Решение по делу № 365/2011-М/В в отношении администрации муниципального образования - Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

Номер дела: 365/2011-М/В
Дата публикации: 9 декабря 2011, 01:00

РЕШЕНИЕ

08.12.2011                                                                                               

Резолютивная часть решения оглашена 8 декабря 2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 8 декабря 2011 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии - Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии:   Тихомирова В.И., начальника отдела; Федоровой Е.Н., специалиста-эксперта; Зоткиной Н.В., специалиста 1-ого разряда, рассмотрев дело № 365/2011-M/B о нарушении Администрацией муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области п. 7 ч. 1 ст. 15, ст. 17.1, 19, 20 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Рязанского УФАС России поступило заявление Администрации муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Ташенка» в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства путем передачи муниципального имущества по договору безвозмездного пользования имуществом. 

Согласно ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции с приложением утвержденного перечня документов.  

В результате рассмотрения вышеуказанного заявления было установлено следующее:

15 ноября 2011 года Администрация муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области приняла Решение от 15 ноября 2011 года № 120 о заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом с ООО «Ташенка».

Таким образом, Администрация муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, приняв указанное решение о предоставлении вышеназванной муниципальной преференции без согласия антимонопольного органа, нарушила статьи 19, 20 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлен только по результатам конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Торги на право заключения договора аренды Администрацией муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области не проводились.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случая принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействий), в частности запрещается: предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего федерального закона.

Представитель ответчика признал нарушение антимонопольного законодательства, а также пояснил, что Решение от 15.11.2011 г. № 120 о передаче в безвозмездное пользование имущества ООО «Ташенка» отменено на основании Решения № 126 от 24.11.2011 г.. Кроме того сообщил, что договор о передаче имущества в безвозмездное пользование между Администрацией муниципального образования – Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской и ООО «Ташенка» не заключался. Таким образом, Администрацией муниципального образования – Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области были приняты меры по устранению нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области нарушившей п. 7 ч. 1 ст. 15, ст. 17.1, 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции».

2. Прекратить производство по делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 6838 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 365/2011-М/В в отношении администрации муниципального образования - Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6838 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323752646 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

08.12.2011                                                                                               

Резолютивная часть решения оглашена 8 декабря 2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 8 декабря 2011 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии - Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии:   Тихомирова В.И., начальника отдела; Федоровой Е.Н., специалиста-эксперта; Зоткиной Н.В., специалиста 1-ого разряда, рассмотрев дело № 365/2011-M/B о нарушении Администрацией муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области п. 7 ч. 1 ст. 15, ст. 17.1, 19, 20 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Рязанского УФАС России поступило заявление Администрации муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Ташенка» в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства путем передачи муниципального имущества по договору безвозмездного пользования имуществом. 

Согласно ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции с приложением утвержденного перечня документов.  

В результате рассмотрения вышеуказанного заявления было установлено следующее:

15 ноября 2011 года Администрация муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области приняла Решение от 15 ноября 2011 года № 120 о заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом с ООО «Ташенка».

Таким образом, Администрация муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, приняв указанное решение о предоставлении вышеназванной муниципальной преференции без согласия антимонопольного органа, нарушила статьи 19, 20 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлен только по результатам конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Торги на право заключения договора аренды Администрацией муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области не проводились.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случая принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействий), в частности запрещается: предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего федерального закона.

Представитель ответчика признал нарушение антимонопольного законодательства, а также пояснил, что Решение от 15.11.2011 г. № 120 о передаче в безвозмездное пользование имущества ООО «Ташенка» отменено на основании Решения № 126 от 24.11.2011 г.. Кроме того сообщил, что договор о передаче имущества в безвозмездное пользование между Администрацией муниципального образования – Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской и ООО «Ташенка» не заключался. Таким образом, Администрацией муниципального образования – Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области были приняты меры по устранению нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области нарушившей п. 7 ч. 1 ст. 15, ст. 17.1, 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции».

2. Прекратить производство по делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

08.12.2011                                                                                               

Резолютивная часть решения оглашена 8 декабря 2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 8 декабря 2011 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии - Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии:   Тихомирова В.И., начальника отдела; Федоровой Е.Н., специалиста-эксперта; Зоткиной Н.В., специалиста 1-ого разряда, рассмотрев дело № 365/2011-M/B о нарушении Администрацией муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области п. 7 ч. 1 ст. 15, ст. 17.1, 19, 20 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Рязанского УФАС России поступило заявление Администрации муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Ташенка» в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства путем передачи муниципального имущества по договору безвозмездного пользования имуществом. 

Согласно ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции с приложением утвержденного перечня документов.  

В результате рассмотрения вышеуказанного заявления было установлено следующее:

15 ноября 2011 года Администрация муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области приняла Решение от 15 ноября 2011 года № 120 о заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом с ООО «Ташенка».

Таким образом, Администрация муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, приняв указанное решение о предоставлении вышеназванной муниципальной преференции без согласия антимонопольного органа, нарушила статьи 19, 20 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлен только по результатам конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Торги на право заключения договора аренды Администрацией муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области не проводились.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случая принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействий), в частности запрещается: предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего федерального закона.

Представитель ответчика признал нарушение антимонопольного законодательства, а также пояснил, что Решение от 15.11.2011 г. № 120 о передаче в безвозмездное пользование имущества ООО «Ташенка» отменено на основании Решения № 126 от 24.11.2011 г.. Кроме того сообщил, что договор о передаче имущества в безвозмездное пользование между Администрацией муниципального образования – Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской и ООО «Ташенка» не заключался. Таким образом, Администрацией муниципального образования – Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области были приняты меры по устранению нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального образования – Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области нарушившей п. 7 ч. 1 ст. 15, ст. 17.1, 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции».

2. Прекратить производство по делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 365/2011-М/В [format] => [safe_value] => 365/2011-М/В ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-08 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-07 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323752646 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )