РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №395/2012-М/Т в отношении ИП Емельянова М.В.
Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2012г.
В полном объеме решение изготовлено «11 декабря 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В, руководителя управления; членов Комиссии: Сальникова А.Д. - начальника отдела, Мордвинова Ю.И – главного специалиста –эксперта, Кульбацкой И.Н. - ведущего специалиста – эксперта, Яковлевой О.М. – специалиста 1 разряда, в присутствии ИП Емельянова М.В., его представителя – <…>, а также представителя заявителя – <…>, рассмотрев дело № 395/2012-М/Т по признакам нарушения ИП Емельяновым М.В. (Восточный промузел, 14, г.Рязань, 390000) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
18.10.2012г. вх№3703 в адрес Рязанского УФАС России поступило заявление индивидуального предпринимателя Малаховой О.А. о признаках нарушения антимонопольного законодательства со стороны индивидуального предпринимателя ИП Емельянова М.В.
Приказом от 08.11.2012г. №110 возбуждено дело №395 по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном взимании платы за транспортировку газа.
Определением от 08.11.2012 исх.№3218 дело №395/2012-М/Т назначено к рассмотрению на 29.11.2012г.
Из заявления ИП Малаховой О.А. установлено следующее:
10 октября 2012г. ИП Емельянов М.В. затребовал с ИП Малаховой О.А. денежные средства в размере 100 000 рублей в счет оказания услуг по транспортировке газа к объектам, находящимся в аренде у ИП Малаховой О.А.
Согласно части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Услуга по транспортировке газа носит естественно – монопольный характер. Доля ИП Емельянова М.В. на данном рынке, в границах принадлежащих этому субъекту сетей, составляет 100%.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 31.03.1999г. №69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» газотранспортная организация – организация, которая осуществляет транспортировку газа и у которой магистральные газопроводы и отводы газопроводов, компрессорные станции и другие производственные объекты находятся на праве собственности или на иных законных основаниях.
Статьей 23 вышеназванного закона предусмотрено регулирование тарифов на услуги газораспределительных организаций.
Государственное регулирование цен, в соответствии с п.16 Основного положения формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.12.2000г. №1021, осуществляется на основании заявлений организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и по инициативе регулирующих органов.
Субъекты естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование включаются в соответствующие разделы Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль (далее –Реестр).
Согласно письменному ответу ФСТ России от 19.11.2012г. исх.№9-306 ИП Емельянов М.В. в Реестр не внесен.
В ходе рассмотрения дела, Комиссией установлено, что денежные средства в размере 100 000 рублей ИП Малаховой О.А. переданы ИП Емельянову М.В. не за транспортировку газа, а за совместное использование ШГРП, что подтверждается имеющейся в материалах рассматриваемого дела распиской от 10.11.2012г.
В ходе заседания Комиссии, установлено, что прекращение подачи газа ИП Емельяновым М.В. связано с выполнением предписания ОАО «Рязаньрайгаз» от 20.01.2012г., в котором говорится о переносе ГРП, в связи с тем, что он находится под высоковольтной линией электропередач и его нахождение в указанном месте противоречит правилам безопасности.
Рассмотрев представленные материалы и выслушав представителей сторон, исследовав и оценив представленные доказательства, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях ИП Емельянова М.В. нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Довод заявителя о неправомерности действий ответчика, выразившийся в установлении платы за транспортировку газа не нашел подтверждения в материалах дела.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135- ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела №395/2012-М/Т в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 7504
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 395/2012-М/Т в отношении ИП Емельянова М.В.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7504
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1355314244
[changed] => 1370517074
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517074
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №395/2012-М/Т в отношении ИП Емельянова М.В.
Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2012г.
В полном объеме решение изготовлено «11 декабря 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В, руководителя управления; членов Комиссии: Сальникова А.Д. - начальника отдела, Мордвинова Ю.И – главного специалиста –эксперта, Кульбацкой И.Н. - ведущего специалиста – эксперта, Яковлевой О.М. – специалиста 1 разряда, в присутствии ИП Емельянова М.В., его представителя – <…>, а также представителя заявителя – <…>, рассмотрев дело № 395/2012-М/Т по признакам нарушения ИП Емельяновым М.В. (Восточный промузел, 14, г.Рязань, 390000) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
18.10.2012г. вх№3703 в адрес Рязанского УФАС России поступило заявление индивидуального предпринимателя Малаховой О.А. о признаках нарушения антимонопольного законодательства со стороны индивидуального предпринимателя ИП Емельянова М.В.
Приказом от 08.11.2012г. №110 возбуждено дело №395 по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном взимании платы за транспортировку газа.
Определением от 08.11.2012 исх.№3218 дело №395/2012-М/Т назначено к рассмотрению на 29.11.2012г.
Из заявления ИП Малаховой О.А. установлено следующее:
10 октября 2012г. ИП Емельянов М.В. затребовал с ИП Малаховой О.А. денежные средства в размере 100 000 рублей в счет оказания услуг по транспортировке газа к объектам, находящимся в аренде у ИП Малаховой О.А.
Согласно части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Услуга по транспортировке газа носит естественно – монопольный характер. Доля ИП Емельянова М.В. на данном рынке, в границах принадлежащих этому субъекту сетей, составляет 100%.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 31.03.1999г. №69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» газотранспортная организация – организация, которая осуществляет транспортировку газа и у которой магистральные газопроводы и отводы газопроводов, компрессорные станции и другие производственные объекты находятся на праве собственности или на иных законных основаниях.
Статьей 23 вышеназванного закона предусмотрено регулирование тарифов на услуги газораспределительных организаций.
Государственное регулирование цен, в соответствии с п.16 Основного положения формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.12.2000г. №1021, осуществляется на основании заявлений организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и по инициативе регулирующих органов.
Субъекты естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование включаются в соответствующие разделы Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль (далее –Реестр).
Согласно письменному ответу ФСТ России от 19.11.2012г. исх.№9-306 ИП Емельянов М.В. в Реестр не внесен.
В ходе рассмотрения дела, Комиссией установлено, что денежные средства в размере 100 000 рублей ИП Малаховой О.А. переданы ИП Емельянову М.В. не за транспортировку газа, а за совместное использование ШГРП, что подтверждается имеющейся в материалах рассматриваемого дела распиской от 10.11.2012г.
В ходе заседания Комиссии, установлено, что прекращение подачи газа ИП Емельяновым М.В. связано с выполнением предписания ОАО «Рязаньрайгаз» от 20.01.2012г., в котором говорится о переносе ГРП, в связи с тем, что он находится под высоковольтной линией электропередач и его нахождение в указанном месте противоречит правилам безопасности.
Рассмотрев представленные материалы и выслушав представителей сторон, исследовав и оценив представленные доказательства, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях ИП Емельянова М.В. нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Довод заявителя о неправомерности действий ответчика, выразившийся в установлении платы за транспортировку газа не нашел подтверждения в материалах дела.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135- ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела №395/2012-М/Т в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №395/2012-М/Т в отношении ИП Емельянова М.В.
Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2012г.
В полном объеме решение изготовлено «11 декабря 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В, руководителя управления; членов Комиссии: Сальникова А.Д. - начальника отдела, Мордвинова Ю.И – главного специалиста –эксперта, Кульбацкой И.Н. - ведущего специалиста – эксперта, Яковлевой О.М. – специалиста 1 разряда, в присутствии ИП Емельянова М.В., его представителя – <…>, а также представителя заявителя – <…>, рассмотрев дело № 395/2012-М/Т по признакам нарушения ИП Емельяновым М.В. (Восточный промузел, 14, г.Рязань, 390000) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
18.10.2012г. вх№3703 в адрес Рязанского УФАС России поступило заявление индивидуального предпринимателя Малаховой О.А. о признаках нарушения антимонопольного законодательства со стороны индивидуального предпринимателя ИП Емельянова М.В.
Приказом от 08.11.2012г. №110 возбуждено дело №395 по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном взимании платы за транспортировку газа.
Определением от 08.11.2012 исх.№3218 дело №395/2012-М/Т назначено к рассмотрению на 29.11.2012г.
Из заявления ИП Малаховой О.А. установлено следующее:
10 октября 2012г. ИП Емельянов М.В. затребовал с ИП Малаховой О.А. денежные средства в размере 100 000 рублей в счет оказания услуг по транспортировке газа к объектам, находящимся в аренде у ИП Малаховой О.А.
Согласно части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Услуга по транспортировке газа носит естественно – монопольный характер. Доля ИП Емельянова М.В. на данном рынке, в границах принадлежащих этому субъекту сетей, составляет 100%.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 31.03.1999г. №69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» газотранспортная организация – организация, которая осуществляет транспортировку газа и у которой магистральные газопроводы и отводы газопроводов, компрессорные станции и другие производственные объекты находятся на праве собственности или на иных законных основаниях.
Статьей 23 вышеназванного закона предусмотрено регулирование тарифов на услуги газораспределительных организаций.
Государственное регулирование цен, в соответствии с п.16 Основного положения формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.12.2000г. №1021, осуществляется на основании заявлений организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и по инициативе регулирующих органов.
Субъекты естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование включаются в соответствующие разделы Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль (далее –Реестр).
Согласно письменному ответу ФСТ России от 19.11.2012г. исх.№9-306 ИП Емельянов М.В. в Реестр не внесен.
В ходе рассмотрения дела, Комиссией установлено, что денежные средства в размере 100 000 рублей ИП Малаховой О.А. переданы ИП Емельянову М.В. не за транспортировку газа, а за совместное использование ШГРП, что подтверждается имеющейся в материалах рассматриваемого дела распиской от 10.11.2012г.
В ходе заседания Комиссии, установлено, что прекращение подачи газа ИП Емельяновым М.В. связано с выполнением предписания ОАО «Рязаньрайгаз» от 20.01.2012г., в котором говорится о переносе ГРП, в связи с тем, что он находится под высоковольтной линией электропередач и его нахождение в указанном месте противоречит правилам безопасности.
Рассмотрев представленные материалы и выслушав представителей сторон, исследовав и оценив представленные доказательства, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях ИП Емельянова М.В. нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Довод заявителя о неправомерности действий ответчика, выразившийся в установлении платы за транспортировку газа не нашел подтверждения в материалах дела.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135- ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела №395/2012-М/Т в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 395/2012-М/Т
[format] =>
[safe_value] => 395/2012-М/Т
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 42
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 42
[vid] => 6
[name] => Товарные рынки
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-12 12:06:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-11 12:06:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1355314244
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)