Решение по делу № 395/2012-М/Т в отношении ИП Емельянова М.В.

Номер дела: 395/2012-М/Т
Дата публикации: 12 декабря 2012, 16:06

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №395/2012-М/Т в отношении ИП Емельянова М.В.

Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2012г.

В полном объеме решение изготовлено «11 декабря 2012г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В,  руководителя управления; членов Комиссии: Сальникова А.Д. - начальника отдела, Мордвинова Ю.И – главного специалиста –эксперта,  Кульбацкой И.Н. - ведущего специалиста – эксперта, Яковлевой О.М. – специалиста 1 разряда, в присутствии ИП Емельянова М.В., его представителя – <…>, а также представителя заявителя – <…>, рассмотрев дело № 395/2012-М/Т по признакам нарушения ИП Емельяновым М.В. (Восточный промузел, 14, г.Рязань, 390000) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

18.10.2012г. вх№3703 в адрес Рязанского УФАС России поступило заявление индивидуального предпринимателя Малаховой О.А. о признаках нарушения антимонопольного законодательства со стороны индивидуального предпринимателя ИП Емельянова М.В.

Приказом от 08.11.2012г. №110 возбуждено дело №395  по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном взимании платы за транспортировку газа.

Определением от 08.11.2012 исх.№3218  дело №395/2012-М/Т назначено к рассмотрению  на 29.11.2012г.

Из заявления ИП Малаховой О.А. установлено следующее:

10 октября 2012г. ИП Емельянов М.В. затребовал с ИП Малаховой О.А. денежные средства в размере 100 000 рублей в счет оказания услуг по транспортировке газа к объектам, находящимся в аренде у ИП Малаховой О.А.

Согласно части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Услуга по транспортировке газа носит естественно – монопольный характер. Доля ИП Емельянова М.В. на данном рынке, в границах принадлежащих этому субъекту сетей, составляет 100%.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 31.03.1999г. №69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» газотранспортная организация – организация, которая осуществляет транспортировку газа и у которой магистральные газопроводы и отводы газопроводов, компрессорные станции и другие производственные объекты находятся на праве собственности или на иных законных основаниях.

Статьей 23 вышеназванного  закона предусмотрено регулирование тарифов на услуги газораспределительных организаций.

Государственное регулирование цен, в соответствии с п.16 Основного положения формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.12.2000г. №1021, осуществляется на основании заявлений организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и по инициативе регулирующих органов.

Субъекты естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование включаются в соответствующие разделы Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль (далее –Реестр).

 Согласно письменному ответу ФСТ России от 19.11.2012г. исх.№9-306 ИП Емельянов М.В. в  Реестр не внесен.

 В ходе рассмотрения дела, Комиссией установлено, что денежные средства в размере 100 000 рублей ИП Малаховой О.А. переданы ИП Емельянову М.В. не за транспортировку газа, а  за совместное использование ШГРП, что подтверждается имеющейся в материалах рассматриваемого дела распиской от 10.11.2012г.

В ходе заседания Комиссии, установлено, что прекращение подачи газа ИП Емельяновым М.В. связано с выполнением предписания ОАО «Рязаньрайгаз» от 20.01.2012г., в котором говорится о переносе ГРП, в  связи с тем, что он находится под высоковольтной линией электропередач и его нахождение в указанном месте противоречит правилам безопасности.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав представителей сторон, исследовав и оценив представленные доказательства, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях ИП Емельянова М.В. нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Довод заявителя о неправомерности действий ответчика, выразившийся в установлении платы за транспортировку газа не нашел подтверждения в материалах дела.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135- ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 Прекратить рассмотрение дела №395/2012-М/Т в связи с отсутствием  нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

stdClass Object ( [vid] => 7504 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 395/2012-М/Т в отношении ИП Емельянова М.В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7504 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355314244 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №395/2012-М/Т в отношении ИП Емельянова М.В.

Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2012г.

В полном объеме решение изготовлено «11 декабря 2012г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В,  руководителя управления; членов Комиссии: Сальникова А.Д. - начальника отдела, Мордвинова Ю.И – главного специалиста –эксперта,  Кульбацкой И.Н. - ведущего специалиста – эксперта, Яковлевой О.М. – специалиста 1 разряда, в присутствии ИП Емельянова М.В., его представителя – <…>, а также представителя заявителя – <…>, рассмотрев дело № 395/2012-М/Т по признакам нарушения ИП Емельяновым М.В. (Восточный промузел, 14, г.Рязань, 390000) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

18.10.2012г. вх№3703 в адрес Рязанского УФАС России поступило заявление индивидуального предпринимателя Малаховой О.А. о признаках нарушения антимонопольного законодательства со стороны индивидуального предпринимателя ИП Емельянова М.В.

Приказом от 08.11.2012г. №110 возбуждено дело №395  по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном взимании платы за транспортировку газа.

Определением от 08.11.2012 исх.№3218  дело №395/2012-М/Т назначено к рассмотрению  на 29.11.2012г.

Из заявления ИП Малаховой О.А. установлено следующее:

10 октября 2012г. ИП Емельянов М.В. затребовал с ИП Малаховой О.А. денежные средства в размере 100 000 рублей в счет оказания услуг по транспортировке газа к объектам, находящимся в аренде у ИП Малаховой О.А.

Согласно части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Услуга по транспортировке газа носит естественно – монопольный характер. Доля ИП Емельянова М.В. на данном рынке, в границах принадлежащих этому субъекту сетей, составляет 100%.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 31.03.1999г. №69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» газотранспортная организация – организация, которая осуществляет транспортировку газа и у которой магистральные газопроводы и отводы газопроводов, компрессорные станции и другие производственные объекты находятся на праве собственности или на иных законных основаниях.

Статьей 23 вышеназванного  закона предусмотрено регулирование тарифов на услуги газораспределительных организаций.

Государственное регулирование цен, в соответствии с п.16 Основного положения формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.12.2000г. №1021, осуществляется на основании заявлений организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и по инициативе регулирующих органов.

Субъекты естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование включаются в соответствующие разделы Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль (далее –Реестр).

 Согласно письменному ответу ФСТ России от 19.11.2012г. исх.№9-306 ИП Емельянов М.В. в  Реестр не внесен.

 В ходе рассмотрения дела, Комиссией установлено, что денежные средства в размере 100 000 рублей ИП Малаховой О.А. переданы ИП Емельянову М.В. не за транспортировку газа, а  за совместное использование ШГРП, что подтверждается имеющейся в материалах рассматриваемого дела распиской от 10.11.2012г.

В ходе заседания Комиссии, установлено, что прекращение подачи газа ИП Емельяновым М.В. связано с выполнением предписания ОАО «Рязаньрайгаз» от 20.01.2012г., в котором говорится о переносе ГРП, в  связи с тем, что он находится под высоковольтной линией электропередач и его нахождение в указанном месте противоречит правилам безопасности.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав представителей сторон, исследовав и оценив представленные доказательства, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях ИП Емельянова М.В. нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Довод заявителя о неправомерности действий ответчика, выразившийся в установлении платы за транспортировку газа не нашел подтверждения в материалах дела.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135- ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 Прекратить рассмотрение дела №395/2012-М/Т в связи с отсутствием  нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №395/2012-М/Т в отношении ИП Емельянова М.В.

Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2012г.

В полном объеме решение изготовлено «11 декабря 2012г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В,  руководителя управления; членов Комиссии: Сальникова А.Д. - начальника отдела, Мордвинова Ю.И – главного специалиста –эксперта,  Кульбацкой И.Н. - ведущего специалиста – эксперта, Яковлевой О.М. – специалиста 1 разряда, в присутствии ИП Емельянова М.В., его представителя – <…>, а также представителя заявителя – <…>, рассмотрев дело № 395/2012-М/Т по признакам нарушения ИП Емельяновым М.В. (Восточный промузел, 14, г.Рязань, 390000) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

18.10.2012г. вх№3703 в адрес Рязанского УФАС России поступило заявление индивидуального предпринимателя Малаховой О.А. о признаках нарушения антимонопольного законодательства со стороны индивидуального предпринимателя ИП Емельянова М.В.

Приказом от 08.11.2012г. №110 возбуждено дело №395  по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном взимании платы за транспортировку газа.

Определением от 08.11.2012 исх.№3218  дело №395/2012-М/Т назначено к рассмотрению  на 29.11.2012г.

Из заявления ИП Малаховой О.А. установлено следующее:

10 октября 2012г. ИП Емельянов М.В. затребовал с ИП Малаховой О.А. денежные средства в размере 100 000 рублей в счет оказания услуг по транспортировке газа к объектам, находящимся в аренде у ИП Малаховой О.А.

Согласно части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Услуга по транспортировке газа носит естественно – монопольный характер. Доля ИП Емельянова М.В. на данном рынке, в границах принадлежащих этому субъекту сетей, составляет 100%.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 31.03.1999г. №69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» газотранспортная организация – организация, которая осуществляет транспортировку газа и у которой магистральные газопроводы и отводы газопроводов, компрессорные станции и другие производственные объекты находятся на праве собственности или на иных законных основаниях.

Статьей 23 вышеназванного  закона предусмотрено регулирование тарифов на услуги газораспределительных организаций.

Государственное регулирование цен, в соответствии с п.16 Основного положения формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.12.2000г. №1021, осуществляется на основании заявлений организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и по инициативе регулирующих органов.

Субъекты естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование включаются в соответствующие разделы Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль (далее –Реестр).

 Согласно письменному ответу ФСТ России от 19.11.2012г. исх.№9-306 ИП Емельянов М.В. в  Реестр не внесен.

 В ходе рассмотрения дела, Комиссией установлено, что денежные средства в размере 100 000 рублей ИП Малаховой О.А. переданы ИП Емельянову М.В. не за транспортировку газа, а  за совместное использование ШГРП, что подтверждается имеющейся в материалах рассматриваемого дела распиской от 10.11.2012г.

В ходе заседания Комиссии, установлено, что прекращение подачи газа ИП Емельяновым М.В. связано с выполнением предписания ОАО «Рязаньрайгаз» от 20.01.2012г., в котором говорится о переносе ГРП, в  связи с тем, что он находится под высоковольтной линией электропередач и его нахождение в указанном месте противоречит правилам безопасности.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав представителей сторон, исследовав и оценив представленные доказательства, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях ИП Емельянова М.В. нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Довод заявителя о неправомерности действий ответчика, выразившийся в установлении платы за транспортировку газа не нашел подтверждения в материалах дела.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135- ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 Прекратить рассмотрение дела №395/2012-М/Т в связи с отсутствием  нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 395/2012-М/Т [format] => [safe_value] => 395/2012-М/Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 6 [name] => Товарные рынки [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-12 12:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-11 12:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1355314244 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )