Решение и предписание по делу №98/2014-З/2 по жалобе ООО "Стройоборонкомплект"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 98/2014-З/2
Дата публикации: 28 марта 2014, 10:14

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №   98/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

28 марта 2014 г.                                                                                               

Резолютивная часть решения оглашена 25 марта 2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 18.03.2014г. (далее - Комиссия), < … > рассмотрев жалобу ООО «Стройоборонкомплект» (далее – Заявитель) от 18.03.2014г. № 20 (вх. от 18.03.2014г. № 974) на действия котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту общего офиса в здании учреждения,

у с т а н о в и л а:

ГБУ РО «Дом общественных организаций» (далее - Заказчик) была организована процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок № 0359200026914000003 на выполнение работ по ремонту общего офиса в здании учреждения (далее – запрос котировок).

3 марта 2014 года извещение о проведении запроса котировок и проект договора были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 491 864,11 рублей.

На участие в запросе котировок было подано 8 заявок, 2 участника были допущены к участию в нём.

Протоколом № 3 от 14.03.2014 года заседания, Единая комиссия Заказчика при рассмотрении и оценке котировочных заявок, отклонила котировочную заявку ООО «Стройоборонкомплект» от участия в запросе котировок.

По мнению Заявителя, его заявка, полностью соответствующая требованиям извещения о проведении запроса котировок, неправомерно отклонена котировочной комиссией от участия в запросе котировок.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу (вх. от 24.03.2014г. № 1099) котировочная комиссия считает свои действия правомерными, соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и положениям извещения.

В ходе заседания комиссии представители котировочной комиссии поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия признала жалобу частично обоснованной, основываясь на следующем.

Статьей 73 Закона о контрактной системе установлены требования, предъявляемые к проведению запроса котировок.

В силу данной статьи Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику, в соответствии с извещением о проведении запроса котировок и требованиями, предусмотренными частью 3 статьи 73.

Согласно пункту 19 «Требования к заявке», извещения о проведении запроса котировок, заявка оформляется в соответствии с приложением к извещению. Заказчиком установлено, что в случае если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо прикрепить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе «котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, … или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается».

14 марта 2014 года единая комиссия Заказчика, рассмотрев заявки на участие в запросе котировок, приняла решение отклонить котировочную заявку Заявителя от участия в нем участнику размещения заказа ООО «Стройоборонкомплект».

Причиной отклонения котировочной заявки явилось ее несоответствие требованиям формы заявки, - Заявитель не указал отдельно цену НДС, требуемую данной формой.

Вторая причина отклонения – нарушение Заявителем пункта 1 части 1 статьи 31 данного закона – отсутствие допуска СРО является неправомерной, поскольку Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок и проекте договора не было установлено конкретное требование к участникам размещения заказа, - какой допуск СРО или лицензию надо иметь на выполнение работ, требуемых технической  частью.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, выявила следующие нарушения данного закона, допущенные:

Заказчиком:

- пункта 1 части 1 статьи 73 (пункта 2 статьи 42) – в нарушение данной нормы закона не установлены требования к техническим качественным, эксплуатационным характеристикам работ, что предусмотрено пунктом 1 части 1 статьи 33 данного закона;

- пунктов 1 и 4 части 3 статьи 73 – в нарушение данных норм закона не установлено, соответственно, указать  в форме котировочной заявки: согласие на выполнение работ; требование к участникам  указать ИНН;

- пункта 3 части 3 статьи 73 – в извещении не указано, что преференции не предоставляются участникам размещения заказа в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе;

- пункта 4 статьи 43 – в извещении о проведении запроса котировок установлены излишние требования, что запрещено данной нормой закона,- представить в составе котировочной заявки выписку из ЕГРЮЛ, копии документов, удостоверяющих личность, копии документов, удостоверяющих право участника размещения заказа на осуществление деятельности;

Кроме того в техническом задании имеется указание на товарный знак «Глобал» с указанием «или эквивалент», но без установления порядка определения признаков эквивалентности.

Котировочной комиссией:

- части 7 статьи 78 – неправомерно отклонены котировочные заявки ООО «СтройГород», ООО «Профстрой», ООО «Глобалстрой», ООО «Технострой-К», ООО «ВЕЛС», за не указание в заявке согласия на выполнение работ, поскольку это требование не было установлено в форме котировочной заявки;

- части 7 статьи 78 – неправомерно допущены к участию в запросе котировок ООО «Феникс» (Победитель), ООО «Перспектива» (лучшее ценовое предложение, после предложенного победителем), в своих заявках данные участники, в нарушение требований формы заявки, вместо конкретного волеизъявления выполнить условия выполнения работ, «слепо скопировали» требования технического задания, указав: «должна быть», «должны быть» и т д.;

- части 8 статьи 78 – в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок отсутствуют обоснования причин отклонения котировочных заявок, -   каким положениям извещения о проведении запроса котировок не соответствуют заявки; предложений, содержащихся в заявках, несоответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3,  пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Стройоборонкомплект» частично обоснованной.

2. Признать котировочную комиссию ГБУ РО «Дом общественных организаций» нарушившей части 7 и 8 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать ГБУ РО «Дом общественных организаций» нарушившим пункты 1 и 4 части 3 статьи 73, часть 4 статьи 73, пункт 1 части 1 статьи 73 (пункт 2 статьи 42) Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Выдать ГБУ РО «Дом общественных организаций» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 98/2014-З/2

28 марта  2014 г                                                                                                         

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 18.03.2014г. (далее - Комиссия), <…> на основании своего решения от     28.03.2014г. по делу №   98/2014-З/1, предписывает:

1. Котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» до 04.04.2014 года отменить протокол № 3 от 14.03.2014г. рассмотрения и оценки котировочных заявок;

2. ГБУ РО «Дом общественных организаций» аннулировать запрос котировок № 0359200026914000003   -  до 04.04.2014г.

3. ГБУ РО «Дом общественных организаций» и котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» до 04.04.2014г. сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении требований предписаний, в части касающейся, и представить доказательства их исполнения.

Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8017 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №98/2014-З/2 по жалобе ООО "Стройоборонкомплект" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8017 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396246744 [changed] => 1396246744 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396246744 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №   98/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

28 марта 2014 г.                                                                                               

Резолютивная часть решения оглашена 25 марта 2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 18.03.2014г. (далее - Комиссия), < … > рассмотрев жалобу ООО «Стройоборонкомплект» (далее – Заявитель) от 18.03.2014г. № 20 (вх. от 18.03.2014г. № 974) на действия котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту общего офиса в здании учреждения,

у с т а н о в и л а:

ГБУ РО «Дом общественных организаций» (далее - Заказчик) была организована процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок № 0359200026914000003 на выполнение работ по ремонту общего офиса в здании учреждения (далее – запрос котировок).

3 марта 2014 года извещение о проведении запроса котировок и проект договора были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 491 864,11 рублей.

На участие в запросе котировок было подано 8 заявок, 2 участника были допущены к участию в нём.

Протоколом № 3 от 14.03.2014 года заседания, Единая комиссия Заказчика при рассмотрении и оценке котировочных заявок, отклонила котировочную заявку ООО «Стройоборонкомплект» от участия в запросе котировок.

По мнению Заявителя, его заявка, полностью соответствующая требованиям извещения о проведении запроса котировок, неправомерно отклонена котировочной комиссией от участия в запросе котировок.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу (вх. от 24.03.2014г. № 1099) котировочная комиссия считает свои действия правомерными, соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и положениям извещения.

В ходе заседания комиссии представители котировочной комиссии поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия признала жалобу частично обоснованной, основываясь на следующем.

Статьей 73 Закона о контрактной системе установлены требования, предъявляемые к проведению запроса котировок.

В силу данной статьи Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику, в соответствии с извещением о проведении запроса котировок и требованиями, предусмотренными частью 3 статьи 73.

Согласно пункту 19 «Требования к заявке», извещения о проведении запроса котировок, заявка оформляется в соответствии с приложением к извещению. Заказчиком установлено, что в случае если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо прикрепить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе «котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, … или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается».

14 марта 2014 года единая комиссия Заказчика, рассмотрев заявки на участие в запросе котировок, приняла решение отклонить котировочную заявку Заявителя от участия в нем участнику размещения заказа ООО «Стройоборонкомплект».

Причиной отклонения котировочной заявки явилось ее несоответствие требованиям формы заявки, - Заявитель не указал отдельно цену НДС, требуемую данной формой.

Вторая причина отклонения – нарушение Заявителем пункта 1 части 1 статьи 31 данного закона – отсутствие допуска СРО является неправомерной, поскольку Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок и проекте договора не было установлено конкретное требование к участникам размещения заказа, - какой допуск СРО или лицензию надо иметь на выполнение работ, требуемых технической  частью.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, выявила следующие нарушения данного закона, допущенные:

Заказчиком:

- пункта 1 части 1 статьи 73 (пункта 2 статьи 42) – в нарушение данной нормы закона не установлены требования к техническим качественным, эксплуатационным характеристикам работ, что предусмотрено пунктом 1 части 1 статьи 33 данного закона;

- пунктов 1 и 4 части 3 статьи 73 – в нарушение данных норм закона не установлено, соответственно, указать  в форме котировочной заявки: согласие на выполнение работ; требование к участникам  указать ИНН;

- пункта 3 части 3 статьи 73 – в извещении не указано, что преференции не предоставляются участникам размещения заказа в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе;

- пункта 4 статьи 43 – в извещении о проведении запроса котировок установлены излишние требования, что запрещено данной нормой закона,- представить в составе котировочной заявки выписку из ЕГРЮЛ, копии документов, удостоверяющих личность, копии документов, удостоверяющих право участника размещения заказа на осуществление деятельности;

Кроме того в техническом задании имеется указание на товарный знак «Глобал» с указанием «или эквивалент», но без установления порядка определения признаков эквивалентности.

Котировочной комиссией:

- части 7 статьи 78 – неправомерно отклонены котировочные заявки ООО «СтройГород», ООО «Профстрой», ООО «Глобалстрой», ООО «Технострой-К», ООО «ВЕЛС», за не указание в заявке согласия на выполнение работ, поскольку это требование не было установлено в форме котировочной заявки;

- части 7 статьи 78 – неправомерно допущены к участию в запросе котировок ООО «Феникс» (Победитель), ООО «Перспектива» (лучшее ценовое предложение, после предложенного победителем), в своих заявках данные участники, в нарушение требований формы заявки, вместо конкретного волеизъявления выполнить условия выполнения работ, «слепо скопировали» требования технического задания, указав: «должна быть», «должны быть» и т д.;

- части 8 статьи 78 – в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок отсутствуют обоснования причин отклонения котировочных заявок, -   каким положениям извещения о проведении запроса котировок не соответствуют заявки; предложений, содержащихся в заявках, несоответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3,  пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Стройоборонкомплект» частично обоснованной.

2. Признать котировочную комиссию ГБУ РО «Дом общественных организаций» нарушившей части 7 и 8 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать ГБУ РО «Дом общественных организаций» нарушившим пункты 1 и 4 части 3 статьи 73, часть 4 статьи 73, пункт 1 части 1 статьи 73 (пункт 2 статьи 42) Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Выдать ГБУ РО «Дом общественных организаций» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 98/2014-З/2

28 марта  2014 г                                                                                                         

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 18.03.2014г. (далее - Комиссия), <…> на основании своего решения от     28.03.2014г. по делу №   98/2014-З/1, предписывает:

1. Котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» до 04.04.2014 года отменить протокол № 3 от 14.03.2014г. рассмотрения и оценки котировочных заявок;

2. ГБУ РО «Дом общественных организаций» аннулировать запрос котировок № 0359200026914000003   -  до 04.04.2014г.

3. ГБУ РО «Дом общественных организаций» и котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» до 04.04.2014г. сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении требований предписаний, в части касающейся, и представить доказательства их исполнения.

Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №   98/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

28 марта 2014 г.                                                                                               

Резолютивная часть решения оглашена 25 марта 2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 18.03.2014г. (далее - Комиссия), < … > рассмотрев жалобу ООО «Стройоборонкомплект» (далее – Заявитель) от 18.03.2014г. № 20 (вх. от 18.03.2014г. № 974) на действия котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту общего офиса в здании учреждения,

у с т а н о в и л а:

ГБУ РО «Дом общественных организаций» (далее - Заказчик) была организована процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок № 0359200026914000003 на выполнение работ по ремонту общего офиса в здании учреждения (далее – запрос котировок).

3 марта 2014 года извещение о проведении запроса котировок и проект договора были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 491 864,11 рублей.

На участие в запросе котировок было подано 8 заявок, 2 участника были допущены к участию в нём.

Протоколом № 3 от 14.03.2014 года заседания, Единая комиссия Заказчика при рассмотрении и оценке котировочных заявок, отклонила котировочную заявку ООО «Стройоборонкомплект» от участия в запросе котировок.

По мнению Заявителя, его заявка, полностью соответствующая требованиям извещения о проведении запроса котировок, неправомерно отклонена котировочной комиссией от участия в запросе котировок.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу (вх. от 24.03.2014г. № 1099) котировочная комиссия считает свои действия правомерными, соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и положениям извещения.

В ходе заседания комиссии представители котировочной комиссии поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия признала жалобу частично обоснованной, основываясь на следующем.

Статьей 73 Закона о контрактной системе установлены требования, предъявляемые к проведению запроса котировок.

В силу данной статьи Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику, в соответствии с извещением о проведении запроса котировок и требованиями, предусмотренными частью 3 статьи 73.

Согласно пункту 19 «Требования к заявке», извещения о проведении запроса котировок, заявка оформляется в соответствии с приложением к извещению. Заказчиком установлено, что в случае если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо прикрепить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе «котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, … или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается».

14 марта 2014 года единая комиссия Заказчика, рассмотрев заявки на участие в запросе котировок, приняла решение отклонить котировочную заявку Заявителя от участия в нем участнику размещения заказа ООО «Стройоборонкомплект».

Причиной отклонения котировочной заявки явилось ее несоответствие требованиям формы заявки, - Заявитель не указал отдельно цену НДС, требуемую данной формой.

Вторая причина отклонения – нарушение Заявителем пункта 1 части 1 статьи 31 данного закона – отсутствие допуска СРО является неправомерной, поскольку Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок и проекте договора не было установлено конкретное требование к участникам размещения заказа, - какой допуск СРО или лицензию надо иметь на выполнение работ, требуемых технической  частью.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, выявила следующие нарушения данного закона, допущенные:

Заказчиком:

- пункта 1 части 1 статьи 73 (пункта 2 статьи 42) – в нарушение данной нормы закона не установлены требования к техническим качественным, эксплуатационным характеристикам работ, что предусмотрено пунктом 1 части 1 статьи 33 данного закона;

- пунктов 1 и 4 части 3 статьи 73 – в нарушение данных норм закона не установлено, соответственно, указать  в форме котировочной заявки: согласие на выполнение работ; требование к участникам  указать ИНН;

- пункта 3 части 3 статьи 73 – в извещении не указано, что преференции не предоставляются участникам размещения заказа в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе;

- пункта 4 статьи 43 – в извещении о проведении запроса котировок установлены излишние требования, что запрещено данной нормой закона,- представить в составе котировочной заявки выписку из ЕГРЮЛ, копии документов, удостоверяющих личность, копии документов, удостоверяющих право участника размещения заказа на осуществление деятельности;

Кроме того в техническом задании имеется указание на товарный знак «Глобал» с указанием «или эквивалент», но без установления порядка определения признаков эквивалентности.

Котировочной комиссией:

- части 7 статьи 78 – неправомерно отклонены котировочные заявки ООО «СтройГород», ООО «Профстрой», ООО «Глобалстрой», ООО «Технострой-К», ООО «ВЕЛС», за не указание в заявке согласия на выполнение работ, поскольку это требование не было установлено в форме котировочной заявки;

- части 7 статьи 78 – неправомерно допущены к участию в запросе котировок ООО «Феникс» (Победитель), ООО «Перспектива» (лучшее ценовое предложение, после предложенного победителем), в своих заявках данные участники, в нарушение требований формы заявки, вместо конкретного волеизъявления выполнить условия выполнения работ, «слепо скопировали» требования технического задания, указав: «должна быть», «должны быть» и т д.;

- части 8 статьи 78 – в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок отсутствуют обоснования причин отклонения котировочных заявок, -   каким положениям извещения о проведении запроса котировок не соответствуют заявки; предложений, содержащихся в заявках, несоответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3,  пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Стройоборонкомплект» частично обоснованной.

2. Признать котировочную комиссию ГБУ РО «Дом общественных организаций» нарушившей части 7 и 8 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать ГБУ РО «Дом общественных организаций» нарушившим пункты 1 и 4 части 3 статьи 73, часть 4 статьи 73, пункт 1 части 1 статьи 73 (пункт 2 статьи 42) Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Выдать ГБУ РО «Дом общественных организаций» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 98/2014-З/2

28 марта  2014 г                                                                                                         

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 18.03.2014г. (далее - Комиссия), <…> на основании своего решения от     28.03.2014г. по делу №   98/2014-З/1, предписывает:

1. Котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» до 04.04.2014 года отменить протокол № 3 от 14.03.2014г. рассмотрения и оценки котировочных заявок;

2. ГБУ РО «Дом общественных организаций» аннулировать запрос котировок № 0359200026914000003   -  до 04.04.2014г.

3. ГБУ РО «Дом общественных организаций» и котировочной комиссии ГБУ РО «Дом общественных организаций» до 04.04.2014г. сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении требований предписаний, в части касающейся, и представить доказательства их исполнения.

Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 98/2014-З/2 [format] => [safe_value] => 98/2014-З/2 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-28 06:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-28 06:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396246744 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )