РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ № 245/2012-М/Т О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Резолютивная часть решения оглашена «19» сентября 2012 года
В полном объеме решение изготовлено «03» октября 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления, членов Комиссии: Агафонова А.А. – начальника отдела, Мелешкова М.А. – специалиста 1 разряда, рассмотрев дело № 245/2012-М/Т по признакам нарушения ООО «Газэнерго» (ул. Островского, д. 21, корп. 1, г. Рязань, 390035), ООО «Анвира» (ул. Бирюзова, д. 3, корп. 4, оф. 21, г. Рязань, 390039), ЗАО «Инвестиционно-строительная компания «Новый Проект» (ул. Вокзальная, д. 12, г. Рыбное, Рыбновский район, Рязанская обл., 391110) пункта 2 части 1 статьи 11 и части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
17 июля 2012 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области поступило заявление от 17.07.2012 г. № 969 Администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Анвира», ЗАО «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект» и ООО «Газэнерго», в связи с их действиями при проведении торгов на выполнение подрядных работ по реконструкции очистных сооружений в с. Яблонево Кораблинского района Рязанской области. Из содержания заявления следовало, что указанные хозяйствующие субъекты, участвуя в рассматриваемых торгах, действовали согласованно. В обоснование заявленного были приведены следующие доводы. В ходе торгов общества «Анвира» и «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект» допустили значительное снижение цены контракта по отношению к начальной (соответственно 4559309,56 руб. и 4732471,72 руб. при начальной цене 7068697 руб.). После закрытия торгов, проводившихся 12.07.2012 г. в период с 09:40:00 по 09:53:42 МСК, общество «Газэнерго» в 10:03:20 МСК сделало предложение о цене контракта в размере 7020000 руб. В этот же день ООО «Газэнерго» направило в адрес заказчика и уполномоченного органа письмо о необходимости более тщательной проверки вторых частей заявок ООО «Анвира» и ЗАО «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект», с указанием конкретных нарушений, нашедших свое подтверждение в ходе рассмотрения аукционной комиссией. Кроме того, заявитель полагает, что факт участия руководителя ЗАО «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект» в обществе «Газэнерго», а также идентичность заявок на участие в аукционе трех участников по форме, свидетельствует о согласованности их поведения в ходе торгов.
Ответчики по настоящему делу факт какой-либо координированности своих действий при участии в рассматриваемых торгах отрицают, заявляя о независимом поведении исходя из своих экономических интересов.
Исходя из изложенного, заслушав доводы сторон и рассмотрев имеющиеся в материалах дела документы, комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ответчиков по делу нарушения п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции». Это утверждение вытекает из следующего.
Общества «Анвира», «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект» и «Газэнерго» являются конкурентами, то есть хозяйствующими субъектами, осуществляющими хозяйственную деятельность на одном товарном рынке. При этом они не входят в состав одной группы лиц и не являются взаимозависимыми или координируемыми третьим лицом. Антимонопольное законодательство запрещает таким хозяйствующим субъектам заключать соглашения, то есть осуществлять договоренность в письменной или устной форме, которые приводят или могут привести, в частности, к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
В ходе рассмотрения дела комиссией не выявлен факт заключения ответчиками по делу соглашения в письменной форме. В то же время анализ их поведения как на рассматриваемых торгах, так и на ряде других (в частности, торги на выполнение работ по капитальному ремонту помещений и замене оконных блоков на ПВХ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 32 г. Рязани»), позволяет комиссии придти к выводу о наличии у ответчиков устного соглашения, направленного на совершение неправомерных действий, приводящих к поддержанию цен на торгах. По мнению комиссии, ответчиками по делу реализовывалась следующая стратегия поведения. В ходе проведения аукциона двое из троих участников картеля своими предложениями допускали значительное снижение цены контракта относительно обоснованной заказчиком начальной. В этих условиях участники размещения заказа, не являющиеся членами картеля, вынуждены были исходя из здравого смысла (понимая бессмысленность совершения предложений по цене контракта выше уже заявленных) принимать решение об отказе в подаче ценовых предложений. Третий участник картеля совершал предложение о цене контракта в 10 минутный период после завершения торгов. Далее он обращал внимание организаторов торгов на имеющиеся в заявках первых двух участников нарушения в составе заявок, которые находили подтверждения в ходе работы аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок. В итоге, заявки двух участников картеля отклонялись, а муниципальный контракт заключался с третьим участником. Комиссия полагает, что свидетельством наличия соглашения между ответчиками по делу также являются: тождественность их заявок на участие в аукционе как по форме, так и по содержанию (в частности, по указанию используемых материалов), подача заявок и участие в аукционе с одного IP-адреса (что подтверждается соответствующим письмом электронной площадки), принадлежащему обществу «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект». Установлено, что все три ответчика по делу указывали электронной площадке в качестве контактного телефона и (или) факса один и тот же номер (4912) 40-20-64, а также один и тот же адрес электронной почты: newproject62@mail.ru.
По мнению комиссии, изложенное свидетельствует о заключении и реализации ответчиками по делу соглашения, признаваемого в соответствии с антимонопольным законодательством картелем.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Анвира», Общество с ограниченной ответственностью «Газэнерго» и Закрытое акционерное общество «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект» нарушившими п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции», в части заключения и реализации картеля в ходе участия в размещении муниципального заказа на выполнение подрядных работ по реконструкции очистных сооружений в с. Яблонево Кораблинского района Рязанской области.
2. Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать, в связи с завершением процедуры размещения рассматриваемого заказа.
3. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 7369
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 245/2012-М/Т в отношении ООО "Газэнерго" ООО "Анвира", ЗАО "Инвестиционно-строительная компания "Новый Проект" ",
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7369
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349683745
[changed] => 1370517074
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517074
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ № 245/2012-М/Т О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Резолютивная часть решения оглашена «19» сентября 2012 года
В полном объеме решение изготовлено «03» октября 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления, членов Комиссии: Агафонова А.А. – начальника отдела, Мелешкова М.А. – специалиста 1 разряда, рассмотрев дело № 245/2012-М/Т по признакам нарушения ООО «Газэнерго» (ул. Островского, д. 21, корп. 1, г. Рязань, 390035), ООО «Анвира» (ул. Бирюзова, д. 3, корп. 4, оф. 21, г. Рязань, 390039), ЗАО «Инвестиционно-строительная компания «Новый Проект» (ул. Вокзальная, д. 12, г. Рыбное, Рыбновский район, Рязанская обл., 391110) пункта 2 части 1 статьи 11 и части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
17 июля 2012 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области поступило заявление от 17.07.2012 г. № 969 Администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Анвира», ЗАО «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект» и ООО «Газэнерго», в связи с их действиями при проведении торгов на выполнение подрядных работ по реконструкции очистных сооружений в с. Яблонево Кораблинского района Рязанской области. Из содержания заявления следовало, что указанные хозяйствующие субъекты, участвуя в рассматриваемых торгах, действовали согласованно. В обоснование заявленного были приведены следующие доводы. В ходе торгов общества «Анвира» и «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект» допустили значительное снижение цены контракта по отношению к начальной (соответственно 4559309,56 руб. и 4732471,72 руб. при начальной цене 7068697 руб.). После закрытия торгов, проводившихся 12.07.2012 г. в период с 09:40:00 по 09:53:42 МСК, общество «Газэнерго» в 10:03:20 МСК сделало предложение о цене контракта в размере 7020000 руб. В этот же день ООО «Газэнерго» направило в адрес заказчика и уполномоченного органа письмо о необходимости более тщательной проверки вторых частей заявок ООО «Анвира» и ЗАО «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект», с указанием конкретных нарушений, нашедших свое подтверждение в ходе рассмотрения аукционной комиссией. Кроме того, заявитель полагает, что факт участия руководителя ЗАО «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект» в обществе «Газэнерго», а также идентичность заявок на участие в аукционе трех участников по форме, свидетельствует о согласованности их поведения в ходе торгов.
Ответчики по настоящему делу факт какой-либо координированности своих действий при участии в рассматриваемых торгах отрицают, заявляя о независимом поведении исходя из своих экономических интересов.
Исходя из изложенного, заслушав доводы сторон и рассмотрев имеющиеся в материалах дела документы, комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ответчиков по делу нарушения п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции». Это утверждение вытекает из следующего.
