Решение по делу № 327/2011-М/Т в отношении кредитный потребительский кооператив граждан "Региональные инвестиции"

Номер дела: 327/2011-М/Т
Дата публикации: 6 декабря 2011, 01:00

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №327/2011-М/Т

О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                                                                                                                          

Резолютивная часть решения оглашена «28» ноября 2011г.

В полном объеме решение изготовлено «6» декабря 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – Луканцова В.В.., руководителя управления, членов Комиссии: Мордвинова Ю.И.- главного специалиста – эксперта, Кульбацкой И.Н. - ведущего специалиста – эксперта, Яковлевой О.М. – специалиста 1 разряда в присутствии представителя ответчика – Кредитного потребительского кооператива граждан «Региональные инвестиции» (далее – КПКГ «Региональные инвестиции) <……..>., а также представителя заявителя – ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» <…….>, рассмотрев дело № 327/2011-М/Т по признакам нарушения КПКГ «Региональные инвестиции» (ул.Горького, д.17, г.Рязань, 390046) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

15.08.2011г. вх. №3295 в адрес Рязанского УФАС России поступило обращение от прокуратуры Советского района г.Рязани, направившая в наш адрес заявление ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» (ул.Вокзальная, д.99, г.Рязань, 390013) на действия КПКГ «Региональные инвестиции» (ул.Горького. д.17, г.Рязань, 390046), выразившиеся в отказе принятия твердых бытовых отходов.

07.09.2011г. исх. №3027 в связи со сбором и анализом дополнительных доказательств, рассмотрение заявления ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» было продлено.

Как следует из  заявления ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» 13,14 июля 2011г. машину КАМАЗ с талонами вышезванного общества не пустили на санкционированную свалку твердых бытовых отходов г.Рязани.

На запрос управления (от 07.09.2011г. исх.№ 3026) КПКГ «Региональные инвестиции»  обосновали отказ в приеме отходов от ООО «Управляющая организация Техребытсервис» непогашением задолженности за предоставленные услуги.

По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему материалов, приказом Рязанского УФАС России от 27.10.2011г. №120 в отношении КПКГ «Региональные инвестиции» возбуждено дело №327/2011-М/Т по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в создании препятствий доступа на рынок путем отказа принятия твердых бытовых отходов на санкционированную свалку.

Между КПКГ «Региональные инвестиции» и ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» заключен договор №2775 на размещение отходов от 01.01.2007г.

Согласно пункту 3 статьи 7 вышеназванного договора Заказчик (ООО «Управляющая организация Техрембытсервис») обязан оплачивать в полном объеме  исполнителю прием и размещение отходов в порядке и на условиях установленных договором.

В соответствии со статьей 8 вышеназванного договора Исполнитель имеет право отказаться от приема отходов в случае: систематического (более 2-х раз) нарушения Заказчиком срока оплаты.

31 мая 2011г. КПКГ «Региональные инвестиции» выставлен ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» счет <……> за май 2011г. на сумму <………>. Данный счет получен ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» 15.06.2007г. В этот же день управляющая организация оплатила частично счет в размере <………>. 13.07.2011г. ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» оплатила оставшуюся сумму за май 2011г. в размере <………..>.

Таким образом, исходя из вышеизложенного систематического более 2-х раз нарушения срока оплаты не установлено.

Приказом Рязанского УФАС России от 30.01.2002г. №15/ОД КПКГ «Региональные инвестиции» включен в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара  долю более тридцати пяти процентов с долей более 50% на товарном рынке услуг по захоронению твердых бытовых отходов.

Изучив материалы дела, выслушав аргументы лиц, участвующих в рассмотрении дела №327/2011-М/Т о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии факта злоупотребления доминирующим  положением в части нарушения  КПКГ «Региональные инвестиции» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, согласно которому, запрещаются  действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Отказ КПКГ «Региональные инвестиции» в принятии на санкционированную свалку твердых бытовых отходов создают возможность вышеназванному обществу в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения на товарном рынке захоронения твердых бытовых отходов.

Своими действиями КПКГ «Региональные инвестиции» которое занимает доминирующее положение, а именно неправомерно отказывая в предоставлении услуг ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» нарушает требования части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Результатом таких действий является  ущемление интересов ООО «Управляющая организация Техрембытсервис».

