Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 98/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
28 марта 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 25 марта 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 18.03.2014г. (далее - Комиссия), < … > рассмотрев жалобу ООО «Стройоборонкомплект» (далее – Заявитель) от 18.03.2014г. № 20 (вх. от 18.03.2014г. № 974) на действия котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту общего офиса в здании учреждения,
у с т а н о в и л а:
ГБУ РО «Дом общественных организаций» (далее - Заказчик) была организована процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок № 0359200026914000003 на выполнение работ по ремонту общего офиса в здании учреждения (далее – запрос котировок).
3 марта 2014 года извещение о проведении запроса котировок и проект договора были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 491 864,11 рублей.
На участие в запросе котировок было подано 8 заявок, 2 участника были допущены к участию в нём.
Протоколом № 3 от 14.03.2014 года заседания, Единая комиссия Заказчика при рассмотрении и оценке котировочных заявок, отклонила котировочную заявку ООО «Стройоборонкомплект» от участия в запросе котировок.
По мнению Заявителя, его заявка, полностью соответствующая требованиям извещения о проведении запроса котировок, неправомерно отклонена котировочной комиссией от участия в запросе котировок.
В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В отзыве на жалобу (вх. от 24.03.2014г. № 1099) котировочная комиссия считает свои действия правомерными, соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и положениям извещения.
В ходе заседания комиссии представители котировочной комиссии поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия признала жалобу частично обоснованной, основываясь на следующем.
Статьей 73 Закона о контрактной системе установлены требования, предъявляемые к проведению запроса котировок.
В силу данной статьи Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику, в соответствии с извещением о проведении запроса котировок и требованиями, предусмотренными частью 3 статьи 73.
Согласно пункту 19 «Требования к заявке», извещения о проведении запроса котировок, заявка оформляется в соответствии с приложением к извещению. Заказчиком установлено, что в случае если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо прикрепить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе «котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, … или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается».
14 марта 2014 года единая комиссия Заказчика, рассмотрев заявки на участие в запросе котировок, приняла решение отклонить котировочную заявку Заявителя от участия в нем участнику размещения заказа ООО «Стройоборонкомплект».
Причиной отклонения котировочной заявки явилось ее несоответствие требованиям формы заявки, - Заявитель не указал отдельно цену НДС, требуемую данной формой.
Вторая причина отклонения – нарушение Заявителем пункта 1 части 1 статьи 31 данного закона – отсутствие допуска СРО является неправомерной, поскольку Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок и проекте договора не было установлено конкретное требование к участникам размещения заказа, - какой допуск СРО или лицензию надо иметь на выполнение работ, требуемых технической частью.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, выявила следующие нарушения данного закона, допущенные:
Заказчиком:
- пункта 1 части 1 статьи 73 (пункта 2 статьи 42) – в нарушение данной нормы закона не установлены требования к техническим качественным, эксплуатационным характеристикам работ, что предусмотрено пунктом 1 части 1 статьи 33 данного закона;
- пунктов 1 и 4 части 3 статьи 73 – в нарушение данных норм закона не установлено, соответственно, указать в форме котировочной заявки: согласие на выполнение работ; требование к участникам указать ИНН;
- пункта 3 части 3 статьи 73 – в извещении не указано, что преференции не предоставляются участникам размещения заказа в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе;
- пункта 4 статьи 43 – в извещении о проведении запроса котировок установлены излишние требования, что запрещено данной нормой закона,- представить в составе котировочной заявки выписку из ЕГРЮЛ, копии документов, удостоверяющих личность, копии документов, удостоверяющих право участника размещения заказа на осуществление деятельности;
Кроме того в техническом задании имеется указание на товарный знак «Глобал» с указанием «или эквивалент», но без установления порядка определения признаков эквивалентности.
Котировочной комиссией:
- части 7 статьи 78 – неправомерно отклонены котировочные заявки ООО «СтройГород», ООО «Профстрой», ООО «Глобалстрой», ООО «Технострой-К», ООО «ВЕЛС», за не указание в заявке согласия на выполнение работ, поскольку это требование не было установлено в форме котировочной заявки;
- части 7 статьи 78 – неправомерно допущены к участию в запросе котировок ООО «Феникс» (Победитель), ООО «Перспектива» (лучшее ценовое предложение, после предложенного победителем), в своих заявках данные участники, в нарушение требований формы заявки, вместо конкретного волеизъявления выполнить условия выполнения работ, «слепо скопировали» требования технического задания, указав: «должна быть», «должны быть» и т д.;
- части 8 статьи 78 – в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок отсутствуют обоснования причин отклонения котировочных заявок, - каким положениям извещения о проведении запроса котировок не соответствуют заявки; предложений, содержащихся в заявках, несоответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Стройоборонкомплект» частично обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию ГБУ РО «Дом общественных организаций» нарушившей части 7 и 8 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Признать ГБУ РО «Дом общественных организаций» нарушившим пункты 1 и 4 части 3 статьи 73, часть 4 статьи 73, пункт 1 части 1 статьи 73 (пункт 2 статьи 42) Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Выдать котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Выдать ГБУ РО «Дом общественных организаций» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 98/2014-З/2
28 марта 2014 г
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 18.03.2014г. (далее - Комиссия), <…> на основании своего решения от 28.03.2014г. по делу № 98/2014-З/1, предписывает:
1. Котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» до 04.04.2014 года отменить протокол № 3 от 14.03.2014г. рассмотрения и оценки котировочных заявок;
2. ГБУ РО «Дом общественных организаций» аннулировать запрос котировок № 0359200026914000003 - до 04.04.2014г.
3. ГБУ РО «Дом общественных организаций» и котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» до 04.04.2014г. сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении требований предписаний, в части касающейся, и представить доказательства их исполнения.
Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
stdClass Object
(
[vid] => 8017
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №98/2014-З/2 по жалобе ООО "Стройоборонкомплект"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8017
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1396246744
[changed] => 1396246744
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1396246744
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 98/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
28 марта 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 25 марта 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 18.03.2014г. (далее - Комиссия), < … > рассмотрев жалобу ООО «Стройоборонкомплект» (далее – Заявитель) от 18.03.2014г. № 20 (вх. от 18.03.2014г. № 974) на действия котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту общего офиса в здании учреждения,
у с т а н о в и л а:
ГБУ РО «Дом общественных организаций» (далее - Заказчик) была организована процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок № 0359200026914000003 на выполнение работ по ремонту общего офиса в здании учреждения (далее – запрос котировок).
3 марта 2014 года извещение о проведении запроса котировок и проект договора были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 491 864,11 рублей.
На участие в запросе котировок было подано 8 заявок, 2 участника были допущены к участию в нём.
Протоколом № 3 от 14.03.2014 года заседания, Единая комиссия Заказчика при рассмотрении и оценке котировочных заявок, отклонила котировочную заявку ООО «Стройоборонкомплект» от участия в запросе котировок.
По мнению Заявителя, его заявка, полностью соответствующая требованиям извещения о проведении запроса котировок, неправомерно отклонена котировочной комиссией от участия в запросе котировок.
В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В отзыве на жалобу (вх. от 24.03.2014г. № 1099) котировочная комиссия считает свои действия правомерными, соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и положениям извещения.
В ходе заседания комиссии представители котировочной комиссии поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия признала жалобу частично обоснованной, основываясь на следующем.
Статьей 73 Закона о контрактной системе установлены требования, предъявляемые к проведению запроса котировок.
В силу данной статьи Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику, в соответствии с извещением о проведении запроса котировок и требованиями, предусмотренными частью 3 статьи 73.
Согласно пункту 19 «Требования к заявке», извещения о проведении запроса котировок, заявка оформляется в соответствии с приложением к извещению. Заказчиком установлено, что в случае если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо прикрепить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе «котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, … или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается».
14 марта 2014 года единая комиссия Заказчика, рассмотрев заявки на участие в запросе котировок, приняла решение отклонить котировочную заявку Заявителя от участия в нем участнику размещения заказа ООО «Стройоборонкомплект».
Причиной отклонения котировочной заявки явилось ее несоответствие требованиям формы заявки, - Заявитель не указал отдельно цену НДС, требуемую данной формой.
Вторая причина отклонения – нарушение Заявителем пункта 1 части 1 статьи 31 данного закона – отсутствие допуска СРО является неправомерной, поскольку Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок и проекте договора не было установлено конкретное требование к участникам размещения заказа, - какой допуск СРО или лицензию надо иметь на выполнение работ, требуемых технической частью.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, выявила следующие нарушения данного закона, допущенные:
Заказчиком:
- пункта 1 части 1 статьи 73 (пункта 2 статьи 42) – в нарушение данной нормы закона не установлены требования к техническим качественным, эксплуатационным характеристикам работ, что предусмотрено пунктом 1 части 1 статьи 33 данного закона;
- пунктов 1 и 4 части 3 статьи 73 – в нарушение данных норм закона не установлено, соответственно, указать в форме котировочной заявки: согласие на выполнение работ; требование к участникам указать ИНН;
- пункта 3 части 3 статьи 73 – в извещении не указано, что преференции не предоставляются участникам размещения заказа в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе;
- пункта 4 статьи 43 – в извещении о проведении запроса котировок установлены излишние требования, что запрещено данной нормой закона,- представить в составе котировочной заявки выписку из ЕГРЮЛ, копии документов, удостоверяющих личность, копии документов, удостоверяющих право участника размещения заказа на осуществление деятельности;
Кроме того в техническом задании имеется указание на товарный знак «Глобал» с указанием «или эквивалент», но без установления порядка определения признаков эквивалентности.
Котировочной комиссией:
- части 7 статьи 78 – неправомерно отклонены котировочные заявки ООО «СтройГород», ООО «Профстрой», ООО «Глобалстрой», ООО «Технострой-К», ООО «ВЕЛС», за не указание в заявке согласия на выполнение работ, поскольку это требование не было установлено в форме котировочной заявки;
- части 7 статьи 78 – неправомерно допущены к участию в запросе котировок ООО «Феникс» (Победитель), ООО «Перспектива» (лучшее ценовое предложение, после предложенного победителем), в своих заявках данные участники, в нарушение требований формы заявки, вместо конкретного волеизъявления выполнить условия выполнения работ, «слепо скопировали» требования технического задания, указав: «должна быть», «должны быть» и т д.;
- части 8 статьи 78 – в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок отсутствуют обоснования причин отклонения котировочных заявок, - каким положениям извещения о проведении запроса котировок не соответствуют заявки; предложений, содержащихся в заявках, несоответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Стройоборонкомплект» частично обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию ГБУ РО «Дом общественных организаций» нарушившей части 7 и 8 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Признать ГБУ РО «Дом общественных организаций» нарушившим пункты 1 и 4 части 3 статьи 73, часть 4 статьи 73, пункт 1 части 1 статьи 73 (пункт 2 статьи 42) Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Выдать котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Выдать ГБУ РО «Дом общественных организаций» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 98/2014-З/2
28 марта 2014 г
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 18.03.2014г. (далее - Комиссия), <…> на основании своего решения от 28.03.2014г. по делу № 98/2014-З/1, предписывает:
1. Котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» до 04.04.2014 года отменить протокол № 3 от 14.03.2014г. рассмотрения и оценки котировочных заявок;
2. ГБУ РО «Дом общественных организаций» аннулировать запрос котировок № 0359200026914000003 - до 04.04.2014г.
3. ГБУ РО «Дом общественных организаций» и котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» до 04.04.2014г. сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении требований предписаний, в части касающейся, и представить доказательства их исполнения.
Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 98/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
28 марта 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 25 марта 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 18.03.2014г. (далее - Комиссия), < … > рассмотрев жалобу ООО «Стройоборонкомплект» (далее – Заявитель) от 18.03.2014г. № 20 (вх. от 18.03.2014г. № 974) на действия котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту общего офиса в здании учреждения,
у с т а н о в и л а:
ГБУ РО «Дом общественных организаций» (далее - Заказчик) была организована процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок № 0359200026914000003 на выполнение работ по ремонту общего офиса в здании учреждения (далее – запрос котировок).
3 марта 2014 года извещение о проведении запроса котировок и проект договора были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 491 864,11 рублей.
На участие в запросе котировок было подано 8 заявок, 2 участника были допущены к участию в нём.
Протоколом № 3 от 14.03.2014 года заседания, Единая комиссия Заказчика при рассмотрении и оценке котировочных заявок, отклонила котировочную заявку ООО «Стройоборонкомплект» от участия в запросе котировок.
По мнению Заявителя, его заявка, полностью соответствующая требованиям извещения о проведении запроса котировок, неправомерно отклонена котировочной комиссией от участия в запросе котировок.
В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В отзыве на жалобу (вх. от 24.03.2014г. № 1099) котировочная комиссия считает свои действия правомерными, соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и положениям извещения.
В ходе заседания комиссии представители котировочной комиссии поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия признала жалобу частично обоснованной, основываясь на следующем.
Статьей 73 Закона о контрактной системе установлены требования, предъявляемые к проведению запроса котировок.
В силу данной статьи Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику, в соответствии с извещением о проведении запроса котировок и требованиями, предусмотренными частью 3 статьи 73.
Согласно пункту 19 «Требования к заявке», извещения о проведении запроса котировок, заявка оформляется в соответствии с приложением к извещению. Заказчиком установлено, что в случае если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо прикрепить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе «котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, … или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается».
14 марта 2014 года единая комиссия Заказчика, рассмотрев заявки на участие в запросе котировок, приняла решение отклонить котировочную заявку Заявителя от участия в нем участнику размещения заказа ООО «Стройоборонкомплект».
Причиной отклонения котировочной заявки явилось ее несоответствие требованиям формы заявки, - Заявитель не указал отдельно цену НДС, требуемую данной формой.
Вторая причина отклонения – нарушение Заявителем пункта 1 части 1 статьи 31 данного закона – отсутствие допуска СРО является неправомерной, поскольку Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок и проекте договора не было установлено конкретное требование к участникам размещения заказа, - какой допуск СРО или лицензию надо иметь на выполнение работ, требуемых технической частью.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, выявила следующие нарушения данного закона, допущенные:
Заказчиком:
- пункта 1 части 1 статьи 73 (пункта 2 статьи 42) – в нарушение данной нормы закона не установлены требования к техническим качественным, эксплуатационным характеристикам работ, что предусмотрено пунктом 1 части 1 статьи 33 данного закона;
- пунктов 1 и 4 части 3 статьи 73 – в нарушение данных норм закона не установлено, соответственно, указать в форме котировочной заявки: согласие на выполнение работ; требование к участникам указать ИНН;
- пункта 3 части 3 статьи 73 – в извещении не указано, что преференции не предоставляются участникам размещения заказа в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе;
- пункта 4 статьи 43 – в извещении о проведении запроса котировок установлены излишние требования, что запрещено данной нормой закона,- представить в составе котировочной заявки выписку из ЕГРЮЛ, копии документов, удостоверяющих личность, копии документов, удостоверяющих право участника размещения заказа на осуществление деятельности;
Кроме того в техническом задании имеется указание на товарный знак «Глобал» с указанием «или эквивалент», но без установления порядка определения признаков эквивалентности.
Котировочной комиссией:
- части 7 статьи 78 – неправомерно отклонены котировочные заявки ООО «СтройГород», ООО «Профстрой», ООО «Глобалстрой», ООО «Технострой-К», ООО «ВЕЛС», за не указание в заявке согласия на выполнение работ, поскольку это требование не было установлено в форме котировочной заявки;
- части 7 статьи 78 – неправомерно допущены к участию в запросе котировок ООО «Феникс» (Победитель), ООО «Перспектива» (лучшее ценовое предложение, после предложенного победителем), в своих заявках данные участники, в нарушение требований формы заявки, вместо конкретного волеизъявления выполнить условия выполнения работ, «слепо скопировали» требования технического задания, указав: «должна быть», «должны быть» и т д.;
- части 8 статьи 78 – в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок отсутствуют обоснования причин отклонения котировочных заявок, - каким положениям извещения о проведении запроса котировок не соответствуют заявки; предложений, содержащихся в заявках, несоответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Стройоборонкомплект» частично обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию ГБУ РО «Дом общественных организаций» нарушившей части 7 и 8 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Признать ГБУ РО «Дом общественных организаций» нарушившим пункты 1 и 4 части 3 статьи 73, часть 4 статьи 73, пункт 1 части 1 статьи 73 (пункт 2 статьи 42) Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Выдать котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Выдать ГБУ РО «Дом общественных организаций» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 98/2014-З/2
28 марта 2014 г
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 18.03.2014г. (далее - Комиссия), <…> на основании своего решения от 28.03.2014г. по делу № 98/2014-З/1, предписывает:
1. Котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» до 04.04.2014 года отменить протокол № 3 от 14.03.2014г. рассмотрения и оценки котировочных заявок;
2. ГБУ РО «Дом общественных организаций» аннулировать запрос котировок № 0359200026914000003 - до 04.04.2014г.
3. ГБУ РО «Дом общественных организаций» и котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» до 04.04.2014г. сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении требований предписаний, в части касающейся, и представить доказательства их исполнения.
Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 98/2014-З/2
[format] =>
[safe_value] => 98/2014-З/2
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-28 06:14:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-28 06:14:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1396246744
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)