Общества «Анвира», «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект» и «Газэнерго» являются конкурентами, то есть хозяйствующими субъектами, осуществляющими хозяйственную деятельность на одном товарном рынке. При этом они не входят в состав одной группы лиц и не являются взаимозависимыми или координируемыми третьим лицом. Антимонопольное законодательство запрещает таким хозяйствующим субъектам заключать соглашения, то есть осуществлять договоренность в письменной или устной форме, которые приводят или могут привести, в частности, к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
В ходе рассмотрения дела комиссией не выявлен факт заключения ответчиками по делу соглашения в письменной форме. В то же время анализ их поведения как на рассматриваемых торгах, так и на ряде других (в частности, торги на выполнение работ по капитальному ремонту помещений и замене оконных блоков на ПВХ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 32 г. Рязани»), позволяет комиссии придти к выводу о наличии у ответчиков устного соглашения, направленного на совершение неправомерных действий, приводящих к поддержанию цен на торгах. По мнению комиссии, ответчиками по делу реализовывалась следующая стратегия поведения. В ходе проведения аукциона двое из троих участников картеля своими предложениями допускали значительное снижение цены контракта относительно обоснованной заказчиком начальной. В этих условиях участники размещения заказа, не являющиеся членами картеля, вынуждены были исходя из здравого смысла (понимая бессмысленность совершения предложений по цене контракта выше уже заявленных) принимать решение об отказе в подаче ценовых предложений. Третий участник картеля совершал предложение о цене контракта в 10 минутный период после завершения торгов. Далее он обращал внимание организаторов торгов на имеющиеся в заявках первых двух участников нарушения в составе заявок, которые находили подтверждения в ходе работы аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок. В итоге, заявки двух участников картеля отклонялись, а муниципальный контракт заключался с третьим участником. Комиссия полагает, что свидетельством наличия соглашения между ответчиками по делу также являются: тождественность их заявок на участие в аукционе как по форме, так и по содержанию (в частности, по указанию используемых материалов), подача заявок и участие в аукционе с одного IP-адреса (что подтверждается соответствующим письмом электронной площадки), принадлежащему обществу «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект». Установлено, что все три ответчика по делу указывали электронной площадке в качестве контактного телефона и (или) факса один и тот же номер (4912) 40-20-64, а также один и тот же адрес электронной почты: newproject62@mail.ru.
По мнению комиссии, изложенное свидетельствует о заключении и реализации ответчиками по делу соглашения, признаваемого в соответствии с антимонопольным законодательством картелем.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Анвира», Общество с ограниченной ответственностью «Газэнерго» и Закрытое акционерное общество «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект» нарушившими п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции», в части заключения и реализации картеля в ходе участия в размещении муниципального заказа на выполнение подрядных работ по реконструкции очистных сооружений в с. Яблонево Кораблинского района Рязанской области.
2. Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать, в связи с завершением процедуры размещения рассматриваемого заказа.
3. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ № 245/2012-М/Т О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Резолютивная часть решения оглашена «19» сентября 2012 года
В полном объеме решение изготовлено «03» октября 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления, членов Комиссии: Агафонова А.А. – начальника отдела, Мелешкова М.А. – специалиста 1 разряда, рассмотрев дело № 245/2012-М/Т по признакам нарушения ООО «Газэнерго» (ул. Островского, д. 21, корп. 1, г. Рязань, 390035), ООО «Анвира» (ул. Бирюзова, д. 3, корп. 4, оф. 21, г. Рязань, 390039), ЗАО «Инвестиционно-строительная компания «Новый Проект» (ул. Вокзальная, д. 12, г. Рыбное, Рыбновский район, Рязанская обл., 391110) пункта 2 части 1 статьи 11 и части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
17 июля 2012 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области поступило заявление от 17.07.2012 г. № 969 Администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Анвира», ЗАО «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект» и ООО «Газэнерго», в связи с их действиями при проведении торгов на выполнение подрядных работ по реконструкции очистных сооружений в с. Яблонево Кораблинского района Рязанской области. Из содержания заявления следовало, что указанные хозяйствующие субъекты, участвуя в рассматриваемых торгах, действовали согласованно. В обоснование заявленного были приведены следующие доводы. В ходе торгов общества «Анвира» и «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект» допустили значительное снижение цены контракта по отношению к начальной (соответственно 4559309,56 руб. и 4732471,72 руб. при начальной цене 7068697 руб.). После закрытия торгов, проводившихся 12.07.2012 г. в период с 09:40:00 по 09:53:42 МСК, общество «Газэнерго» в 10:03:20 МСК сделало предложение о цене контракта в размере 7020000 руб. В этот же день ООО «Газэнерго» направило в адрес заказчика и уполномоченного органа письмо о необходимости более тщательной проверки вторых частей заявок ООО «Анвира» и ЗАО «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект», с указанием конкретных нарушений, нашедших свое подтверждение в ходе рассмотрения аукционной комиссией. Кроме того, заявитель полагает, что факт участия руководителя ЗАО «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект» в обществе «Газэнерго», а также идентичность заявок на участие в аукционе трех участников по форме, свидетельствует о согласованности их поведения в ходе торгов.
Ответчики по настоящему делу факт какой-либо координированности своих действий при участии в рассматриваемых торгах отрицают, заявляя о независимом поведении исходя из своих экономических интересов.
Исходя из изложенного, заслушав доводы сторон и рассмотрев имеющиеся в материалах дела документы, комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ответчиков по делу нарушения п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции». Это утверждение вытекает из следующего.
Общества «Анвира», «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект» и «Газэнерго» являются конкурентами, то есть хозяйствующими субъектами, осуществляющими хозяйственную деятельность на одном товарном рынке. При этом они не входят в состав одной группы лиц и не являются взаимозависимыми или координируемыми третьим лицом. Антимонопольное законодательство запрещает таким хозяйствующим субъектам заключать соглашения, то есть осуществлять договоренность в письменной или устной форме, которые приводят или могут привести, в частности, к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
В ходе рассмотрения дела комиссией не выявлен факт заключения ответчиками по делу соглашения в письменной форме. В то же время анализ их поведения как на рассматриваемых торгах, так и на ряде других (в частности, торги на выполнение работ по капитальному ремонту помещений и замене оконных блоков на ПВХ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 32 г. Рязани»), позволяет комиссии придти к выводу о наличии у ответчиков устного соглашения, направленного на совершение неправомерных действий, приводящих к поддержанию цен на торгах. По мнению комиссии, ответчиками по делу реализовывалась следующая стратегия поведения. В ходе проведения аукциона двое из троих участников картеля своими предложениями допускали значительное снижение цены контракта относительно обоснованной заказчиком начальной. В этих условиях участники размещения заказа, не являющиеся членами картеля, вынуждены были исходя из здравого смысла (понимая бессмысленность совершения предложений по цене контракта выше уже заявленных) принимать решение об отказе в подаче ценовых предложений. Третий участник картеля совершал предложение о цене контракта в 10 минутный период после завершения торгов. Далее он обращал внимание организаторов торгов на имеющиеся в заявках первых двух участников нарушения в составе заявок, которые находили подтверждения в ходе работы аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок. В итоге, заявки двух участников картеля отклонялись, а муниципальный контракт заключался с третьим участником. Комиссия полагает, что свидетельством наличия соглашения между ответчиками по делу также являются: тождественность их заявок на участие в аукционе как по форме, так и по содержанию (в частности, по указанию используемых материалов), подача заявок и участие в аукционе с одного IP-адреса (что подтверждается соответствующим письмом электронной площадки), принадлежащему обществу «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект». Установлено, что все три ответчика по делу указывали электронной площадке в качестве контактного телефона и (или) факса один и тот же номер (4912) 40-20-64, а также один и тот же адрес электронной почты: newproject62@mail.ru.
По мнению комиссии, изложенное свидетельствует о заключении и реализации ответчиками по делу соглашения, признаваемого в соответствии с антимонопольным законодательством картелем.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Анвира», Общество с ограниченной ответственностью «Газэнерго» и Закрытое акционерное общество «Инвестиционно-строительная компания «Новый проект» нарушившими п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции», в части заключения и реализации картеля в ходе участия в размещении муниципального заказа на выполнение подрядных работ по реконструкции очистных сооружений в с. Яблонево Кораблинского района Рязанской области.
2. Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать, в связи с завершением процедуры размещения рассматриваемого заказа.
3. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 245/2012-М/Т
[format] =>
[safe_value] => 245/2012-М/Т
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 42
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 42
[vid] => 6
[name] => Товарные рынки
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-08 08:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-03 08:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349683745
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)