Решение по делу №73/2014-З/1 по жалобе ОСАО "Ингосстрах" в лице филиала в г.Рязани

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 73/2014-З/1
Дата публикации: 4 марта 2014, 09:37

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 73/2014-З/1 о нарушении законодательства о размещении заказов

3 марта 2014 г.                                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена  27.02.2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 12 от 27.02.2014г. (далее - Комиссия), в составе <…>, при участии: представителей ФГКУ комбинат «Красная новь» Росрезерва – <…>, ОСАО «Ингосстрах» в лице филиала в г. Рязани – <…>, рассмотрев жалобу ОСАО «Ингосстрах» в лице филиала в г. Рязани № 2/2-332/14 от 20.02.2014 г. (вх. № 619 от 20.02.2014 г.) на действия ФГКУ комбинат «Красная новь» Росрезерва при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте,

УСТАНОВИЛА:

ФГКУ комбинат «Красная новь» Росрезерва (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте  (извещение номер 0359100005414000003) (далее – Запрос котировок).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 334 600  рублей.

17 февраля 2014 года извещение о проведении Запроса котировок и проект контракта были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов -  www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Не согласившись с положениями извещения о проведении Запроса котировок, ОСАО «Ингосстрах» в лице филиала в г. Рязани (далее - Заявитель) обратилось с жалобой на действия Заказчика в Рязанское УФАС России.

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно выбрал способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), так как закупки на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта не могут осуществляться в виде запроса котировок, в виду того, что цена контракта (страховая премия) по данному виду страхования для всех страховщиков  является одинаковой. Избранный способ закупки  не соответствует специфике  предмета закупки, что нарушает ч. 2 ст. 8, ч. 1 ст. 72  Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель считает, что закупка на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта может осуществляться исключительно путем проведения открытого конкурса.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Запроса котировок Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Изучив представленные документы и материалы, Комиссия пришла к следующему выводу. 

Согласно ч. 2 ст. 48 Закона о контрактной системе Заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83 84 и 93 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 72 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

Комиссией установлено, что начальная (максимальная) цена контракта составила 334 600  рублей, таким образом Заказчиком правомерно выбран способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта в виде запроса котировок.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОСАО «Ингосстрах» в лице филиала в г. Рязани  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

  

                                                                                                              

 

                                                                                                                

 

stdClass Object ( [vid] => 7942 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №73/2014-З/1 по жалобе ОСАО "Ингосстрах" в лице филиала в г.Рязани [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7942 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393997983 [changed] => 1393997983 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393997983 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 73/2014-З/1 о нарушении законодательства о размещении заказов

3 марта 2014 г.                                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена  27.02.2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 12 от 27.02.2014г. (далее - Комиссия), в составе <…>, при участии: представителей ФГКУ комбинат «Красная новь» Росрезерва – <…>, ОСАО «Ингосстрах» в лице филиала в г. Рязани – <…>, рассмотрев жалобу ОСАО «Ингосстрах» в лице филиала в г. Рязани № 2/2-332/14 от 20.02.2014 г. (вх. № 619 от 20.02.2014 г.) на действия ФГКУ комбинат «Красная новь» Росрезерва при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте,

УСТАНОВИЛА:

ФГКУ комбинат «Красная новь» Росрезерва (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте  (извещение номер 0359100005414000003) (далее – Запрос котировок).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 334 600  рублей.

17 февраля 2014 года извещение о проведении Запроса котировок и проект контракта были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов -  www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Не согласившись с положениями извещения о проведении Запроса котировок, ОСАО «Ингосстрах» в лице филиала в г. Рязани (далее - Заявитель) обратилось с жалобой на действия Заказчика в Рязанское УФАС России.

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно выбрал способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), так как закупки на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта не могут осуществляться в виде запроса котировок, в виду того, что цена контракта (страховая премия) по данному виду страхования для всех страховщиков  является одинаковой. Избранный способ закупки  не соответствует специфике  предмета закупки, что нарушает ч. 2 ст. 8, ч. 1 ст. 72  Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель считает, что закупка на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта может осуществляться исключительно путем проведения открытого конкурса.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Запроса котировок Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Изучив представленные документы и материалы, Комиссия пришла к следующему выводу. 

Согласно ч. 2 ст. 48 Закона о контрактной системе Заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83 84 и 93 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 72 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

Комиссией установлено, что начальная (максимальная) цена контракта составила 334 600  рублей, таким образом Заказчиком правомерно выбран способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта в виде запроса котировок.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОСАО «Ингосстрах» в лице филиала в г. Рязани  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

  

                                                                                                              

 

                                                                                                                

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 73/2014-З/1 о нарушении законодательства о размещении заказов

3 марта 2014 г.                                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена  27.02.2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 12 от 27.02.2014г. (далее - Комиссия), в составе <…>, при участии: представителей ФГКУ комбинат «Красная новь» Росрезерва – <…>, ОСАО «Ингосстрах» в лице филиала в г. Рязани – <…>, рассмотрев жалобу ОСАО «Ингосстрах» в лице филиала в г. Рязани № 2/2-332/14 от 20.02.2014 г. (вх. № 619 от 20.02.2014 г.) на действия ФГКУ комбинат «Красная новь» Росрезерва при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте,

УСТАНОВИЛА:

ФГКУ комбинат «Красная новь» Росрезерва (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте  (извещение номер 0359100005414000003) (далее – Запрос котировок).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 334 600  рублей.

17 февраля 2014 года извещение о проведении Запроса котировок и проект контракта были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов -  www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Не согласившись с положениями извещения о проведении Запроса котировок, ОСАО «Ингосстрах» в лице филиала в г. Рязани (далее - Заявитель) обратилось с жалобой на действия Заказчика в Рязанское УФАС России.

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно выбрал способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), так как закупки на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта не могут осуществляться в виде запроса котировок, в виду того, что цена контракта (страховая премия) по данному виду страхования для всех страховщиков  является одинаковой. Избранный способ закупки  не соответствует специфике  предмета закупки, что нарушает ч. 2 ст. 8, ч. 1 ст. 72  Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель считает, что закупка на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта может осуществляться исключительно путем проведения открытого конкурса.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Запроса котировок Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Изучив представленные документы и материалы, Комиссия пришла к следующему выводу. 

Согласно ч. 2 ст. 48 Закона о контрактной системе Заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83 84 и 93 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 72 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

Комиссией установлено, что начальная (максимальная) цена контракта составила 334 600  рублей, таким образом Заказчиком правомерно выбран способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта в виде запроса котировок.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОСАО «Ингосстрах» в лице филиала в г. Рязани  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

  

                                                                                                              

 

                                                                                                                

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 73/2014-З/1 [format] => [safe_value] => 73/2014-З/1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-04 05:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-03 05:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393997983 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )