Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 71/2014-З/1 о нарушении законодательства о закупках
3 марта 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 3 марта 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 12 от 27.02.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: <……>, <…..>, <…..>, <…….>, при участии представителей ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» <……>, <……>, в отсутствие представителя ООО «ДиМедика» (ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя ООО «ДиМедика» от 26.02.2014г. № 1540/2Х (вх. от 27.02.2014г. № 694), рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» (далее – Заявитель) от 24.02.2014г. № 1540/2 (вх. от 24.02.2014г. № 647ф) на действия ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» при проведении запроса котировок № 0359100009814000023, и, проведя внеплановую проверку представленных документов,
у с т а н о в и л а:
ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» (далее – Заказчик) была организована и проведена процедура определения поставщика путем проведения запроса котировок № 0359100009814000023 на поставку лекарственных средств и медицинских расходных материалов (далее – запрос котировок).
18 февраля 2014 года извещение о проведении запроса котировок и проект государственного контракта были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 100 000,00 руб.
На участие в запросе котировок подали заявки 3 (три) участника закупок.
Все котировочные заявки были допущены до процедуры определения поставщика.
Победителем запроса котировок было признано ООО СП «ХИРАТРЕЙД» (г. Владимир) с ценовым предложением 78 780,00 руб. (протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 25.02.2014г.).
Экономия бюджетных средств составила более 21 тыс. руб. или более 21%.
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены следующие нормы Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе):
1. В нарушение пункта 1 статьи 33 в один предмет закупки объединены медикаменты (позиции 1,2,3 технического задания), для реализации которых необходимо наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, а также изделия медицинского назначения – стоматологические материалы (позиции 4 и 5 технического задания), для поставки которых не требуется наличие лицензии, - Заявитель считает, что данные действия Заказчика приводят к ограничению конкуренции;
2. В нарушение статьи 42 в извещении о проведении запроса котировок отсутствует информация, содержащая наименование и описание объекта закупки с учётом требований, предусмотренных статьёй 33 данного закона;
3. В документации имеются противоречия – в техническом задании требуются к поставке 5 позиций, в извещении же указана одна позиция, что вводит в заблуждение участников закупки;
4. В нарушение требования пункта 6 статьи 33 закупаемые лекарственные средства не содержат указаний на международные непатентованные наименования.
В отзыве на жалобу от 28.02.2014г. № 822/92 (вх. 28.02.2014г. № 725) Заказчик сообщил, что считает её обоснованной, указывая при этом, что причиной недостатков явилась необходимость срочной закупки данных лекарственных средств и расходных материалов для нужд базовой стоматологической поликлиники в условиях ограничения пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупок на сумму в пределах ста тысяч рублей пятью процентами размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика.
При этом Заказчик обращает внимание, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 (ста) тысяч рублей, и он мог произвести её у единственного поставщика без проведения процедур, предусмотренных законом.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Выслушав представителей Заказчика, изучив представленные документы и материалы, Комиссия согласилась с доводами Заявителя, основываясь на следующем.
В нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в запрос котировок включены как лекарственные средства, поставка которых требует лицензии, так и медицинские расходные материалы, не требующие лицензии при осуществлении поставок, что приводит к ограничению конкуренции.
В нарушение пункта 2 статьи 42 данного закона извещение о проведении запроса котировок не содержит информации о наименованиях и описании объекта закупки с учётом требований, предусмотренных статьёй 33 данного закона.
В извещении о проведении запроса котировок указывается потребность в пяти видах товаров «Скандонест», «Ультракаин ДС», «Ультракаин ДС Форте», «Иглы карпульные стерильные одноразовые»» и «Трубки ирригационные стерильные одноразовые», в то время как в проекте спецификации имеется ссылка только на поставку расходных материалов с указанием лишь одной позиции, указание лишь на одно наименование товара имеется и в проекте Акта приёма-передачи товаров, что может ввести в заблуждение участников размещения заказа.
В нарушение пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе три вида закупаемых лекарственных средств не содержат указаний на международные непатентованные наименования лекарственных средств.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения данного закона, допущенные Заказчиком:
- пункта 1 статьи 42 – в извещении о проведении запроса котировок не указано место нахождения Заказчика;
- части 4 статьи 73 – в форме котировочной заявки требуется указать банковские реквизиты участника закупки, приложить к заявке Устав, выписку из ЕГРЮЛ, приказ на руководителя, что не предусмотрено данной статьёй закона.
При этом Комиссия отметила, что данную закупку Заказчик мог осуществить у единственного поставщика без проведения процедур, предусмотренных Законом о контрактной системе; допущенные нарушения не привели к ограничению конкуренции, более того, - позволили добиться экономии бюджетных средств.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «ДиМедика» обоснованной.
2. Признать ФГБОУ ВПО «Рязанский медицинский университет имени академика И.П. Павлова» нарушившим пункты 1 и 6 части 1 статьи 33, пункты 1 и 2 статьи 42 и часть 4 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать котировочной комиссии ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», допущенных Заказчиком.
4. Выдать ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 71/2014-З/1
3 марта 2014 г
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 12 от 27.02.2014г. (далее - Комиссия), в составе <……>, <……>, <……>, <…..>, на основании своего решения от 03.03.2014г. по делу № 71 /2014-З/1, предписывает:
Котировочной комиссии ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова»:
1. До 06.03.2014 года отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 25.02.2014 года;
2. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить Рязанскому УФАС России до 07.03.2014 года и представить доказательства его исполнения.
ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова»:
1. До 06.03.2014 года аннулировать определение поставщика, проводимое путём запроса котировок № 0359100009814000023;
2. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить Рязанскому УФАС России до 07.03.2014 года и представить доказательства его исполнения.
Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7940
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 71/2014-З/1 по жалобе ООО "ДиМедика"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7940
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1393997271
[changed] => 1393997331
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1393997331
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 71/2014-З/1 о нарушении законодательства о закупках
3 марта 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 3 марта 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 12 от 27.02.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: <……>, <…..>, <…..>, <…….>, при участии представителей ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» <……>, <……>, в отсутствие представителя ООО «ДиМедика» (ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя ООО «ДиМедика» от 26.02.2014г. № 1540/2Х (вх. от 27.02.2014г. № 694), рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» (далее – Заявитель) от 24.02.2014г. № 1540/2 (вх. от 24.02.2014г. № 647ф) на действия ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» при проведении запроса котировок № 0359100009814000023, и, проведя внеплановую проверку представленных документов,
у с т а н о в и л а:
ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» (далее – Заказчик) была организована и проведена процедура определения поставщика путем проведения запроса котировок № 0359100009814000023 на поставку лекарственных средств и медицинских расходных материалов (далее – запрос котировок).
18 февраля 2014 года извещение о проведении запроса котировок и проект государственного контракта были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 100 000,00 руб.
На участие в запросе котировок подали заявки 3 (три) участника закупок.
Все котировочные заявки были допущены до процедуры определения поставщика.
Победителем запроса котировок было признано ООО СП «ХИРАТРЕЙД» (г. Владимир) с ценовым предложением 78 780,00 руб. (протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 25.02.2014г.).
Экономия бюджетных средств составила более 21 тыс. руб. или более 21%.
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены следующие нормы Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе):
1. В нарушение пункта 1 статьи 33 в один предмет закупки объединены медикаменты (позиции 1,2,3 технического задания), для реализации которых необходимо наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, а также изделия медицинского назначения – стоматологические материалы (позиции 4 и 5 технического задания), для поставки которых не требуется наличие лицензии, - Заявитель считает, что данные действия Заказчика приводят к ограничению конкуренции;
2. В нарушение статьи 42 в извещении о проведении запроса котировок отсутствует информация, содержащая наименование и описание объекта закупки с учётом требований, предусмотренных статьёй 33 данного закона;
3. В документации имеются противоречия – в техническом задании требуются к поставке 5 позиций, в извещении же указана одна позиция, что вводит в заблуждение участников закупки;
4. В нарушение требования пункта 6 статьи 33 закупаемые лекарственные средства не содержат указаний на международные непатентованные наименования.
В отзыве на жалобу от 28.02.2014г. № 822/92 (вх. 28.02.2014г. № 725) Заказчик сообщил, что считает её обоснованной, указывая при этом, что причиной недостатков явилась необходимость срочной закупки данных лекарственных средств и расходных материалов для нужд базовой стоматологической поликлиники в условиях ограничения пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупок на сумму в пределах ста тысяч рублей пятью процентами размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика.
При этом Заказчик обращает внимание, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 (ста) тысяч рублей, и он мог произвести её у единственного поставщика без проведения процедур, предусмотренных законом.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Выслушав представителей Заказчика, изучив представленные документы и материалы, Комиссия согласилась с доводами Заявителя, основываясь на следующем.
В нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в запрос котировок включены как лекарственные средства, поставка которых требует лицензии, так и медицинские расходные материалы, не требующие лицензии при осуществлении поставок, что приводит к ограничению конкуренции.
В нарушение пункта 2 статьи 42 данного закона извещение о проведении запроса котировок не содержит информации о наименованиях и описании объекта закупки с учётом требований, предусмотренных статьёй 33 данного закона.
В извещении о проведении запроса котировок указывается потребность в пяти видах товаров «Скандонест», «Ультракаин ДС», «Ультракаин ДС Форте», «Иглы карпульные стерильные одноразовые»» и «Трубки ирригационные стерильные одноразовые», в то время как в проекте спецификации имеется ссылка только на поставку расходных материалов с указанием лишь одной позиции, указание лишь на одно наименование товара имеется и в проекте Акта приёма-передачи товаров, что может ввести в заблуждение участников размещения заказа.
В нарушение пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе три вида закупаемых лекарственных средств не содержат указаний на международные непатентованные наименования лекарственных средств.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения данного закона, допущенные Заказчиком:
- пункта 1 статьи 42 – в извещении о проведении запроса котировок не указано место нахождения Заказчика;
- части 4 статьи 73 – в форме котировочной заявки требуется указать банковские реквизиты участника закупки, приложить к заявке Устав, выписку из ЕГРЮЛ, приказ на руководителя, что не предусмотрено данной статьёй закона.
При этом Комиссия отметила, что данную закупку Заказчик мог осуществить у единственного поставщика без проведения процедур, предусмотренных Законом о контрактной системе; допущенные нарушения не привели к ограничению конкуренции, более того, - позволили добиться экономии бюджетных средств.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «ДиМедика» обоснованной.
2. Признать ФГБОУ ВПО «Рязанский медицинский университет имени академика И.П. Павлова» нарушившим пункты 1 и 6 части 1 статьи 33, пункты 1 и 2 статьи 42 и часть 4 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать котировочной комиссии ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», допущенных Заказчиком.
4. Выдать ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 71/2014-З/1
3 марта 2014 г
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 12 от 27.02.2014г. (далее - Комиссия), в составе <……>, <……>, <……>, <…..>, на основании своего решения от 03.03.2014г. по делу № 71 /2014-З/1, предписывает:
Котировочной комиссии ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова»:
1. До 06.03.2014 года отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 25.02.2014 года;
2. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить Рязанскому УФАС России до 07.03.2014 года и представить доказательства его исполнения.
ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова»:
1. До 06.03.2014 года аннулировать определение поставщика, проводимое путём запроса котировок № 0359100009814000023;
2. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить Рязанскому УФАС России до 07.03.2014 года и представить доказательства его исполнения.
Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 71/2014-З/1 о нарушении законодательства о закупках
3 марта 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 3 марта 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 12 от 27.02.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: <……>, <…..>, <…..>, <…….>, при участии представителей ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» <……>, <……>, в отсутствие представителя ООО «ДиМедика» (ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя ООО «ДиМедика» от 26.02.2014г. № 1540/2Х (вх. от 27.02.2014г. № 694), рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» (далее – Заявитель) от 24.02.2014г. № 1540/2 (вх. от 24.02.2014г. № 647ф) на действия ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» при проведении запроса котировок № 0359100009814000023, и, проведя внеплановую проверку представленных документов,
у с т а н о в и л а:
ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» (далее – Заказчик) была организована и проведена процедура определения поставщика путем проведения запроса котировок № 0359100009814000023 на поставку лекарственных средств и медицинских расходных материалов (далее – запрос котировок).
18 февраля 2014 года извещение о проведении запроса котировок и проект государственного контракта были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 100 000,00 руб.
На участие в запросе котировок подали заявки 3 (три) участника закупок.
Все котировочные заявки были допущены до процедуры определения поставщика.
Победителем запроса котировок было признано ООО СП «ХИРАТРЕЙД» (г. Владимир) с ценовым предложением 78 780,00 руб. (протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 25.02.2014г.).
Экономия бюджетных средств составила более 21 тыс. руб. или более 21%.
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены следующие нормы Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе):
1. В нарушение пункта 1 статьи 33 в один предмет закупки объединены медикаменты (позиции 1,2,3 технического задания), для реализации которых необходимо наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, а также изделия медицинского назначения – стоматологические материалы (позиции 4 и 5 технического задания), для поставки которых не требуется наличие лицензии, - Заявитель считает, что данные действия Заказчика приводят к ограничению конкуренции;
2. В нарушение статьи 42 в извещении о проведении запроса котировок отсутствует информация, содержащая наименование и описание объекта закупки с учётом требований, предусмотренных статьёй 33 данного закона;
3. В документации имеются противоречия – в техническом задании требуются к поставке 5 позиций, в извещении же указана одна позиция, что вводит в заблуждение участников закупки;
4. В нарушение требования пункта 6 статьи 33 закупаемые лекарственные средства не содержат указаний на международные непатентованные наименования.
В отзыве на жалобу от 28.02.2014г. № 822/92 (вх. 28.02.2014г. № 725) Заказчик сообщил, что считает её обоснованной, указывая при этом, что причиной недостатков явилась необходимость срочной закупки данных лекарственных средств и расходных материалов для нужд базовой стоматологической поликлиники в условиях ограничения пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупок на сумму в пределах ста тысяч рублей пятью процентами размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика.
При этом Заказчик обращает внимание, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 (ста) тысяч рублей, и он мог произвести её у единственного поставщика без проведения процедур, предусмотренных законом.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Выслушав представителей Заказчика, изучив представленные документы и материалы, Комиссия согласилась с доводами Заявителя, основываясь на следующем.
В нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в запрос котировок включены как лекарственные средства, поставка которых требует лицензии, так и медицинские расходные материалы, не требующие лицензии при осуществлении поставок, что приводит к ограничению конкуренции.
В нарушение пункта 2 статьи 42 данного закона извещение о проведении запроса котировок не содержит информации о наименованиях и описании объекта закупки с учётом требований, предусмотренных статьёй 33 данного закона.
В извещении о проведении запроса котировок указывается потребность в пяти видах товаров «Скандонест», «Ультракаин ДС», «Ультракаин ДС Форте», «Иглы карпульные стерильные одноразовые»» и «Трубки ирригационные стерильные одноразовые», в то время как в проекте спецификации имеется ссылка только на поставку расходных материалов с указанием лишь одной позиции, указание лишь на одно наименование товара имеется и в проекте Акта приёма-передачи товаров, что может ввести в заблуждение участников размещения заказа.
В нарушение пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе три вида закупаемых лекарственных средств не содержат указаний на международные непатентованные наименования лекарственных средств.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения данного закона, допущенные Заказчиком:
- пункта 1 статьи 42 – в извещении о проведении запроса котировок не указано место нахождения Заказчика;
- части 4 статьи 73 – в форме котировочной заявки требуется указать банковские реквизиты участника закупки, приложить к заявке Устав, выписку из ЕГРЮЛ, приказ на руководителя, что не предусмотрено данной статьёй закона.
При этом Комиссия отметила, что данную закупку Заказчик мог осуществить у единственного поставщика без проведения процедур, предусмотренных Законом о контрактной системе; допущенные нарушения не привели к ограничению конкуренции, более того, - позволили добиться экономии бюджетных средств.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «ДиМедика» обоснованной.
2. Признать ФГБОУ ВПО «Рязанский медицинский университет имени академика И.П. Павлова» нарушившим пункты 1 и 6 части 1 статьи 33, пункты 1 и 2 статьи 42 и часть 4 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать котировочной комиссии ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», допущенных Заказчиком.
4. Выдать ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 71/2014-З/1
3 марта 2014 г
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 12 от 27.02.2014г. (далее - Комиссия), в составе <……>, <……>, <……>, <…..>, на основании своего решения от 03.03.2014г. по делу № 71 /2014-З/1, предписывает:
Котировочной комиссии ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова»:
1. До 06.03.2014 года отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 25.02.2014 года;
2. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить Рязанскому УФАС России до 07.03.2014 года и представить доказательства его исполнения.
ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова»:
1. До 06.03.2014 года аннулировать определение поставщика, проводимое путём запроса котировок № 0359100009814000023;
2. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить Рязанскому УФАС России до 07.03.2014 года и представить доказательства его исполнения.
Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 71/2014-З/1
[format] =>
[safe_value] => 71/2014-З/1
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-04 05:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-03 05:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1393997271
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)