Решение по делу № 425/2012-М/В в отношении Администрации муниципального образования - Безлыченское сельское поселение Захаровского района Рязанской области

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 425/2012-М/В
Дата публикации: 3 декабря 2012, 12:57

РЕШЕНИЕ

30 ноября 2012                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 29 ноября 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 30 ноября 2012 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии -           Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела; Федоровой Е.Н., специалиста-эксперта; Исраелян Л.А., специалиста 1-ого разряда; рассмотрев дело № 425/2012-M/B о нарушении администрацией муниципального образования – Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области (ул. Новая, д. 16а, д. Безлычное, Захаровский район, Рязанская область, 391742) части 1 статьи 15 и  части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Рязанское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Захаровского района Рязанской области от 21.11.2012г. № 29-2012 о выявлении  в ходе проведения проверки администрации муниципального образования – Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области признаков нарушений антимонопольного законодательства при заключении договора аренды нежилого помещения с ООО «Безлыченское ЖКХ».

Установлено, что 01.12.2011г. между администрацией муниципального образования – Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области (далее – Администрация) и ООО «Безлыченское ЖКХ» (далее – Общество) был заключен договор аренды нежилого помещения, расположенного по адресу: Рязанская область, Захаровский район, д. Безлычное, ул. Центральная, строение 2/2, для расположения бытовых нужд Общества. Этой же датой подписан Акт, согласно которому муниципальное имущество передано от арендодателя к арендатору.

Пункт 1.2 договора устанавливает срок аренды – 3 года с 01.12.2012г.

Согласно Устава ООО «Безлыченское ЖКХ» является коммерческой организацией, работающей на рынке оказания коммунальных услуг населению (эксплуатация и содержание жилого фонда, монтаж систем внутреннего теплоснабжения домов, объектов и др.).

Вышеуказанный договор заключен Администрацией без проведения торгов (конкурса или аукциона), предусмотренных  статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав представителя Ответчика, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях администрации Безлыченского поселения нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, статей 19 и 20 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Такой вывод вытекает из следующего.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, незакрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

С момента вступления в силу статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров без проведения торгов является нарушением требований, предусмотренных данной статьей Закона о защите конкуренции.

Администрация не предприняла никаких действий к проведению торгов на право заключения договора аренды вышеупомянутым муниципальным имуществом, что является нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившихся в осуществлении бездействий органа местного самоуправления, которые приводят или могут привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

Кроме того, передача органами местного самоуправления имущества и (или) иных объектов гражданских прав отдельному хозяйствующему субъекту, обеспечивающая ему по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на

 

соответствующем товарном рынке, в соответствии с п.20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» является муниципальной преференцией, предоставленной в нарушение статьей 19-20 названного Закона.

Представитель Администрации признал нарушение антимонопольного законодательства при заключении договора аренды нежилого помещения, объяснив заключение данного договора необходимостью сохранения коммунальных систем, расположенных в этом здании.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального образования – Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области, нарушившей часть 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статей 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договора аренды нежилого помещения от 01.12.2011г. б/н  без проведения торгов с ООО «Безлыченское ЖКХ».

2. Выдать предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Направить копию настоящего решения в Прокуратуру Захаровского района Рязанской области.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 425/2012 – М/В

30 ноября 2012г.                                                                                                  

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

- председателя Комиссии - Луканцова В.В., руководителя управления;

членов Комиссии:

- Тихомирова В.И., начальника отдела,

- Федоровой Е.Н., специалиста-эксперта,

- Исраелян Л.А., специалиста 1-ого разряда,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 30.11.2012 г. по делу № 425/2012 – М/В о нарушении администрацией муниципального образования – Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1, статей 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

п р е д п и с ы в а е т:

администрации муниципального образования – Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области прекратить нарушение ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1, статей 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: в двухнедельный срок со дня получения настоящего предписания предпринять меры по возврату муниципального имущества – нежилого помещения, площадью 12 кв.м., находящегося по адресу: Рязанская область, Захаровский район, д. Безлычное, ул. Центральная, строение 2/2, переданного ООО «Безлыченское ЖКХ» по договору аренды от 01.12.2011г. б/н.

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в адрес Рязанского УФАС России до 20.12.2012 г.   

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7476 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 425/2012-М/В в отношении Администрации муниципального образования - Безлыченское сельское поселение Захаровского района Рязанской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7476 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354525318 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

30 ноября 2012                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 29 ноября 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 30 ноября 2012 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии -           Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела; Федоровой Е.Н., специалиста-эксперта; Исраелян Л.А., специалиста 1-ого разряда; рассмотрев дело № 425/2012-M/B о нарушении администрацией муниципального образования – Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области (ул. Новая, д. 16а, д. Безлычное, Захаровский район, Рязанская область, 391742) части 1 статьи 15 и  части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Рязанское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Захаровского района Рязанской области от 21.11.2012г. № 29-2012 о выявлении  в ходе проведения проверки администрации муниципального образования – Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области признаков нарушений антимонопольного законодательства при заключении договора аренды нежилого помещения с ООО «Безлыченское ЖКХ».

Установлено, что 01.12.2011г. между администрацией муниципального образования – Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области (далее – Администрация) и ООО «Безлыченское ЖКХ» (далее – Общество) был заключен договор аренды нежилого помещения, расположенного по адресу: Рязанская область, Захаровский район, д. Безлычное, ул. Центральная, строение 2/2, для расположения бытовых нужд Общества. Этой же датой подписан Акт, согласно которому муниципальное имущество передано от арендодателя к арендатору.

Пункт 1.2 договора устанавливает срок аренды – 3 года с 01.12.2012г.

Согласно Устава ООО «Безлыченское ЖКХ» является коммерческой организацией, работающей на рынке оказания коммунальных услуг населению (эксплуатация и содержание жилого фонда, монтаж систем внутреннего теплоснабжения домов, объектов и др.).

Вышеуказанный договор заключен Администрацией без проведения торгов (конкурса или аукциона), предусмотренных  статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав представителя Ответчика, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях администрации Безлыченского поселения нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, статей 19 и 20 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Такой вывод вытекает из следующего.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, незакрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

С момента вступления в силу статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров без проведения торгов является нарушением требований, предусмотренных данной статьей Закона о защите конкуренции.

Администрация не предприняла никаких действий к проведению торгов на право заключения договора аренды вышеупомянутым муниципальным имуществом, что является нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившихся в осуществлении бездействий органа местного самоуправления, которые приводят или могут привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

Кроме того, передача органами местного самоуправления имущества и (или) иных объектов гражданских прав отдельному хозяйствующему субъекту, обеспечивающая ему по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на

 

соответствующем товарном рынке, в соответствии с п.20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» является муниципальной преференцией, предоставленной в нарушение статьей 19-20 названного Закона.

Представитель Администрации признал нарушение антимонопольного законодательства при заключении договора аренды нежилого помещения, объяснив заключение данного договора необходимостью сохранения коммунальных систем, расположенных в этом здании.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального образования – Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области, нарушившей часть 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статей 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договора аренды нежилого помещения от 01.12.2011г. б/н  без проведения торгов с ООО «Безлыченское ЖКХ».

2. Выдать предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Направить копию настоящего решения в Прокуратуру Захаровского района Рязанской области.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 425/2012 – М/В

30 ноября 2012г.                                                                                                  

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

- председателя Комиссии - Луканцова В.В., руководителя управления;

членов Комиссии:

- Тихомирова В.И., начальника отдела,

- Федоровой Е.Н., специалиста-эксперта,

- Исраелян Л.А., специалиста 1-ого разряда,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 30.11.2012 г. по делу № 425/2012 – М/В о нарушении администрацией муниципального образования – Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1, статей 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

п р е д п и с ы в а е т:

администрации муниципального образования – Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области прекратить нарушение ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1, статей 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: в двухнедельный срок со дня получения настоящего предписания предпринять меры по возврату муниципального имущества – нежилого помещения, площадью 12 кв.м., находящегося по адресу: Рязанская область, Захаровский район, д. Безлычное, ул. Центральная, строение 2/2, переданного ООО «Безлыченское ЖКХ» по договору аренды от 01.12.2011г. б/н.

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в адрес Рязанского УФАС России до 20.12.2012 г.   

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

30 ноября 2012                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 29 ноября 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 30 ноября 2012 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии -           Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела; Федоровой Е.Н., специалиста-эксперта; Исраелян Л.А., специалиста 1-ого разряда; рассмотрев дело № 425/2012-M/B о нарушении администрацией муниципального образования – Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области (ул. Новая, д. 16а, д. Безлычное, Захаровский район, Рязанская область, 391742) части 1 статьи 15 и  части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Рязанское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Захаровского района Рязанской области от 21.11.2012г. № 29-2012 о выявлении  в ходе проведения проверки администрации муниципального образования – Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области признаков нарушений антимонопольного законодательства при заключении договора аренды нежилого помещения с ООО «Безлыченское ЖКХ».

Установлено, что 01.12.2011г. между администрацией муниципального образования – Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области (далее – Администрация) и ООО «Безлыченское ЖКХ» (далее – Общество) был заключен договор аренды нежилого помещения, расположенного по адресу: Рязанская область, Захаровский район, д. Безлычное, ул. Центральная, строение 2/2, для расположения бытовых нужд Общества. Этой же датой подписан Акт, согласно которому муниципальное имущество передано от арендодателя к арендатору.

Пункт 1.2 договора устанавливает срок аренды – 3 года с 01.12.2012г.

Согласно Устава ООО «Безлыченское ЖКХ» является коммерческой организацией, работающей на рынке оказания коммунальных услуг населению (эксплуатация и содержание жилого фонда, монтаж систем внутреннего теплоснабжения домов, объектов и др.).

Вышеуказанный договор заключен Администрацией без проведения торгов (конкурса или аукциона), предусмотренных  статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав представителя Ответчика, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях администрации Безлыченского поселения нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, статей 19 и 20 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Такой вывод вытекает из следующего.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, незакрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

С момента вступления в силу статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров без проведения торгов является нарушением требований, предусмотренных данной статьей Закона о защите конкуренции.

Администрация не предприняла никаких действий к проведению торгов на право заключения договора аренды вышеупомянутым муниципальным имуществом, что является нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившихся в осуществлении бездействий органа местного самоуправления, которые приводят или могут привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

Кроме того, передача органами местного самоуправления имущества и (или) иных объектов гражданских прав отдельному хозяйствующему субъекту, обеспечивающая ему по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на

 

соответствующем товарном рынке, в соответствии с п.20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» является муниципальной преференцией, предоставленной в нарушение статьей 19-20 названного Закона.

Представитель Администрации признал нарушение антимонопольного законодательства при заключении договора аренды нежилого помещения, объяснив заключение данного договора необходимостью сохранения коммунальных систем, расположенных в этом здании.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального образования – Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области, нарушившей часть 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статей 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договора аренды нежилого помещения от 01.12.2011г. б/н  без проведения торгов с ООО «Безлыченское ЖКХ».

2. Выдать предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Направить копию настоящего решения в Прокуратуру Захаровского района Рязанской области.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 425/2012 – М/В

30 ноября 2012г.                                                                                                  

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

- председателя Комиссии - Луканцова В.В., руководителя управления;

членов Комиссии:

- Тихомирова В.И., начальника отдела,

- Федоровой Е.Н., специалиста-эксперта,

- Исраелян Л.А., специалиста 1-ого разряда,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 30.11.2012 г. по делу № 425/2012 – М/В о нарушении администрацией муниципального образования – Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1, статей 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

п р е д п и с ы в а е т:

администрации муниципального образования – Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области прекратить нарушение ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1, статей 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: в двухнедельный срок со дня получения настоящего предписания предпринять меры по возврату муниципального имущества – нежилого помещения, площадью 12 кв.м., находящегося по адресу: Рязанская область, Захаровский район, д. Безлычное, ул. Центральная, строение 2/2, переданного ООО «Безлыченское ЖКХ» по договору аренды от 01.12.2011г. б/н.

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в адрес Рязанского УФАС России до 20.12.2012 г.   

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3484 [format] => [safe_value] => 3484 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 425/2012-М/В [format] => [safe_value] => 425/2012-М/В ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-03 08:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-30 08:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354525318 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )