Решение и предписание по делу №137/2013-Ж по жалобе ООО "Навигатор-Т"

Номер дела: 137/2013-Ж
Дата публикации: 27 июня 2013, 12:02

РЕШЕНИЕ 137/2013-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Навигатор – Т» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»                                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 24  июня 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25 июня  2013 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 12 от 13.02.2012 г. (далее – Комиссия),<…>, рассмотрев жалобу ООО «Навигатор-Т» (вх. от 17.06.2013г. № 2043) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakupki.qov.ru/223 извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на закупку противогазов самоспасатель «Феникс 2» для нужд ОАО завод «Красное знамя»,

УСТАНОВИЛА:

17 июня 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Навигатор-Т»    (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя»  при проведении аукциона в электронной форме на право приобретения противогаза самоспасатель «Феникс 2».

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик – Открытое акционерное Общество завод «Красное знамя».

Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.

Начальная (максимальная) цена Договора: 170000рублей 00 копеек.

На участие в аукционе было подано 2 заявки.

Из материалов жалобы ООО «Навигатор-Т» следует.

Предметом данного аукциона является защитный капюшон «Феникс 2», который является средством индивидуальной защиты органов дыхания, которые являются самоспасателями фильтрующими.

По мнению заявителя заказчиком допущены следующие нарушения:

1.нарушена ч.1 ст.2 Закона о закупках, п.6.1.4 Положения о закупке заказчик закупает противогаз самоспасатель «Феникс 2»;

2.заказчиком не изучался функционирующий рынок противогазов самоспасателей «Феникс 2»;

3. в соответствии с п.5.2.1 Положения о закупке документация процедуры размещения заказа должна содержать установленные Предприятием требования к качеству, техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Предприятия.

Представитель заказчика считает жалобу обоснованной и ходатайствовал об аннулировании аукциона.

Комиссия, выслушав представителя заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Доводы 1 и 2 жалобы ООО «Навигатор-Т» Комиссия признала необоснованные по причине того, что характеристики противогаза самоспасатель «Феникс 2» отличаются от характеристик самоспасателя Parat C,указанного заявителем, например,  время защиты которого не менее 15 минут, а «Феникс 2» - не менее 60 минут.

Таким образом, самоспасатель Parat C не может являться эквивалентом противогаза самоспасатель «Феникс 2».

Согласно п.1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик должен руководствоваться Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными РФ, а также принятыми в соответствии с ними и правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

Комиссией установлено, что открытый аукцион в электронной форме проводится на основании Положения  о закупке ОАО завод  «Красное знамя», утвержденного Решением совета директоров ОАО завод  «Красное знамя» от 14.12.2012г, документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор на закупку противогазов самоспасатель «Феникс 2» для нужд ОАО завод «Красное знамя», утвержденной директором департамента сбыта и МТС от 31.05.2013г.

В соответствии с п.8 статьи 4 указанного закона извещение о проведении открытого аукциона является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

В соответствии с п.1 ч.10 статьи 4 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к техническим характеристикам  товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно п.1 ч.10 статьи 3 указанного закона данная информация должна быть размещена на официальном сайте.

Таким образом, заказчик не установил указанные требования к качеству, техническим характеристикам  товара в документации (извещении) в проводимом открытом аукционе. Тем самым нарушил требования, установленные п.1 ч.10 статьи 4 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1.Признать жалобу ООО «Навигатор-Т»  обоснованной.

2.Выдать ОАО завод  «Красное знамя» предписание об аннулировании аукциона в электронной форме на право заключения Договора.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение тех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 137/2013-Ж

25 июня 2013 года                                    

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…>,руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании  своего решения от 00.06.2013г. по делу №137/2013-Ж о нарушении заказчиком –– ОАО завод «Красное Знамя»  (проезд Шабулина, д.2а, г.Рязань) при проведении аукциона в электронной форме на право приобретения противогаза самоспасатель «Феникс 2»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику –– ОАО завод «Красное Знамя»  (проезд Шабулина, д.2а, г.Рязань) в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на закупку  противогазов самоспасатель «Феникс 2» для нужд ОАО завод «Красное знамя».

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 10 июля 2013 года.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7689 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №137/2013-Ж по жалобе ООО "Навигатор-Т" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7689 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372320547 [changed] => 1372320547 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372320547 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 137/2013-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Навигатор – Т» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»                                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 24  июня 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25 июня  2013 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 12 от 13.02.2012 г. (далее – Комиссия),<…>, рассмотрев жалобу ООО «Навигатор-Т» (вх. от 17.06.2013г. № 2043) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakupki.qov.ru/223 извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на закупку противогазов самоспасатель «Феникс 2» для нужд ОАО завод «Красное знамя»,

УСТАНОВИЛА:

17 июня 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Навигатор-Т»    (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя»  при проведении аукциона в электронной форме на право приобретения противогаза самоспасатель «Феникс 2».

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик – Открытое акционерное Общество завод «Красное знамя».

Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.

Начальная (максимальная) цена Договора: 170000рублей 00 копеек.

На участие в аукционе было подано 2 заявки.

Из материалов жалобы ООО «Навигатор-Т» следует.

Предметом данного аукциона является защитный капюшон «Феникс 2», который является средством индивидуальной защиты органов дыхания, которые являются самоспасателями фильтрующими.

По мнению заявителя заказчиком допущены следующие нарушения:

1.нарушена ч.1 ст.2 Закона о закупках, п.6.1.4 Положения о закупке заказчик закупает противогаз самоспасатель «Феникс 2»;

2.заказчиком не изучался функционирующий рынок противогазов самоспасателей «Феникс 2»;

3. в соответствии с п.5.2.1 Положения о закупке документация процедуры размещения заказа должна содержать установленные Предприятием требования к качеству, техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Предприятия.

Представитель заказчика считает жалобу обоснованной и ходатайствовал об аннулировании аукциона.

Комиссия, выслушав представителя заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Доводы 1 и 2 жалобы ООО «Навигатор-Т» Комиссия признала необоснованные по причине того, что характеристики противогаза самоспасатель «Феникс 2» отличаются от характеристик самоспасателя Parat C,указанного заявителем, например,  время защиты которого не менее 15 минут, а «Феникс 2» - не менее 60 минут.

Таким образом, самоспасатель Parat C не может являться эквивалентом противогаза самоспасатель «Феникс 2».

Согласно п.1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик должен руководствоваться Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными РФ, а также принятыми в соответствии с ними и правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

Комиссией установлено, что открытый аукцион в электронной форме проводится на основании Положения  о закупке ОАО завод  «Красное знамя», утвержденного Решением совета директоров ОАО завод  «Красное знамя» от 14.12.2012г, документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор на закупку противогазов самоспасатель «Феникс 2» для нужд ОАО завод «Красное знамя», утвержденной директором департамента сбыта и МТС от 31.05.2013г.

В соответствии с п.8 статьи 4 указанного закона извещение о проведении открытого аукциона является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

В соответствии с п.1 ч.10 статьи 4 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к техническим характеристикам  товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно п.1 ч.10 статьи 3 указанного закона данная информация должна быть размещена на официальном сайте.

Таким образом, заказчик не установил указанные требования к качеству, техническим характеристикам  товара в документации (извещении) в проводимом открытом аукционе. Тем самым нарушил требования, установленные п.1 ч.10 статьи 4 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1.Признать жалобу ООО «Навигатор-Т»  обоснованной.

2.Выдать ОАО завод  «Красное знамя» предписание об аннулировании аукциона в электронной форме на право заключения Договора.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение тех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 137/2013-Ж

25 июня 2013 года                                    

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…>,руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании  своего решения от 00.06.2013г. по делу №137/2013-Ж о нарушении заказчиком –– ОАО завод «Красное Знамя»  (проезд Шабулина, д.2а, г.Рязань) при проведении аукциона в электронной форме на право приобретения противогаза самоспасатель «Феникс 2»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику –– ОАО завод «Красное Знамя»  (проезд Шабулина, д.2а, г.Рязань) в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на закупку  противогазов самоспасатель «Феникс 2» для нужд ОАО завод «Красное знамя».

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 10 июля 2013 года.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 137/2013-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Навигатор – Т» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»                                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 24  июня 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25 июня  2013 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 12 от 13.02.2012 г. (далее – Комиссия),<…>, рассмотрев жалобу ООО «Навигатор-Т» (вх. от 17.06.2013г. № 2043) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakupki.qov.ru/223 извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на закупку противогазов самоспасатель «Феникс 2» для нужд ОАО завод «Красное знамя»,

УСТАНОВИЛА:

17 июня 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Навигатор-Т»    (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя»  при проведении аукциона в электронной форме на право приобретения противогаза самоспасатель «Феникс 2».

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик – Открытое акционерное Общество завод «Красное знамя».

Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.

Начальная (максимальная) цена Договора: 170000рублей 00 копеек.

На участие в аукционе было подано 2 заявки.

Из материалов жалобы ООО «Навигатор-Т» следует.

Предметом данного аукциона является защитный капюшон «Феникс 2», который является средством индивидуальной защиты органов дыхания, которые являются самоспасателями фильтрующими.

По мнению заявителя заказчиком допущены следующие нарушения:

1.нарушена ч.1 ст.2 Закона о закупках, п.6.1.4 Положения о закупке заказчик закупает противогаз самоспасатель «Феникс 2»;

2.заказчиком не изучался функционирующий рынок противогазов самоспасателей «Феникс 2»;

3. в соответствии с п.5.2.1 Положения о закупке документация процедуры размещения заказа должна содержать установленные Предприятием требования к качеству, техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Предприятия.

Представитель заказчика считает жалобу обоснованной и ходатайствовал об аннулировании аукциона.

Комиссия, выслушав представителя заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Доводы 1 и 2 жалобы ООО «Навигатор-Т» Комиссия признала необоснованные по причине того, что характеристики противогаза самоспасатель «Феникс 2» отличаются от характеристик самоспасателя Parat C,указанного заявителем, например,  время защиты которого не менее 15 минут, а «Феникс 2» - не менее 60 минут.

Таким образом, самоспасатель Parat C не может являться эквивалентом противогаза самоспасатель «Феникс 2».

Согласно п.1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик должен руководствоваться Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными РФ, а также принятыми в соответствии с ними и правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

Комиссией установлено, что открытый аукцион в электронной форме проводится на основании Положения  о закупке ОАО завод  «Красное знамя», утвержденного Решением совета директоров ОАО завод  «Красное знамя» от 14.12.2012г, документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор на закупку противогазов самоспасатель «Феникс 2» для нужд ОАО завод «Красное знамя», утвержденной директором департамента сбыта и МТС от 31.05.2013г.

В соответствии с п.8 статьи 4 указанного закона извещение о проведении открытого аукциона является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

В соответствии с п.1 ч.10 статьи 4 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к техническим характеристикам  товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно п.1 ч.10 статьи 3 указанного закона данная информация должна быть размещена на официальном сайте.

Таким образом, заказчик не установил указанные требования к качеству, техническим характеристикам  товара в документации (извещении) в проводимом открытом аукционе. Тем самым нарушил требования, установленные п.1 ч.10 статьи 4 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1.Признать жалобу ООО «Навигатор-Т»  обоснованной.

2.Выдать ОАО завод  «Красное знамя» предписание об аннулировании аукциона в электронной форме на право заключения Договора.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение тех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 137/2013-Ж

25 июня 2013 года                                    

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…>,руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании  своего решения от 00.06.2013г. по делу №137/2013-Ж о нарушении заказчиком –– ОАО завод «Красное Знамя»  (проезд Шабулина, д.2а, г.Рязань) при проведении аукциона в электронной форме на право приобретения противогаза самоспасатель «Феникс 2»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику –– ОАО завод «Красное Знамя»  (проезд Шабулина, д.2а, г.Рязань) в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на закупку  противогазов самоспасатель «Феникс 2» для нужд ОАО завод «Красное знамя».

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 10 июля 2013 года.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 137/2013-Ж [format] => [safe_value] => 137/2013-Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-27 08:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-26 08:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372320547 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )