РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 17 октября 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 22 октября 2012года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Федоровой Е.Н. специалиста – эксперта, Исраелян Л.А., специалиста 1 разряда, рассмотрев дело № 337/2012-M/B по признакам нарушения администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области <…> части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Рязанского УФАС России поступила жалоба от муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Быт» <…> на действия администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области от 28.09.2012г. № 216 (вх. от 28.09.2012г. № 3394) имеющие, по мнению заявителя, признаки нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии в 2012 году теплоснабжающим организациям.
Целью конкурсного отбора является предоставление муниципальной гарантии в 2012 году теплоснабжающим организациям, обеспечивающим предоставление коммунальных услуг на территории муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области по обязательствам погашения кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы.
Информация о конкурсе опубликована в газете «Рязанские ведомости» № 178 (4229) от 26.09.2012 г., размещена на официальном сайте администрации МО – Рязанский муниципальный район в сети Интернет (Рязанский муниципальный район). Постановлением администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район от 21.09.2012 г. № 631 утверждена конкурсная документация открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии Рязанского муниципального района Рязанской области.
Конкурсной документацией предусмотрено следующее условие:
«Критерием определения победителей конкурсного отбора являются показатели соответствия юридических лиц, претендующих на предоставление муниципальной гарантии, требованиям к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4 настоящей конкурсной документации и требованиям к пакету документов, предоставляемых для участия в конкурсном отборе. При равных показателях соответствия приоритет отдается заявке теплоснабжающей организации, предоставляющей услуги теплоснабжения на территории пяти и более населенных пунктов Рязанского муниципального района.
Заявитель считает наличие указанного приоритета дискриминационным условием, при котором хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.
Рассмотрев имеющиеся материалы по делу, Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу о наличии в действиях Ответчика нарушения части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Частью 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления действий (бездействия).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещается создание одному или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Введение приоритета для хозяйствующих субъектов, предоставляющих услуги теплоснабжения на территории пяти и более населенных пунктов, ставит их в преимущественное положение, что может привести к ограничению конкуренции.
Представитель ответчика признал нарушение антимонопольного законодательства. Администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области было издано Постановление от 12.10.2012 № 694 «О признании утратившим силу постановления администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район от 21.09.2012 года № 631 «Об утверждении конкурсной документации» (с изменениями в редакции постановления от 28.09.2012 года № 644).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.Признать администрацию муниципального образования-
Рязанский муниципальный район Рязанской области, нарушившей часть 1 статьи 15 и пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части включения в состав конкурсной документации открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии за счет средств бюджета Рязанского муниципального района Рязанской области в 2012 году теплоснабжающим организациям критериев, создающих одному или нескольким участникам торгов преимущественные условия участия в торгах.
2.Выдать администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.
3.Направить материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 337/2012-М/В
22 октября 2012 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления,
членов Комиссии: - Тихомирова В.И., начальника отдела,
- Федоровой Е.Н, специалиста-эксперта,
- Исраелян Л.А. специалиста 1-ого разряда,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 22 .10.2012г. по делу №337/2012-М/В о нарушении Администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области <…> части 1 статьи 15, пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области <…> в двухнедельный срок со дня получения настоящего предписания предпринять меры по устранению нарушений антимонопольного законодательства: а именно отменить (аннулировать) торги в форме открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии в 2012 году теплоснабжающим организациям, обеспечивающим предоставление коммунальных услуг на территории муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области.
Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 09ноября 2012 года.
stdClass Object
(
[vid] => 7399
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 337/2012-М/В в отношении Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7399
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1350991534
[changed] => 1370517074
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517074
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 17 октября 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 22 октября 2012года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Федоровой Е.Н. специалиста – эксперта, Исраелян Л.А., специалиста 1 разряда, рассмотрев дело № 337/2012-M/B по признакам нарушения администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области <…> части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Рязанского УФАС России поступила жалоба от муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Быт» <…> на действия администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области от 28.09.2012г. № 216 (вх. от 28.09.2012г. № 3394) имеющие, по мнению заявителя, признаки нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии в 2012 году теплоснабжающим организациям.
Целью конкурсного отбора является предоставление муниципальной гарантии в 2012 году теплоснабжающим организациям, обеспечивающим предоставление коммунальных услуг на территории муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области по обязательствам погашения кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы.
Информация о конкурсе опубликована в газете «Рязанские ведомости» № 178 (4229) от 26.09.2012 г., размещена на официальном сайте администрации МО – Рязанский муниципальный район в сети Интернет (Рязанский муниципальный район). Постановлением администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район от 21.09.2012 г. № 631 утверждена конкурсная документация открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии Рязанского муниципального района Рязанской области.
Конкурсной документацией предусмотрено следующее условие:
«Критерием определения победителей конкурсного отбора являются показатели соответствия юридических лиц, претендующих на предоставление муниципальной гарантии, требованиям к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4 настоящей конкурсной документации и требованиям к пакету документов, предоставляемых для участия в конкурсном отборе. При равных показателях соответствия приоритет отдается заявке теплоснабжающей организации, предоставляющей услуги теплоснабжения на территории пяти и более населенных пунктов Рязанского муниципального района.
Заявитель считает наличие указанного приоритета дискриминационным условием, при котором хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.
Рассмотрев имеющиеся материалы по делу, Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу о наличии в действиях Ответчика нарушения части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Частью 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления действий (бездействия).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещается создание одному или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Введение приоритета для хозяйствующих субъектов, предоставляющих услуги теплоснабжения на территории пяти и более населенных пунктов, ставит их в преимущественное положение, что может привести к ограничению конкуренции.
Представитель ответчика признал нарушение антимонопольного законодательства. Администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области было издано Постановление от 12.10.2012 № 694 «О признании утратившим силу постановления администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район от 21.09.2012 года № 631 «Об утверждении конкурсной документации» (с изменениями в редакции постановления от 28.09.2012 года № 644).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.Признать администрацию муниципального образования-
Рязанский муниципальный район Рязанской области, нарушившей часть 1 статьи 15 и пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части включения в состав конкурсной документации открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии за счет средств бюджета Рязанского муниципального района Рязанской области в 2012 году теплоснабжающим организациям критериев, создающих одному или нескольким участникам торгов преимущественные условия участия в торгах.
2.Выдать администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.
3.Направить материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 337/2012-М/В
22 октября 2012 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления,
членов Комиссии: - Тихомирова В.И., начальника отдела,
- Федоровой Е.Н, специалиста-эксперта,
- Исраелян Л.А. специалиста 1-ого разряда,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 22 .10.2012г. по делу №337/2012-М/В о нарушении Администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области <…> части 1 статьи 15, пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области <…> в двухнедельный срок со дня получения настоящего предписания предпринять меры по устранению нарушений антимонопольного законодательства: а именно отменить (аннулировать) торги в форме открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии в 2012 году теплоснабжающим организациям, обеспечивающим предоставление коммунальных услуг на территории муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области.
Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 09ноября 2012 года.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 17 октября 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 22 октября 2012года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Федоровой Е.Н. специалиста – эксперта, Исраелян Л.А., специалиста 1 разряда, рассмотрев дело № 337/2012-M/B по признакам нарушения администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области <…> части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Рязанского УФАС России поступила жалоба от муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Быт» <…> на действия администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области от 28.09.2012г. № 216 (вх. от 28.09.2012г. № 3394) имеющие, по мнению заявителя, признаки нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии в 2012 году теплоснабжающим организациям.
Целью конкурсного отбора является предоставление муниципальной гарантии в 2012 году теплоснабжающим организациям, обеспечивающим предоставление коммунальных услуг на территории муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области по обязательствам погашения кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы.
Информация о конкурсе опубликована в газете «Рязанские ведомости» № 178 (4229) от 26.09.2012 г., размещена на официальном сайте администрации МО – Рязанский муниципальный район в сети Интернет (Рязанский муниципальный район). Постановлением администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район от 21.09.2012 г. № 631 утверждена конкурсная документация открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии Рязанского муниципального района Рязанской области.
Конкурсной документацией предусмотрено следующее условие:
«Критерием определения победителей конкурсного отбора являются показатели соответствия юридических лиц, претендующих на предоставление муниципальной гарантии, требованиям к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4 настоящей конкурсной документации и требованиям к пакету документов, предоставляемых для участия в конкурсном отборе. При равных показателях соответствия приоритет отдается заявке теплоснабжающей организации, предоставляющей услуги теплоснабжения на территории пяти и более населенных пунктов Рязанского муниципального района.
Заявитель считает наличие указанного приоритета дискриминационным условием, при котором хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.
Рассмотрев имеющиеся материалы по делу, Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу о наличии в действиях Ответчика нарушения части 1 статьи 15 и пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Частью 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления действий (бездействия).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещается создание одному или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Введение приоритета для хозяйствующих субъектов, предоставляющих услуги теплоснабжения на территории пяти и более населенных пунктов, ставит их в преимущественное положение, что может привести к ограничению конкуренции.
Представитель ответчика признал нарушение антимонопольного законодательства. Администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области было издано Постановление от 12.10.2012 № 694 «О признании утратившим силу постановления администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район от 21.09.2012 года № 631 «Об утверждении конкурсной документации» (с изменениями в редакции постановления от 28.09.2012 года № 644).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.Признать администрацию муниципального образования-
Рязанский муниципальный район Рязанской области, нарушившей часть 1 статьи 15 и пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части включения в состав конкурсной документации открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии за счет средств бюджета Рязанского муниципального района Рязанской области в 2012 году теплоснабжающим организациям критериев, создающих одному или нескольким участникам торгов преимущественные условия участия в торгах.
2.Выдать администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.
3.Направить материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 337/2012-М/В
22 октября 2012 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления,
членов Комиссии: - Тихомирова В.И., начальника отдела,
- Федоровой Е.Н, специалиста-эксперта,
- Исраелян Л.А. специалиста 1-ого разряда,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 22 .10.2012г. по делу №337/2012-М/В о нарушении Администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области <…> части 1 статьи 15, пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области <…> в двухнедельный срок со дня получения настоящего предписания предпринять меры по устранению нарушений антимонопольного законодательства: а именно отменить (аннулировать) торги в форме открытого конкурса на предоставление муниципальной гарантии в 2012 году теплоснабжающим организациям, обеспечивающим предоставление коммунальных услуг на территории муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области.
Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 09ноября 2012 года.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2969
[format] =>
[safe_value] => 2969
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 337/2012-М/В
[format] =>
[safe_value] => 337/2012-М/В
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 42
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 42
[vid] => 6
[name] => Товарные рынки
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-22 11:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-22 11:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1350991534
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)