 11:00.

На участие в аукционе было подано 5 заявок, в том числе и заявка Заявителя.

Из материалов жалобы ООО «Рельеф-Центр» следует.

Предметом данного аукциона является поставка картриджей и расходных материалов для компьютерной техники.

 По мнению Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:

1.нарушена ч.6 ст.3 Закона о закупках,

2.нарушен п.10.6.5 Положения о закупке.

Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу (вх. от 22.05.2014г. №2369).           

При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявка ООО «Рельеф-Центр» была отклонена на основании п.10.6.5 Положения о закупке и п.21.2 Документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор поставку картриджей и расходных материалов для компьютерной техники (далее – документация), а именно:

1) отсутствие возможности поиска и копирования произвольного фрагмента текста, данное требование, предусмотренное п.12.6 документации;

2) отсутствие в заявке на участие в аукционе в электронной форме документов, предусмотренных документацией о закупке и прописанных в п.11 формы заявки на участие в аукционе электронной формы, соответствующих положению о закупках;

3) отсутствие сведений о непроведение ликвидации участника закупки, о неприоставновлении деятельности участника закупки, предусмотренных п.5.2 документации.

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

  Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения открытого конкурса у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденное Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.12.2012г.

Согласно п.5.2.1 Положения о закупке, п.12.6 документации сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, сведения, содержащиеся в прикрепленных файлах должны быть в формате, обеспечивающие возможность его сохранения на технических свойствах Заказчика и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста. Все страницы документов должны быть читаемыми. Документы необходимо разместить в одном файле в формате doc или docx (Word), pdf.

Заявитель в своей жалобе от 14.05.2014г. №154 (абз.1 стр.4) указывает, что не все документы были в одном формате: «Свидетельство ИНН.ipg», «Свидетельство о регистрации.ipg».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Комиссией Управления установлено, что Заявитель не обжаловал Документацию по проведению аукциона в электронной форме, предусматривающую  наличие указанного требования к содержанию заявки на участие в аукционе в электронной форме, а значит, фактически согласился с ее положением, подав заявку на участие в аукционе в электронной форме.

Второй и третий довод Заказчика, отклонившего Заявителя, Комиссия признала неправомерными по следующим основаниям.

Согласно п.5.2, п.5.3 документации, разработанной в соответствии с Положением о закупке, установлены требования к участникам размещения заказа.

Согласно п.17 Информационной карты электронного аукциона, заявка оформляется в соответствии с формой, установленной приложением №1 к документации и в соответствии с п.16.1  Информационной карты электронного аукциона установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа обязательным требованиям.

Данный перечень документов, прилагаемых к заявке, является закрытым.

Требование документального подтверждения продекларированной информации в заявке отсутствует, а, именно, документальное подтверждение отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков участника размещения заказа; сведения о непроведении ликвидации участника закупки, о неприостановлении его деятельности.

Таким образом, Заказчик нарушил требования, установленные Положением о закупке и необоснованно  отклонили заявку Заявителя, тем самым ограничив его права на участие в торгах.

Согласно п.1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик должен руководствоваться Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными РФ, а также принятыми в соответствии с ними и правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу об обоснованности доводов жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1.Признать жалобу ООО «Рельеф-Центр»  обоснованной.

2.Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                      

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 8187 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №188/2014-Ж по жалобе ООО "Рельеф-Центр" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8187 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401358311 [changed] => 1401358311 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401358311 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 188/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Рельеф-Центр» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»                                                                                                         

Резолютивная часть решения оглашена 23  мая 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 11.03.2014 г. № 15 (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика -  ОАО завод «Красное знамя» - <…>, в присутствии представителей заявителя ООО «Рельеф-Центр» -<…>, рассмотрев жалобу ООО «Рельеф-Центр» (вх. от 15.05.2014г. № 2196) на действия на заказчика – ОАО завод «Красное Знамя», разместившего на электронной торговой площадке в сети Интернет извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку картриджей и расходных материалов для компьютерной техники (извещение номер 31401071981),

 УСТАНОВИЛА:

15 мая 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Рельеф-Центр»  (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя»  при проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку картриджей и расходных материалов для компьютерной техники.

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик – Открытое акционерное Общество завод «Красное знамя».

Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на электронной торговой площадке «Россельторг».

Начальная (максимальная) цена Договора: 1550000 рублей 00 копеек.

Дата начала и окончания приема заявок: с 15.04.2014 по 06.05.2014 17:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 08.05.2014г.

Дата проведения аукциона: 12.05.2014г. в 11:00.

На участие в аукционе было подано 5 заявок, в том числе и заявка Заявителя.

Из материалов жалобы ООО «Рельеф-Центр» следует.

Предметом данного аукциона является поставка картриджей и расходных материалов для компьютерной техники.

 По мнению Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:

1.нарушена ч.6 ст.3 Закона о закупках,

2.нарушен п.10.6.5 Положения о закупке.

Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу (вх. от 22.05.2014г. №2369).           

При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявка ООО «Рельеф-Центр» была отклонена на основании п.10.6.5 Положения о закупке и п.21.2 Документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор поставку картриджей и расходных материалов для компьютерной техники (далее – документация), а именно:

1) отсутствие возможности поиска и копирования произвольного фрагмента текста, данное требование, предусмотренное п.12.6 документации;

2) отсутствие в заявке на участие в аукционе в электронной форме документов, предусмотренных документацией о закупке и прописанных в п.11 формы заявки на участие в аукционе электронной формы, соответствующих положению о закупках;

3) отсутствие сведений о непроведение ликвидации участника закупки, о неприоставновлении деятельности участника закупки, предусмотренных п.5.2 документации.

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

  Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения открытого конкурса у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденное Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.12.2012г.

Согласно п.5.2.1 Положения о закупке, п.12.6 документации сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, сведения, содержащиеся в прикрепленных файлах должны быть в формате, обеспечивающие возможность его сохранения на технических свойствах Заказчика и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста. Все страницы документов должны быть читаемыми. Документы необходимо разместить в одном файле в формате doc или docx (Word), pdf.

Заявитель в своей жалобе от 14.05.2014г. №154 (абз.1 стр.4) указывает, что не все документы были в одном формате: «Свидетельство ИНН.ipg», «Свидетельство о регистрации.ipg».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Комиссией Управления установлено, что Заявитель не обжаловал Документацию по проведению аукциона в электронной форме, предусматривающую  наличие указанного требования к содержанию заявки на участие в аукционе в электронной форме, а значит, фактически согласился с ее положением, подав заявку на участие в аукционе в электронной форме.

Второй и третий довод Заказчика, отклонившего Заявителя, Комиссия признала неправомерными по следующим основаниям.

Согласно п.5.2, п.5.3 документации, разработанной в соответствии с Положением о закупке, установлены требования к участникам размещения заказа.

Согласно п.17 Информационной карты электронного аукциона, заявка оформляется в соответствии с формой, установленной приложением №1 к документации и в соответствии с п.16.1  Информационной карты электронного аукциона установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа обязательным требованиям.

Данный перечень документов, прилагаемых к заявке, является закрытым.

Требование документального подтверждения продекларированной информации в заявке отсутствует, а, именно, документальное подтверждение отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков участника размещения заказа; сведения о непроведении ликвидации участника закупки, о неприостановлении его деятельности.

Таким образом, Заказчик нарушил требования, установленные Положением о закупке и необоснованно  отклонили заявку Заявителя, тем самым ограничив его права на участие в торгах.

Согласно п.1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик должен руководствоваться Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными РФ, а также принятыми в соответствии с ними и правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу об обоснованности доводов жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1.Признать жалобу ООО «Рельеф-Центр»  обоснованной.

2.Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                      

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 188/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Рельеф-Центр» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»                                                                                                         

Резолютивная часть решения оглашена 23  мая 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 11.03.2014 г. № 15 (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика -  ОАО завод «Красное знамя» - <…>, в присутствии представителей заявителя ООО «Рельеф-Центр» -<…>, рассмотрев жалобу ООО «Рельеф-Центр» (вх. от 15.05.2014г. № 2196) на действия на заказчика – ОАО завод «Красное Знамя», разместившего на электронной торговой площадке в сети Интернет извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку картриджей и расходных материалов для компьютерной техники (извещение номер 31401071981),

 УСТАНОВИЛА:

15 мая 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Рельеф-Центр»  (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя»  при проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку картриджей и расходных материалов для компьютерной техники.

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик – Открытое акционерное Общество завод «Красное знамя».

Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на электронной торговой площадке «Россельторг».

Начальная (максимальная) цена Договора: 1550000 рублей 00 копеек.

Дата начала и окончания приема заявок: с 15.04.2014 по 06.05.2014 17:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 08.05.2014г.

Дата проведения аукциона: 12.05.2014г. в 11:00.

На участие в аукционе было подано 5 заявок, в том числе и заявка Заявителя.

Из материалов жалобы ООО «Рельеф-Центр» следует.

Предметом данного аукциона является поставка картриджей и расходных материалов для компьютерной техники.

 По мнению Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:

1.нарушена ч.6 ст.3 Закона о закупках,

2.нарушен п.10.6.5 Положения о закупке.

Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу (вх. от 22.05.2014г. №2369).           

При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что заявка ООО «Рельеф-Центр» была отклонена на основании п.10.6.5 Положения о закупке и п.21.2 Документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор поставку картриджей и расходных материалов для компьютерной техники (далее – документация), а именно:

1) отсутствие возможности поиска и копирования произвольного фрагмента текста, данное требование, предусмотренное п.12.6 документации;

2) отсутствие в заявке на участие в аукционе в электронной форме документов, предусмотренных документацией о закупке и прописанных в п.11 формы заявки на участие в аукционе электронной формы, соответствующих положению о закупках;

3) отсутствие сведений о непроведение ликвидации участника закупки, о неприоставновлении деятельности участника закупки, предусмотренных п.5.2 документации.

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

  Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения открытого конкурса у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденное Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.12.2012г.

Согласно п.5.2.1 Положения о закупке, п.12.6 документации сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, сведения, содержащиеся в прикрепленных файлах должны быть в формате, обеспечивающие возможность его сохранения на технических свойствах Заказчика и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста. Все страницы документов должны быть читаемыми. Документы необходимо разместить в одном файле в формате doc или docx (Word), pdf.

Заявитель в своей жалобе от 14.05.2014г. №154 (абз.1 стр.4) указывает, что не все документы были в одном формате: «Свидетельство ИНН.ipg», «Свидетельство о регистрации.ipg».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Комиссией Управления установлено, что Заявитель не обжаловал Документацию по проведению аукциона в электронной форме, предусматривающую  наличие указанного требования к содержанию заявки на участие в аукционе в электронной форме, а значит, фактически согласился с ее положением, подав заявку на участие в аукционе в электронной форме.

Второй и третий довод Заказчика, отклонившего Заявителя, Комиссия признала неправомерными по следующим основаниям.

Согласно п.5.2, п.5.3 документации, разработанной в соответствии с Положением о закупке, установлены требования к участникам размещения заказа.

Согласно п.17 Информационной карты электронного аукциона, заявка оформляется в соответствии с формой, установленной приложением №1 к документации и в соответствии с п.16.1  Информационной карты электронного аукциона установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа обязательным требованиям.

Данный перечень документов, прилагаемых к заявке, является закрытым.

Требование документального подтверждения продекларированной информации в заявке отсутствует, а, именно, документальное подтверждение отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков участника размещения заказа; сведения о непроведении ликвидации участника закупки, о неприостановлении его деятельности.

Таким образом, Заказчик нарушил требования, установленные Положением о закупке и необоснованно  отклонили заявку Заявителя, тем самым ограничив его права на участие в торгах.

Согласно п.1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик должен руководствоваться Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными РФ, а также принятыми в соответствии с ними и правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу об обоснованности доводов жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1.Признать жалобу ООО «Рельеф-Центр»  обоснованной.

2.Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                      

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 188/2014-Ж [format] => [safe_value] => 188/2014-Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-28 10:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-28 10:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401358311 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )