Решение и предписание по делу № 16/2012- М/В в отношении администрации МО - Пронское городское поселение Пронского МР Рязанской области

Номер дела: 16/2012-М/В
Дата публикации: 1 марта 2012, 14:53

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 27 февраля  2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 29 февраля 2012года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Зоткиной Н.В., специалиста 1-ого разряда, Мелешкова М.А. специалиста 1-ого разряда  рассмотрев дело № 16/2012-M/B по признакам нарушения Администрацией муниципального образования – Пронское городское поселение Понский муниципальный район Рязанской области (ул. Новая, д.22,  р.п. Пронск, Пронский район, Рязанской области ) части 1  статьи 15, части 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА :

30 января 2012 года в Рязанское УФАС России поступило заявление муниципального предприятия «Пронские муниципальный электрические сети» (далее – МП «ПМЭС») на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (далее – администрация Пронского городского поселения) при проведении открытого акциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества Пронского городского поселения.

Администрация Пронского городского поселения на основании постановления главы муниципального образования – Пронское городское поселение от 31.10.2011г. №83 «О проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов коммунальной инфраструктуры», 20.12.2011г. провела открытый аукцион на право заключения договоров аренды муниципального имущества Пронского городского поселения.

В отношении лота №2 (полигон твердых бытовых отходов) к аукциону допущены две организации, подавшие заявки: МП «ПМЭС» и ООО «Эко-Пронск». Победителем аукциона было признано МП «ПМЭС», как предложившие наиболее высокую ставку арендной платы.

МП «ПМЭС» заключило договор с ООО «Баланс Групп» на подготовку и сдачу документов для получения лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению I-IV классов опасности.

Протоколом от 10.01.20212г аукционная комиссия администрации Пронского городского поселения признала МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов.

Договор аренды, был заключен с ООО «Эко-Пронск».

В ходе заседания Комиссии представитель ответчика с доводами заявителя не согласился, заявив, что МП «ПМЭС», как признанный победитель открытого аукциона, не направило в отведенные законодательством сроки организатору аукциона подписанные и скрепленные печатью договора аренды, и было признано уклонившимся от заключение договора аренды  на полигон твердых бытовых отходов.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав представителей сторон, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях администрации Пронского городского поселения, нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» связанных с неправомерным признанием МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды.

Такой вывод вытекает из следующего.

Согласно объяснениям членов аукционной комиссии и директора МП «ПМЭС», отобранного заместителем  прокурора Пронского района Чудаковым С.Ю., следует, что директору МП «ПМЭС» главой администрации Пронского городского поселения было передано два экземпляра договора аренды, с подписью, но без печати Арендодателя и два договора субаренды полигона твердых бытовых отходов с приложениями. Согласно данному договору субаренды (акт приема-передачи с подписью и печатью субарендатора и подписью и печатью о согласовании с главой администрации Пронское городское поселение),  МП «ПМЭС» обязано передать полигон твердых бытовых отходов в субаренду ООО «Эко-Пронск».

МП «ПМЭС», подписало только договор аренды и направило два экземпляра договора в адрес администрации муниципального образования – Пронское городское поселение, для скрепления печатью.

Таким образом, администрация Пронского городского поселения, как организатор открытого аукциона, направила в адрес победителя данного аукциона проект договора который не соответствует проекту договора, утвержденного аукционной документацией, размещенной на официальном сайте муниципального образования – Пронское городское поселение.

В свою очередь, аукционная комиссия неправомерно признала МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов.

Данные действия имеют признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов установлен запрет на действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Также, документация об аукционе размещалась на официальном сайте муниципального образования – Пронское городское поселение www.pronsk.info, в нарушение норм части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и пункта 27 приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», согласно которым информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в сети «Интернет».

Кроме того, размещение аукционной документации на официальном сайте муниципального образования, имеет признаки нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции, которой установлен запрет на действия органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, неправомерное признание МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов и не размещение на официальном сайте Российской Федерации информации о проведении открытого аукциона, привели  к нарушению части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, , частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать действия администрации муниципального образования Пронское городское поселение – Пронский муниципальный район Рязанской области, выразившиеся в неправомерном признании МП «ПМЭС» уклонившимся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов; в направлении организатором открытого аукциона в адрес победителя данного аукциона проекта договора имеющего отличия от утвержденного аукционной документацией проекта договора; в не размещении на официальном сайте Российской Федерации информации о проведении торгов, нарушившими  часть 1  статьи 15, часть 1 статьи 17, часть 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации муниципального образования - Пронское городское поселение – Пронский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.9 КоАП РФ в отношении виновных лиц.

4. Направить материалы дела в прокуратуру Пронского района Рязанской области.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 16/2012 – M/B

29 февраля 2012 года                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

- председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления;

членов Комиссии:

- Тихомирова В.И., начальника отдела,

- Мелешкова М. А., специалиста 1-ого разряда,

- Зоткиной Н.В., специалиста 1-ого разряда

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  на основании своего решения от 29.02.2012г. по делу №16/2012 – M/B о нарушении Администрацией муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (ул. Новая, д.22, р.п. Пронск, Пронский район, Рязанской области) части 1 статьи 15, часть 1  статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»        

п р е д п и с ы в а е т:

Администрации муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области:

1. В месячный срок со дня получения настоящего предписания, предпринять меры по устранению нарушения антимонопольного законодательства, в части прекращения действия договора, заключенного между Администрацией муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области и ООО «Эко-Пронск».

2. Об исполнении настоящего Предписания сообщить в Рязанское УФАС России в срок до 15.04. 2012г.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7020 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 16/2012- М/В в отношении администрации МО - Пронское городское поселение Пронского МР Рязанской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7020 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330599607 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 27 февраля  2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 29 февраля 2012года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Зоткиной Н.В., специалиста 1-ого разряда, Мелешкова М.А. специалиста 1-ого разряда  рассмотрев дело № 16/2012-M/B по признакам нарушения Администрацией муниципального образования – Пронское городское поселение Понский муниципальный район Рязанской области (ул. Новая, д.22,  р.п. Пронск, Пронский район, Рязанской области ) части 1  статьи 15, части 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА :

30 января 2012 года в Рязанское УФАС России поступило заявление муниципального предприятия «Пронские муниципальный электрические сети» (далее – МП «ПМЭС») на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (далее – администрация Пронского городского поселения) при проведении открытого акциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества Пронского городского поселения.

Администрация Пронского городского поселения на основании постановления главы муниципального образования – Пронское городское поселение от 31.10.2011г. №83 «О проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов коммунальной инфраструктуры», 20.12.2011г. провела открытый аукцион на право заключения договоров аренды муниципального имущества Пронского городского поселения.

В отношении лота №2 (полигон твердых бытовых отходов) к аукциону допущены две организации, подавшие заявки: МП «ПМЭС» и ООО «Эко-Пронск». Победителем аукциона было признано МП «ПМЭС», как предложившие наиболее высокую ставку арендной платы.

МП «ПМЭС» заключило договор с ООО «Баланс Групп» на подготовку и сдачу документов для получения лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению I-IV классов опасности.

Протоколом от 10.01.20212г аукционная комиссия администрации Пронского городского поселения признала МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов.

Договор аренды, был заключен с ООО «Эко-Пронск».

В ходе заседания Комиссии представитель ответчика с доводами заявителя не согласился, заявив, что МП «ПМЭС», как признанный победитель открытого аукциона, не направило в отведенные законодательством сроки организатору аукциона подписанные и скрепленные печатью договора аренды, и было признано уклонившимся от заключение договора аренды  на полигон твердых бытовых отходов.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав представителей сторон, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях администрации Пронского городского поселения, нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» связанных с неправомерным признанием МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды.

Такой вывод вытекает из следующего.

Согласно объяснениям членов аукционной комиссии и директора МП «ПМЭС», отобранного заместителем  прокурора Пронского района Чудаковым С.Ю., следует, что директору МП «ПМЭС» главой администрации Пронского городского поселения было передано два экземпляра договора аренды, с подписью, но без печати Арендодателя и два договора субаренды полигона твердых бытовых отходов с приложениями. Согласно данному договору субаренды (акт приема-передачи с подписью и печатью субарендатора и подписью и печатью о согласовании с главой администрации Пронское городское поселение),  МП «ПМЭС» обязано передать полигон твердых бытовых отходов в субаренду ООО «Эко-Пронск».

МП «ПМЭС», подписало только договор аренды и направило два экземпляра договора в адрес администрации муниципального образования – Пронское городское поселение, для скрепления печатью.

Таким образом, администрация Пронского городского поселения, как организатор открытого аукциона, направила в адрес победителя данного аукциона проект договора который не соответствует проекту договора, утвержденного аукционной документацией, размещенной на официальном сайте муниципального образования – Пронское городское поселение.

В свою очередь, аукционная комиссия неправомерно признала МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов.

Данные действия имеют признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов установлен запрет на действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Также, документация об аукционе размещалась на официальном сайте муниципального образования – Пронское городское поселение www.pronsk.info, в нарушение норм части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и пункта 27 приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», согласно которым информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в сети «Интернет».

Кроме того, размещение аукционной документации на официальном сайте муниципального образования, имеет признаки нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции, которой установлен запрет на действия органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, неправомерное признание МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов и не размещение на официальном сайте Российской Федерации информации о проведении открытого аукциона, привели  к нарушению части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, , частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать действия администрации муниципального образования Пронское городское поселение – Пронский муниципальный район Рязанской области, выразившиеся в неправомерном признании МП «ПМЭС» уклонившимся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов; в направлении организатором открытого аукциона в адрес победителя данного аукциона проекта договора имеющего отличия от утвержденного аукционной документацией проекта договора; в не размещении на официальном сайте Российской Федерации информации о проведении торгов, нарушившими  часть 1  статьи 15, часть 1 статьи 17, часть 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации муниципального образования - Пронское городское поселение – Пронский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.9 КоАП РФ в отношении виновных лиц.

4. Направить материалы дела в прокуратуру Пронского района Рязанской области.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 16/2012 – M/B

29 февраля 2012 года                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

- председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления;

членов Комиссии:

- Тихомирова В.И., начальника отдела,

- Мелешкова М. А., специалиста 1-ого разряда,

- Зоткиной Н.В., специалиста 1-ого разряда

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  на основании своего решения от 29.02.2012г. по делу №16/2012 – M/B о нарушении Администрацией муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (ул. Новая, д.22, р.п. Пронск, Пронский район, Рязанской области) части 1 статьи 15, часть 1  статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»        

п р е д п и с ы в а е т:

Администрации муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области:

1. В месячный срок со дня получения настоящего предписания, предпринять меры по устранению нарушения антимонопольного законодательства, в части прекращения действия договора, заключенного между Администрацией муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области и ООО «Эко-Пронск».

2. Об исполнении настоящего Предписания сообщить в Рязанское УФАС России в срок до 15.04. 2012г.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 27 февраля  2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 29 февраля 2012года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Зоткиной Н.В., специалиста 1-ого разряда, Мелешкова М.А. специалиста 1-ого разряда  рассмотрев дело № 16/2012-M/B по признакам нарушения Администрацией муниципального образования – Пронское городское поселение Понский муниципальный район Рязанской области (ул. Новая, д.22,  р.п. Пронск, Пронский район, Рязанской области ) части 1  статьи 15, части 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА :

30 января 2012 года в Рязанское УФАС России поступило заявление муниципального предприятия «Пронские муниципальный электрические сети» (далее – МП «ПМЭС») на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (далее – администрация Пронского городского поселения) при проведении открытого акциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества Пронского городского поселения.

Администрация Пронского городского поселения на основании постановления главы муниципального образования – Пронское городское поселение от 31.10.2011г. №83 «О проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов коммунальной инфраструктуры», 20.12.2011г. провела открытый аукцион на право заключения договоров аренды муниципального имущества Пронского городского поселения.

В отношении лота №2 (полигон твердых бытовых отходов) к аукциону допущены две организации, подавшие заявки: МП «ПМЭС» и ООО «Эко-Пронск». Победителем аукциона было признано МП «ПМЭС», как предложившие наиболее высокую ставку арендной платы.

МП «ПМЭС» заключило договор с ООО «Баланс Групп» на подготовку и сдачу документов для получения лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению I-IV классов опасности.

Протоколом от 10.01.20212г аукционная комиссия администрации Пронского городского поселения признала МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов.

Договор аренды, был заключен с ООО «Эко-Пронск».

В ходе заседания Комиссии представитель ответчика с доводами заявителя не согласился, заявив, что МП «ПМЭС», как признанный победитель открытого аукциона, не направило в отведенные законодательством сроки организатору аукциона подписанные и скрепленные печатью договора аренды, и было признано уклонившимся от заключение договора аренды  на полигон твердых бытовых отходов.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав представителей сторон, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях администрации Пронского городского поселения, нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» связанных с неправомерным признанием МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды.

Такой вывод вытекает из следующего.

Согласно объяснениям членов аукционной комиссии и директора МП «ПМЭС», отобранного заместителем  прокурора Пронского района Чудаковым С.Ю., следует, что директору МП «ПМЭС» главой администрации Пронского городского поселения было передано два экземпляра договора аренды, с подписью, но без печати Арендодателя и два договора субаренды полигона твердых бытовых отходов с приложениями. Согласно данному договору субаренды (акт приема-передачи с подписью и печатью субарендатора и подписью и печатью о согласовании с главой администрации Пронское городское поселение),  МП «ПМЭС» обязано передать полигон твердых бытовых отходов в субаренду ООО «Эко-Пронск».

МП «ПМЭС», подписало только договор аренды и направило два экземпляра договора в адрес администрации муниципального образования – Пронское городское поселение, для скрепления печатью.

Таким образом, администрация Пронского городского поселения, как организатор открытого аукциона, направила в адрес победителя данного аукциона проект договора который не соответствует проекту договора, утвержденного аукционной документацией, размещенной на официальном сайте муниципального образования – Пронское городское поселение.

В свою очередь, аукционная комиссия неправомерно признала МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов.

Данные действия имеют признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов установлен запрет на действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Также, документация об аукционе размещалась на официальном сайте муниципального образования – Пронское городское поселение www.pronsk.info, в нарушение норм части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и пункта 27 приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», согласно которым информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в сети «Интернет».

Кроме того, размещение аукционной документации на официальном сайте муниципального образования, имеет признаки нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции, которой установлен запрет на действия органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, неправомерное признание МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов и не размещение на официальном сайте Российской Федерации информации о проведении открытого аукциона, привели  к нарушению части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, , частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать действия администрации муниципального образования Пронское городское поселение – Пронский муниципальный район Рязанской области, выразившиеся в неправомерном признании МП «ПМЭС» уклонившимся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов; в направлении организатором открытого аукциона в адрес победителя данного аукциона проекта договора имеющего отличия от утвержденного аукционной документацией проекта договора; в не размещении на официальном сайте Российской Федерации информации о проведении торгов, нарушившими  часть 1  статьи 15, часть 1 статьи 17, часть 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации муниципального образования - Пронское городское поселение – Пронский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.9 КоАП РФ в отношении виновных лиц.

4. Направить материалы дела в прокуратуру Пронского района Рязанской области.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 16/2012 – M/B

29 февраля 2012 года                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

- председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления;

членов Комиссии:

- Тихомирова В.И., начальника отдела,

- Мелешкова М. А., специалиста 1-ого разряда,

- Зоткиной Н.В., специалиста 1-ого разряда

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  на основании своего решения от 29.02.2012г. по делу №16/2012 – M/B о нарушении Администрацией муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (ул. Новая, д.22, р.п. Пронск, Пронский район, Рязанской области) части 1 статьи 15, часть 1  статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»        

п р е д п и с ы в а е т:

Администрации муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области:

1. В месячный срок со дня получения настоящего предписания, предпринять меры по устранению нарушения антимонопольного законодательства, в части прекращения действия договора, заключенного между Администрацией муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области и ООО «Эко-Пронск».

2. Об исполнении настоящего Предписания сообщить в Рязанское УФАС России в срок до 15.04. 2012г.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 391 [format] => [safe_value] => 391 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 16/2012-М/В [format] => [safe_value] => 16/2012-М/В ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-01 10:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-29 10:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330599607 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )