Решение по делу № 156/2014-З/2 по жалобе ООО "Медком-МП"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 156/2014-З/2
Дата публикации: 14 мая 2014, 15:02

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 156/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

7 мая 2014 г.                                                                             

Резолютивная часть решения оглашена 7 мая 2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия),  <…>рассмотрев жалобу   ООО «Медком-МП» (далее – Заявитель) от 25.04.2014г. №3 (вх. от 28.04.2014г. № 1853) на действия Аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении электронного аукциона (№ 0159200001214000507) на поставку перчаток, в соответствии с техническим заданием, и, проведя внеплановую проверку представленных документов ,

у с т а н о в и л а:

ГБУ РО «Центр охраны здоровья семьи и репродукции» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (№ 0159200001214000507) на поставку перчаток, в соответствии с техническим заданием (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

8 апреля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 753 080,00 рублей.

Протоколом № 0159200001214000507-р/2 подведения итогов электронного аукциона от 22 апреля 2014 года вторая часть заявки ООО «Медком-МП» была отклонена.

По мнению Заявителя, Аукционной комиссией Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Аукционная комиссия), допущены следующие нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе):

Незаконное и необоснованное отклонение заявки ООО «Медком-МП» на основании непредоставления документов и информации, предусмотренных пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе (пункт 1 часть 5 статьи 66 Закона о контрактной системе), подпунктом 1 пункта 3.4 раздела 3 документации об электронном аукционе, а именно: отсутствует ИНН учредителя и исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (генерального директора).

По мнению Заявителя во второй части заявки ООО «Медком-МП» указало, что у учредителя участника и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника, ИНН отсутствует.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Письмом №ММ/02-24/3-148 от 30.04.2014г. (вх. № 1946 от 05.05.2014г.) Уполномоченный орган сообщил, что Аукционная комиссия, действовала в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, Закона о контрактной системе, и правомерно приняло решение о несоответствии второй части заявки ООО «Медком-МП» информации об ИНН учредителя и исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (генерального директора).

Подпунктом 1 пункта 3.4 раздела 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» установлено, что вторая часть заявки должна содержать «Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, ИНН участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН участника такого аукциона (для иностранного лица), ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона».

Данное требование установлено заказчиком правомерно в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Вторая часть заявки ООО «Медком-МП» в нарушение указанных требований не содержала информацию об ИНН учредителя и исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (генерального директора).

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии заявки ООО «Медком-МП» требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. (Протокол № 0159200001214000507-р/2 подведения итогов электронного аукциона от 22 апреля 2014 года).

В ходе заседания комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали  доводы, изложенные в письме.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, Комиссия пришла к следующему выводу:

Во второй части заявки ООО «Медком-МП» отсутствует ИНН учредителя и исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (генерального директора), что является нарушением пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Кроме того, внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила также несоответствие заявки ООО «Медком-МП» в части требованиям документации об электронном аукционе, а именно: копия выписки из ЕГРЮЛ представлена не в полном объеме (отсутствуют пункты 278, 279, 280, 281).

На основании изложенного, руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Медком-МП» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

stdClass Object ( [vid] => 8136 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 156/2014-З/2 по жалобе ООО "Медком-МП" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8136 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400151906 [changed] => 1400152132 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400152132 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 156/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

7 мая 2014 г.                                                                             

Резолютивная часть решения оглашена 7 мая 2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия),  <…>рассмотрев жалобу   ООО «Медком-МП» (далее – Заявитель) от 25.04.2014г. №3 (вх. от 28.04.2014г. № 1853) на действия Аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении электронного аукциона (№ 0159200001214000507) на поставку перчаток, в соответствии с техническим заданием, и, проведя внеплановую проверку представленных документов ,

у с т а н о в и л а:

ГБУ РО «Центр охраны здоровья семьи и репродукции» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (№ 0159200001214000507) на поставку перчаток, в соответствии с техническим заданием (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

8 апреля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 753 080,00 рублей.

Протоколом № 0159200001214000507-р/2 подведения итогов электронного аукциона от 22 апреля 2014 года вторая часть заявки ООО «Медком-МП» была отклонена.

По мнению Заявителя, Аукционной комиссией Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Аукционная комиссия), допущены следующие нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе):

Незаконное и необоснованное отклонение заявки ООО «Медком-МП» на основании непредоставления документов и информации, предусмотренных пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе (пункт 1 часть 5 статьи 66 Закона о контрактной системе), подпунктом 1 пункта 3.4 раздела 3 документации об электронном аукционе, а именно: отсутствует ИНН учредителя и исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (генерального директора).

По мнению Заявителя во второй части заявки ООО «Медком-МП» указало, что у учредителя участника и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника, ИНН отсутствует.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Письмом №ММ/02-24/3-148 от 30.04.2014г. (вх. № 1946 от 05.05.2014г.) Уполномоченный орган сообщил, что Аукционная комиссия, действовала в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, Закона о контрактной системе, и правомерно приняло решение о несоответствии второй части заявки ООО «Медком-МП» информации об ИНН учредителя и исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (генерального директора).

Подпунктом 1 пункта 3.4 раздела 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» установлено, что вторая часть заявки должна содержать «Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, ИНН участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН участника такого аукциона (для иностранного лица), ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона».

Данное требование установлено заказчиком правомерно в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Вторая часть заявки ООО «Медком-МП» в нарушение указанных требований не содержала информацию об ИНН учредителя и исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (генерального директора).

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии заявки ООО «Медком-МП» требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. (Протокол № 0159200001214000507-р/2 подведения итогов электронного аукциона от 22 апреля 2014 года).

В ходе заседания комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали  доводы, изложенные в письме.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, Комиссия пришла к следующему выводу:

Во второй части заявки ООО «Медком-МП» отсутствует ИНН учредителя и исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (генерального директора), что является нарушением пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Кроме того, внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила также несоответствие заявки ООО «Медком-МП» в части требованиям документации об электронном аукционе, а именно: копия выписки из ЕГРЮЛ представлена не в полном объеме (отсутствуют пункты 278, 279, 280, 281).

На основании изложенного, руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Медком-МП» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 156/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

7 мая 2014 г.                                                                             

Резолютивная часть решения оглашена 7 мая 2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия),  <…>рассмотрев жалобу   ООО «Медком-МП» (далее – Заявитель) от 25.04.2014г. №3 (вх. от 28.04.2014г. № 1853) на действия Аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении электронного аукциона (№ 0159200001214000507) на поставку перчаток, в соответствии с техническим заданием, и, проведя внеплановую проверку представленных документов ,

у с т а н о в и л а:

ГБУ РО «Центр охраны здоровья семьи и репродукции» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (№ 0159200001214000507) на поставку перчаток, в соответствии с техническим заданием (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

8 апреля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 753 080,00 рублей.

Протоколом № 0159200001214000507-р/2 подведения итогов электронного аукциона от 22 апреля 2014 года вторая часть заявки ООО «Медком-МП» была отклонена.

По мнению Заявителя, Аукционной комиссией Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Аукционная комиссия), допущены следующие нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе):

Незаконное и необоснованное отклонение заявки ООО «Медком-МП» на основании непредоставления документов и информации, предусмотренных пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе (пункт 1 часть 5 статьи 66 Закона о контрактной системе), подпунктом 1 пункта 3.4 раздела 3 документации об электронном аукционе, а именно: отсутствует ИНН учредителя и исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (генерального директора).

По мнению Заявителя во второй части заявки ООО «Медком-МП» указало, что у учредителя участника и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника, ИНН отсутствует.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Письмом №ММ/02-24/3-148 от 30.04.2014г. (вх. № 1946 от 05.05.2014г.) Уполномоченный орган сообщил, что Аукционная комиссия, действовала в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, Закона о контрактной системе, и правомерно приняло решение о несоответствии второй части заявки ООО «Медком-МП» информации об ИНН учредителя и исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (генерального директора).

Подпунктом 1 пункта 3.4 раздела 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» установлено, что вторая часть заявки должна содержать «Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, ИНН участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН участника такого аукциона (для иностранного лица), ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона».

Данное требование установлено заказчиком правомерно в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Вторая часть заявки ООО «Медком-МП» в нарушение указанных требований не содержала информацию об ИНН учредителя и исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (генерального директора).

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии заявки ООО «Медком-МП» требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. (Протокол № 0159200001214000507-р/2 подведения итогов электронного аукциона от 22 апреля 2014 года).

В ходе заседания комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали  доводы, изложенные в письме.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, Комиссия пришла к следующему выводу:

Во второй части заявки ООО «Медком-МП» отсутствует ИНН учредителя и исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (генерального директора), что является нарушением пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Кроме того, внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила также несоответствие заявки ООО «Медком-МП» в части требованиям документации об электронном аукционе, а именно: копия выписки из ЕГРЮЛ представлена не в полном объеме (отсутствуют пункты 278, 279, 280, 281).

На основании изложенного, руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Медком-МП» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1802 [format] => [safe_value] => 1802 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 156/2014-З/2 [format] => [safe_value] => 156/2014-З/2 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-14 11:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-13 11:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400151906 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )