РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 18 июня 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 25 июня 2013 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Мордвиновой Е.В. специалиста – эксперта, Исраелян Л.А., специалиста 1 разряда, рассмотрев дело №98/2013-M/B по признакам нарушения администрацией муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области (с. Екшур, Клепиковский район, Рязанская область, 391022) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в присутствии:
представителя заявителя – <…>;
представителя ответчика – <…>,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Рязанского УФАС России поступила информация от ОАО «РОЭК» о том, что в домах, находящихся в собственности администрации муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области (далее – Администрация), с.Екшур, ул.Красный Октябрь, д. №№12,15,16,24,25,27 в нарушение действующего законодательства не выбран способ управления (исполнитель коммунальных услуг).
Из данных материалов следует, что по состоянию на 3 апреля 2013 года жители вышеуказанных домов решением общего собрания способ управления (исполнения коммунальных услуг) не выбрали. Администрацией муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области открытый конкурс по выбору способа управления многоквартирным домом (исполнения коммунальных услуг) в данных домах не проводился.
В соответствии с частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления:
- непосредственное управление собственниками помещений;
- управление ТСЖ, ЖК или иным специализированным кооперативом;
- управление управляющей организацией.
Согласно части 4 статьи 161 ЖК РФ, если собственником помещений не выбран способ управления домом или если принятое решение не реализовано, орган местного самоуправления в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 06.02.2006г. №75 проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации.
Из представленной Администрацией информации (исх. от 07.06.2013г. №268) установлено, что жители домов №№ 12, 15, 16, 24, 25 по ул. Красный Октябрь провели в июне 2011 года общие собрания собственников и выбрали способ управления многоквартирным домом – непосредственное управление. Кроме того, на заседании Комиссии представлены заключения Межведомственной комиссии от 03.06.2011г., назначенной распоряжением главы муниципального образования – Клепиковский муниципальный район от 05.05.2011г. № 391, согласно которымидома №№ 12, 15, 16, 24, 25 по ул. Красный Октябрь признаны аварийными и подлежащими сносу.
По дому № 27 Администрацией представлена следующая информация. Согласно протоколу от 01.11.2010 года жители помещений дома провели общее собрание и решили выбрать способ управления многоквартирным домом управляющей организацией (ООО «Управдом»).
4 марта 2011 года жители помещений дома провели повторное общее собрание, на котором избрали способ управления - непосредственное управление.
В ходе заседания Комиссии было установлено, что собственником дома № 27 является орган местного самоуправления (приватизированных квартир нет). В этих условиях решения жителей дома, не являющихся собственниками помещений, незаконны.
В соответствии с частью 2 статьи 163 ЖК РФ управление многоквартирным домом, в котором доля муниципального образования в праве общей собственности составляет более чем 50%, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса.
Непроведение открытого конкурса по отбору управляющей организации является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
- Признать администрацию муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»
2. Выдать администрации муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области предписание об устранение нарушения антимонопольного законодательства.
- Направить материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 98/2013-М/В
25 июня 2013 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления,
членов Комиссии: - Тихомирова В.И., начальника отдела,
- Мордвиновой Е.В., специалиста-эксперта,
- Исраелян Л.А. специалиста 1-ого разряда,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 25 .06.2013г. по делу №98/2013-М/В о нарушении Администрацией муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области (с. Екшур, Клепиковский район, Рязанская область, 391022) части 1 статьи 15 от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковкского муниципального района Рязанской области (с. Екшур, Клепиковский район, Рязанская область, 391022) в тридцатидневный срок со дня получения настоящего предписания инициировать процедуру торгов по выбору управляющей компании по управлению многоквартирным домом по адресу: ул. Красный Октябрь, д. № 27.
Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 01 августа 2013 года.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7685
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 98/2013-М/В в отношении администрации МО - Екшурское сельское поселение Клепиковского МР Рязанской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7685
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1372227209
[changed] => 1372227209
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1372227209
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 18 июня 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 25 июня 2013 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Мордвиновой Е.В. специалиста – эксперта, Исраелян Л.А., специалиста 1 разряда, рассмотрев дело №98/2013-M/B по признакам нарушения администрацией муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области (с. Екшур, Клепиковский район, Рязанская область, 391022) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в присутствии:
представителя заявителя – <…>;
представителя ответчика – <…>,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Рязанского УФАС России поступила информация от ОАО «РОЭК» о том, что в домах, находящихся в собственности администрации муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области (далее – Администрация), с.Екшур, ул.Красный Октябрь, д. №№12,15,16,24,25,27 в нарушение действующего законодательства не выбран способ управления (исполнитель коммунальных услуг).
Из данных материалов следует, что по состоянию на 3 апреля 2013 года жители вышеуказанных домов решением общего собрания способ управления (исполнения коммунальных услуг) не выбрали. Администрацией муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области открытый конкурс по выбору способа управления многоквартирным домом (исполнения коммунальных услуг) в данных домах не проводился.
В соответствии с частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления:
- непосредственное управление собственниками помещений;
- управление ТСЖ, ЖК или иным специализированным кооперативом;
- управление управляющей организацией.
Согласно части 4 статьи 161 ЖК РФ, если собственником помещений не выбран способ управления домом или если принятое решение не реализовано, орган местного самоуправления в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 06.02.2006г. №75 проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации.
Из представленной Администрацией информации (исх. от 07.06.2013г. №268) установлено, что жители домов №№ 12, 15, 16, 24, 25 по ул. Красный Октябрь провели в июне 2011 года общие собрания собственников и выбрали способ управления многоквартирным домом – непосредственное управление. Кроме того, на заседании Комиссии представлены заключения Межведомственной комиссии от 03.06.2011г., назначенной распоряжением главы муниципального образования – Клепиковский муниципальный район от 05.05.2011г. № 391, согласно которымидома №№ 12, 15, 16, 24, 25 по ул. Красный Октябрь признаны аварийными и подлежащими сносу.
По дому № 27 Администрацией представлена следующая информация. Согласно протоколу от 01.11.2010 года жители помещений дома провели общее собрание и решили выбрать способ управления многоквартирным домом управляющей организацией (ООО «Управдом»).
4 марта 2011 года жители помещений дома провели повторное общее собрание, на котором избрали способ управления - непосредственное управление.
В ходе заседания Комиссии было установлено, что собственником дома № 27 является орган местного самоуправления (приватизированных квартир нет). В этих условиях решения жителей дома, не являющихся собственниками помещений, незаконны.
В соответствии с частью 2 статьи 163 ЖК РФ управление многоквартирным домом, в котором доля муниципального образования в праве общей собственности составляет более чем 50%, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса.
Непроведение открытого конкурса по отбору управляющей организации является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
- Признать администрацию муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»
2. Выдать администрации муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области предписание об устранение нарушения антимонопольного законодательства.
- Направить материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 98/2013-М/В
25 июня 2013 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления,
членов Комиссии: - Тихомирова В.И., начальника отдела,
- Мордвиновой Е.В., специалиста-эксперта,
- Исраелян Л.А. специалиста 1-ого разряда,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 25 .06.2013г. по делу №98/2013-М/В о нарушении Администрацией муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области (с. Екшур, Клепиковский район, Рязанская область, 391022) части 1 статьи 15 от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковкского муниципального района Рязанской области (с. Екшур, Клепиковский район, Рязанская область, 391022) в тридцатидневный срок со дня получения настоящего предписания инициировать процедуру торгов по выбору управляющей компании по управлению многоквартирным домом по адресу: ул. Красный Октябрь, д. № 27.
Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 01 августа 2013 года.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 18 июня 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 25 июня 2013 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Мордвиновой Е.В. специалиста – эксперта, Исраелян Л.А., специалиста 1 разряда, рассмотрев дело №98/2013-M/B по признакам нарушения администрацией муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области (с. Екшур, Клепиковский район, Рязанская область, 391022) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в присутствии:
представителя заявителя – <…>;
представителя ответчика – <…>,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Рязанского УФАС России поступила информация от ОАО «РОЭК» о том, что в домах, находящихся в собственности администрации муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области (далее – Администрация), с.Екшур, ул.Красный Октябрь, д. №№12,15,16,24,25,27 в нарушение действующего законодательства не выбран способ управления (исполнитель коммунальных услуг).
Из данных материалов следует, что по состоянию на 3 апреля 2013 года жители вышеуказанных домов решением общего собрания способ управления (исполнения коммунальных услуг) не выбрали. Администрацией муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области открытый конкурс по выбору способа управления многоквартирным домом (исполнения коммунальных услуг) в данных домах не проводился.
В соответствии с частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления:
- непосредственное управление собственниками помещений;
- управление ТСЖ, ЖК или иным специализированным кооперативом;
- управление управляющей организацией.
Согласно части 4 статьи 161 ЖК РФ, если собственником помещений не выбран способ управления домом или если принятое решение не реализовано, орган местного самоуправления в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 06.02.2006г. №75 проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации.
Из представленной Администрацией информации (исх. от 07.06.2013г. №268) установлено, что жители домов №№ 12, 15, 16, 24, 25 по ул. Красный Октябрь провели в июне 2011 года общие собрания собственников и выбрали способ управления многоквартирным домом – непосредственное управление. Кроме того, на заседании Комиссии представлены заключения Межведомственной комиссии от 03.06.2011г., назначенной распоряжением главы муниципального образования – Клепиковский муниципальный район от 05.05.2011г. № 391, согласно которымидома №№ 12, 15, 16, 24, 25 по ул. Красный Октябрь признаны аварийными и подлежащими сносу.
По дому № 27 Администрацией представлена следующая информация. Согласно протоколу от 01.11.2010 года жители помещений дома провели общее собрание и решили выбрать способ управления многоквартирным домом управляющей организацией (ООО «Управдом»).
4 марта 2011 года жители помещений дома провели повторное общее собрание, на котором избрали способ управления - непосредственное управление.
В ходе заседания Комиссии было установлено, что собственником дома № 27 является орган местного самоуправления (приватизированных квартир нет). В этих условиях решения жителей дома, не являющихся собственниками помещений, незаконны.
В соответствии с частью 2 статьи 163 ЖК РФ управление многоквартирным домом, в котором доля муниципального образования в праве общей собственности составляет более чем 50%, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса.
Непроведение открытого конкурса по отбору управляющей организации является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
- Признать администрацию муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»
2. Выдать администрации муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области предписание об устранение нарушения антимонопольного законодательства.
- Направить материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 98/2013-М/В
25 июня 2013 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления,
членов Комиссии: - Тихомирова В.И., начальника отдела,
- Мордвиновой Е.В., специалиста-эксперта,
- Исраелян Л.А. специалиста 1-ого разряда,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 25 .06.2013г. по делу №98/2013-М/В о нарушении Администрацией муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области (с. Екшур, Клепиковский район, Рязанская область, 391022) части 1 статьи 15 от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального образования – Екшурское сельское поселение Клепиковкского муниципального района Рязанской области (с. Екшур, Клепиковский район, Рязанская область, 391022) в тридцатидневный срок со дня получения настоящего предписания инициировать процедуру торгов по выбору управляющей компании по управлению многоквартирным домом по адресу: ул. Красный Октябрь, д. № 27.
Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 01 августа 2013 года.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 98/2013-М/В
[format] =>
[safe_value] => 98/2013-М/В
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-26 06:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-25 06:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1372227209
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)