Решение по делу №105/2014-М/В в отношении ОАО "Рязанский Радиозавод"

Номер дела: 105/2014-М/В
Дата публикации: 24 апреля 2014, 14:44

РЕШЕНИЕ                      

                               

Резолютивная часть решения оглашена 16 апреля 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 24  апреля 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – <…>; членов Комиссии:<…>, в присутствии представителей ответчика – <…>, в присутствии представителя заявителя – <…>, рассмотрев дело № 105/2014-M/B по признакам нарушения ОАО «Рязанский Радиозавод» (ул.Лермонтова, д.11, г.Рязань, 390023) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

1 апреля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Торговый дом «ЕВРОЛАБ» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «Рязанский Радиозавод», при проведении запроса предложений на право поставки шкафов сухого хранения AD-606 производства ESD Mekko Technologies или аналога в комплекте с антистатической тарой (извещение №31400960875).

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи Управление рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведения торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством РФ, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с

Федеральным  законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Запрос предложений не является торгами, а, следовательно, жалоба на процедуру запроса предложений не могла быть рассмотрена в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с ч.5 статьи 17 Закона о защите конкуренции положения части 1 настоящей статьи при проведении запроса предложений распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом о закупках.

Таким образом, данная жалоба была рассмотрена Управлением в порядке, предусмотренном главой 9 Закона о защите конкуренции.

Заказчик – ОАО «Рязанский Радиозавод».

Извещение о проведении закупки в форме «запроса предложений» было размещено на сайте Единой электронной торговой площадки (ОАО «ЕЭТП») и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru.

Начальная (максимальная) цена Договора: 79541.50 Евро.

На участие в аукционе было подано 3 заявки.

Из материалов жалобы ООО «Торговый дом «ЕВРОЛАБ» следует.

Предметом данной закупки является поставка шкафов сухого хранения AD-606 производства ESD Mekko Technologies или аналога в комплекте с антистатической тарой.

По мнению Заявителя наличие в Документации запроса предложений требования о включении в состав заявки копии дилерского письма от завода-изготовителя приводит к нарушению п.1 статьи 3 Закона о закупке и ч.1 статьи 17 Закона о защите конкуренции

В ходе рассмотрения дела и представленных материалов Комиссией было установлено следующее.

На момент проведения Запроса предложений у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение  «О закупочной деятельности ОАО «Рязанский Радиозавод» (ред.13.12.2013г.  далее – Положение), утвержденное Советом директоров ОАО «Рязанский Радиозавод» от 25.12.2012г.

В (п.п. м) п.4 Информационной карты запроса предложений на право заключения договора на «Поставку шкафов сухого хранения AD-606 производства ESD Mekko Technologies или аналога в комплекте с антистатической тарой», разработанной в соответствии с Положением, предусмотрено требование о наличии копии дилерского письма от завода-изготовителя.

Установлено, что в составе документов, прилагаемых к заявке ООО «ТД «ЕВРОЛАБ» был представлен документ - «Копия дилерского письма» (лист 37 копии заявки ООО «ТД «ЕВРОЛАБ»), в указанном документе не отражены сведения, подтверждающие дилерское полномочия ООО «ТД «ЕВРОЛАБ».

В связи с этим с помощью функционала электронной площадки был направлен запрос на разъяснение положений заявки участника закупки с просьбой в указанный срок предоставить документы, подтверждающие полномочия ООО «ТД «ЕВРОЛАБ» по поставке указанного оборудования. Ответ на данный запрос разъяснений не был представлен.

Согласно п.7.6.9.6 Положения о закупке предложения Участника закупки  подлежат отклонению.

Согласно п.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – 223-ФЗ), основными целями, преследуемыми законодателем при принятии указанного федерального закона, являются своевременное и полное удовлетворение потребностей юридических лиц в товарах (работах, услугах), с одной стороны, и эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров (работ, услуг), а также развитие добросовестной конкуренции. Кроме того, согласно п.2 ст.3 223-ФЗ, одним из основных принципов закупки товаров (работ, услуг) заказчиками, указанными в п.1 223-ФЗ, является отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции.

Таким образом, данная неодназначенная формулировка требований не позволяет участнику закупки одназначенно определить: письмо о дилерских отношениях каких лиц необходимо представить.

Комиссия, выслушав представителей сторон и рассмотрев материалы дела, пришла к выводу о наличии в действиях заказчика ОАО «Рязанский Радиозавод», выразившихся в установлении Документации о запросе предложений на право заключения договора на «Поставку шкафов сухого хранения AD-606 производства ESD Mekko Technologies или аналога в комплекте с антистатической тарой» требования о представлении участниками закупки в составе заявки «копии дилерского письма от завода-изготовителя» (п.п. м п.4 раздела требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе предложения),  нарушения  требований ч.1 ст.17 Федерального закона «О защите конкуренции». Неоднозначность указанной формулировки влечет за собой нарушение прав потенциальных участников закупки, так как в этих условиях им затруднительно однозначно определить требования заказчика к документам, входящим в состав заявки.

Указанная норма Закона о защите конкуренции запрещает при проведении запроса предложений осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,      

РЕШИЛА: 

1. Признать действия заказчика ОАО «Рязанский Радиозавод», выразившиеся в установлении Документации о запросе предложений на право заключения договора на «Поставку шкафов сухого хранения AD-606 производства ESD Mekko Technologies или аналога в комплекте с антистатической тарой» требования о представлении участниками закупки в составе заявки «копии дилерского письма от завода-изготовителя»,  противоречащими требованиям  ч.1 ст.17 Федерального закона «О защите конкуренции».

2. Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 8086 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №105/2014-М/В в отношении ОАО "Рязанский Радиозавод" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8086 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398336674 [changed] => 1398336674 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398336674 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ                      

                               

Резолютивная часть решения оглашена 16 апреля 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 24  апреля 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – <…>; членов Комиссии:<…>, в присутствии представителей ответчика – <…>, в присутствии представителя заявителя – <…>, рассмотрев дело № 105/2014-M/B по признакам нарушения ОАО «Рязанский Радиозавод» (ул.Лермонтова, д.11, г.Рязань, 390023) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

1 апреля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Торговый дом «ЕВРОЛАБ» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «Рязанский Радиозавод», при проведении запроса предложений на право поставки шкафов сухого хранения AD-606 производства ESD Mekko Technologies или аналога в комплекте с антистатической тарой (извещение №31400960875).

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи Управление рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведения торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством РФ, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с

Федеральным  законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Запрос предложений не является торгами, а, следовательно, жалоба на процедуру запроса предложений не могла быть рассмотрена в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с ч.5 статьи 17 Закона о защите конкуренции положения части 1 настоящей статьи при проведении запроса предложений распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом о закупках.

Таким образом, данная жалоба была рассмотрена Управлением в порядке, предусмотренном главой 9 Закона о защите конкуренции.

Заказчик – ОАО «Рязанский Радиозавод».

Извещение о проведении закупки в форме «запроса предложений» было размещено на сайте Единой электронной торговой площадки (ОАО «ЕЭТП») и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru.

Начальная (максимальная) цена Договора: 79541.50 Евро.

На участие в аукционе было подано 3 заявки.

Из материалов жалобы ООО «Торговый дом «ЕВРОЛАБ» следует.

Предметом данной закупки является поставка шкафов сухого хранения AD-606 производства ESD Mekko Technologies или аналога в комплекте с антистатической тарой.

По мнению Заявителя наличие в Документации запроса предложений требования о включении в состав заявки копии дилерского письма от завода-изготовителя приводит к нарушению п.1 статьи 3 Закона о закупке и ч.1 статьи 17 Закона о защите конкуренции

В ходе рассмотрения дела и представленных материалов Комиссией было установлено следующее.

На момент проведения Запроса предложений у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение  «О закупочной деятельности ОАО «Рязанский Радиозавод» (ред.13.12.2013г.  далее – Положение), утвержденное Советом директоров ОАО «Рязанский Радиозавод» от 25.12.2012г.

В (п.п. м) п.4 Информационной карты запроса предложений на право заключения договора на «Поставку шкафов сухого хранения AD-606 производства ESD Mekko Technologies или аналога в комплекте с антистатической тарой», разработанной в соответствии с Положением, предусмотрено требование о наличии копии дилерского письма от завода-изготовителя.

Установлено, что в составе документов, прилагаемых к заявке ООО «ТД «ЕВРОЛАБ» был представлен документ - «Копия дилерского письма» (лист 37 копии заявки ООО «ТД «ЕВРОЛАБ»), в указанном документе не отражены сведения, подтверждающие дилерское полномочия ООО «ТД «ЕВРОЛАБ».

В связи с этим с помощью функционала электронной площадки был направлен запрос на разъяснение положений заявки участника закупки с просьбой в указанный срок предоставить документы, подтверждающие полномочия ООО «ТД «ЕВРОЛАБ» по поставке указанного оборудования. Ответ на данный запрос разъяснений не был представлен.

Согласно п.7.6.9.6 Положения о закупке предложения Участника закупки  подлежат отклонению.

Согласно п.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – 223-ФЗ), основными целями, преследуемыми законодателем при принятии указанного федерального закона, являются своевременное и полное удовлетворение потребностей юридических лиц в товарах (работах, услугах), с одной стороны, и эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров (работ, услуг), а также развитие добросовестной конкуренции. Кроме того, согласно п.2 ст.3 223-ФЗ, одним из основных принципов закупки товаров (работ, услуг) заказчиками, указанными в п.1 223-ФЗ, является отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции.

Таким образом, данная неодназначенная формулировка требований не позволяет участнику закупки одназначенно определить: письмо о дилерских отношениях каких лиц необходимо представить.

Комиссия, выслушав представителей сторон и рассмотрев материалы дела, пришла к выводу о наличии в действиях заказчика ОАО «Рязанский Радиозавод», выразившихся в установлении Документации о запросе предложений на право заключения договора на «Поставку шкафов сухого хранения AD-606 производства ESD Mekko Technologies или аналога в комплекте с антистатической тарой» требования о представлении участниками закупки в составе заявки «копии дилерского письма от завода-изготовителя» (п.п. м п.4 раздела требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе предложения),  нарушения  требований ч.1 ст.17 Федерального закона «О защите конкуренции». Неоднозначность указанной формулировки влечет за собой нарушение прав потенциальных участников закупки, так как в этих условиях им затруднительно однозначно определить требования заказчика к документам, входящим в состав заявки.

Указанная норма Закона о защите конкуренции запрещает при проведении запроса предложений осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,      

РЕШИЛА: 

1. Признать действия заказчика ОАО «Рязанский Радиозавод», выразившиеся в установлении Документации о запросе предложений на право заключения договора на «Поставку шкафов сухого хранения AD-606 производства ESD Mekko Technologies или аналога в комплекте с антистатической тарой» требования о представлении участниками закупки в составе заявки «копии дилерского письма от завода-изготовителя»,  противоречащими требованиям  ч.1 ст.17 Федерального закона «О защите конкуренции».

2. Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ                      

                               

Резолютивная часть решения оглашена 16 апреля 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 24  апреля 2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – <…>; членов Комиссии:<…>, в присутствии представителей ответчика – <…>, в присутствии представителя заявителя – <…>, рассмотрев дело № 105/2014-M/B по признакам нарушения ОАО «Рязанский Радиозавод» (ул.Лермонтова, д.11, г.Рязань, 390023) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

1 апреля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Торговый дом «ЕВРОЛАБ» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «Рязанский Радиозавод», при проведении запроса предложений на право поставки шкафов сухого хранения AD-606 производства ESD Mekko Technologies или аналога в комплекте с антистатической тарой (извещение №31400960875).

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи Управление рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведения торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством РФ, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с

Федеральным  законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Запрос предложений не является торгами, а, следовательно, жалоба на процедуру запроса предложений не могла быть рассмотрена в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с ч.5 статьи 17 Закона о защите конкуренции положения части 1 настоящей статьи при проведении запроса предложений распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом о закупках.

Таким образом, данная жалоба была рассмотрена Управлением в порядке, предусмотренном главой 9 Закона о защите конкуренции.

Заказчик – ОАО «Рязанский Радиозавод».

Извещение о проведении закупки в форме «запроса предложений» было размещено на сайте Единой электронной торговой площадки (ОАО «ЕЭТП») и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru.

Начальная (максимальная) цена Договора: 79541.50 Евро.

На участие в аукционе было подано 3 заявки.

Из материалов жалобы ООО «Торговый дом «ЕВРОЛАБ» следует.

Предметом данной закупки является поставка шкафов сухого хранения AD-606 производства ESD Mekko Technologies или аналога в комплекте с антистатической тарой.

По мнению Заявителя наличие в Документации запроса предложений требования о включении в состав заявки копии дилерского письма от завода-изготовителя приводит к нарушению п.1 статьи 3 Закона о закупке и ч.1 статьи 17 Закона о защите конкуренции

В ходе рассмотрения дела и представленных материалов Комиссией было установлено следующее.

На момент проведения Запроса предложений у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение  «О закупочной деятельности ОАО «Рязанский Радиозавод» (ред.13.12.2013г.  далее – Положение), утвержденное Советом директоров ОАО «Рязанский Радиозавод» от 25.12.2012г.

В (п.п. м) п.4 Информационной карты запроса предложений на право заключения договора на «Поставку шкафов сухого хранения AD-606 производства ESD Mekko Technologies или аналога в комплекте с антистатической тарой», разработанной в соответствии с Положением, предусмотрено требование о наличии копии дилерского письма от завода-изготовителя.

Установлено, что в составе документов, прилагаемых к заявке ООО «ТД «ЕВРОЛАБ» был представлен документ - «Копия дилерского письма» (лист 37 копии заявки ООО «ТД «ЕВРОЛАБ»), в указанном документе не отражены сведения, подтверждающие дилерское полномочия ООО «ТД «ЕВРОЛАБ».

В связи с этим с помощью функционала электронной площадки был направлен запрос на разъяснение положений заявки участника закупки с просьбой в указанный срок предоставить документы, подтверждающие полномочия ООО «ТД «ЕВРОЛАБ» по поставке указанного оборудования. Ответ на данный запрос разъяснений не был представлен.

Согласно п.7.6.9.6 Положения о закупке предложения Участника закупки  подлежат отклонению.

Согласно п.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – 223-ФЗ), основными целями, преследуемыми законодателем при принятии указанного федерального закона, являются своевременное и полное удовлетворение потребностей юридических лиц в товарах (работах, услугах), с одной стороны, и эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров (работ, услуг), а также развитие добросовестной конкуренции. Кроме того, согласно п.2 ст.3 223-ФЗ, одним из основных принципов закупки товаров (работ, услуг) заказчиками, указанными в п.1 223-ФЗ, является отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции.

Таким образом, данная неодназначенная формулировка требований не позволяет участнику закупки одназначенно определить: письмо о дилерских отношениях каких лиц необходимо представить.

Комиссия, выслушав представителей сторон и рассмотрев материалы дела, пришла к выводу о наличии в действиях заказчика ОАО «Рязанский Радиозавод», выразившихся в установлении Документации о запросе предложений на право заключения договора на «Поставку шкафов сухого хранения AD-606 производства ESD Mekko Technologies или аналога в комплекте с антистатической тарой» требования о представлении участниками закупки в составе заявки «копии дилерского письма от завода-изготовителя» (п.п. м п.4 раздела требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе предложения),  нарушения  требований ч.1 ст.17 Федерального закона «О защите конкуренции». Неоднозначность указанной формулировки влечет за собой нарушение прав потенциальных участников закупки, так как в этих условиях им затруднительно однозначно определить требования заказчика к документам, входящим в состав заявки.

Указанная норма Закона о защите конкуренции запрещает при проведении запроса предложений осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,      

РЕШИЛА: 

1. Признать действия заказчика ОАО «Рязанский Радиозавод», выразившиеся в установлении Документации о запросе предложений на право заключения договора на «Поставку шкафов сухого хранения AD-606 производства ESD Mekko Technologies или аналога в комплекте с антистатической тарой» требования о представлении участниками закупки в составе заявки «копии дилерского письма от завода-изготовителя»,  противоречащими требованиям  ч.1 ст.17 Федерального закона «О защите конкуренции».

2. Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 105/2014-М/В [format] => [safe_value] => 105/2014-М/В ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-24 10:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-24 10:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398336674 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )