Решение по делу № 320/2012-М/В в отношении отдела по управлению муниципальным имуществом администрации МО - Михайловский муниципальный район Рязанской области

Номер дела: 320/2012-М/В
Дата публикации: 11 октября 2012, 14:57

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 10 октября  2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 11 октября 2012года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе: Председателя Комиссии – Вагина Ю.А., заместителя руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Федоровой Е.Н. специалиста – эксперта, Мелешкова М.А. специалиста 1-ого разряда, Исраелян Л.А., специалиста 1 разряда,  рассмотрев дело № 320/2012-M/B по признакам нарушения Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области (пл. Освобождения, д.1, г. Михайлов, Рязанской области 391710) части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Рязанского УФАС России поступили материалы проверки прокуратуры Михайловского района Рязанской области от 17.08.2012г. № 14н-11 (вх. от 03.092012г. № 3067) об обнаружении в действиях Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при заключении договора аренды муниципального имущества с ООО «Благоустройство».

Установлено, что 01.05.2012г. между Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области (далее – Отдел по управлению муниципальным имуществом) и ООО «Благоустройство» был заключен договор аренды объектов движимого и недвижимого имущества в целях осуществления уборки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Этой же датой подписан передаточный акт, согласно которому муниципальное имущество передано от арендодателя к арендатору.

Пункт 1.2 договора устанавливает срок аренды - 11 месяцев с 01.05.2012г.

Также установлено, что данный договор был заключен без принятия соответствующего нормативного правового акта органа местного самоуправления (постановления, распоряжения) и без проведения торгов на право заключения договора аренды муниципальным имуществом.

Рассмотрев имеющиеся материалы по делу, Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) пришла к выводу о наличии в действиях Ответчика нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. Это утверждение вытекает из следующего.

В соответствии с частью 2 статьи 32 Устава муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области от  30 июня 2005  г.  №36 (в ред. Решения Михайловской районной Думы от 20 декабря 2010 г. № 84) отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район могут приобретать статус юридического лица в соответствии с решением Михайловской районной Думы.

Согласно части 2 Положения об Отделе по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области, принятого постановлением Главы муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области от 20.12.2010г. № 851, Отдел по управлению муниципальным имуществом является отраслевым (функциональным) органом местного самоуправления муниципального образования, обладает правами юридического лица.

На основании вышеизложенного, начальник Отдела по управлению муниципальным имуществом обладал полномочиями на подписание договора аренды муниципального имущества.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1-16 части 1 названной статьи.

С момента вступления в силу статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров без проведения торгов является нарушением требований, предусмотренных данной статьей Закона о защите конкуренции.

Кроме того, замена публичных торгов иными процедурами может иметь следствие ограничение конкуренции за право пользования муниципальным имуществом, что запрещено частью 1 статьи 15 Закона  «О защите конкуренции».

Отдел по управлению муниципальным имуществом не предпринял никаких действий к проведению торгов на право заключения договоров аренды вышеупомянутым муниципальным имуществом.

Действия (бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством РФ и приводят или могут привести к недопущению, устранению, ограничению конкуренции, влекут за собой последствия, предусмотренные статьей 14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Представитель ответчика признал нарушение антимонопольного законодательства. Но объяснил, что заключение данного договора аренды объяснялось необходимостью очистки территории города Михайлова от твердых бытовых отходов. Также добавил, что в августе 2012 года договор был расторгнут, муниципальное имущество возвращено в казну.

25 сентября 2012 года был заключен договор аренды  имущества №9 с ООО «Благоустройство» по результатам проведения аукциона (дата рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 220812/0297029/01 - 24.09.2012г.) на право заключения договора аренды муниципального имущества, предназначенного для осуществления благоустройства территории Михайловского городского поселения и для осуществления уборки и утилизации (захоронения) ТБО.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области, нарушившим часть 1 статьи 15 и часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», заключив договор аренды объектов движимого и недвижимого имущества от 01.05.2012г. без проведения торгов.

2. Предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать в связи с расторжением договора аренды от 01.05.2012г., возвратом имущества в казну муниципального образования и проведением торгов на право заключения договора аренды объектов движимого и недвижимого имущества.

3. Направить решение по делу в прокуратуру Михайловского района Рязанской области для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.9 КоАП РФ.

stdClass Object ( [vid] => 7381 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 320/2012-М/В в отношении отдела по управлению муниципальным имуществом администрации МО - Михайловский муниципальный район Рязанской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7381 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349953216 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 10 октября  2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 11 октября 2012года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе: Председателя Комиссии – Вагина Ю.А., заместителя руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Федоровой Е.Н. специалиста – эксперта, Мелешкова М.А. специалиста 1-ого разряда, Исраелян Л.А., специалиста 1 разряда,  рассмотрев дело № 320/2012-M/B по признакам нарушения Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области (пл. Освобождения, д.1, г. Михайлов, Рязанской области 391710) части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Рязанского УФАС России поступили материалы проверки прокуратуры Михайловского района Рязанской области от 17.08.2012г. № 14н-11 (вх. от 03.092012г. № 3067) об обнаружении в действиях Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при заключении договора аренды муниципального имущества с ООО «Благоустройство».

Установлено, что 01.05.2012г. между Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области (далее – Отдел по управлению муниципальным имуществом) и ООО «Благоустройство» был заключен договор аренды объектов движимого и недвижимого имущества в целях осуществления уборки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Этой же датой подписан передаточный акт, согласно которому муниципальное имущество передано от арендодателя к арендатору.

Пункт 1.2 договора устанавливает срок аренды - 11 месяцев с 01.05.2012г.

Также установлено, что данный договор был заключен без принятия соответствующего нормативного правового акта органа местного самоуправления (постановления, распоряжения) и без проведения торгов на право заключения договора аренды муниципальным имуществом.

Рассмотрев имеющиеся материалы по делу, Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) пришла к выводу о наличии в действиях Ответчика нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. Это утверждение вытекает из следующего.

В соответствии с частью 2 статьи 32 Устава муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области от  30 июня 2005  г.  №36 (в ред. Решения Михайловской районной Думы от 20 декабря 2010 г. № 84) отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район могут приобретать статус юридического лица в соответствии с решением Михайловской районной Думы.

Согласно части 2 Положения об Отделе по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области, принятого постановлением Главы муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области от 20.12.2010г. № 851, Отдел по управлению муниципальным имуществом является отраслевым (функциональным) органом местного самоуправления муниципального образования, обладает правами юридического лица.

На основании вышеизложенного, начальник Отдела по управлению муниципальным имуществом обладал полномочиями на подписание договора аренды муниципального имущества.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1-16 части 1 названной статьи.

С момента вступления в силу статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров без проведения торгов является нарушением требований, предусмотренных данной статьей Закона о защите конкуренции.

Кроме того, замена публичных торгов иными процедурами может иметь следствие ограничение конкуренции за право пользования муниципальным имуществом, что запрещено частью 1 статьи 15 Закона  «О защите конкуренции».

Отдел по управлению муниципальным имуществом не предпринял никаких действий к проведению торгов на право заключения договоров аренды вышеупомянутым муниципальным имуществом.

Действия (бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством РФ и приводят или могут привести к недопущению, устранению, ограничению конкуренции, влекут за собой последствия, предусмотренные статьей 14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Представитель ответчика признал нарушение антимонопольного законодательства. Но объяснил, что заключение данного договора аренды объяснялось необходимостью очистки территории города Михайлова от твердых бытовых отходов. Также добавил, что в августе 2012 года договор был расторгнут, муниципальное имущество возвращено в казну.

25 сентября 2012 года был заключен договор аренды  имущества №9 с ООО «Благоустройство» по результатам проведения аукциона (дата рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 220812/0297029/01 - 24.09.2012г.) на право заключения договора аренды муниципального имущества, предназначенного для осуществления благоустройства территории Михайловского городского поселения и для осуществления уборки и утилизации (захоронения) ТБО.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области, нарушившим часть 1 статьи 15 и часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», заключив договор аренды объектов движимого и недвижимого имущества от 01.05.2012г. без проведения торгов.

2. Предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать в связи с расторжением договора аренды от 01.05.2012г., возвратом имущества в казну муниципального образования и проведением торгов на право заключения договора аренды объектов движимого и недвижимого имущества.

3. Направить решение по делу в прокуратуру Михайловского района Рязанской области для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.9 КоАП РФ.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 10 октября  2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 11 октября 2012года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе: Председателя Комиссии – Вагина Ю.А., заместителя руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Федоровой Е.Н. специалиста – эксперта, Мелешкова М.А. специалиста 1-ого разряда, Исраелян Л.А., специалиста 1 разряда,  рассмотрев дело № 320/2012-M/B по признакам нарушения Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области (пл. Освобождения, д.1, г. Михайлов, Рязанской области 391710) части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Рязанского УФАС России поступили материалы проверки прокуратуры Михайловского района Рязанской области от 17.08.2012г. № 14н-11 (вх. от 03.092012г. № 3067) об обнаружении в действиях Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при заключении договора аренды муниципального имущества с ООО «Благоустройство».

Установлено, что 01.05.2012г. между Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области (далее – Отдел по управлению муниципальным имуществом) и ООО «Благоустройство» был заключен договор аренды объектов движимого и недвижимого имущества в целях осуществления уборки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Этой же датой подписан передаточный акт, согласно которому муниципальное имущество передано от арендодателя к арендатору.

Пункт 1.2 договора устанавливает срок аренды - 11 месяцев с 01.05.2012г.

Также установлено, что данный договор был заключен без принятия соответствующего нормативного правового акта органа местного самоуправления (постановления, распоряжения) и без проведения торгов на право заключения договора аренды муниципальным имуществом.

Рассмотрев имеющиеся материалы по делу, Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) пришла к выводу о наличии в действиях Ответчика нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. Это утверждение вытекает из следующего.

В соответствии с частью 2 статьи 32 Устава муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области от  30 июня 2005  г.  №36 (в ред. Решения Михайловской районной Думы от 20 декабря 2010 г. № 84) отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район могут приобретать статус юридического лица в соответствии с решением Михайловской районной Думы.

Согласно части 2 Положения об Отделе по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области, принятого постановлением Главы муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области от 20.12.2010г. № 851, Отдел по управлению муниципальным имуществом является отраслевым (функциональным) органом местного самоуправления муниципального образования, обладает правами юридического лица.

На основании вышеизложенного, начальник Отдела по управлению муниципальным имуществом обладал полномочиями на подписание договора аренды муниципального имущества.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1-16 части 1 названной статьи.

С момента вступления в силу статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров без проведения торгов является нарушением требований, предусмотренных данной статьей Закона о защите конкуренции.

Кроме того, замена публичных торгов иными процедурами может иметь следствие ограничение конкуренции за право пользования муниципальным имуществом, что запрещено частью 1 статьи 15 Закона  «О защите конкуренции».

Отдел по управлению муниципальным имуществом не предпринял никаких действий к проведению торгов на право заключения договоров аренды вышеупомянутым муниципальным имуществом.

Действия (бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством РФ и приводят или могут привести к недопущению, устранению, ограничению конкуренции, влекут за собой последствия, предусмотренные статьей 14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Представитель ответчика признал нарушение антимонопольного законодательства. Но объяснил, что заключение данного договора аренды объяснялось необходимостью очистки территории города Михайлова от твердых бытовых отходов. Также добавил, что в августе 2012 года договор был расторгнут, муниципальное имущество возвращено в казну.

25 сентября 2012 года был заключен договор аренды  имущества №9 с ООО «Благоустройство» по результатам проведения аукциона (дата рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 220812/0297029/01 - 24.09.2012г.) на право заключения договора аренды муниципального имущества, предназначенного для осуществления благоустройства территории Михайловского городского поселения и для осуществления уборки и утилизации (захоронения) ТБО.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области, нарушившим часть 1 статьи 15 и часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», заключив договор аренды объектов движимого и недвижимого имущества от 01.05.2012г. без проведения торгов.

2. Предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать в связи с расторжением договора аренды от 01.05.2012г., возвратом имущества в казну муниципального образования и проведением торгов на право заключения договора аренды объектов движимого и недвижимого имущества.

3. Направить решение по делу в прокуратуру Михайловского района Рязанской области для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.9 КоАП РФ.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 320/2012-М/В [format] => [safe_value] => 320/2012-М/В ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-11 10:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-11 10:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349953216 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )