Решение по делу № 367/2011-Р в отношении редакции газеты "Авторынок Рязани"

Номер дела: 367/2011-Р
Дата публикации: 14 декабря 2011, 01:00

РЕШЕНИЕ

по делу   №367/2011-Р

«09» декабря  2011г.                                                                                           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:

Председатель Комиссии – Ерошина Я.А.

Члены Комиссии:  Диманд Р.В.,  Колупаева Е.В..,

рассмотрев дело №367/2011-Р по факту распространения в газете «Авторынок Рязани» от 3 ноября №43 на стр.24 рекламы с признаками нарушения части 1, пункта 2 части 2  статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

 рекламораспространителя -  редакции газеты «Авторынок Рязани»  - <……>

У С Т А Н О В И Л А:

В газете «Авторынок Рязани» от 3 ноября 2011г. №43 на стр.24 размещена следующая информация в виде рекламного блока: «ЛОМБАРД ДЕНЬГИ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ! КРУГЛОСУТОЧНО. Сколько заявляем столько и даем!!!  Пожалуй,  самый низкий процент, самая высокая ставка. До 1370 рублей за грамм*.  Принимаем ювелирные изделия из серебра от 15 рублей за грамм.        20-20-30  *999 проба – 1370руб». Указаны контактные телефоны.

Данная информация является рекламой, так как, соответствует критериям рекламы, указанным в статье 3 ФЗ «О рекламе».

Реклама направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым услугам.

Основной деятельностью ломбардов, в соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 19 июля 2007г. №196-ФЗ «О ломбардах», является деятельность по предоставлению краткосрочных займов гражданам и хранение вещей, то есть, предоставление гражданам денежных средств под залог движимого имущества.

В соответствии со статьей 7 указанного закона ломбард (займодавец) по договору займа  передает на возвратной и возмездной основе на срок не более одного года заем гражданину (физическому лицу) – заемщику, а заемщик, одновременно являющийся залогодателем, передает ломбарду имущество, являющееся предметом залога.

Согласно статье 4 ФЗ «О защите конкуренции» ломбарды относятся к финансовым организациям.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, ломбарды, являясь финансовой организацией,  оказывают гражданам финансовые услуги, следовательно, распространение рекламы регулируется ФЗ «О рекламе».

В соответствии с требованиями части 1 статьи 28 «О рекламе» реклама финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. Наименование юридического лица включает сведения об организационно-правовой форме юридического лица (статья 54 ГК РФ).

В распространяемой рекламе отсутствуют сведения о наименовании  и об организационно-правовой форме  организации, оказывающей финансовые услуги, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Из предоставленных на рассмотрение Комиссии документов следует, что в соответствии с п.1 Договора от 17 марта 2011г., заключенного  между ИП <…..> и ООО «РязГорЛамбард»,  последний является рекламодателем,  а  ИП <…..> обязуется размещать рассматриваемую выше рекламу в газете «Авторынок Рязани» в объеме и периодичности,  указанным в п.3 Договора.

ИП <…..> одновременно является учредителем и главным редактором газеты «Авторынок Рязани», что следует из Договора между Учредителем и Редакцией от 15 сентября 2009г., заключенным между <…..> (Учредитель) и редакцией газеты «Авторынок Рязани» в лице главного редактора <…..>

Таким образом, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является редакция газеты «Авторынок Рязани».

В соответствии со статьей 19 ФЗ «О СМИ» ответственность за выполнение требований законодательства Российской Федерации о рекламе несет главный редактор, то есть, <…..>.  

При рассмотрении дела представитель редакции газеты «Авторынок Рязани» признала факт нарушения в части отсутствия наименования организации (часть 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе»), предоставляющей финансовые услуги, объяснив, что произошла техническая ошибка при размещении рекламы в газете. Также, ею было заявлено, что рекламодателем информация была предоставлена в полном объеме.  На рассмотрение Комиссии был предоставлен согласованный с рекламораспространителем макет, соответствующий рекламному законодательству.  Сразу после получения определения о возбуждении дела в рекламу были внесены изменения, распространение рекламы с нарушением  было прекращено, что подтверждается газетой «Авторынок Рязани» №47 от 01.12.2011г.

Комиссия приняла объяснения к сведению.

Изучив представленные документы, заслушав объяснение рекламораспространителя, Комиссия пришла к выводу,  что рассматриваемая реклама, распространяемая в газете «Авторынок Рязани» в №43 от 3 ноября 2011г., содержит нарушения части 1статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Кроме того, Комиссией был сделан запрос у рекламодателя ООО «РязГорЛомбард» о предоставлении документов, которые оформляются с клиентами при заключении краткосрочных займов и хранению вещей.

 Был предоставлен договор с клиентом на предоставление займа и залоговый билет, изучив которые Комиссия пришла к выводу, что документы полностью соответствует требованиям ФЗ Российской Федерации от 19 июля 2007г. №196- ФЗ «О ломбардах».

В соответствии с требованиями пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе, сообщается, хотя бы,  одно из таких условий. 

В распространяемой рекламе указана только стоимость одного грамма ювелирного изделия (….до 1370 руб. за грамм, ….ювелирные изделия из серебра до 15 руб. за грамм), которая зависит от пробы драгоценного металла, и не указывает ни на одно условие, в соответствии с требованиями пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе», влияющего на сумму дохода, либо на сумму расходов, которую получит клиент, воспользовавшись, услугами ломбарда (либо процентная ставка, либо срок кредита, либо влияние на полученную сумму порядка погашения и др.). Нарушений пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе» не установлено.

Таким образом, Комиссия установила, что рассматриваемая реклама, распространяемая в газете «Авторынок Рязани» в №43 от 3 ноября 2011г.,  содержит нарушение только части 1 статьи  28 ФЗ «О рекламе»,

В силу пункта 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.

Статья 38 ФЗ «О рекламе» устанавливает ответственность рекламораспространителя за нарушение требований части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать рекламу ООО «РязГорЛомбард» – «ЛОМБАРД ДЕНЬГИ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ! КРУГЛОСУТОЧНО. Сколько заявляем столько и даем!!!  Пожалуй,  самый низкий процент, самая высокая ставка. До 1370 рублей за грамм*.  Принимаем ювелирные изделия из серебра от 15 рублей за грамм.        20-20-30  *999 проба – 1370руб»,  распространявшуюся в газете «Авторынок Рязани» в № 43 от 03.11.2011г.,  ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

2.Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.   

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «13» декабря  2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6844 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 367/2011-Р в отношении редакции газеты "Авторынок Рязани" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6844 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323863302 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу   №367/2011-Р

«09» декабря  2011г.                                                                                           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:

Председатель Комиссии – Ерошина Я.А.

Члены Комиссии:  Диманд Р.В.,  Колупаева Е.В..,

рассмотрев дело №367/2011-Р по факту распространения в газете «Авторынок Рязани» от 3 ноября №43 на стр.24 рекламы с признаками нарушения части 1, пункта 2 части 2  статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

 рекламораспространителя -  редакции газеты «Авторынок Рязани»  - <……>

У С Т А Н О В И Л А:

В газете «Авторынок Рязани» от 3 ноября 2011г. №43 на стр.24 размещена следующая информация в виде рекламного блока: «ЛОМБАРД ДЕНЬГИ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ! КРУГЛОСУТОЧНО. Сколько заявляем столько и даем!!!  Пожалуй,  самый низкий процент, самая высокая ставка. До 1370 рублей за грамм*.  Принимаем ювелирные изделия из серебра от 15 рублей за грамм.        20-20-30  *999 проба – 1370руб». Указаны контактные телефоны.

Данная информация является рекламой, так как, соответствует критериям рекламы, указанным в статье 3 ФЗ «О рекламе».

Реклама направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым услугам.

Основной деятельностью ломбардов, в соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 19 июля 2007г. №196-ФЗ «О ломбардах», является деятельность по предоставлению краткосрочных займов гражданам и хранение вещей, то есть, предоставление гражданам денежных средств под залог движимого имущества.

В соответствии со статьей 7 указанного закона ломбард (займодавец) по договору займа  передает на возвратной и возмездной основе на срок не более одного года заем гражданину (физическому лицу) – заемщику, а заемщик, одновременно являющийся залогодателем, передает ломбарду имущество, являющееся предметом залога.

Согласно статье 4 ФЗ «О защите конкуренции» ломбарды относятся к финансовым организациям.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, ломбарды, являясь финансовой организацией,  оказывают гражданам финансовые услуги, следовательно, распространение рекламы регулируется ФЗ «О рекламе».

В соответствии с требованиями части 1 статьи 28 «О рекламе» реклама финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. Наименование юридического лица включает сведения об организационно-правовой форме юридического лица (статья 54 ГК РФ).

В распространяемой рекламе отсутствуют сведения о наименовании  и об организационно-правовой форме  организации, оказывающей финансовые услуги, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Из предоставленных на рассмотрение Комиссии документов следует, что в соответствии с п.1 Договора от 17 марта 2011г., заключенного  между ИП <…..> и ООО «РязГорЛамбард»,  последний является рекламодателем,  а  ИП <…..> обязуется размещать рассматриваемую выше рекламу в газете «Авторынок Рязани» в объеме и периодичности,  указанным в п.3 Договора.

ИП <…..> одновременно является учредителем и главным редактором газеты «Авторынок Рязани», что следует из Договора между Учредителем и Редакцией от 15 сентября 2009г., заключенным между <…..> (Учредитель) и редакцией газеты «Авторынок Рязани» в лице главного редактора <…..>

Таким образом, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является редакция газеты «Авторынок Рязани».

В соответствии со статьей 19 ФЗ «О СМИ» ответственность за выполнение требований законодательства Российской Федерации о рекламе несет главный редактор, то есть, <…..>.  

При рассмотрении дела представитель редакции газеты «Авторынок Рязани» признала факт нарушения в части отсутствия наименования организации (часть 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе»), предоставляющей финансовые услуги, объяснив, что произошла техническая ошибка при размещении рекламы в газете. Также, ею было заявлено, что рекламодателем информация была предоставлена в полном объеме.  На рассмотрение Комиссии был предоставлен согласованный с рекламораспространителем макет, соответствующий рекламному законодательству.  Сразу после получения определения о возбуждении дела в рекламу были внесены изменения, распространение рекламы с нарушением  было прекращено, что подтверждается газетой «Авторынок Рязани» №47 от 01.12.2011г.

Комиссия приняла объяснения к сведению.

Изучив представленные документы, заслушав объяснение рекламораспространителя, Комиссия пришла к выводу,  что рассматриваемая реклама, распространяемая в газете «Авторынок Рязани» в №43 от 3 ноября 2011г., содержит нарушения части 1статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Кроме того, Комиссией был сделан запрос у рекламодателя ООО «РязГорЛомбард» о предоставлении документов, которые оформляются с клиентами при заключении краткосрочных займов и хранению вещей.

 Был предоставлен договор с клиентом на предоставление займа и залоговый билет, изучив которые Комиссия пришла к выводу, что документы полностью соответствует требованиям ФЗ Российской Федерации от 19 июля 2007г. №196- ФЗ «О ломбардах».

В соответствии с требованиями пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе, сообщается, хотя бы,  одно из таких условий. 

В распространяемой рекламе указана только стоимость одного грамма ювелирного изделия (….до 1370 руб. за грамм, ….ювелирные изделия из серебра до 15 руб. за грамм), которая зависит от пробы драгоценного металла, и не указывает ни на одно условие, в соответствии с требованиями пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе», влияющего на сумму дохода, либо на сумму расходов, которую получит клиент, воспользовавшись, услугами ломбарда (либо процентная ставка, либо срок кредита, либо влияние на полученную сумму порядка погашения и др.). Нарушений пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе» не установлено.

Таким образом, Комиссия установила, что рассматриваемая реклама, распространяемая в газете «Авторынок Рязани» в №43 от 3 ноября 2011г.,  содержит нарушение только части 1 статьи  28 ФЗ «О рекламе»,

В силу пункта 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.

Статья 38 ФЗ «О рекламе» устанавливает ответственность рекламораспространителя за нарушение требований части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать рекламу ООО «РязГорЛомбард» – «ЛОМБАРД ДЕНЬГИ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ! КРУГЛОСУТОЧНО. Сколько заявляем столько и даем!!!  Пожалуй,  самый низкий процент, самая высокая ставка. До 1370 рублей за грамм*.  Принимаем ювелирные изделия из серебра от 15 рублей за грамм.        20-20-30  *999 проба – 1370руб»,  распространявшуюся в газете «Авторынок Рязани» в № 43 от 03.11.2011г.,  ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

2.Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.   

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «13» декабря  2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу   №367/2011-Р

«09» декабря  2011г.                                                                                           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:

Председатель Комиссии – Ерошина Я.А.

Члены Комиссии:  Диманд Р.В.,  Колупаева Е.В..,

рассмотрев дело №367/2011-Р по факту распространения в газете «Авторынок Рязани» от 3 ноября №43 на стр.24 рекламы с признаками нарушения части 1, пункта 2 части 2  статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

 рекламораспространителя -  редакции газеты «Авторынок Рязани»  - <……>

У С Т А Н О В И Л А:

В газете «Авторынок Рязани» от 3 ноября 2011г. №43 на стр.24 размещена следующая информация в виде рекламного блока: «ЛОМБАРД ДЕНЬГИ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ! КРУГЛОСУТОЧНО. Сколько заявляем столько и даем!!!  Пожалуй,  самый низкий процент, самая высокая ставка. До 1370 рублей за грамм*.  Принимаем ювелирные изделия из серебра от 15 рублей за грамм.        20-20-30  *999 проба – 1370руб». Указаны контактные телефоны.

Данная информация является рекламой, так как, соответствует критериям рекламы, указанным в статье 3 ФЗ «О рекламе».

Реклама направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым услугам.

Основной деятельностью ломбардов, в соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 19 июля 2007г. №196-ФЗ «О ломбардах», является деятельность по предоставлению краткосрочных займов гражданам и хранение вещей, то есть, предоставление гражданам денежных средств под залог движимого имущества.

В соответствии со статьей 7 указанного закона ломбард (займодавец) по договору займа  передает на возвратной и возмездной основе на срок не более одного года заем гражданину (физическому лицу) – заемщику, а заемщик, одновременно являющийся залогодателем, передает ломбарду имущество, являющееся предметом залога.

Согласно статье 4 ФЗ «О защите конкуренции» ломбарды относятся к финансовым организациям.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, ломбарды, являясь финансовой организацией,  оказывают гражданам финансовые услуги, следовательно, распространение рекламы регулируется ФЗ «О рекламе».

В соответствии с требованиями части 1 статьи 28 «О рекламе» реклама финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. Наименование юридического лица включает сведения об организационно-правовой форме юридического лица (статья 54 ГК РФ).

В распространяемой рекламе отсутствуют сведения о наименовании  и об организационно-правовой форме  организации, оказывающей финансовые услуги, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Из предоставленных на рассмотрение Комиссии документов следует, что в соответствии с п.1 Договора от 17 марта 2011г., заключенного  между ИП <…..> и ООО «РязГорЛамбард»,  последний является рекламодателем,  а  ИП <…..> обязуется размещать рассматриваемую выше рекламу в газете «Авторынок Рязани» в объеме и периодичности,  указанным в п.3 Договора.

ИП <…..> одновременно является учредителем и главным редактором газеты «Авторынок Рязани», что следует из Договора между Учредителем и Редакцией от 15 сентября 2009г., заключенным между <…..> (Учредитель) и редакцией газеты «Авторынок Рязани» в лице главного редактора <…..>

Таким образом, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является редакция газеты «Авторынок Рязани».

В соответствии со статьей 19 ФЗ «О СМИ» ответственность за выполнение требований законодательства Российской Федерации о рекламе несет главный редактор, то есть, <…..>.  

При рассмотрении дела представитель редакции газеты «Авторынок Рязани» признала факт нарушения в части отсутствия наименования организации (часть 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе»), предоставляющей финансовые услуги, объяснив, что произошла техническая ошибка при размещении рекламы в газете. Также, ею было заявлено, что рекламодателем информация была предоставлена в полном объеме.  На рассмотрение Комиссии был предоставлен согласованный с рекламораспространителем макет, соответствующий рекламному законодательству.  Сразу после получения определения о возбуждении дела в рекламу были внесены изменения, распространение рекламы с нарушением  было прекращено, что подтверждается газетой «Авторынок Рязани» №47 от 01.12.2011г.

Комиссия приняла объяснения к сведению.

Изучив представленные документы, заслушав объяснение рекламораспространителя, Комиссия пришла к выводу,  что рассматриваемая реклама, распространяемая в газете «Авторынок Рязани» в №43 от 3 ноября 2011г., содержит нарушения части 1статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Кроме того, Комиссией был сделан запрос у рекламодателя ООО «РязГорЛомбард» о предоставлении документов, которые оформляются с клиентами при заключении краткосрочных займов и хранению вещей.

 Был предоставлен договор с клиентом на предоставление займа и залоговый билет, изучив которые Комиссия пришла к выводу, что документы полностью соответствует требованиям ФЗ Российской Федерации от 19 июля 2007г. №196- ФЗ «О ломбардах».

В соответствии с требованиями пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе, сообщается, хотя бы,  одно из таких условий. 

В распространяемой рекламе указана только стоимость одного грамма ювелирного изделия (….до 1370 руб. за грамм, ….ювелирные изделия из серебра до 15 руб. за грамм), которая зависит от пробы драгоценного металла, и не указывает ни на одно условие, в соответствии с требованиями пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе», влияющего на сумму дохода, либо на сумму расходов, которую получит клиент, воспользовавшись, услугами ломбарда (либо процентная ставка, либо срок кредита, либо влияние на полученную сумму порядка погашения и др.). Нарушений пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе» не установлено.

Таким образом, Комиссия установила, что рассматриваемая реклама, распространяемая в газете «Авторынок Рязани» в №43 от 3 ноября 2011г.,  содержит нарушение только части 1 статьи  28 ФЗ «О рекламе»,

В силу пункта 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.

Статья 38 ФЗ «О рекламе» устанавливает ответственность рекламораспространителя за нарушение требований части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать рекламу ООО «РязГорЛомбард» – «ЛОМБАРД ДЕНЬГИ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ! КРУГЛОСУТОЧНО. Сколько заявляем столько и даем!!!  Пожалуй,  самый низкий процент, самая высокая ставка. До 1370 рублей за грамм*.  Принимаем ювелирные изделия из серебра от 15 рублей за грамм.        20-20-30  *999 проба – 1370руб»,  распространявшуюся в газете «Авторынок Рязани» в № 43 от 03.11.2011г.,  ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

2.Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.   

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «13» декабря  2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 367/2011-Р [format] => [safe_value] => 367/2011-Р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-13 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-12 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323863302 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )