Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 127/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупках
18 апреля 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 16 апреля 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 28 от 14.04.2014 г. (далее – Комиссия),<…> рассмотрев жалобу ООО «Транс-Ойл Плюс» (далее – Заявитель) б/н, б/д.(вх. от 10.04.2014г. № 1542) на действия МБУ «ДБГ» при проведении электронного аукциона (№ 0159300025714000683) на поставку горюче- смазочных материалов для МБУ «Дирекция благоустройства города», и, проведя внеплановую проверку представленных документов ,
у с т а н о в и л а:
МБУ «Дирекция благоустройства города» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (№ 0159300025714000683) на поставку горюче-смазочных материалов для МБУ «Дирекция благоустройства города» (далее – электронный аукцион).
3 апреля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 997 850,00 рублей.
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования статьи 31, 63, 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), влекущие ограничение количества участников такого аукциона и ограничение доступа к участию в таком аукционе. Заявитель усматривает это нарушение в следующем.
Согласно текста Извещения о закупке (раздел «Требования заказчика МБУ «Дирекция благоустройства города», подраздел «Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги») установлено требование «Наличие нефтебазы в черте города на все виды топлива». Аналогичные требования к участникам закупки содержатся в Документации о закупке: подпункт 10, пункт 1, раздела 1.4 «Требования к участникам закупки», пункт 16 Информационной карты, пункт 3.1. Проекта контракта.
Заявитель считает, что вышеуказанные требования помимо их противозаконности являются и необоснованными, так как предметом контракта является поставка топлива по смарт-картам на АЗС, расположенные в г. Рязани (поставщик вправе привлекать к исполнению договора соисполнителей).
По мнению Заявителя, действия Заказчика не основаны на законе, и направлены на ограничение числа участников закупки.
В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В ходе заседания комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа сообщили, что Аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе, и поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, Комиссия пришла к следующему выводу:
В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупках требований о наличии у участника закупки производственных мощностей.
Таким образом, установление Заказчиком в Извещении о проведении электронного аукциона, в пункте 1.4 Документации об электронном аукционе, в пункте 16 Информационной карты, в пункте 3 Проекта контракта, требования к наличию у участников закупки производственных мощностей, выраженное в виде: «…Наличия нефтебазы в черте города на все виды топлива», является нарушением части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку предметом закупки является поставка топлива по смарт-картам через АЗС.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения Закона о контрактной системе, допущенные Заказчиком:
- части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок - Заказчиком в пункте 1.4 Документации об электронном аукционе «Требования к участникам закупки» неправомерно установлено требование к участнику закупки в виде: «…Наличие нефтебазы в черте города на все виды топлива».
- пункт 6 статьи 42 Закона о контрактной системе - в извещении о проведении аукциона не установлен порядок подачи заявок, имеется лишь отсылка к пункту 1.3 части 1 Документации об электронном аукционе;
- часть 5 статьи 63 Закона о контрактной системе – в нарушении пункта 1 статьи 42 в извещении о проведении открытого аукциона не указаны: место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика;
- пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – в документации об аукционе в нарушении данной нормы Закона о контрактной системе не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации об аукционе;
- пункт 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе – в разделе 1.3 Документации об электронном аукционе не установлены конкретные требования к содержанию первой части заявки (участникам предоставляется право указывать требования, содержащиеся в п.п. а) или б)), в то время как, Заказчик должен установить какую именно информацию из этих подпунктов необходимо представить участникам в первой части заявки.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Транс – Ойл Плюс» обоснованной.
2. Признать Муниципальное бюджетное учреждение «Дирекция благоустройства города» нарушившим: ч. 3 ст. 33, п. 6 ст. 42, п. 1 ч. 3 ст. 66, ч. 5 ст. 63, ч. 6 ст. 31, п. 11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать МБУ «Дирекция благоустройства города» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 127/2014-З/3
18 апреля 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 28 от 14.04.2014г. (далее - Комиссия), <…>на основании своего решения от 18 апреля 2014г. по делу № 127/2014-З/3, предписывает МБУ «Дирекция благоустройства города»:
1. МБУ «Дирекция благоустройства города» аннулировать электронный аукцион (№ 0159300025714000683) на поставку горюче – смазочных материалов для МБУ «Дирекция благоустройства города» – до 23.04.2014 г.
2. Сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении пункта 1 данного предписания и представить доказательства его исполнения до 23.04.2014 г
stdClass Object
(
[vid] => 8079
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №127/2014-З/З по жалобе ООО "Транс-Ойл Плюс"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8079
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1398076259
[changed] => 1398076259
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1398076259
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 127/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупках
18 апреля 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 16 апреля 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 28 от 14.04.2014 г. (далее – Комиссия),<…> рассмотрев жалобу ООО «Транс-Ойл Плюс» (далее – Заявитель) б/н, б/д.(вх. от 10.04.2014г. № 1542) на действия МБУ «ДБГ» при проведении электронного аукциона (№ 0159300025714000683) на поставку горюче- смазочных материалов для МБУ «Дирекция благоустройства города», и, проведя внеплановую проверку представленных документов ,
у с т а н о в и л а:
МБУ «Дирекция благоустройства города» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (№ 0159300025714000683) на поставку горюче-смазочных материалов для МБУ «Дирекция благоустройства города» (далее – электронный аукцион).
3 апреля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 997 850,00 рублей.
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования статьи 31, 63, 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), влекущие ограничение количества участников такого аукциона и ограничение доступа к участию в таком аукционе. Заявитель усматривает это нарушение в следующем.
Согласно текста Извещения о закупке (раздел «Требования заказчика МБУ «Дирекция благоустройства города», подраздел «Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги») установлено требование «Наличие нефтебазы в черте города на все виды топлива». Аналогичные требования к участникам закупки содержатся в Документации о закупке: подпункт 10, пункт 1, раздела 1.4 «Требования к участникам закупки», пункт 16 Информационной карты, пункт 3.1. Проекта контракта.
Заявитель считает, что вышеуказанные требования помимо их противозаконности являются и необоснованными, так как предметом контракта является поставка топлива по смарт-картам на АЗС, расположенные в г. Рязани (поставщик вправе привлекать к исполнению договора соисполнителей).
По мнению Заявителя, действия Заказчика не основаны на законе, и направлены на ограничение числа участников закупки.
В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В ходе заседания комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа сообщили, что Аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе, и поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, Комиссия пришла к следующему выводу:
В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупках требований о наличии у участника закупки производственных мощностей.
Таким образом, установление Заказчиком в Извещении о проведении электронного аукциона, в пункте 1.4 Документации об электронном аукционе, в пункте 16 Информационной карты, в пункте 3 Проекта контракта, требования к наличию у участников закупки производственных мощностей, выраженное в виде: «…Наличия нефтебазы в черте города на все виды топлива», является нарушением части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку предметом закупки является поставка топлива по смарт-картам через АЗС.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения Закона о контрактной системе, допущенные Заказчиком:
- части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок - Заказчиком в пункте 1.4 Документации об электронном аукционе «Требования к участникам закупки» неправомерно установлено требование к участнику закупки в виде: «…Наличие нефтебазы в черте города на все виды топлива».
- пункт 6 статьи 42 Закона о контрактной системе - в извещении о проведении аукциона не установлен порядок подачи заявок, имеется лишь отсылка к пункту 1.3 части 1 Документации об электронном аукционе;
- часть 5 статьи 63 Закона о контрактной системе – в нарушении пункта 1 статьи 42 в извещении о проведении открытого аукциона не указаны: место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика;
- пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – в документации об аукционе в нарушении данной нормы Закона о контрактной системе не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации об аукционе;
- пункт 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе – в разделе 1.3 Документации об электронном аукционе не установлены конкретные требования к содержанию первой части заявки (участникам предоставляется право указывать требования, содержащиеся в п.п. а) или б)), в то время как, Заказчик должен установить какую именно информацию из этих подпунктов необходимо представить участникам в первой части заявки.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Транс – Ойл Плюс» обоснованной.
2. Признать Муниципальное бюджетное учреждение «Дирекция благоустройства города» нарушившим: ч. 3 ст. 33, п. 6 ст. 42, п. 1 ч. 3 ст. 66, ч. 5 ст. 63, ч. 6 ст. 31, п. 11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать МБУ «Дирекция благоустройства города» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 127/2014-З/3
18 апреля 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 28 от 14.04.2014г. (далее - Комиссия), <…>на основании своего решения от 18 апреля 2014г. по делу № 127/2014-З/3, предписывает МБУ «Дирекция благоустройства города»:
1. МБУ «Дирекция благоустройства города» аннулировать электронный аукцион (№ 0159300025714000683) на поставку горюче – смазочных материалов для МБУ «Дирекция благоустройства города» – до 23.04.2014 г.
2. Сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении пункта 1 данного предписания и представить доказательства его исполнения до 23.04.2014 г
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 127/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупках
18 апреля 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 16 апреля 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 28 от 14.04.2014 г. (далее – Комиссия),<…> рассмотрев жалобу ООО «Транс-Ойл Плюс» (далее – Заявитель) б/н, б/д.(вх. от 10.04.2014г. № 1542) на действия МБУ «ДБГ» при проведении электронного аукциона (№ 0159300025714000683) на поставку горюче- смазочных материалов для МБУ «Дирекция благоустройства города», и, проведя внеплановую проверку представленных документов ,
у с т а н о в и л а:
МБУ «Дирекция благоустройства города» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (№ 0159300025714000683) на поставку горюче-смазочных материалов для МБУ «Дирекция благоустройства города» (далее – электронный аукцион).
3 апреля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 997 850,00 рублей.
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования статьи 31, 63, 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), влекущие ограничение количества участников такого аукциона и ограничение доступа к участию в таком аукционе. Заявитель усматривает это нарушение в следующем.
Согласно текста Извещения о закупке (раздел «Требования заказчика МБУ «Дирекция благоустройства города», подраздел «Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги») установлено требование «Наличие нефтебазы в черте города на все виды топлива». Аналогичные требования к участникам закупки содержатся в Документации о закупке: подпункт 10, пункт 1, раздела 1.4 «Требования к участникам закупки», пункт 16 Информационной карты, пункт 3.1. Проекта контракта.
Заявитель считает, что вышеуказанные требования помимо их противозаконности являются и необоснованными, так как предметом контракта является поставка топлива по смарт-картам на АЗС, расположенные в г. Рязани (поставщик вправе привлекать к исполнению договора соисполнителей).
По мнению Заявителя, действия Заказчика не основаны на законе, и направлены на ограничение числа участников закупки.
В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В ходе заседания комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа сообщили, что Аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе, и поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, Комиссия пришла к следующему выводу:
В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупках требований о наличии у участника закупки производственных мощностей.
Таким образом, установление Заказчиком в Извещении о проведении электронного аукциона, в пункте 1.4 Документации об электронном аукционе, в пункте 16 Информационной карты, в пункте 3 Проекта контракта, требования к наличию у участников закупки производственных мощностей, выраженное в виде: «…Наличия нефтебазы в черте города на все виды топлива», является нарушением части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку предметом закупки является поставка топлива по смарт-картам через АЗС.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения Закона о контрактной системе, допущенные Заказчиком:
- части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок - Заказчиком в пункте 1.4 Документации об электронном аукционе «Требования к участникам закупки» неправомерно установлено требование к участнику закупки в виде: «…Наличие нефтебазы в черте города на все виды топлива».
- пункт 6 статьи 42 Закона о контрактной системе - в извещении о проведении аукциона не установлен порядок подачи заявок, имеется лишь отсылка к пункту 1.3 части 1 Документации об электронном аукционе;
- часть 5 статьи 63 Закона о контрактной системе – в нарушении пункта 1 статьи 42 в извещении о проведении открытого аукциона не указаны: место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика;
- пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе – в документации об аукционе в нарушении данной нормы Закона о контрактной системе не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации об аукционе;
- пункт 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе – в разделе 1.3 Документации об электронном аукционе не установлены конкретные требования к содержанию первой части заявки (участникам предоставляется право указывать требования, содержащиеся в п.п. а) или б)), в то время как, Заказчик должен установить какую именно информацию из этих подпунктов необходимо представить участникам в первой части заявки.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Транс – Ойл Плюс» обоснованной.
2. Признать Муниципальное бюджетное учреждение «Дирекция благоустройства города» нарушившим: ч. 3 ст. 33, п. 6 ст. 42, п. 1 ч. 3 ст. 66, ч. 5 ст. 63, ч. 6 ст. 31, п. 11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать МБУ «Дирекция благоустройства города» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 127/2014-З/3
18 апреля 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 28 от 14.04.2014г. (далее - Комиссия), <…>на основании своего решения от 18 апреля 2014г. по делу № 127/2014-З/3, предписывает МБУ «Дирекция благоустройства города»:
1. МБУ «Дирекция благоустройства города» аннулировать электронный аукцион (№ 0159300025714000683) на поставку горюче – смазочных материалов для МБУ «Дирекция благоустройства города» – до 23.04.2014 г.
2. Сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении пункта 1 данного предписания и представить доказательства его исполнения до 23.04.2014 г
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 127/2014-З/З
[format] =>
[safe_value] => 127/2014-З/З
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-21 10:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-18 10:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1398076259
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)