Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 133/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
21 апреля 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 17 апреля 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 28 от 14.04.2014 г. (далее – Комиссия) <…> рассмотрев жалобу ООО «Ижеславль» (далее – Заявитель) от 10.04.2014г. № 61 (вх. от 10.04.2014г. № 1550) на бездействие администрации г. Рязани при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту ограждения в муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 46» и проведя внеплановую проверку представленных документов,
у с т а н о в и л а:
МБУ «Средняя общеобразовательная школа» № 46» (далее - Заказчик) была организована процедура размещения заказа путем проведения электронного аукциона № 0159300025714000691 на выполнение работ по ремонту ограждения в муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 46» (далее – электронный аукцион).
3 апреля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 726 500 рублей.
7 апреля 2014г. Заявителем, через электронную торговую площадку «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru), был отправлен запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе, а именно:
«1. Разместите пожалуйста эскиз одной секции ограждения (от столба до столба), с указанием всех размеров и материалов изготовления.
2. Если нужны эмблемы школы на ограждение, укажите ее размеры, материал изготовления и полноразмерный рисунок эмблемы.
3. Какого цвета ограждение?
4. Пункт 1.3.1. и пункт 1.3.3. аукционной документации: В первой части заявки на участие в электронном аукционе, на какие материалы нужно указать товарный знак, фирменное наименование, наименование производителя? Какие конкретные показатели этих материалов вас интересуют? Каковы установленные значения этих показателей?
5. Укажите весь список товаров и материалов характеристики которых необходимо указать в первой части заявки на участие в аукционе.
6. Укажите все требования к материалам и товарам, которые необходимо указать в первой части заявки на участие в аукционе».
9 апреля 2014г. на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» в разделе «документы», подраздела «Разъяснение документации» были размещены файлы «Ответ на запрос» и «Эскиз ограждения».
По мнению Заявителя, в файлах, размещенных в качестве разъяснения документации об электронном аукционе содержался только один ответ из шести поставленных вопросов в запросе на разъяснение документации об электронном аукционе, а вопросы, оставшиеся без ответа будут влиять на юридическую правильность оформления первой части заявки на участие в электронном аукционе, а так же на сумму понижения начальной цены электронного аукциона.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержал доводы изложенные в жалобе.
В отзыве на жалобу (вх. от 15.04.2014г. № 1613) Администрация г. Рязани (далее – Уполномоченный орган) пояснила, что документация об электронном аукционе в соответствии с решением Рязанской городской Думы от 11.12.2013г. № 228-II «О наделении администрации города Рязани полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Рязани» (далее – решение Рязанской городской Думы) была разработана и утверждена Заказчиком.
В соответствии с решением Рязанской городской Думы администрация города Рязани размещает в единой информационной системе подготовленные заказчиками, комиссией разъяснения на запросы, поступившие от участников закупок. Согласно вышеуказанному решению Рязанской областной Думы ответ на запрос, поступивший от ООО «Ижеславль» был подготовлен Заказчиком.
В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа, подтвердил доводы изложенные в письме (вх.от 15.04.2014г. № 1613).
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия признала жалобу обоснованной, основываясь на следующем.
В силу части 3 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заявитель правомерно подал запрос 07.04.2014г., не позднее, чем за 3 дня до даты окончания подачи заявок в электронном аукционе – 11.04.2014г.
На запрос Заявителя, содержащего 6 вопросов, Заказчиком в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, было дано разъяснение (09.04.2014г.), содержащее ответ только на один вопрос.
Комиссия согласилась с доводом Заявителя, что отсутствие ответов на поставленные вопросы повлияют на правильное формирование заявки, на участие в электронном аукционе, а так же на определение цены контракта.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, выявила следующие нарушения данного закона, допущенные Заказчиком:
- нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – документация об электронном аукционе не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
- нарушение части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе – в нарушение пункта 2 статьи 42 - извещение электронного аукциона не содержит информацию о месте доставки товара;
- нарушение п. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе – извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке подачи заявок участников закупки;
- нарушение п. 7 ст. 42 Закона о контрактной системе – извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке внесении денежных средств в качестве обеспечении заявок на участие в закупке;
- нарушение п. 8 ст. 42 Закона о контрактной системе – извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, о требованиях к такому обеспечению.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ОАО «Ижеславль» обоснованной.
2. Признать МБУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» нарушившим часть 4 статьи 65, пункт 11 части 1 статьи 64, части 5 статьи 63 (пунктов 2,6,7,8) Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать предписание МБУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Выдать единой комиссии по осуществлению закупок администрации города Рязани предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 133/2014-З/3
21 апреля 2014 г
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 28 от 14.04.2014г. (далее – Комиссия) <…> на основании своего решения от 21 апреля 2014г. по делу № 133/2014-З/3, предписывает:
1. Единой комиссии по осуществлению закупок администрации города Рязани отменить протокол № 205-1/А от 15.04.2014г. до 24.04.2014г.
2. МБУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» аннулировать электронный аукцион (0159300025714000691) на выполнение работ по ремонту ограждения в муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 46» - до 24.04.2014г.;
3. Сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 данного предписания и представить доказательства его исполнения – до 24.04.2014г.
stdClass Object
(
[vid] => 8083
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №133/2014-З/З по жалобе ООО "Ижеславль"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8083
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1398252014
[changed] => 1398252014
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1398252014
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 133/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
21 апреля 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 17 апреля 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 28 от 14.04.2014 г. (далее – Комиссия) <…> рассмотрев жалобу ООО «Ижеславль» (далее – Заявитель) от 10.04.2014г. № 61 (вх. от 10.04.2014г. № 1550) на бездействие администрации г. Рязани при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту ограждения в муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 46» и проведя внеплановую проверку представленных документов,
у с т а н о в и л а:
МБУ «Средняя общеобразовательная школа» № 46» (далее - Заказчик) была организована процедура размещения заказа путем проведения электронного аукциона № 0159300025714000691 на выполнение работ по ремонту ограждения в муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 46» (далее – электронный аукцион).
3 апреля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 726 500 рублей.
7 апреля 2014г. Заявителем, через электронную торговую площадку «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru), был отправлен запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе, а именно:
«1. Разместите пожалуйста эскиз одной секции ограждения (от столба до столба), с указанием всех размеров и материалов изготовления.
2. Если нужны эмблемы школы на ограждение, укажите ее размеры, материал изготовления и полноразмерный рисунок эмблемы.
3. Какого цвета ограждение?
4. Пункт 1.3.1. и пункт 1.3.3. аукционной документации: В первой части заявки на участие в электронном аукционе, на какие материалы нужно указать товарный знак, фирменное наименование, наименование производителя? Какие конкретные показатели этих материалов вас интересуют? Каковы установленные значения этих показателей?
5. Укажите весь список товаров и материалов характеристики которых необходимо указать в первой части заявки на участие в аукционе.
6. Укажите все требования к материалам и товарам, которые необходимо указать в первой части заявки на участие в аукционе».
9 апреля 2014г. на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» в разделе «документы», подраздела «Разъяснение документации» были размещены файлы «Ответ на запрос» и «Эскиз ограждения».
По мнению Заявителя, в файлах, размещенных в качестве разъяснения документации об электронном аукционе содержался только один ответ из шести поставленных вопросов в запросе на разъяснение документации об электронном аукционе, а вопросы, оставшиеся без ответа будут влиять на юридическую правильность оформления первой части заявки на участие в электронном аукционе, а так же на сумму понижения начальной цены электронного аукциона.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержал доводы изложенные в жалобе.
В отзыве на жалобу (вх. от 15.04.2014г. № 1613) Администрация г. Рязани (далее – Уполномоченный орган) пояснила, что документация об электронном аукционе в соответствии с решением Рязанской городской Думы от 11.12.2013г. № 228-II «О наделении администрации города Рязани полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Рязани» (далее – решение Рязанской городской Думы) была разработана и утверждена Заказчиком.
В соответствии с решением Рязанской городской Думы администрация города Рязани размещает в единой информационной системе подготовленные заказчиками, комиссией разъяснения на запросы, поступившие от участников закупок. Согласно вышеуказанному решению Рязанской областной Думы ответ на запрос, поступивший от ООО «Ижеславль» был подготовлен Заказчиком.
В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа, подтвердил доводы изложенные в письме (вх.от 15.04.2014г. № 1613).
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия признала жалобу обоснованной, основываясь на следующем.
В силу части 3 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заявитель правомерно подал запрос 07.04.2014г., не позднее, чем за 3 дня до даты окончания подачи заявок в электронном аукционе – 11.04.2014г.
На запрос Заявителя, содержащего 6 вопросов, Заказчиком в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, было дано разъяснение (09.04.2014г.), содержащее ответ только на один вопрос.
Комиссия согласилась с доводом Заявителя, что отсутствие ответов на поставленные вопросы повлияют на правильное формирование заявки, на участие в электронном аукционе, а так же на определение цены контракта.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, выявила следующие нарушения данного закона, допущенные Заказчиком:
- нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – документация об электронном аукционе не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
- нарушение части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе – в нарушение пункта 2 статьи 42 - извещение электронного аукциона не содержит информацию о месте доставки товара;
- нарушение п. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе – извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке подачи заявок участников закупки;
- нарушение п. 7 ст. 42 Закона о контрактной системе – извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке внесении денежных средств в качестве обеспечении заявок на участие в закупке;
- нарушение п. 8 ст. 42 Закона о контрактной системе – извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, о требованиях к такому обеспечению.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ОАО «Ижеславль» обоснованной.
2. Признать МБУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» нарушившим часть 4 статьи 65, пункт 11 части 1 статьи 64, части 5 статьи 63 (пунктов 2,6,7,8) Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать предписание МБУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Выдать единой комиссии по осуществлению закупок администрации города Рязани предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 133/2014-З/3
21 апреля 2014 г
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 28 от 14.04.2014г. (далее – Комиссия) <…> на основании своего решения от 21 апреля 2014г. по делу № 133/2014-З/3, предписывает:
1. Единой комиссии по осуществлению закупок администрации города Рязани отменить протокол № 205-1/А от 15.04.2014г. до 24.04.2014г.
2. МБУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» аннулировать электронный аукцион (0159300025714000691) на выполнение работ по ремонту ограждения в муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 46» - до 24.04.2014г.;
3. Сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 данного предписания и представить доказательства его исполнения – до 24.04.2014г.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 133/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
21 апреля 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 17 апреля 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 28 от 14.04.2014 г. (далее – Комиссия) <…> рассмотрев жалобу ООО «Ижеславль» (далее – Заявитель) от 10.04.2014г. № 61 (вх. от 10.04.2014г. № 1550) на бездействие администрации г. Рязани при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту ограждения в муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 46» и проведя внеплановую проверку представленных документов,
у с т а н о в и л а:
МБУ «Средняя общеобразовательная школа» № 46» (далее - Заказчик) была организована процедура размещения заказа путем проведения электронного аукциона № 0159300025714000691 на выполнение работ по ремонту ограждения в муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 46» (далее – электронный аукцион).
3 апреля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 726 500 рублей.
7 апреля 2014г. Заявителем, через электронную торговую площадку «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru), был отправлен запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе, а именно:
«1. Разместите пожалуйста эскиз одной секции ограждения (от столба до столба), с указанием всех размеров и материалов изготовления.
2. Если нужны эмблемы школы на ограждение, укажите ее размеры, материал изготовления и полноразмерный рисунок эмблемы.
3. Какого цвета ограждение?
4. Пункт 1.3.1. и пункт 1.3.3. аукционной документации: В первой части заявки на участие в электронном аукционе, на какие материалы нужно указать товарный знак, фирменное наименование, наименование производителя? Какие конкретные показатели этих материалов вас интересуют? Каковы установленные значения этих показателей?
5. Укажите весь список товаров и материалов характеристики которых необходимо указать в первой части заявки на участие в аукционе.
6. Укажите все требования к материалам и товарам, которые необходимо указать в первой части заявки на участие в аукционе».
9 апреля 2014г. на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» в разделе «документы», подраздела «Разъяснение документации» были размещены файлы «Ответ на запрос» и «Эскиз ограждения».
По мнению Заявителя, в файлах, размещенных в качестве разъяснения документации об электронном аукционе содержался только один ответ из шести поставленных вопросов в запросе на разъяснение документации об электронном аукционе, а вопросы, оставшиеся без ответа будут влиять на юридическую правильность оформления первой части заявки на участие в электронном аукционе, а так же на сумму понижения начальной цены электронного аукциона.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержал доводы изложенные в жалобе.
В отзыве на жалобу (вх. от 15.04.2014г. № 1613) Администрация г. Рязани (далее – Уполномоченный орган) пояснила, что документация об электронном аукционе в соответствии с решением Рязанской городской Думы от 11.12.2013г. № 228-II «О наделении администрации города Рязани полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Рязани» (далее – решение Рязанской городской Думы) была разработана и утверждена Заказчиком.
В соответствии с решением Рязанской городской Думы администрация города Рязани размещает в единой информационной системе подготовленные заказчиками, комиссией разъяснения на запросы, поступившие от участников закупок. Согласно вышеуказанному решению Рязанской областной Думы ответ на запрос, поступивший от ООО «Ижеславль» был подготовлен Заказчиком.
В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа, подтвердил доводы изложенные в письме (вх.от 15.04.2014г. № 1613).
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия признала жалобу обоснованной, основываясь на следующем.
В силу части 3 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заявитель правомерно подал запрос 07.04.2014г., не позднее, чем за 3 дня до даты окончания подачи заявок в электронном аукционе – 11.04.2014г.
На запрос Заявителя, содержащего 6 вопросов, Заказчиком в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, было дано разъяснение (09.04.2014г.), содержащее ответ только на один вопрос.
Комиссия согласилась с доводом Заявителя, что отсутствие ответов на поставленные вопросы повлияют на правильное формирование заявки, на участие в электронном аукционе, а так же на определение цены контракта.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, выявила следующие нарушения данного закона, допущенные Заказчиком:
- нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – документация об электронном аукционе не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
- нарушение части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе – в нарушение пункта 2 статьи 42 - извещение электронного аукциона не содержит информацию о месте доставки товара;
- нарушение п. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе – извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке подачи заявок участников закупки;
- нарушение п. 7 ст. 42 Закона о контрактной системе – извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке внесении денежных средств в качестве обеспечении заявок на участие в закупке;
- нарушение п. 8 ст. 42 Закона о контрактной системе – извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, о требованиях к такому обеспечению.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ОАО «Ижеславль» обоснованной.
2. Признать МБУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» нарушившим часть 4 статьи 65, пункт 11 части 1 статьи 64, части 5 статьи 63 (пунктов 2,6,7,8) Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать предписание МБУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Выдать единой комиссии по осуществлению закупок администрации города Рязани предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 133/2014-З/3
21 апреля 2014 г
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 28 от 14.04.2014г. (далее – Комиссия) <…> на основании своего решения от 21 апреля 2014г. по делу № 133/2014-З/3, предписывает:
1. Единой комиссии по осуществлению закупок администрации города Рязани отменить протокол № 205-1/А от 15.04.2014г. до 24.04.2014г.
2. МБУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» аннулировать электронный аукцион (0159300025714000691) на выполнение работ по ремонту ограждения в муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 46» - до 24.04.2014г.;
3. Сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 данного предписания и представить доказательства его исполнения – до 24.04.2014г.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 133/2014-З/З
[format] =>
[safe_value] => 133/2014-З/З
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-23 11:13:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-21 11:13:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1398252014
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)