Решение по делу № 125/2012-Р в отношении ООО "Масс Медиа"

Номер дела: 125/2012-Р
Дата публикации: 24 мая 2012, 10:35

РЕШЕНИЕ

по делу № 125/2012-Р

«21»мая 2012г.                                                                                                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:

Председатель Комиссии – Ерошина Я.А. – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции,

Члены Комиссии: Колупаева Е.В. – специалист-эксперт, Ушатикова Н.А. – специалист 1-го разряда,

рассмотрев дело №125/2012-Р по факту распространения стоматологических услуг без сопровождения предупреждения о наличии противопоказаний к их использованию и применению, в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе рекламодателя - директора ООО «32 здоровых зуба» <…> (приказ «О назначении на должность директора №1 от 25.08.2010г.), в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе рекламораспространителя – ООО «Масс Медиа» в лице редакции Периодического издания «По сводкам…» <…> (доверенность №б/н от 16.05.2012г.)

У С Т А Н О В И Л А:

В Периодическом издании «По сводкам…» от 26.04.2012 г. №16(95) на стр. 9 опубликована рекламная информация следующего содержания: «Стоматология…терапия…ортопедия…гигиена и косметика…32 здоровых зуба… ул. Гагарина, д. 156, оф. 2…. 27-64-65…».

Данная информация является рекламой, т.к. соответствует критериям рекламы, указанным в статье 3 ФЗ «О рекламе». Реклама направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым услугам.

Указанные в рекламе услуги входят в «Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности» (Постановление Правительства РФ от 22.01.2007 г. №30) - стоматология, стоматология терапевтическая, стоматология ортопедическая.

В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В указанной выше рекламе отсутствует информация о предупреждении наличия противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов, что является нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с договором №14 на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов от 04.04.2012г. и Спецификации №1 к Договору №14, ООО «Масс Медиа» принимает на себя обязательства по размещению рекламно-информационных материалов, предоставленных ООО «32 здоровых зуба» в газете «По сводкам…» формат публикации 1/20 (103*40мм), количество выходов 4 (четыре), дата публикации №14-17 (12.04.2012г. – 03.05.2012г.).

ООО «32 здоровых зуба» в своих объяснениях (от 17.05.2012г. вх. № 1521) пояснило следующее.

В соответствии с пунктом 1.2 Договора №14 от 04.04.2012г. на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов предметом согласования между сторонами является – «время выхода, количество, размер и стоимость  рекламно-информационных материалов…» что определяется в спецификации №1 к Договору.

В переписке по электронной почте с руководителем отдела рекламы газеты «По сводкам…) были согласованы цвет макета, вид, цвет и размер шрифта, сочетание их с логотипом стоматологии.

Наличие или отсутствие, а также содержание надписи «имеются противопоказания, необходима консультация специалиста» не согласовывались, так как это требование части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», обязательное к исполнению всеми, как любого другого Федерального закона и обсуждению или согласованию не подлежат.

На согласованном к выпуску макете рекламы от 09 апреля 2012г. такая надпись имеется.

Из объяснений ООО «Масс Медиа» (от 18.05.2012г. вх. №1548) следует, что 09.04.2012г. был утвержден сторонами макет рекламно-информационного материала, в соответствии с требованиями действующего законодательства о рекламе, в том числе имелось указание на противопоказания и необходимости консультации специалиста. В процессе верстки газеты произошел технический сбой, что повлекло за собой автоматическое удаление надписи «имеются противопоказания необходима консультация специалиста». В газете окончательный вариант распределения материала и рекламных модулей утверждает главный редактор. Данный макет также поступал ему на утверждение, но надлежащий контроль не был приозведен.

Комиссия приняла указанные объяснения к сведению.

Изучив макет рекламы, рассмотрев все предоставленные докумены, выслушав доводы сторон по обстоятельствам, послужившим основанием для возбуждения дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о возможных противопоказаниях. В распространяемой рекламе такое предупреждение отсутствует, что является нарушением указанной статьи.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодателем является ООО «32 здоровых зуба»(юр. адрес: 390044, г. Рязань, ул. Юбилейная, д. 16, к. 1, кв. 59, ИНН 6229039457, факт. адрес: 390026, г. Рязань, ул. Гагарина, д. 156, оф. 2).

На представленном ООО «32 здоровых зуба» согласованном к выпуску с рекламораспространителем макете рекламы от 09.04.2012г. надпись о возможных противопоказаниях и необходимости консультации специалиста имеется, что соответствует требованиям части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе». Таким образом, нарушений указанной статьи рекламодателем не установлено.

Рекламораспространителем является ООО «Масс Медиа», в лице редакции Периодического издания «По сводкам…» (390006, г. Рязань, ул. Есенина, д. 1).

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36  ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу ООО «32 здоровых зуба» опубликованную в №16(95) от 26.04.2012г. на стр. 9 в Периодическом издании «По сводкам….»:«Стоматология…терапия…ортопедия…гигиена и косметика…32 здоровых зуба… ул. Гагарина, д. 156, оф. 2…. 27-64-65…», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

2.В связи с истечением срока действия договора предписание не выдавать.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «23» мая 2012г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7192 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 125/2012-Р в отношении ООО "Масс Медиа" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7192 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337841491 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 125/2012-Р

«21»мая 2012г.                                                                                                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:

Председатель Комиссии – Ерошина Я.А. – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции,

Члены Комиссии: Колупаева Е.В. – специалист-эксперт, Ушатикова Н.А. – специалист 1-го разряда,

рассмотрев дело №125/2012-Р по факту распространения стоматологических услуг без сопровождения предупреждения о наличии противопоказаний к их использованию и применению, в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе рекламодателя - директора ООО «32 здоровых зуба» <…> (приказ «О назначении на должность директора №1 от 25.08.2010г.), в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе рекламораспространителя – ООО «Масс Медиа» в лице редакции Периодического издания «По сводкам…» <…> (доверенность №б/н от 16.05.2012г.)

У С Т А Н О В И Л А:

В Периодическом издании «По сводкам…» от 26.04.2012 г. №16(95) на стр. 9 опубликована рекламная информация следующего содержания: «Стоматология…терапия…ортопедия…гигиена и косметика…32 здоровых зуба… ул. Гагарина, д. 156, оф. 2…. 27-64-65…».

Данная информация является рекламой, т.к. соответствует критериям рекламы, указанным в статье 3 ФЗ «О рекламе». Реклама направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым услугам.

Указанные в рекламе услуги входят в «Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности» (Постановление Правительства РФ от 22.01.2007 г. №30) - стоматология, стоматология терапевтическая, стоматология ортопедическая.

В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В указанной выше рекламе отсутствует информация о предупреждении наличия противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов, что является нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с договором №14 на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов от 04.04.2012г. и Спецификации №1 к Договору №14, ООО «Масс Медиа» принимает на себя обязательства по размещению рекламно-информационных материалов, предоставленных ООО «32 здоровых зуба» в газете «По сводкам…» формат публикации 1/20 (103*40мм), количество выходов 4 (четыре), дата публикации №14-17 (12.04.2012г. – 03.05.2012г.).

ООО «32 здоровых зуба» в своих объяснениях (от 17.05.2012г. вх. № 1521) пояснило следующее.

В соответствии с пунктом 1.2 Договора №14 от 04.04.2012г. на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов предметом согласования между сторонами является – «время выхода, количество, размер и стоимость  рекламно-информационных материалов…» что определяется в спецификации №1 к Договору.

В переписке по электронной почте с руководителем отдела рекламы газеты «По сводкам…) были согласованы цвет макета, вид, цвет и размер шрифта, сочетание их с логотипом стоматологии.

Наличие или отсутствие, а также содержание надписи «имеются противопоказания, необходима консультация специалиста» не согласовывались, так как это требование части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», обязательное к исполнению всеми, как любого другого Федерального закона и обсуждению или согласованию не подлежат.

На согласованном к выпуску макете рекламы от 09 апреля 2012г. такая надпись имеется.

Из объяснений ООО «Масс Медиа» (от 18.05.2012г. вх. №1548) следует, что 09.04.2012г. был утвержден сторонами макет рекламно-информационного материала, в соответствии с требованиями действующего законодательства о рекламе, в том числе имелось указание на противопоказания и необходимости консультации специалиста. В процессе верстки газеты произошел технический сбой, что повлекло за собой автоматическое удаление надписи «имеются противопоказания необходима консультация специалиста». В газете окончательный вариант распределения материала и рекламных модулей утверждает главный редактор. Данный макет также поступал ему на утверждение, но надлежащий контроль не был приозведен.

Комиссия приняла указанные объяснения к сведению.

Изучив макет рекламы, рассмотрев все предоставленные докумены, выслушав доводы сторон по обстоятельствам, послужившим основанием для возбуждения дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о возможных противопоказаниях. В распространяемой рекламе такое предупреждение отсутствует, что является нарушением указанной статьи.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодателем является ООО «32 здоровых зуба»(юр. адрес: 390044, г. Рязань, ул. Юбилейная, д. 16, к. 1, кв. 59, ИНН 6229039457, факт. адрес: 390026, г. Рязань, ул. Гагарина, д. 156, оф. 2).

На представленном ООО «32 здоровых зуба» согласованном к выпуску с рекламораспространителем макете рекламы от 09.04.2012г. надпись о возможных противопоказаниях и необходимости консультации специалиста имеется, что соответствует требованиям части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе». Таким образом, нарушений указанной статьи рекламодателем не установлено.

Рекламораспространителем является ООО «Масс Медиа», в лице редакции Периодического издания «По сводкам…» (390006, г. Рязань, ул. Есенина, д. 1).

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36  ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу ООО «32 здоровых зуба» опубликованную в №16(95) от 26.04.2012г. на стр. 9 в Периодическом издании «По сводкам….»:«Стоматология…терапия…ортопедия…гигиена и косметика…32 здоровых зуба… ул. Гагарина, д. 156, оф. 2…. 27-64-65…», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

2.В связи с истечением срока действия договора предписание не выдавать.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «23» мая 2012г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 125/2012-Р

«21»мая 2012г.                                                                                                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:

Председатель Комиссии – Ерошина Я.А. – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции,

Члены Комиссии: Колупаева Е.В. – специалист-эксперт, Ушатикова Н.А. – специалист 1-го разряда,

рассмотрев дело №125/2012-Р по факту распространения стоматологических услуг без сопровождения предупреждения о наличии противопоказаний к их использованию и применению, в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе рекламодателя - директора ООО «32 здоровых зуба» <…> (приказ «О назначении на должность директора №1 от 25.08.2010г.), в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе рекламораспространителя – ООО «Масс Медиа» в лице редакции Периодического издания «По сводкам…» <…> (доверенность №б/н от 16.05.2012г.)

У С Т А Н О В И Л А:

В Периодическом издании «По сводкам…» от 26.04.2012 г. №16(95) на стр. 9 опубликована рекламная информация следующего содержания: «Стоматология…терапия…ортопедия…гигиена и косметика…32 здоровых зуба… ул. Гагарина, д. 156, оф. 2…. 27-64-65…».

Данная информация является рекламой, т.к. соответствует критериям рекламы, указанным в статье 3 ФЗ «О рекламе». Реклама направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым услугам.

Указанные в рекламе услуги входят в «Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности» (Постановление Правительства РФ от 22.01.2007 г. №30) - стоматология, стоматология терапевтическая, стоматология ортопедическая.

В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В указанной выше рекламе отсутствует информация о предупреждении наличия противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов, что является нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с договором №14 на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов от 04.04.2012г. и Спецификации №1 к Договору №14, ООО «Масс Медиа» принимает на себя обязательства по размещению рекламно-информационных материалов, предоставленных ООО «32 здоровых зуба» в газете «По сводкам…» формат публикации 1/20 (103*40мм), количество выходов 4 (четыре), дата публикации №14-17 (12.04.2012г. – 03.05.2012г.).

ООО «32 здоровых зуба» в своих объяснениях (от 17.05.2012г. вх. № 1521) пояснило следующее.

В соответствии с пунктом 1.2 Договора №14 от 04.04.2012г. на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов предметом согласования между сторонами является – «время выхода, количество, размер и стоимость  рекламно-информационных материалов…» что определяется в спецификации №1 к Договору.

В переписке по электронной почте с руководителем отдела рекламы газеты «По сводкам…) были согласованы цвет макета, вид, цвет и размер шрифта, сочетание их с логотипом стоматологии.

Наличие или отсутствие, а также содержание надписи «имеются противопоказания, необходима консультация специалиста» не согласовывались, так как это требование части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», обязательное к исполнению всеми, как любого другого Федерального закона и обсуждению или согласованию не подлежат.

На согласованном к выпуску макете рекламы от 09 апреля 2012г. такая надпись имеется.

Из объяснений ООО «Масс Медиа» (от 18.05.2012г. вх. №1548) следует, что 09.04.2012г. был утвержден сторонами макет рекламно-информационного материала, в соответствии с требованиями действующего законодательства о рекламе, в том числе имелось указание на противопоказания и необходимости консультации специалиста. В процессе верстки газеты произошел технический сбой, что повлекло за собой автоматическое удаление надписи «имеются противопоказания необходима консультация специалиста». В газете окончательный вариант распределения материала и рекламных модулей утверждает главный редактор. Данный макет также поступал ему на утверждение, но надлежащий контроль не был приозведен.

Комиссия приняла указанные объяснения к сведению.

Изучив макет рекламы, рассмотрев все предоставленные докумены, выслушав доводы сторон по обстоятельствам, послужившим основанием для возбуждения дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о возможных противопоказаниях. В распространяемой рекламе такое предупреждение отсутствует, что является нарушением указанной статьи.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодателем является ООО «32 здоровых зуба»(юр. адрес: 390044, г. Рязань, ул. Юбилейная, д. 16, к. 1, кв. 59, ИНН 6229039457, факт. адрес: 390026, г. Рязань, ул. Гагарина, д. 156, оф. 2).

На представленном ООО «32 здоровых зуба» согласованном к выпуску с рекламораспространителем макете рекламы от 09.04.2012г. надпись о возможных противопоказаниях и необходимости консультации специалиста имеется, что соответствует требованиям части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе». Таким образом, нарушений указанной статьи рекламодателем не установлено.

Рекламораспространителем является ООО «Масс Медиа», в лице редакции Периодического издания «По сводкам…» (390006, г. Рязань, ул. Есенина, д. 1).

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36  ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу ООО «32 здоровых зуба» опубликованную в №16(95) от 26.04.2012г. на стр. 9 в Периодическом издании «По сводкам….»:«Стоматология…терапия…ортопедия…гигиена и косметика…32 здоровых зуба… ул. Гагарина, д. 156, оф. 2…. 27-64-65…», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

2.В связи с истечением срока действия договора предписание не выдавать.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «23» мая 2012г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1254 [format] => [safe_value] => 1254 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 125/2012-Р [format] => [safe_value] => 125/2012-Р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-24 06:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-23 06:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337841491 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )