РЕШЕНИЕ
по делу №325/2011-Р
28 ноября 2011г.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее комиссия):
Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я. А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;
члены Комиссии – Диманд Р. В., ведущий специалист-эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда;
рассмотрев дело № 325/2011-Р возбужденное по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», по факту распространения рекламы Детского Медицинского центра «Забота» на рекламной конструкции без сопровождения предупреждения о наличии противопоказаний к их использованию и применению, предусмотренного части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе
- от ООО «Торнадо-Аутдор» - <…> (доверенность б/н от <...>),
- от ООО «МЦ «Забота» - директор <…> (Решение <...>) и представитель по доверенности <…> (доверенность <...>),
УСТАНОВИЛА:
14 октября 2011г. в ходе проведения мониторинга наружной рекламы в г. Рязани выявлены признаки нарушения рекламного законодательства.
На рекламной конструкции, расположенной на обочине дороги – Московское шоссе по направлению движения к ТД «Барс» (в соответствии с договором №265 от 14.07.2011г. адрес размещения рекламы: Московское шоссе, дамба, сторона А) размещена реклама Детского Медицинского центра «Забота»,которая содержит следующую информацию:
«Забота Детский Медицинский центр КОСУЛЬТАЦИИ всех детских специалистов УЗИ, ЭКГ, АНАЛИЗЫ, ФИЗИОТЕРАПИЯ, МАССАЖ, ПРОГРАММЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ детская гинекология, урология-андрология, нефрология, детская психиатрия ул. Татарского, 20 тел:96-63-82 www.zabota-rzn.ru».
Данная информация является рекламой, т.к. соответствует критериям рекламы, указанным в ст.3 ФЗ «О рекламе».
Пунктом 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007г. №30, предусмотрено, что медицинская деятельность – представляет собой выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи в соответствии с перечнем согласно приложению. Приложением к упомянутому Положению в перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности включены, в частности, услуги по гинекологии, детской урологии-андрологии, нефрологии, психиатрии, узи и медицинскому массажу.
Указанные в рекламе услуги входят в «Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности» (Постановление Правительства РФ от 22.01.2007 № 30).
Реклама направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым услугам.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, о необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Из объяснений ООО «Медицинский центр «Забота» №23/11 от 23.11.2011г. следует, что обязанность по изготовлению макета рассматриваемой рекламы возлагалась на заместителя директора ООО «МЦ «Забота» - <…>
По договору №265 от 14.07.2011г. рекламный макет был передан ООО «Торнадо-Аутдор» и согласован с генеральным директором общества – <…>
При визуальном осмотре макета, выполненного в цвете, видно, что надпись (наличие противопоказаний и необходимости консультации со специалистом) выполнена светло-серым тоном на светло-голубом фоне.
Изготовление рекламного баннера осуществлялось ООО «Торнадо-Аутдор». Ими же указанный баннер был размещен по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, дамба, сторона А.
В соответствии с указанным выше Приказом №15/1 от 04.04.2011г. обязанности по надлежащему контролю за размещением готового рекламного баннера и соответствие его содержания рекламному законодательству возлагались на заместителя директора ООО «МЦ «Забота» - <…>
Из устных пояснений при рассмотрении дела – <…> было заявлено, что ею не был осуществлен надлежащий контроль за рекламой после ее размещения на рекламном щите. Кроме того фотоотчет не производился.
При рассмотрении дела <…> было дано объяснение, что 09.11.2011г. рассматриваемая реклама была демонтирована.
Комиссия установила, что при визуальном осмотре рекламного баннера необходимая надпись, представленная в таком цветовом исполнении, не воспринимается потребителями рекламы и не может рассматриваться как ее наличие в рекламе.
Следовательно, в указанной выше рекламе отсутствует информация о предупреждении наличия противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов, что является нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Заслушав представителей сторон и рассмотрев предоставленные материалы и содержание рекламы, комиссия пришла к выводу, что распространяемая, вышеуказанная реклама, содержит нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», т. е. является ненадлежащей.
По информации, предоставленной Администрацией города Рязани, разрешение на установку рекламной конструкции от 09.11.2010г. №861-РК/10 заключен с ООО «Торнадо-Аутдор» (ул. Дзержинского, д. 58 а, офис 30, г. Рязань, 390005).
Таким образом, рекламораспространителем указанной выше рекламы является ООО ««Торнадо-Аутдор».
В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное правонарушение несет и рекламодатель и рекламораспространитель.
Рекламодатель: ООО «Медицинский центр «Забота» (ул. Татарского, д. 20, г. Рязань, 390005).
На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу Детского Медицинского центра «Забота»:
«Забота Детский Медицинский центр КОСУЛЬТАЦИИ всех детских специалистов УЗИ, ЭКГ, АНАЛИЗЫ, ФИЗИОТЕРАПИЯ, МАССАЖ, ПРОГРАММЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ детская гинекология, урология-андрология, нефрология, детская психиатрия ул. Татарского, 20 тел:96-63-82 www.zabota-rzn.ru», распространяемую на рекламной конструкции, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе»;
- Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать;
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по статье 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.
Решение изготовлено в полном объеме «05» декабря 2011г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6823
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 325/2011-Р в отношении ООО "Медицинский центр "Забота", ООО "Торнадо-Аутдор"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6823
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323169644
[changed] => 1370517074
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517074
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №325/2011-Р
28 ноября 2011г.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее комиссия):
Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я. А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;
члены Комиссии – Диманд Р. В., ведущий специалист-эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда;
рассмотрев дело № 325/2011-Р возбужденное по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», по факту распространения рекламы Детского Медицинского центра «Забота» на рекламной конструкции без сопровождения предупреждения о наличии противопоказаний к их использованию и применению, предусмотренного части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе
- от ООО «Торнадо-Аутдор» - <…> (доверенность б/н от <...>),
- от ООО «МЦ «Забота» - директор <…> (Решение <...>) и представитель по доверенности <…> (доверенность <...>),
УСТАНОВИЛА:
14 октября 2011г. в ходе проведения мониторинга наружной рекламы в г. Рязани выявлены признаки нарушения рекламного законодательства.
На рекламной конструкции, расположенной на обочине дороги – Московское шоссе по направлению движения к ТД «Барс» (в соответствии с договором №265 от 14.07.2011г. адрес размещения рекламы: Московское шоссе, дамба, сторона А) размещена реклама Детского Медицинского центра «Забота»,которая содержит следующую информацию:
«Забота Детский Медицинский центр КОСУЛЬТАЦИИ всех детских специалистов УЗИ, ЭКГ, АНАЛИЗЫ, ФИЗИОТЕРАПИЯ, МАССАЖ, ПРОГРАММЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ детская гинекология, урология-андрология, нефрология, детская психиатрия ул. Татарского, 20 тел:96-63-82 www.zabota-rzn.ru».
Данная информация является рекламой, т.к. соответствует критериям рекламы, указанным в ст.3 ФЗ «О рекламе».
Пунктом 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007г. №30, предусмотрено, что медицинская деятельность – представляет собой выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи в соответствии с перечнем согласно приложению. Приложением к упомянутому Положению в перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности включены, в частности, услуги по гинекологии, детской урологии-андрологии, нефрологии, психиатрии, узи и медицинскому массажу.
Указанные в рекламе услуги входят в «Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности» (Постановление Правительства РФ от 22.01.2007 № 30).
Реклама направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым услугам.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, о необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Из объяснений ООО «Медицинский центр «Забота» №23/11 от 23.11.2011г. следует, что обязанность по изготовлению макета рассматриваемой рекламы возлагалась на заместителя директора ООО «МЦ «Забота» - <…>
По договору №265 от 14.07.2011г. рекламный макет был передан ООО «Торнадо-Аутдор» и согласован с генеральным директором общества – <…>
При визуальном осмотре макета, выполненного в цвете, видно, что надпись (наличие противопоказаний и необходимости консультации со специалистом) выполнена светло-серым тоном на светло-голубом фоне.
Изготовление рекламного баннера осуществлялось ООО «Торнадо-Аутдор». Ими же указанный баннер был размещен по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, дамба, сторона А.
В соответствии с указанным выше Приказом №15/1 от 04.04.2011г. обязанности по надлежащему контролю за размещением готового рекламного баннера и соответствие его содержания рекламному законодательству возлагались на заместителя директора ООО «МЦ «Забота» - <…>
Из устных пояснений при рассмотрении дела – <…> было заявлено, что ею не был осуществлен надлежащий контроль за рекламой после ее размещения на рекламном щите. Кроме того фотоотчет не производился.
При рассмотрении дела <…> было дано объяснение, что 09.11.2011г. рассматриваемая реклама была демонтирована.
Комиссия установила, что при визуальном осмотре рекламного баннера необходимая надпись, представленная в таком цветовом исполнении, не воспринимается потребителями рекламы и не может рассматриваться как ее наличие в рекламе.
Следовательно, в указанной выше рекламе отсутствует информация о предупреждении наличия противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов, что является нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Заслушав представителей сторон и рассмотрев предоставленные материалы и содержание рекламы, комиссия пришла к выводу, что распространяемая, вышеуказанная реклама, содержит нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», т. е. является ненадлежащей.
По информации, предоставленной Администрацией города Рязани, разрешение на установку рекламной конструкции от 09.11.2010г. №861-РК/10 заключен с ООО «Торнадо-Аутдор» (ул. Дзержинского, д. 58 а, офис 30, г. Рязань, 390005).
Таким образом, рекламораспространителем указанной выше рекламы является ООО ««Торнадо-Аутдор».
В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное правонарушение несет и рекламодатель и рекламораспространитель.
Рекламодатель: ООО «Медицинский центр «Забота» (ул. Татарского, д. 20, г. Рязань, 390005).
На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу Детского Медицинского центра «Забота»:
«Забота Детский Медицинский центр КОСУЛЬТАЦИИ всех детских специалистов УЗИ, ЭКГ, АНАЛИЗЫ, ФИЗИОТЕРАПИЯ, МАССАЖ, ПРОГРАММЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ детская гинекология, урология-андрология, нефрология, детская психиатрия ул. Татарского, 20 тел:96-63-82 www.zabota-rzn.ru», распространяемую на рекламной конструкции, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе»;
- Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать;
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по статье 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.
Решение изготовлено в полном объеме «05» декабря 2011г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №325/2011-Р
28 ноября 2011г.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее комиссия):
Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я. А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;
члены Комиссии – Диманд Р. В., ведущий специалист-эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда;
рассмотрев дело № 325/2011-Р возбужденное по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», по факту распространения рекламы Детского Медицинского центра «Забота» на рекламной конструкции без сопровождения предупреждения о наличии противопоказаний к их использованию и применению, предусмотренного части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе
- от ООО «Торнадо-Аутдор» - <…> (доверенность б/н от <...>),
- от ООО «МЦ «Забота» - директор <…> (Решение <...>) и представитель по доверенности <…> (доверенность <...>),
УСТАНОВИЛА:
14 октября 2011г. в ходе проведения мониторинга наружной рекламы в г. Рязани выявлены признаки нарушения рекламного законодательства.
На рекламной конструкции, расположенной на обочине дороги – Московское шоссе по направлению движения к ТД «Барс» (в соответствии с договором №265 от 14.07.2011г. адрес размещения рекламы: Московское шоссе, дамба, сторона А) размещена реклама Детского Медицинского центра «Забота»,которая содержит следующую информацию:
«Забота Детский Медицинский центр КОСУЛЬТАЦИИ всех детских специалистов УЗИ, ЭКГ, АНАЛИЗЫ, ФИЗИОТЕРАПИЯ, МАССАЖ, ПРОГРАММЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ детская гинекология, урология-андрология, нефрология, детская психиатрия ул. Татарского, 20 тел:96-63-82 www.zabota-rzn.ru».
Данная информация является рекламой, т.к. соответствует критериям рекламы, указанным в ст.3 ФЗ «О рекламе».
Пунктом 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007г. №30, предусмотрено, что медицинская деятельность – представляет собой выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи в соответствии с перечнем согласно приложению. Приложением к упомянутому Положению в перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности включены, в частности, услуги по гинекологии, детской урологии-андрологии, нефрологии, психиатрии, узи и медицинскому массажу.
Указанные в рекламе услуги входят в «Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности» (Постановление Правительства РФ от 22.01.2007 № 30).
Реклама направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым услугам.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, о необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Из объяснений ООО «Медицинский центр «Забота» №23/11 от 23.11.2011г. следует, что обязанность по изготовлению макета рассматриваемой рекламы возлагалась на заместителя директора ООО «МЦ «Забота» - <…>
По договору №265 от 14.07.2011г. рекламный макет был передан ООО «Торнадо-Аутдор» и согласован с генеральным директором общества – <…>
При визуальном осмотре макета, выполненного в цвете, видно, что надпись (наличие противопоказаний и необходимости консультации со специалистом) выполнена светло-серым тоном на светло-голубом фоне.
Изготовление рекламного баннера осуществлялось ООО «Торнадо-Аутдор». Ими же указанный баннер был размещен по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, дамба, сторона А.
В соответствии с указанным выше Приказом №15/1 от 04.04.2011г. обязанности по надлежащему контролю за размещением готового рекламного баннера и соответствие его содержания рекламному законодательству возлагались на заместителя директора ООО «МЦ «Забота» - <…>
Из устных пояснений при рассмотрении дела – <…> было заявлено, что ею не был осуществлен надлежащий контроль за рекламой после ее размещения на рекламном щите. Кроме того фотоотчет не производился.
При рассмотрении дела <…> было дано объяснение, что 09.11.2011г. рассматриваемая реклама была демонтирована.
Комиссия установила, что при визуальном осмотре рекламного баннера необходимая надпись, представленная в таком цветовом исполнении, не воспринимается потребителями рекламы и не может рассматриваться как ее наличие в рекламе.
Следовательно, в указанной выше рекламе отсутствует информация о предупреждении наличия противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов, что является нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Заслушав представителей сторон и рассмотрев предоставленные материалы и содержание рекламы, комиссия пришла к выводу, что распространяемая, вышеуказанная реклама, содержит нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», т. е. является ненадлежащей.
По информации, предоставленной Администрацией города Рязани, разрешение на установку рекламной конструкции от 09.11.2010г. №861-РК/10 заключен с ООО «Торнадо-Аутдор» (ул. Дзержинского, д. 58 а, офис 30, г. Рязань, 390005).
Таким образом, рекламораспространителем указанной выше рекламы является ООО ««Торнадо-Аутдор».
В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное правонарушение несет и рекламодатель и рекламораспространитель.
Рекламодатель: ООО «Медицинский центр «Забота» (ул. Татарского, д. 20, г. Рязань, 390005).
На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу Детского Медицинского центра «Забота»:
«Забота Детский Медицинский центр КОСУЛЬТАЦИИ всех детских специалистов УЗИ, ЭКГ, АНАЛИЗЫ, ФИЗИОТЕРАПИЯ, МАССАЖ, ПРОГРАММЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ детская гинекология, урология-андрология, нефрология, детская психиатрия ул. Татарского, 20 тел:96-63-82 www.zabota-rzn.ru», распространяемую на рекламной конструкции, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе»;
- Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать;
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по статье 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.
Решение изготовлено в полном объеме «05» декабря 2011г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 3825
[format] =>
[safe_value] => 3825
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 325/2011-Р
[format] =>
[safe_value] => 325/2011-Р
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-05 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-04 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323169644
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)