РЕШЕНИЕ №137/2013-Ж
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Навигатор – Т» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Резолютивная часть решения оглашена 24 июня 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 25 июня 2013 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 12 от 13.02.2012 г. (далее – Комиссия),<…>, рассмотрев жалобу ООО «Навигатор-Т» (вх. от 17.06.2013г. № 2043) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakupki.qov.ru/223 извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на закупку противогазов самоспасатель «Феникс 2» для нужд ОАО завод «Красное знамя»,
УСТАНОВИЛА:
17 июня 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Навигатор-Т» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя» при проведении аукциона в электронной форме на право приобретения противогаза самоспасатель «Феникс 2».
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
Заказчик – Открытое акционерное Общество завод «Красное знамя».
Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.
Начальная (максимальная) цена Договора: 170000рублей 00 копеек.
На участие в аукционе было подано 2 заявки.
Из материалов жалобы ООО «Навигатор-Т» следует.
Предметом данного аукциона является защитный капюшон «Феникс 2», который является средством индивидуальной защиты органов дыхания, которые являются самоспасателями фильтрующими.
По мнению заявителя заказчиком допущены следующие нарушения:
1.нарушена ч.1 ст.2 Закона о закупках, п.6.1.4 Положения о закупке заказчик закупает противогаз самоспасатель «Феникс 2»;
2.заказчиком не изучался функционирующий рынок противогазов самоспасателей «Феникс 2»;
3. в соответствии с п.5.2.1 Положения о закупке документация процедуры размещения заказа должна содержать установленные Предприятием требования к качеству, техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Предприятия.
Представитель заказчика считает жалобу обоснованной и ходатайствовал об аннулировании аукциона.
Комиссия, выслушав представителя заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Доводы 1 и 2 жалобы ООО «Навигатор-Т» Комиссия признала необоснованные по причине того, что характеристики противогаза самоспасатель «Феникс 2» отличаются от характеристик самоспасателя Parat C,указанного заявителем, например, время защиты которого не менее 15 минут, а «Феникс 2» - не менее 60 минут.
Таким образом, самоспасатель Parat C не может являться эквивалентом противогаза самоспасатель «Феникс 2».
Согласно п.1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик должен руководствоваться Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными РФ, а также принятыми в соответствии с ними и правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).
Комиссией установлено, что открытый аукцион в электронной форме проводится на основании Положения о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденного Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.12.2012г, документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор на закупку противогазов самоспасатель «Феникс 2» для нужд ОАО завод «Красное знамя», утвержденной директором департамента сбыта и МТС от 31.05.2013г.
В соответствии с п.8 статьи 4 указанного закона извещение о проведении открытого аукциона является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.
В соответствии с п.1 ч.10 статьи 4 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно п.1 ч.10 статьи 3 указанного закона данная информация должна быть размещена на официальном сайте.
Таким образом, заказчик не установил указанные требования к качеству, техническим характеристикам товара в документации (извещении) в проводимом открытом аукционе. Тем самым нарушил требования, установленные п.1 ч.10 статьи 4 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Навигатор-Т» обоснованной.
2.Выдать ОАО завод «Красное знамя» предписание об аннулировании аукциона в электронной форме на право заключения Договора.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение тех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 137/2013-Ж
25 июня 2013 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…>,руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 00.06.2013г. по делу №137/2013-Ж о нарушении заказчиком –– ОАО завод «Красное Знамя» (проезд Шабулина, д.2а, г.Рязань) при проведении аукциона в электронной форме на право приобретения противогаза самоспасатель «Феникс 2»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику –– ОАО завод «Красное Знамя» (проезд Шабулина, д.2а, г.Рязань) в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на закупку противогазов самоспасатель «Феникс 2» для нужд ОАО завод «Красное знамя».
Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 10 июля 2013 года.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7689
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №137/2013-Ж по жалобе ООО "Навигатор-Т"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7689
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1372320547
[changed] => 1372320547
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1372320547
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ №137/2013-Ж
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Навигатор – Т» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Резолютивная часть решения оглашена 24 июня 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 25 июня 2013 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 12 от 13.02.2012 г. (далее – Комиссия),<…>, рассмотрев жалобу ООО «Навигатор-Т» (вх. от 17.06.2013г. № 2043) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakupki.qov.ru/223 извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на закупку противогазов самоспасатель «Феникс 2» для нужд ОАО завод «Красное знамя»,
УСТАНОВИЛА:
17 июня 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Навигатор-Т» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя» при проведении аукциона в электронной форме на право приобретения противогаза самоспасатель «Феникс 2».
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
Заказчик – Открытое акционерное Общество завод «Красное знамя».
Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.
Начальная (максимальная) цена Договора: 170000рублей 00 копеек.
На участие в аукционе было подано 2 заявки.
Из материалов жалобы ООО «Навигатор-Т» следует.
Предметом данного аукциона является защитный капюшон «Феникс 2», который является средством индивидуальной защиты органов дыхания, которые являются самоспасателями фильтрующими.
По мнению заявителя заказчиком допущены следующие нарушения:
1.нарушена ч.1 ст.2 Закона о закупках, п.6.1.4 Положения о закупке заказчик закупает противогаз самоспасатель «Феникс 2»;
2.заказчиком не изучался функционирующий рынок противогазов самоспасателей «Феникс 2»;
3. в соответствии с п.5.2.1 Положения о закупке документация процедуры размещения заказа должна содержать установленные Предприятием требования к качеству, техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Предприятия.
Представитель заказчика считает жалобу обоснованной и ходатайствовал об аннулировании аукциона.
Комиссия, выслушав представителя заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Доводы 1 и 2 жалобы ООО «Навигатор-Т» Комиссия признала необоснованные по причине того, что характеристики противогаза самоспасатель «Феникс 2» отличаются от характеристик самоспасателя Parat C,указанного заявителем, например, время защиты которого не менее 15 минут, а «Феникс 2» - не менее 60 минут.
Таким образом, самоспасатель Parat C не может являться эквивалентом противогаза самоспасатель «Феникс 2».
Согласно п.1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик должен руководствоваться Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными РФ, а также принятыми в соответствии с ними и правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).
Комиссией установлено, что открытый аукцион в электронной форме проводится на основании Положения о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденного Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.12.2012г, документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор на закупку противогазов самоспасатель «Феникс 2» для нужд ОАО завод «Красное знамя», утвержденной директором департамента сбыта и МТС от 31.05.2013г.
В соответствии с п.8 статьи 4 указанного закона извещение о проведении открытого аукциона является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.
В соответствии с п.1 ч.10 статьи 4 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно п.1 ч.10 статьи 3 указанного закона данная информация должна быть размещена на официальном сайте.
Таким образом, заказчик не установил указанные требования к качеству, техническим характеристикам товара в документации (извещении) в проводимом открытом аукционе. Тем самым нарушил требования, установленные п.1 ч.10 статьи 4 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Навигатор-Т» обоснованной.
2.Выдать ОАО завод «Красное знамя» предписание об аннулировании аукциона в электронной форме на право заключения Договора.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение тех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 137/2013-Ж
25 июня 2013 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…>,руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 00.06.2013г. по делу №137/2013-Ж о нарушении заказчиком –– ОАО завод «Красное Знамя» (проезд Шабулина, д.2а, г.Рязань) при проведении аукциона в электронной форме на право приобретения противогаза самоспасатель «Феникс 2»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику –– ОАО завод «Красное Знамя» (проезд Шабулина, д.2а, г.Рязань) в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на закупку противогазов самоспасатель «Феникс 2» для нужд ОАО завод «Красное знамя».
Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 10 июля 2013 года.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ №137/2013-Ж
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Навигатор – Т» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Резолютивная часть решения оглашена 24 июня 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 25 июня 2013 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 12 от 13.02.2012 г. (далее – Комиссия),<…>, рассмотрев жалобу ООО «Навигатор-Т» (вх. от 17.06.2013г. № 2043) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakupki.qov.ru/223 извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на закупку противогазов самоспасатель «Феникс 2» для нужд ОАО завод «Красное знамя»,
УСТАНОВИЛА:
17 июня 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Навигатор-Т» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО завод «Красное Знамя» при проведении аукциона в электронной форме на право приобретения противогаза самоспасатель «Феникс 2».
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
Заказчик – Открытое акционерное Общество завод «Красное знамя».
Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.
Начальная (максимальная) цена Договора: 170000рублей 00 копеек.
На участие в аукционе было подано 2 заявки.
Из материалов жалобы ООО «Навигатор-Т» следует.
Предметом данного аукциона является защитный капюшон «Феникс 2», который является средством индивидуальной защиты органов дыхания, которые являются самоспасателями фильтрующими.
По мнению заявителя заказчиком допущены следующие нарушения:
1.нарушена ч.1 ст.2 Закона о закупках, п.6.1.4 Положения о закупке заказчик закупает противогаз самоспасатель «Феникс 2»;
2.заказчиком не изучался функционирующий рынок противогазов самоспасателей «Феникс 2»;
3. в соответствии с п.5.2.1 Положения о закупке документация процедуры размещения заказа должна содержать установленные Предприятием требования к качеству, техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Предприятия.
Представитель заказчика считает жалобу обоснованной и ходатайствовал об аннулировании аукциона.
Комиссия, выслушав представителя заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Доводы 1 и 2 жалобы ООО «Навигатор-Т» Комиссия признала необоснованные по причине того, что характеристики противогаза самоспасатель «Феникс 2» отличаются от характеристик самоспасателя Parat C,указанного заявителем, например, время защиты которого не менее 15 минут, а «Феникс 2» - не менее 60 минут.
Таким образом, самоспасатель Parat C не может являться эквивалентом противогаза самоспасатель «Феникс 2».
Согласно п.1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик должен руководствоваться Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными РФ, а также принятыми в соответствии с ними и правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).
Комиссией установлено, что открытый аукцион в электронной форме проводится на основании Положения о закупке ОАО завод «Красное знамя», утвержденного Решением совета директоров ОАО завод «Красное знамя» от 14.12.2012г, документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор на закупку противогазов самоспасатель «Феникс 2» для нужд ОАО завод «Красное знамя», утвержденной директором департамента сбыта и МТС от 31.05.2013г.
В соответствии с п.8 статьи 4 указанного закона извещение о проведении открытого аукциона является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.
В соответствии с п.1 ч.10 статьи 4 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно п.1 ч.10 статьи 3 указанного закона данная информация должна быть размещена на официальном сайте.
Таким образом, заказчик не установил указанные требования к качеству, техническим характеристикам товара в документации (извещении) в проводимом открытом аукционе. Тем самым нарушил требования, установленные п.1 ч.10 статьи 4 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Навигатор-Т» обоснованной.
2.Выдать ОАО завод «Красное знамя» предписание об аннулировании аукциона в электронной форме на право заключения Договора.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение тех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 137/2013-Ж
25 июня 2013 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…>,руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 00.06.2013г. по делу №137/2013-Ж о нарушении заказчиком –– ОАО завод «Красное Знамя» (проезд Шабулина, д.2а, г.Рязань) при проведении аукциона в электронной форме на право приобретения противогаза самоспасатель «Феникс 2»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику –– ОАО завод «Красное Знамя» (проезд Шабулина, д.2а, г.Рязань) в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на закупку противогазов самоспасатель «Феникс 2» для нужд ОАО завод «Красное знамя».
Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 10 июля 2013 года.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 137/2013-Ж
[format] =>
[safe_value] => 137/2013-Ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 45
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 45
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-27 08:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-26 08:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1372320547
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)