На момент рассмотрения управлением дела № 327/2011-М/Т  КПКГ «Региональные инвестиции» осуществляют прием твердых бытовых отходов в соответствии с заключенным договором, что подтверждено представителем заявителя.

Согласно статье 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

На основании изложенного, принимая во внимание тот факт, что КПКГ «Региональные инвестиции» в добровольном порядке устранило нарушение антимонопольного законодательства и его последствия до принятия решения по существу, Комиссия Управления считает необходимым, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, производство по делу №327/2011-М/Т  о нарушении антимонопольного законодательства прекратить.

Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 48 Закона о защите конкуренции, в случае, если рассмотрение дела прекращается в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, резолютивная часть решения о прекращении рассмотрения дела должна содержать сведения об установлении факта нарушения ответчиком  или ответчиками антимонопольного законодательства.

Факт нарушения КПКГ «Региональные инвестиции» антимонопольного законодательства установлен Комиссией Управления настоящим решением.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49  ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила:

1.Признать действия Кредитного потребительского кооператива граждан «Региональные инвестиции» нарушившим часть 1  статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «Закона о защите конкуренции» выразившегося в необоснованном отказе в приеме твердых бытовых отходов  ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» на рынке захоронения твердых бытовых отходов, что ущемляет  интересы общества.

2. Предписание КПКГ «Региональные инвестиции»  не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3.Направить материалы дела №327/2011-М/Т уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновного лица к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 6830 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 327/2011-М/Т в отношении кредитный потребительский кооператив граждан "Региональные инвестиции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6830 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323322598 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №327/2011-М/Т

О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                                                                                                                          

Резолютивная часть решения оглашена «28» ноября 2011г.

В полном объеме решение изготовлено «6» декабря 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – Луканцова В.В.., руководителя управления, членов Комиссии: Мордвинова Ю.И.- главного специалиста – эксперта, Кульбацкой И.Н. - ведущего специалиста – эксперта, Яковлевой О.М. – специалиста 1 разряда в присутствии представителя ответчика – Кредитного потребительского кооператива граждан «Региональные инвестиции» (далее – КПКГ «Региональные инвестиции) <……..>., а также представителя заявителя – ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» <…….>, рассмотрев дело № 327/2011-М/Т по признакам нарушения КПКГ «Региональные инвестиции» (ул.Горького, д.17, г.Рязань, 390046) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

15.08.2011г. вх. №3295 в адрес Рязанского УФАС России поступило обращение от прокуратуры Советского района г.Рязани, направившая в наш адрес заявление ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» (ул.Вокзальная, д.99, г.Рязань, 390013) на действия КПКГ «Региональные инвестиции» (ул.Горького. д.17, г.Рязань, 390046), выразившиеся в отказе принятия твердых бытовых отходов.

07.09.2011г. исх. №3027 в связи со сбором и анализом дополнительных доказательств, рассмотрение заявления ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» было продлено.

Как следует из  заявления ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» 13,14 июля 2011г. машину КАМАЗ с талонами вышезванного общества не пустили на санкционированную свалку твердых бытовых отходов г.Рязани.

На запрос управления (от 07.09.2011г. исх.№ 3026) КПКГ «Региональные инвестиции»  обосновали отказ в приеме отходов от ООО «Управляющая организация Техребытсервис» непогашением задолженности за предоставленные услуги.

По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему материалов, приказом Рязанского УФАС России от 27.10.2011г. №120 в отношении КПКГ «Региональные инвестиции» возбуждено дело №327/2011-М/Т по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в создании препятствий доступа на рынок путем отказа принятия твердых бытовых отходов на санкционированную свалку.

Между КПКГ «Региональные инвестиции» и ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» заключен договор №2775 на размещение отходов от 01.01.2007г.

Согласно пункту 3 статьи 7 вышеназванного договора Заказчик (ООО «Управляющая организация Техрембытсервис») обязан оплачивать в полном объеме  исполнителю прием и размещение отходов в порядке и на условиях установленных договором.

В соответствии со статьей 8 вышеназванного договора Исполнитель имеет право отказаться от приема отходов в случае: систематического (более 2-х раз) нарушения Заказчиком срока оплаты.

31 мая 2011г. КПКГ «Региональные инвестиции» выставлен ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» счет <……> за май 2011г. на сумму <………>. Данный счет получен ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» 15.06.2007г. В этот же день управляющая организация оплатила частично счет в размере <………>. 13.07.2011г. ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» оплатила оставшуюся сумму за май 2011г. в размере <………..>.

Таким образом, исходя из вышеизложенного систематического более 2-х раз нарушения срока оплаты не установлено.

Приказом Рязанского УФАС России от 30.01.2002г. №15/ОД КПКГ «Региональные инвестиции» включен в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара  долю более тридцати пяти процентов с долей более 50% на товарном рынке услуг по захоронению твердых бытовых отходов.

Изучив материалы дела, выслушав аргументы лиц, участвующих в рассмотрении дела №327/2011-М/Т о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии факта злоупотребления доминирующим  положением в части нарушения  КПКГ «Региональные инвестиции» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, согласно которому, запрещаются  действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Отказ КПКГ «Региональные инвестиции» в принятии на санкционированную свалку твердых бытовых отходов создают возможность вышеназванному обществу в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения на товарном рынке захоронения твердых бытовых отходов.

Своими действиями КПКГ «Региональные инвестиции» которое занимает доминирующее положение, а именно неправомерно отказывая в предоставлении услуг ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» нарушает требования части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Результатом таких действий является  ущемление интересов ООО «Управляющая организация Техрембытсервис».

На момент рассмотрения управлением дела № 327/2011-М/Т  КПКГ «Региональные инвестиции» осуществляют прием твердых бытовых отходов в соответствии с заключенным договором, что подтверждено представителем заявителя.

Согласно статье 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

На основании изложенного, принимая во внимание тот факт, что КПКГ «Региональные инвестиции» в добровольном порядке устранило нарушение антимонопольного законодательства и его последствия до принятия решения по существу, Комиссия Управления считает необходимым, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, производство по делу №327/2011-М/Т  о нарушении антимонопольного законодательства прекратить.

Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 48 Закона о защите конкуренции, в случае, если рассмотрение дела прекращается в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, резолютивная часть решения о прекращении рассмотрения дела должна содержать сведения об установлении факта нарушения ответчиком  или ответчиками антимонопольного законодательства.

Факт нарушения КПКГ «Региональные инвестиции» антимонопольного законодательства установлен Комиссией Управления настоящим решением.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49  ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила:

1.Признать действия Кредитного потребительского кооператива граждан «Региональные инвестиции» нарушившим часть 1  статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «Закона о защите конкуренции» выразившегося в необоснованном отказе в приеме твердых бытовых отходов  ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» на рынке захоронения твердых бытовых отходов, что ущемляет  интересы общества.

2. Предписание КПКГ «Региональные инвестиции»  не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3.Направить материалы дела №327/2011-М/Т уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновного лица к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №327/2011-М/Т

О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                                                                                                                          

Резолютивная часть решения оглашена «28» ноября 2011г.

В полном объеме решение изготовлено «6» декабря 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – Луканцова В.В.., руководителя управления, членов Комиссии: Мордвинова Ю.И.- главного специалиста – эксперта, Кульбацкой И.Н. - ведущего специалиста – эксперта, Яковлевой О.М. – специалиста 1 разряда в присутствии представителя ответчика – Кредитного потребительского кооператива граждан «Региональные инвестиции» (далее – КПКГ «Региональные инвестиции) <……..>., а также представителя заявителя – ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» <…….>, рассмотрев дело № 327/2011-М/Т по признакам нарушения КПКГ «Региональные инвестиции» (ул.Горького, д.17, г.Рязань, 390046) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

15.08.2011г. вх. №3295 в адрес Рязанского УФАС России поступило обращение от прокуратуры Советского района г.Рязани, направившая в наш адрес заявление ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» (ул.Вокзальная, д.99, г.Рязань, 390013) на действия КПКГ «Региональные инвестиции» (ул.Горького. д.17, г.Рязань, 390046), выразившиеся в отказе принятия твердых бытовых отходов.

07.09.2011г. исх. №3027 в связи со сбором и анализом дополнительных доказательств, рассмотрение заявления ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» было продлено.

Как следует из  заявления ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» 13,14 июля 2011г. машину КАМАЗ с талонами вышезванного общества не пустили на санкционированную свалку твердых бытовых отходов г.Рязани.

На запрос управления (от 07.09.2011г. исх.№ 3026) КПКГ «Региональные инвестиции»  обосновали отказ в приеме отходов от ООО «Управляющая организация Техребытсервис» непогашением задолженности за предоставленные услуги.

По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему материалов, приказом Рязанского УФАС России от 27.10.2011г. №120 в отношении КПКГ «Региональные инвестиции» возбуждено дело №327/2011-М/Т по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в создании препятствий доступа на рынок путем отказа принятия твердых бытовых отходов на санкционированную свалку.

Между КПКГ «Региональные инвестиции» и ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» заключен договор №2775 на размещение отходов от 01.01.2007г.

Согласно пункту 3 статьи 7 вышеназванного договора Заказчик (ООО «Управляющая организация Техрембытсервис») обязан оплачивать в полном объеме  исполнителю прием и размещение отходов в порядке и на условиях установленных договором.

В соответствии со статьей 8 вышеназванного договора Исполнитель имеет право отказаться от приема отходов в случае: систематического (более 2-х раз) нарушения Заказчиком срока оплаты.

31 мая 2011г. КПКГ «Региональные инвестиции» выставлен ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» счет <……> за май 2011г. на сумму <………>. Данный счет получен ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» 15.06.2007г. В этот же день управляющая организация оплатила частично счет в размере <………>. 13.07.2011г. ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» оплатила оставшуюся сумму за май 2011г. в размере <………..>.

Таким образом, исходя из вышеизложенного систематического более 2-х раз нарушения срока оплаты не установлено.

Приказом Рязанского УФАС России от 30.01.2002г. №15/ОД КПКГ «Региональные инвестиции» включен в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара  долю более тридцати пяти процентов с долей более 50% на товарном рынке услуг по захоронению твердых бытовых отходов.

Изучив материалы дела, выслушав аргументы лиц, участвующих в рассмотрении дела №327/2011-М/Т о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии факта злоупотребления доминирующим  положением в части нарушения  КПКГ «Региональные инвестиции» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, согласно которому, запрещаются  действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Отказ КПКГ «Региональные инвестиции» в принятии на санкционированную свалку твердых бытовых отходов создают возможность вышеназванному обществу в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения на товарном рынке захоронения твердых бытовых отходов.

Своими действиями КПКГ «Региональные инвестиции» которое занимает доминирующее положение, а именно неправомерно отказывая в предоставлении услуг ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» нарушает требования части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Результатом таких действий является  ущемление интересов ООО «Управляющая организация Техрембытсервис».

На момент рассмотрения управлением дела № 327/2011-М/Т  КПКГ «Региональные инвестиции» осуществляют прием твердых бытовых отходов в соответствии с заключенным договором, что подтверждено представителем заявителя.

Согласно статье 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

На основании изложенного, принимая во внимание тот факт, что КПКГ «Региональные инвестиции» в добровольном порядке устранило нарушение антимонопольного законодательства и его последствия до принятия решения по существу, Комиссия Управления считает необходимым, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, производство по делу №327/2011-М/Т  о нарушении антимонопольного законодательства прекратить.

Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 48 Закона о защите конкуренции, в случае, если рассмотрение дела прекращается в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, резолютивная часть решения о прекращении рассмотрения дела должна содержать сведения об установлении факта нарушения ответчиком  или ответчиками антимонопольного законодательства.

Факт нарушения КПКГ «Региональные инвестиции» антимонопольного законодательства установлен Комиссией Управления настоящим решением.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49  ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила:

1.Признать действия Кредитного потребительского кооператива граждан «Региональные инвестиции» нарушившим часть 1  статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «Закона о защите конкуренции» выразившегося в необоснованном отказе в приеме твердых бытовых отходов  ООО «Управляющая организация Техрембытсервис» на рынке захоронения твердых бытовых отходов, что ущемляет  интересы общества.

2. Предписание КПКГ «Региональные инвестиции»  не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3.Направить материалы дела №327/2011-М/Т уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновного лица к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3847 [format] => [safe_value] => 3847 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 327/2011-М/Т [format] => [safe_value] => 327/2011-М/Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 6 [name] => Товарные рынки [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-05 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-05 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323322598 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )