Решение и предписание по делу № 337/2012-М/В в отношении Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области

Номер дела: 337/2012-М/В
Дата публикации: 22 октября 2012, 15:19

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 17 октября  2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 22 октября 2012года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Федоровой Е.Н. специалиста – эксперта, Исраелян Л.А., специалиста 1 разряда, рассмотрев дело № 337/2012-M/B по признакам нарушения администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области <…> части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Рязанского УФАС России поступила жалоба от муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Быт» <…> на действия администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области от 28.09.2012г. № 216 (вх. от 28.09.2012г. № 3394) имеющие, по мнению заявителя, признаки нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии в 2012 году теплоснабжающим организациям.

Целью конкурсного отбора является предоставление муниципальной гарантии в 2012 году теплоснабжающим организациям, обеспечивающим предоставление коммунальных услуг на территории муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области по обязательствам погашения кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы.

Информация о конкурсе опубликована в газете «Рязанские ведомости»  № 178 (4229) от 26.09.2012 г., размещена на официальном сайте администрации МО – Рязанский муниципальный район в сети Интернет (Рязанский муниципальный район). Постановлением  администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район от 21.09.2012 г. № 631 утверждена конкурсная документация открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии Рязанского муниципального района Рязанской области.

Конкурсной документацией  предусмотрено следующее условие:

 «Критерием определения победителей конкурсного отбора являются показатели соответствия юридических лиц, претендующих на предоставление муниципальной гарантии, требованиям к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4 настоящей конкурсной документации и требованиям к пакету документов, предоставляемых для участия в конкурсном отборе. При равных показателях соответствия приоритет отдается заявке теплоснабжающей организации, предоставляющей услуги теплоснабжения на территории пяти и более населенных пунктов Рязанского муниципального района.

Заявитель считает наличие указанного приоритета дискриминационным условием, при котором хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

Рассмотрев имеющиеся материалы по делу, Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу о наличии в действиях Ответчика нарушения части 1 статьи 15 и  пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Частью 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления действий (бездействия). 

 Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции»  запрещается создание одному или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Введение приоритета для хозяйствующих субъектов, предоставляющих  услуги теплоснабжения на территории пяти и более населенных пунктов, ставит их в преимущественное положение, что может привести к ограничению конкуренции.

Представитель ответчика признал нарушение антимонопольного законодательства. Администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области было издано Постановление от 12.10.2012 № 694 «О признании утратившим силу постановления администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район от 21.09.2012 года № 631 «Об утверждении конкурсной документации» (с изменениями в редакции постановления от 28.09.2012 года № 644).

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.Признать администрацию муниципального образования-
Рязанский муниципальный район Рязанской области, нарушившей часть 1 статьи 15 и пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части включения в состав конкурсной документации открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии за счет средств бюджета Рязанского муниципального района Рязанской области в 2012 году теплоснабжающим организациям критериев, создающих одному или нескольким участникам торгов преимущественные условия участия в торгах.

2.Выдать администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

3.Направить материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 337/2012-М/В

22 октября 2012 года                                                                                                 

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя Комиссии – Луканцова В.В.,  руководителя управления,           

членов Комиссии:   - Тихомирова В.И., начальника отдела,

                                - Федоровой Е.Н,  специалиста-эксперта,

                                - Исраелян Л.А. специалиста 1-ого разряда,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании  своего решения от 22 .10.2012г. по делу №337/2012-М/В о нарушении Администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район  Рязанской области   <…>   части 1 статьи 15, пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»       

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район  Рязанской области <…> в двухнедельный срок со дня получения настоящего предписания предпринять меры по устранению нарушений антимонопольного законодательства: а именно отменить (аннулировать) торги в форме открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии в 2012 году теплоснабжающим организациям, обеспечивающим предоставление коммунальных услуг на территории муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области.

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 09ноября 2012 года.

stdClass Object ( [vid] => 7399 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 337/2012-М/В в отношении Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7399 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350991534 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 17 октября  2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 22 октября 2012года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Федоровой Е.Н. специалиста – эксперта, Исраелян Л.А., специалиста 1 разряда, рассмотрев дело № 337/2012-M/B по признакам нарушения администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области <…> части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Рязанского УФАС России поступила жалоба от муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Быт» <…> на действия администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области от 28.09.2012г. № 216 (вх. от 28.09.2012г. № 3394) имеющие, по мнению заявителя, признаки нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии в 2012 году теплоснабжающим организациям.

Целью конкурсного отбора является предоставление муниципальной гарантии в 2012 году теплоснабжающим организациям, обеспечивающим предоставление коммунальных услуг на территории муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области по обязательствам погашения кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы.

Информация о конкурсе опубликована в газете «Рязанские ведомости»  № 178 (4229) от 26.09.2012 г., размещена на официальном сайте администрации МО – Рязанский муниципальный район в сети Интернет (Рязанский муниципальный район). Постановлением  администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район от 21.09.2012 г. № 631 утверждена конкурсная документация открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии Рязанского муниципального района Рязанской области.

Конкурсной документацией  предусмотрено следующее условие:

 «Критерием определения победителей конкурсного отбора являются показатели соответствия юридических лиц, претендующих на предоставление муниципальной гарантии, требованиям к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4 настоящей конкурсной документации и требованиям к пакету документов, предоставляемых для участия в конкурсном отборе. При равных показателях соответствия приоритет отдается заявке теплоснабжающей организации, предоставляющей услуги теплоснабжения на территории пяти и более населенных пунктов Рязанского муниципального района.

Заявитель считает наличие указанного приоритета дискриминационным условием, при котором хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

Рассмотрев имеющиеся материалы по делу, Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу о наличии в действиях Ответчика нарушения части 1 статьи 15 и  пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Частью 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления действий (бездействия). 

 Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции»  запрещается создание одному или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Введение приоритета для хозяйствующих субъектов, предоставляющих  услуги теплоснабжения на территории пяти и более населенных пунктов, ставит их в преимущественное положение, что может привести к ограничению конкуренции.

Представитель ответчика признал нарушение антимонопольного законодательства. Администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области было издано Постановление от 12.10.2012 № 694 «О признании утратившим силу постановления администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район от 21.09.2012 года № 631 «Об утверждении конкурсной документации» (с изменениями в редакции постановления от 28.09.2012 года № 644).

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.Признать администрацию муниципального образования-
Рязанский муниципальный район Рязанской области, нарушившей часть 1 статьи 15 и пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части включения в состав конкурсной документации открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии за счет средств бюджета Рязанского муниципального района Рязанской области в 2012 году теплоснабжающим организациям критериев, создающих одному или нескольким участникам торгов преимущественные условия участия в торгах.

2.Выдать администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

3.Направить материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 337/2012-М/В

22 октября 2012 года                                                                                                 

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя Комиссии – Луканцова В.В.,  руководителя управления,           

членов Комиссии:   - Тихомирова В.И., начальника отдела,

                                - Федоровой Е.Н,  специалиста-эксперта,

                                - Исраелян Л.А. специалиста 1-ого разряда,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании  своего решения от 22 .10.2012г. по делу №337/2012-М/В о нарушении Администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район  Рязанской области   <…>   части 1 статьи 15, пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»       

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район  Рязанской области <…> в двухнедельный срок со дня получения настоящего предписания предпринять меры по устранению нарушений антимонопольного законодательства: а именно отменить (аннулировать) торги в форме открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии в 2012 году теплоснабжающим организациям, обеспечивающим предоставление коммунальных услуг на территории муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области.

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 09ноября 2012 года.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 17 октября  2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 22 октября 2012года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Федоровой Е.Н. специалиста – эксперта, Исраелян Л.А., специалиста 1 разряда, рассмотрев дело № 337/2012-M/B по признакам нарушения администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области <…> части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Рязанского УФАС России поступила жалоба от муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Быт» <…> на действия администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области от 28.09.2012г. № 216 (вх. от 28.09.2012г. № 3394) имеющие, по мнению заявителя, признаки нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии в 2012 году теплоснабжающим организациям.

Целью конкурсного отбора является предоставление муниципальной гарантии в 2012 году теплоснабжающим организациям, обеспечивающим предоставление коммунальных услуг на территории муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области по обязательствам погашения кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы.

Информация о конкурсе опубликована в газете «Рязанские ведомости»  № 178 (4229) от 26.09.2012 г., размещена на официальном сайте администрации МО – Рязанский муниципальный район в сети Интернет (Рязанский муниципальный район). Постановлением  администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район от 21.09.2012 г. № 631 утверждена конкурсная документация открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии Рязанского муниципального района Рязанской области.

Конкурсной документацией  предусмотрено следующее условие:

 «Критерием определения победителей конкурсного отбора являются показатели соответствия юридических лиц, претендующих на предоставление муниципальной гарантии, требованиям к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4 настоящей конкурсной документации и требованиям к пакету документов, предоставляемых для участия в конкурсном отборе. При равных показателях соответствия приоритет отдается заявке теплоснабжающей организации, предоставляющей услуги теплоснабжения на территории пяти и более населенных пунктов Рязанского муниципального района.

Заявитель считает наличие указанного приоритета дискриминационным условием, при котором хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

Рассмотрев имеющиеся материалы по делу, Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу о наличии в действиях Ответчика нарушения части 1 статьи 15 и  пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Частью 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления действий (бездействия). 

 Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции»  запрещается создание одному или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Введение приоритета для хозяйствующих субъектов, предоставляющих  услуги теплоснабжения на территории пяти и более населенных пунктов, ставит их в преимущественное положение, что может привести к ограничению конкуренции.

Представитель ответчика признал нарушение антимонопольного законодательства. Администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области было издано Постановление от 12.10.2012 № 694 «О признании утратившим силу постановления администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район от 21.09.2012 года № 631 «Об утверждении конкурсной документации» (с изменениями в редакции постановления от 28.09.2012 года № 644).

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.Признать администрацию муниципального образования-
Рязанский муниципальный район Рязанской области, нарушившей часть 1 статьи 15 и пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части включения в состав конкурсной документации открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии за счет средств бюджета Рязанского муниципального района Рязанской области в 2012 году теплоснабжающим организациям критериев, создающих одному или нескольким участникам торгов преимущественные условия участия в торгах.

2.Выдать администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

3.Направить материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 337/2012-М/В

22 октября 2012 года                                                                                                 

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя Комиссии – Луканцова В.В.,  руководителя управления,           

членов Комиссии:   - Тихомирова В.И., начальника отдела,

                                - Федоровой Е.Н,  специалиста-эксперта,

                                - Исраелян Л.А. специалиста 1-ого разряда,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании  своего решения от 22 .10.2012г. по делу №337/2012-М/В о нарушении Администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район  Рязанской области   <…>   части 1 статьи 15, пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»       

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район  Рязанской области <…> в двухнедельный срок со дня получения настоящего предписания предпринять меры по устранению нарушений антимонопольного законодательства: а именно отменить (аннулировать) торги в форме открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии в 2012 году теплоснабжающим организациям, обеспечивающим предоставление коммунальных услуг на территории муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области.

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 09ноября 2012 года.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2969 [format] => [safe_value] => 2969 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 337/2012-М/В [format] => [safe_value] => 337/2012-М/В ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 6 [name] => Товарные рынки [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-22 11:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-22 11:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350991534 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )