Решение и предписание по делу №133/2014-З/З по жалобе ООО "Ижеславль"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 133/2014-З/З
Дата публикации: 23 апреля 2014, 15:13

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 133/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

21 апреля 2014 г.                                                                                                            

Резолютивная часть решения оглашена 17 апреля 2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 28 от 14.04.2014 г. (далее – Комиссия) <…> рассмотрев жалобу ООО «Ижеславль» (далее – Заявитель) от 10.04.2014г. № 61 (вх. от 10.04.2014г. № 1550) на бездействие администрации г. Рязани при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту ограждения в муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 46» и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

МБУ «Средняя общеобразовательная школа» № 46» (далее - Заказчик) была организована процедура размещения заказа путем проведения электронного аукциона № 0159300025714000691 на выполнение работ по ремонту ограждения в муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 46» (далее – электронный аукцион).

3 апреля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 726 500 рублей.

7 апреля 2014г. Заявителем, через электронную торговую площадку «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru), был отправлен запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе, а именно:

«1. Разместите пожалуйста эскиз одной секции ограждения (от столба до столба), с указанием всех размеров и материалов изготовления.

2. Если нужны эмблемы школы на ограждение, укажите ее размеры, материал изготовления и полноразмерный рисунок эмблемы.

3. Какого цвета ограждение?

4. Пункт 1.3.1. и пункт 1.3.3. аукционной документации: В первой части заявки на участие в электронном аукционе, на какие материалы нужно указать товарный знак, фирменное наименование, наименование производителя? Какие конкретные показатели этих материалов вас интересуют? Каковы установленные значения этих показателей?

5. Укажите весь список товаров и материалов характеристики которых необходимо указать в первой части заявки на участие в аукционе.

6. Укажите все требования к материалам и товарам, которые необходимо указать в первой части заявки на участие в аукционе».

9 апреля 2014г. на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» в разделе «документы», подраздела «Разъяснение документации» были размещены файлы «Ответ на запрос» и «Эскиз ограждения».

По мнению Заявителя, в файлах, размещенных в качестве разъяснения документации об электронном аукционе содержался только один ответ из шести поставленных вопросов в запросе на разъяснение документации об электронном аукционе, а вопросы, оставшиеся без ответа будут влиять на юридическую правильность оформления первой части заявки на участие в электронном аукционе, а так же на сумму понижения начальной цены электронного аукциона.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержал доводы изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу (вх. от 15.04.2014г. № 1613) Администрация г. Рязани (далее – Уполномоченный орган) пояснила, что документация об электронном аукционе в соответствии с решением Рязанской городской Думы от 11.12.2013г. № 228-II «О наделении администрации города Рязани полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Рязани» (далее – решение Рязанской городской Думы) была разработана и утверждена Заказчиком.

В соответствии с решением Рязанской городской Думы администрация города Рязани размещает в единой информационной системе подготовленные заказчиками, комиссией разъяснения на запросы, поступившие от участников закупок. Согласно вышеуказанному решению Рязанской областной Думы ответ на запрос, поступивший от ООО «Ижеславль» был подготовлен Заказчиком.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа, подтвердил доводы изложенные в письме (вх.от 15.04.2014г. № 1613).

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия признала жалобу обоснованной, основываясь на следующем.

В силу части 3 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заявитель правомерно подал запрос 07.04.2014г., не позднее, чем за 3 дня до даты окончания подачи заявок в электронном аукционе – 11.04.2014г.

На запрос Заявителя, содержащего 6 вопросов, Заказчиком в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, было дано разъяснение (09.04.2014г.), содержащее ответ только на один вопрос.

Комиссия согласилась с доводом Заявителя, что отсутствие ответов на поставленные вопросы повлияют на правильное формирование заявки, на участие в электронном аукционе, а так же на определение цены контракта.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, выявила следующие нарушения данного закона, допущенные Заказчиком:

- нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – документация об электронном аукционе не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

- нарушение части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе – в нарушение пункта 2 статьи 42 - извещение электронного аукциона не содержит информацию о месте доставки товара;

- нарушение п. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе – извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке подачи заявок участников закупки;

- нарушение п. 7 ст. 42 Закона о контрактной системе – извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке внесении денежных средств в качестве обеспечении заявок на участие в закупке;

- нарушение п. 8 ст. 42 Закона о контрактной системе – извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, о требованиях к такому обеспечению.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1.  Признать жалобу ОАО «Ижеславль» обоснованной.

2. Признать МБУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» нарушившим часть 4 статьи 65, пункт 11 части 1 статьи 64, части 5 статьи 63 (пунктов 2,6,7,8) Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание МБУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Выдать единой комиссии по осуществлению закупок администрации города Рязани предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 133/2014-З/3

21 апреля  2014 г                                                                                                        

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 28 от 14.04.2014г. (далее – Комиссия) <…> на основании своего решения от 21 апреля 2014г. по делу № 133/2014-З/3, предписывает:

1. Единой комиссии по осуществлению закупок администрации города Рязани отменить протокол № 205-1/А от 15.04.2014г. до 24.04.2014г.

2. МБУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» аннулировать электронный аукцион (0159300025714000691) на выполнение работ по ремонту ограждения в муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 46» - до 24.04.2014г.;

3. Сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 данного предписания и представить доказательства его исполнения – до 24.04.2014г.

stdClass Object ( [vid] => 8083 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №133/2014-З/З по жалобе ООО "Ижеславль" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8083 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398252014 [changed] => 1398252014 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398252014 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 133/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

21 апреля 2014 г.                                                                                                            

Резолютивная часть решения оглашена 17 апреля 2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 28 от 14.04.2014 г. (далее – Комиссия) <…> рассмотрев жалобу ООО «Ижеславль» (далее – Заявитель) от 10.04.2014г. № 61 (вх. от 10.04.2014г. № 1550) на бездействие администрации г. Рязани при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту ограждения в муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 46» и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

МБУ «Средняя общеобразовательная школа» № 46» (далее - Заказчик) была организована процедура размещения заказа путем проведения электронного аукциона № 0159300025714000691 на выполнение работ по ремонту ограждения в муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 46» (далее – электронный аукцион).

3 апреля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 726 500 рублей.

7 апреля 2014г. Заявителем, через электронную торговую площадку «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru), был отправлен запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе, а именно:

«1. Разместите пожалуйста эскиз одной секции ограждения (от столба до столба), с указанием всех размеров и материалов изготовления.

2. Если нужны эмблемы школы на ограждение, укажите ее размеры, материал изготовления и полноразмерный рисунок эмблемы.

3. Какого цвета ограждение?

4. Пункт 1.3.1. и пункт 1.3.3. аукционной документации: В первой части заявки на участие в электронном аукционе, на какие материалы нужно указать товарный знак, фирменное наименование, наименование производителя? Какие конкретные показатели этих материалов вас интересуют? Каковы установленные значения этих показателей?

5. Укажите весь список товаров и материалов характеристики которых необходимо указать в первой части заявки на участие в аукционе.

6. Укажите все требования к материалам и товарам, которые необходимо указать в первой части заявки на участие в аукционе».

9 апреля 2014г. на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» в разделе «документы», подраздела «Разъяснение документации» были размещены файлы «Ответ на запрос» и «Эскиз ограждения».

По мнению Заявителя, в файлах, размещенных в качестве разъяснения документации об электронном аукционе содержался только один ответ из шести поставленных вопросов в запросе на разъяснение документации об электронном аукционе, а вопросы, оставшиеся без ответа будут влиять на юридическую правильность оформления первой части заявки на участие в электронном аукционе, а так же на сумму понижения начальной цены электронного аукциона.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержал доводы изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу (вх. от 15.04.2014г. № 1613) Администрация г. Рязани (далее – Уполномоченный орган) пояснила, что документация об электронном аукционе в соответствии с решением Рязанской городской Думы от 11.12.2013г. № 228-II «О наделении администрации города Рязани полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Рязани» (далее – решение Рязанской городской Думы) была разработана и утверждена Заказчиком.

В соответствии с решением Рязанской городской Думы администрация города Рязани размещает в единой информационной системе подготовленные заказчиками, комиссией разъяснения на запросы, поступившие от участников закупок. Согласно вышеуказанному решению Рязанской областной Думы ответ на запрос, поступивший от ООО «Ижеславль» был подготовлен Заказчиком.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа, подтвердил доводы изложенные в письме (вх.от 15.04.2014г. № 1613).

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия признала жалобу обоснованной, основываясь на следующем.

В силу части 3 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заявитель правомерно подал запрос 07.04.2014г., не позднее, чем за 3 дня до даты окончания подачи заявок в электронном аукционе – 11.04.2014г.

На запрос Заявителя, содержащего 6 вопросов, Заказчиком в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, было дано разъяснение (09.04.2014г.), содержащее ответ только на один вопрос.

Комиссия согласилась с доводом Заявителя, что отсутствие ответов на поставленные вопросы повлияют на правильное формирование заявки, на участие в электронном аукционе, а так же на определение цены контракта.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, выявила следующие нарушения данного закона, допущенные Заказчиком:

- нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – документация об электронном аукционе не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

- нарушение части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе – в нарушение пункта 2 статьи 42 - извещение электронного аукциона не содержит информацию о месте доставки товара;

- нарушение п. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе – извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке подачи заявок участников закупки;

- нарушение п. 7 ст. 42 Закона о контрактной системе – извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке внесении денежных средств в качестве обеспечении заявок на участие в закупке;

- нарушение п. 8 ст. 42 Закона о контрактной системе – извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, о требованиях к такому обеспечению.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1.  Признать жалобу ОАО «Ижеславль» обоснованной.

2. Признать МБУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» нарушившим часть 4 статьи 65, пункт 11 части 1 статьи 64, части 5 статьи 63 (пунктов 2,6,7,8) Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание МБУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Выдать единой комиссии по осуществлению закупок администрации города Рязани предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 133/2014-З/3

21 апреля  2014 г                                                                                                        

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 28 от 14.04.2014г. (далее – Комиссия) <…> на основании своего решения от 21 апреля 2014г. по делу № 133/2014-З/3, предписывает:

1. Единой комиссии по осуществлению закупок администрации города Рязани отменить протокол № 205-1/А от 15.04.2014г. до 24.04.2014г.

2. МБУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» аннулировать электронный аукцион (0159300025714000691) на выполнение работ по ремонту ограждения в муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 46» - до 24.04.2014г.;

3. Сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 данного предписания и представить доказательства его исполнения – до 24.04.2014г.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 133/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

21 апреля 2014 г.                                                                                                            

Резолютивная часть решения оглашена 17 апреля 2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 28 от 14.04.2014 г. (далее – Комиссия) <…> рассмотрев жалобу ООО «Ижеславль» (далее – Заявитель) от 10.04.2014г. № 61 (вх. от 10.04.2014г. № 1550) на бездействие администрации г. Рязани при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту ограждения в муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 46» и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

МБУ «Средняя общеобразовательная школа» № 46» (далее - Заказчик) была организована процедура размещения заказа путем проведения электронного аукциона № 0159300025714000691 на выполнение работ по ремонту ограждения в муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 46» (далее – электронный аукцион).

3 апреля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 726 500 рублей.

7 апреля 2014г. Заявителем, через электронную торговую площадку «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru), был отправлен запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе, а именно:

«1. Разместите пожалуйста эскиз одной секции ограждения (от столба до столба), с указанием всех размеров и материалов изготовления.

2. Если нужны эмблемы школы на ограждение, укажите ее размеры, материал изготовления и полноразмерный рисунок эмблемы.

3. Какого цвета ограждение?

4. Пункт 1.3.1. и пункт 1.3.3. аукционной документации: В первой части заявки на участие в электронном аукционе, на какие материалы нужно указать товарный знак, фирменное наименование, наименование производителя? Какие конкретные показатели этих материалов вас интересуют? Каковы установленные значения этих показателей?

5. Укажите весь список товаров и материалов характеристики которых необходимо указать в первой части заявки на участие в аукционе.

6. Укажите все требования к материалам и товарам, которые необходимо указать в первой части заявки на участие в аукционе».

9 апреля 2014г. на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» в разделе «документы», подраздела «Разъяснение документации» были размещены файлы «Ответ на запрос» и «Эскиз ограждения».

По мнению Заявителя, в файлах, размещенных в качестве разъяснения документации об электронном аукционе содержался только один ответ из шести поставленных вопросов в запросе на разъяснение документации об электронном аукционе, а вопросы, оставшиеся без ответа будут влиять на юридическую правильность оформления первой части заявки на участие в электронном аукционе, а так же на сумму понижения начальной цены электронного аукциона.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержал доводы изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу (вх. от 15.04.2014г. № 1613) Администрация г. Рязани (далее – Уполномоченный орган) пояснила, что документация об электронном аукционе в соответствии с решением Рязанской городской Думы от 11.12.2013г. № 228-II «О наделении администрации города Рязани полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Рязани» (далее – решение Рязанской городской Думы) была разработана и утверждена Заказчиком.

В соответствии с решением Рязанской городской Думы администрация города Рязани размещает в единой информационной системе подготовленные заказчиками, комиссией разъяснения на запросы, поступившие от участников закупок. Согласно вышеуказанному решению Рязанской областной Думы ответ на запрос, поступивший от ООО «Ижеславль» был подготовлен Заказчиком.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа, подтвердил доводы изложенные в письме (вх.от 15.04.2014г. № 1613).

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия признала жалобу обоснованной, основываясь на следующем.

В силу части 3 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заявитель правомерно подал запрос 07.04.2014г., не позднее, чем за 3 дня до даты окончания подачи заявок в электронном аукционе – 11.04.2014г.

На запрос Заявителя, содержащего 6 вопросов, Заказчиком в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, было дано разъяснение (09.04.2014г.), содержащее ответ только на один вопрос.

Комиссия согласилась с доводом Заявителя, что отсутствие ответов на поставленные вопросы повлияют на правильное формирование заявки, на участие в электронном аукционе, а так же на определение цены контракта.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, выявила следующие нарушения данного закона, допущенные Заказчиком:

- нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – документация об электронном аукционе не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

- нарушение части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе – в нарушение пункта 2 статьи 42 - извещение электронного аукциона не содержит информацию о месте доставки товара;

- нарушение п. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе – извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке подачи заявок участников закупки;

- нарушение п. 7 ст. 42 Закона о контрактной системе – извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке внесении денежных средств в качестве обеспечении заявок на участие в закупке;

- нарушение п. 8 ст. 42 Закона о контрактной системе – извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, о требованиях к такому обеспечению.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1.  Признать жалобу ОАО «Ижеславль» обоснованной.

2. Признать МБУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» нарушившим часть 4 статьи 65, пункт 11 части 1 статьи 64, части 5 статьи 63 (пунктов 2,6,7,8) Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание МБУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Выдать единой комиссии по осуществлению закупок администрации города Рязани предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 133/2014-З/3

21 апреля  2014 г                                                                                                        

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 28 от 14.04.2014г. (далее – Комиссия) <…> на основании своего решения от 21 апреля 2014г. по делу № 133/2014-З/3, предписывает:

1. Единой комиссии по осуществлению закупок администрации города Рязани отменить протокол № 205-1/А от 15.04.2014г. до 24.04.2014г.

2. МБУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» аннулировать электронный аукцион (0159300025714000691) на выполнение работ по ремонту ограждения в муниципальном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 46» - до 24.04.2014г.;

3. Сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 данного предписания и представить доказательства его исполнения – до 24.04.2014г.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 133/2014-З/З [format] => [safe_value] => 133/2014-З/З ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-23 11:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-21 11:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398252014 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )