Решение и предписание № 15/2012-Р в отношении ООО "Юна"

Номер дела: 15/2012-Р
Дата публикации: 27 февраля 2012, 15:25

РЕШЕНИЕ

по делу №15/2012-Р

 «22» февраля 2012г.                                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее комиссия):

Председатель Комиссии – Ерошина Я. А., заместитель руководителя Рязанского УФАС России, начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии – Диманд Р. В., ведущий специалист-эксперт; Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда;

рассмотрев дело № 15/2012-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещении рекламы кальянного сервиса для заведений Ronas на 4-й обложке журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города», предусмотренного пунктом 3 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе», в присутствии представителей           лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе

- от ООО «ЮНА» - <…> (<…>),

- и в присутствии <…> (<…>),

УСТАНОВИЛА:

В рекламно-информационном журнале «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» от 01.02.2012г г. № 02 (10)  на 4-й обложке журнала опубликована реклама кальянного сервиса для заведений Ronas следующего содержания:

«мы предлагаем сервис высочайшего уровня в кальяном деле, который поможет вам выгодно отличиться от других заведений: сервисное обслуживание заведений; продажа кальянов и оборудования по оптовым ценам; обеспечение расходными материалами; аренда кальянов; выезд кальянщиков. +7(953)741-61-61 Роман kalyanronas.ru», с изображением двух дымящихся кальянов.

Данная информация является рекламой, т.к. соответствует критериям рекламы, указанных в статье 3 ФЗ «О рекламе».

Реклама направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым услугам.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.06.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Согласно ОСТ 29.137 – 97 «Издания. Термины и определения» обложка – бумажное покрытие издания, которое содержит ряд его выходных сведений и является также элементом внешнего оформления издания. Обложка издания (журнала) включает в себя четыре самостоятельные стороны, которые не включаются в нумерацию страниц издания. Размещение рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей  не допускается на всех сторонах обложки и на первой и последней страницах журнала.

В письменных объяснениях по факту, послужившему основанием для возбуждения дела, рекламораспространитель  ООО «ЮНА» заявляет следующее.

Несоблюдение норм законодательства о рекламе было допущено в силу недостатка профессионального опыта. Лицом ответственным за размещаемую в журнале рекламу является директор ООО «ЮНА» - <…>, который отвечает за проверку рекламы перед размещением и был обязан снять данный модуль с размещения. Рассматриваемая реклама была сочтена <…>. не рекламой курения и табачных изделий, а рекламой сервиса по обслуживанию заведений.

ООО «ЮНА» в своих объяснениях признала факт нарушения законодательства о рекламе.

При рассмотрении дела Комиссии было предоставлено Ходатайство № 8 от 22.02.2012г. с просьбой об освобождении, об административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения.  

На момент рассмотрения дела Комиссии представителем ООО «ЮНА» не было представлено никаких письменных подтверждений о прекращении нарушения пункта 3 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».

Комиссия по рассмотрению дела №15/2012-Р, изучив материалы дела, послужившие основанием для возбуждения дела, пришла к следующим выводам.

Реклама кальянного сервиса для заведений Ronas нарушает требования пункта 3 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».

В силу пункта 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», не соответствующая требованиям законодательства РФ, является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное правонарушение несет рекламораспространитель.

Рекламораспространителем указанной выше рекламы является  ООО «Юна» (ул. 8-й район, 167 А, г. Рязань, 390019), в лице редакции журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города».

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу кальянного сервиса для заведений Ronas следующего содержания:

«мы предлагаем сервис высочайшего уровня в кальяном деле, который поможет вам выгодно отличиться от других заведений: сервисное обслуживание заведений; продажа кальянов и оборудования по оптовым ценам; обеспечение расходными материалами; аренда кальянов; выезд кальянщиков. +7(953)741-61-61 Роман kalyanronas.ru», с изображением двух дымящихся кальянов,  распространяемую на 4-й обложке журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города», поскольку в ней нарушены требования пункта 3 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе»;

  1. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать;
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по статье 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.

Решение изготовлено в полном объеме «24» февраля  2012г.  Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«24» февраля 2012 года                                                                                     

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее комиссия):

Председатель Комиссии – Ерошина Я. А., заместитель руководителя Рязанского УФАС России, начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии – Диманд Р. В., ведущий специалист-эксперт; Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда;

рассмотрев дело № 15/2012-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещении рекламы кальянного сервиса для заведений Ronas на 4-й обложке журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города», предусмотренного пунктом 3 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе»,

и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Юна», в лице редакции журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» в течение 10 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 3 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы кальянного сервиса для заведений Ronas на 4-й обложке журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города».

2. ООО «Юна», в лице редакции журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 марта 2012 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7011 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание № 15/2012-Р в отношении ООО "Юна" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7011 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330428551 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №15/2012-Р

 «22» февраля 2012г.                                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее комиссия):

Председатель Комиссии – Ерошина Я. А., заместитель руководителя Рязанского УФАС России, начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии – Диманд Р. В., ведущий специалист-эксперт; Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда;

рассмотрев дело № 15/2012-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещении рекламы кальянного сервиса для заведений Ronas на 4-й обложке журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города», предусмотренного пунктом 3 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе», в присутствии представителей           лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе

- от ООО «ЮНА» - <…> (<…>),

- и в присутствии <…> (<…>),

УСТАНОВИЛА:

В рекламно-информационном журнале «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» от 01.02.2012г г. № 02 (10)  на 4-й обложке журнала опубликована реклама кальянного сервиса для заведений Ronas следующего содержания:

«мы предлагаем сервис высочайшего уровня в кальяном деле, который поможет вам выгодно отличиться от других заведений: сервисное обслуживание заведений; продажа кальянов и оборудования по оптовым ценам; обеспечение расходными материалами; аренда кальянов; выезд кальянщиков. +7(953)741-61-61 Роман kalyanronas.ru», с изображением двух дымящихся кальянов.

Данная информация является рекламой, т.к. соответствует критериям рекламы, указанных в статье 3 ФЗ «О рекламе».

Реклама направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым услугам.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.06.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Согласно ОСТ 29.137 – 97 «Издания. Термины и определения» обложка – бумажное покрытие издания, которое содержит ряд его выходных сведений и является также элементом внешнего оформления издания. Обложка издания (журнала) включает в себя четыре самостоятельные стороны, которые не включаются в нумерацию страниц издания. Размещение рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей  не допускается на всех сторонах обложки и на первой и последней страницах журнала.

В письменных объяснениях по факту, послужившему основанием для возбуждения дела, рекламораспространитель  ООО «ЮНА» заявляет следующее.

Несоблюдение норм законодательства о рекламе было допущено в силу недостатка профессионального опыта. Лицом ответственным за размещаемую в журнале рекламу является директор ООО «ЮНА» - <…>, который отвечает за проверку рекламы перед размещением и был обязан снять данный модуль с размещения. Рассматриваемая реклама была сочтена <…>. не рекламой курения и табачных изделий, а рекламой сервиса по обслуживанию заведений.

ООО «ЮНА» в своих объяснениях признала факт нарушения законодательства о рекламе.

При рассмотрении дела Комиссии было предоставлено Ходатайство № 8 от 22.02.2012г. с просьбой об освобождении, об административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения.  

На момент рассмотрения дела Комиссии представителем ООО «ЮНА» не было представлено никаких письменных подтверждений о прекращении нарушения пункта 3 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».

Комиссия по рассмотрению дела №15/2012-Р, изучив материалы дела, послужившие основанием для возбуждения дела, пришла к следующим выводам.

Реклама кальянного сервиса для заведений Ronas нарушает требования пункта 3 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».

В силу пункта 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», не соответствующая требованиям законодательства РФ, является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное правонарушение несет рекламораспространитель.

Рекламораспространителем указанной выше рекламы является  ООО «Юна» (ул. 8-й район, 167 А, г. Рязань, 390019), в лице редакции журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города».

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу кальянного сервиса для заведений Ronas следующего содержания:

«мы предлагаем сервис высочайшего уровня в кальяном деле, который поможет вам выгодно отличиться от других заведений: сервисное обслуживание заведений; продажа кальянов и оборудования по оптовым ценам; обеспечение расходными материалами; аренда кальянов; выезд кальянщиков. +7(953)741-61-61 Роман kalyanronas.ru», с изображением двух дымящихся кальянов,  распространяемую на 4-й обложке журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города», поскольку в ней нарушены требования пункта 3 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе»;

  1. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать;
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по статье 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.

Решение изготовлено в полном объеме «24» февраля  2012г.  Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«24» февраля 2012 года                                                                                     

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее комиссия):

Председатель Комиссии – Ерошина Я. А., заместитель руководителя Рязанского УФАС России, начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии – Диманд Р. В., ведущий специалист-эксперт; Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда;

рассмотрев дело № 15/2012-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещении рекламы кальянного сервиса для заведений Ronas на 4-й обложке журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города», предусмотренного пунктом 3 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе»,

и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Юна», в лице редакции журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» в течение 10 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 3 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы кальянного сервиса для заведений Ronas на 4-й обложке журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города».

2. ООО «Юна», в лице редакции журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 марта 2012 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №15/2012-Р

 «22» февраля 2012г.                                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее комиссия):

Председатель Комиссии – Ерошина Я. А., заместитель руководителя Рязанского УФАС России, начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии – Диманд Р. В., ведущий специалист-эксперт; Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда;

рассмотрев дело № 15/2012-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещении рекламы кальянного сервиса для заведений Ronas на 4-й обложке журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города», предусмотренного пунктом 3 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе», в присутствии представителей           лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе

- от ООО «ЮНА» - <…> (<…>),

- и в присутствии <…> (<…>),

УСТАНОВИЛА:

В рекламно-информационном журнале «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» от 01.02.2012г г. № 02 (10)  на 4-й обложке журнала опубликована реклама кальянного сервиса для заведений Ronas следующего содержания:

«мы предлагаем сервис высочайшего уровня в кальяном деле, который поможет вам выгодно отличиться от других заведений: сервисное обслуживание заведений; продажа кальянов и оборудования по оптовым ценам; обеспечение расходными материалами; аренда кальянов; выезд кальянщиков. +7(953)741-61-61 Роман kalyanronas.ru», с изображением двух дымящихся кальянов.

Данная информация является рекламой, т.к. соответствует критериям рекламы, указанных в статье 3 ФЗ «О рекламе».

Реклама направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым услугам.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.06.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Согласно ОСТ 29.137 – 97 «Издания. Термины и определения» обложка – бумажное покрытие издания, которое содержит ряд его выходных сведений и является также элементом внешнего оформления издания. Обложка издания (журнала) включает в себя четыре самостоятельные стороны, которые не включаются в нумерацию страниц издания. Размещение рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей  не допускается на всех сторонах обложки и на первой и последней страницах журнала.

В письменных объяснениях по факту, послужившему основанием для возбуждения дела, рекламораспространитель  ООО «ЮНА» заявляет следующее.

Несоблюдение норм законодательства о рекламе было допущено в силу недостатка профессионального опыта. Лицом ответственным за размещаемую в журнале рекламу является директор ООО «ЮНА» - <…>, который отвечает за проверку рекламы перед размещением и был обязан снять данный модуль с размещения. Рассматриваемая реклама была сочтена <…>. не рекламой курения и табачных изделий, а рекламой сервиса по обслуживанию заведений.

ООО «ЮНА» в своих объяснениях признала факт нарушения законодательства о рекламе.

При рассмотрении дела Комиссии было предоставлено Ходатайство № 8 от 22.02.2012г. с просьбой об освобождении, об административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения.  

На момент рассмотрения дела Комиссии представителем ООО «ЮНА» не было представлено никаких письменных подтверждений о прекращении нарушения пункта 3 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».

Комиссия по рассмотрению дела №15/2012-Р, изучив материалы дела, послужившие основанием для возбуждения дела, пришла к следующим выводам.

Реклама кальянного сервиса для заведений Ronas нарушает требования пункта 3 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».

В силу пункта 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», не соответствующая требованиям законодательства РФ, является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное правонарушение несет рекламораспространитель.

Рекламораспространителем указанной выше рекламы является  ООО «Юна» (ул. 8-й район, 167 А, г. Рязань, 390019), в лице редакции журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города».

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу кальянного сервиса для заведений Ronas следующего содержания:

«мы предлагаем сервис высочайшего уровня в кальяном деле, который поможет вам выгодно отличиться от других заведений: сервисное обслуживание заведений; продажа кальянов и оборудования по оптовым ценам; обеспечение расходными материалами; аренда кальянов; выезд кальянщиков. +7(953)741-61-61 Роман kalyanronas.ru», с изображением двух дымящихся кальянов,  распространяемую на 4-й обложке журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города», поскольку в ней нарушены требования пункта 3 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе»;

  1. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать;
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по статье 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.

Решение изготовлено в полном объеме «24» февраля  2012г.  Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«24» февраля 2012 года                                                                                     

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее комиссия):

Председатель Комиссии – Ерошина Я. А., заместитель руководителя Рязанского УФАС России, начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии – Диманд Р. В., ведущий специалист-эксперт; Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда;

рассмотрев дело № 15/2012-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещении рекламы кальянного сервиса для заведений Ronas на 4-й обложке журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города», предусмотренного пунктом 3 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе»,

и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Юна», в лице редакции журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» в течение 10 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 3 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы кальянного сервиса для заведений Ronas на 4-й обложке журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города».

2. ООО «Юна», в лице редакции журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 марта 2012 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 340 [format] => [safe_value] => 340 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 15/2012-Р [format] => [safe_value] => 15/2012-Р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-27 11:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-24 11:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330428551 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )