Решение по делу № 375/2011-М/В в отношении министерства здравоохранения Рязанской области

Номер дела: 375/2011-М/В
Дата публикации: 28 декабря 2011, 01:00

РЕШЕНИЕ                                                                                                    

Резолютивная часть оглашена 26 декабря 2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 28 декабря 2011г.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Агафонова А.А., начальника отдела, Федоровой Е.Н., специалиста-эксперта, Мелешкова М. А., специалиста 1-ого разряда, Зоткиной Н.В., специалиста 1 разряда, рассмотрев дело № 375/2011-M/B по признакам нарушения Министерством здравоохранения Рязанской области (ул. Свободы, д.32, г. Рязань 390006)  части 3  статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

УСТАНОВИЛА:

29 ноября 2011 года Комиссией Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба Открытого Акционерного Общества «Национальные биотехнологии» (ул. Науки, стр. 4, корп. 82, п. Оболенск Серпуховского района Московской области, 142279) на неправомерные действия Министерства здравоохранения Рязанской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инсулинов на склад государственного заказчика для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с пунктом 6.2 Федерального закона от 17.07.1999г. «О государственной социальной помощи».

Уполномоченный орган – Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Заказчиком выступило Министерство здравоохранения Рязанской области.

31.10.2011г. извещение и документация об открытом аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru.

Согласно документации об открытом аукционе осуществлялась закупка 18 наименований инсулинов (по международным непатентованным наименованиям). Объединение в один лот 18 наименований инсулинов не дает возможности ОАО «Национальные биотехнологии» - производителю 2х видов инсулинов (инсулин растворимый человеческий генно-инженерный и инсулин – изофан человеческий генно-инженерный) - принять участие в данном аукционе.

Заявитель считает, что объединение в один лот 18 наименований инсулинов (по международным непатентованным наименованиям) не дает ему возможности, как производителю 2-х видов инсулинов – инсулин растворимый человеческий генно-инженерный и инсулин – изофан человеческий генно-инженерный, принять участие в данном аукционе.  А также, что за счет объединения в один лот лекарственных средств различных МНН (международных непатентованных наименований), лишены возможности участия в торгах все без исключения российские производители инсулинов, так как совокупное количество заявленных к поставке в одном лоте МНН лекарственных средств российскими производителями не производятся.

Предметом торгов является поставка инсулинов, в рамках указанного лота иных лекарственных средств не закупалось. На участие в аукционе было подано 6 (шесть) заявок, с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6. Из них: заявка под номером 1 отозвана участником, а участники с порядковыми номерами 3, 4, 6 были отклонены в связи с несоответствием сведений, представленных в первой части заявок.

Представитель ответчика считает, что при размещении заказа путем проведения открытого аукциона антимонопольное законодательства нарушено не было.

Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты (код 24230000 по ОКДП, ОК 004-93) включены в перечень одноименных товаров, в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008г. № 236-р, которые должны закупаться путем проведения открытого аукциона.

Все размещенные в лоте лекарственные препараты относятся к одной подгруппе «препараты, влияющие на кроветворение», код по ОКДП – 2423252.

При проведении аукционов на льготное лекарственное обеспечение граждан Министерством здравоохранения Рязанской области был использован порядок формирования лотов, рекомендованный совместным письмом Министерства экономического развития и торговли РФ № 16811-АП/Д04, Министерства здравоохранение и социального развития РФ № 8035-ВС, Федеральной антимонопольной службы РФ от 31.10.2007 № ИА/20555.

Рассмотрев имеющиеся материалы, выслушав доводы и возражения представителя ответчика по делу, Комиссией Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) пришла к выводу об отсутствии в действиях Ответчика нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Это утверждение вытекает из следующего.

Совместным письмом от 31.07.2007г. Министерства экономического развития и торговли РФ № 16811-АП/Д04, Министерства здравоохранение и социального развития РФ № 8035-ВС, Федеральной антимонопольной службы РФ № ИА/20555 разработаны разъяснения «О применении норм Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения». В частности, рекомендовано при формировании лотов на поставку лекарственных средств избегать объединения лотов в связи с тем, что любое объединение лекарственных средств с один лот ведет к снижению количества участников торгов.  В случае размещения заказа по торговому наименованию (допускается для инсулинов), по каждому торговому наименованию следует формировать отдельный лот.

Данный порядок был применен ответчиком при формировании лотов.

Включение инсулинов в один лот с обоснованием их технологической и функциональной связями этого вхождением данных лекарственных средств в состав одного кода по ОКДП, не может являться правомерным доказательством, поскольку в один код по общероссийскому классификатору включаются товары как имеющие, так и не имеющие подобные связи по технологии и функциональному назначению.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

  1. Признать действия Министерства здравоохранения Рязанской области не нарушающими требования части 3 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 6915 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 375/2011-М/В в отношении министерства здравоохранения Рязанской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6915 [type] => solution [language] => ru [created] => 1325060879 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ                                                                                                    

Резолютивная часть оглашена 26 декабря 2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 28 декабря 2011г.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Агафонова А.А., начальника отдела, Федоровой Е.Н., специалиста-эксперта, Мелешкова М. А., специалиста 1-ого разряда, Зоткиной Н.В., специалиста 1 разряда, рассмотрев дело № 375/2011-M/B по признакам нарушения Министерством здравоохранения Рязанской области (ул. Свободы, д.32, г. Рязань 390006)  части 3  статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

УСТАНОВИЛА:

29 ноября 2011 года Комиссией Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба Открытого Акционерного Общества «Национальные биотехнологии» (ул. Науки, стр. 4, корп. 82, п. Оболенск Серпуховского района Московской области, 142279) на неправомерные действия Министерства здравоохранения Рязанской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инсулинов на склад государственного заказчика для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с пунктом 6.2 Федерального закона от 17.07.1999г. «О государственной социальной помощи».

Уполномоченный орган – Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Заказчиком выступило Министерство здравоохранения Рязанской области.

31.10.2011г. извещение и документация об открытом аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru.

Согласно документации об открытом аукционе осуществлялась закупка 18 наименований инсулинов (по международным непатентованным наименованиям). Объединение в один лот 18 наименований инсулинов не дает возможности ОАО «Национальные биотехнологии» - производителю 2х видов инсулинов (инсулин растворимый человеческий генно-инженерный и инсулин – изофан человеческий генно-инженерный) - принять участие в данном аукционе.

Заявитель считает, что объединение в один лот 18 наименований инсулинов (по международным непатентованным наименованиям) не дает ему возможности, как производителю 2-х видов инсулинов – инсулин растворимый человеческий генно-инженерный и инсулин – изофан человеческий генно-инженерный, принять участие в данном аукционе.  А также, что за счет объединения в один лот лекарственных средств различных МНН (международных непатентованных наименований), лишены возможности участия в торгах все без исключения российские производители инсулинов, так как совокупное количество заявленных к поставке в одном лоте МНН лекарственных средств российскими производителями не производятся.

Предметом торгов является поставка инсулинов, в рамках указанного лота иных лекарственных средств не закупалось. На участие в аукционе было подано 6 (шесть) заявок, с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6. Из них: заявка под номером 1 отозвана участником, а участники с порядковыми номерами 3, 4, 6 были отклонены в связи с несоответствием сведений, представленных в первой части заявок.

Представитель ответчика считает, что при размещении заказа путем проведения открытого аукциона антимонопольное законодательства нарушено не было.

Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты (код 24230000 по ОКДП, ОК 004-93) включены в перечень одноименных товаров, в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008г. № 236-р, которые должны закупаться путем проведения открытого аукциона.

Все размещенные в лоте лекарственные препараты относятся к одной подгруппе «препараты, влияющие на кроветворение», код по ОКДП – 2423252.

При проведении аукционов на льготное лекарственное обеспечение граждан Министерством здравоохранения Рязанской области был использован порядок формирования лотов, рекомендованный совместным письмом Министерства экономического развития и торговли РФ № 16811-АП/Д04, Министерства здравоохранение и социального развития РФ № 8035-ВС, Федеральной антимонопольной службы РФ от 31.10.2007 № ИА/20555.

Рассмотрев имеющиеся материалы, выслушав доводы и возражения представителя ответчика по делу, Комиссией Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) пришла к выводу об отсутствии в действиях Ответчика нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Это утверждение вытекает из следующего.

Совместным письмом от 31.07.2007г. Министерства экономического развития и торговли РФ № 16811-АП/Д04, Министерства здравоохранение и социального развития РФ № 8035-ВС, Федеральной антимонопольной службы РФ № ИА/20555 разработаны разъяснения «О применении норм Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения». В частности, рекомендовано при формировании лотов на поставку лекарственных средств избегать объединения лотов в связи с тем, что любое объединение лекарственных средств с один лот ведет к снижению количества участников торгов.  В случае размещения заказа по торговому наименованию (допускается для инсулинов), по каждому торговому наименованию следует формировать отдельный лот.

Данный порядок был применен ответчиком при формировании лотов.

Включение инсулинов в один лот с обоснованием их технологической и функциональной связями этого вхождением данных лекарственных средств в состав одного кода по ОКДП, не может являться правомерным доказательством, поскольку в один код по общероссийскому классификатору включаются товары как имеющие, так и не имеющие подобные связи по технологии и функциональному назначению.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

  1. Признать действия Министерства здравоохранения Рязанской области не нарушающими требования части 3 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ                                                                                                    

Резолютивная часть оглашена 26 декабря 2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 28 декабря 2011г.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Агафонова А.А., начальника отдела, Федоровой Е.Н., специалиста-эксперта, Мелешкова М. А., специалиста 1-ого разряда, Зоткиной Н.В., специалиста 1 разряда, рассмотрев дело № 375/2011-M/B по признакам нарушения Министерством здравоохранения Рязанской области (ул. Свободы, д.32, г. Рязань 390006)  части 3  статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

УСТАНОВИЛА:

29 ноября 2011 года Комиссией Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба Открытого Акционерного Общества «Национальные биотехнологии» (ул. Науки, стр. 4, корп. 82, п. Оболенск Серпуховского района Московской области, 142279) на неправомерные действия Министерства здравоохранения Рязанской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инсулинов на склад государственного заказчика для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с пунктом 6.2 Федерального закона от 17.07.1999г. «О государственной социальной помощи».

Уполномоченный орган – Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Заказчиком выступило Министерство здравоохранения Рязанской области.

31.10.2011г. извещение и документация об открытом аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru.

Согласно документации об открытом аукционе осуществлялась закупка 18 наименований инсулинов (по международным непатентованным наименованиям). Объединение в один лот 18 наименований инсулинов не дает возможности ОАО «Национальные биотехнологии» - производителю 2х видов инсулинов (инсулин растворимый человеческий генно-инженерный и инсулин – изофан человеческий генно-инженерный) - принять участие в данном аукционе.

Заявитель считает, что объединение в один лот 18 наименований инсулинов (по международным непатентованным наименованиям) не дает ему возможности, как производителю 2-х видов инсулинов – инсулин растворимый человеческий генно-инженерный и инсулин – изофан человеческий генно-инженерный, принять участие в данном аукционе.  А также, что за счет объединения в один лот лекарственных средств различных МНН (международных непатентованных наименований), лишены возможности участия в торгах все без исключения российские производители инсулинов, так как совокупное количество заявленных к поставке в одном лоте МНН лекарственных средств российскими производителями не производятся.

Предметом торгов является поставка инсулинов, в рамках указанного лота иных лекарственных средств не закупалось. На участие в аукционе было подано 6 (шесть) заявок, с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6. Из них: заявка под номером 1 отозвана участником, а участники с порядковыми номерами 3, 4, 6 были отклонены в связи с несоответствием сведений, представленных в первой части заявок.

Представитель ответчика считает, что при размещении заказа путем проведения открытого аукциона антимонопольное законодательства нарушено не было.

Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты (код 24230000 по ОКДП, ОК 004-93) включены в перечень одноименных товаров, в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008г. № 236-р, которые должны закупаться путем проведения открытого аукциона.

Все размещенные в лоте лекарственные препараты относятся к одной подгруппе «препараты, влияющие на кроветворение», код по ОКДП – 2423252.

При проведении аукционов на льготное лекарственное обеспечение граждан Министерством здравоохранения Рязанской области был использован порядок формирования лотов, рекомендованный совместным письмом Министерства экономического развития и торговли РФ № 16811-АП/Д04, Министерства здравоохранение и социального развития РФ № 8035-ВС, Федеральной антимонопольной службы РФ от 31.10.2007 № ИА/20555.

Рассмотрев имеющиеся материалы, выслушав доводы и возражения представителя ответчика по делу, Комиссией Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) пришла к выводу об отсутствии в действиях Ответчика нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Это утверждение вытекает из следующего.

Совместным письмом от 31.07.2007г. Министерства экономического развития и торговли РФ № 16811-АП/Д04, Министерства здравоохранение и социального развития РФ № 8035-ВС, Федеральной антимонопольной службы РФ № ИА/20555 разработаны разъяснения «О применении норм Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения». В частности, рекомендовано при формировании лотов на поставку лекарственных средств избегать объединения лотов в связи с тем, что любое объединение лекарственных средств с один лот ведет к снижению количества участников торгов.  В случае размещения заказа по торговому наименованию (допускается для инсулинов), по каждому торговому наименованию следует формировать отдельный лот.

Данный порядок был применен ответчиком при формировании лотов.

Включение инсулинов в один лот с обоснованием их технологической и функциональной связями этого вхождением данных лекарственных средств в состав одного кода по ОКДП, не может являться правомерным доказательством, поскольку в один код по общероссийскому классификатору включаются товары как имеющие, так и не имеющие подобные связи по технологии и функциональному назначению.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

  1. Признать действия Министерства здравоохранения Рязанской области не нарушающими требования части 3 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4143 [format] => [safe_value] => 4143 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 375/2011-М/В [format] => [safe_value] => 375/2011-М/В ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-27 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-27 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1325060879 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )