Решение и предписание по делу № 211/2011-Р в отношении ООО "Ярмарка"

Дата публикации: 21 июля 2011, 21:32

РЕШЕНИЕ

по делу №211/2011-Р

19 июля 2011г.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее Комиссия):

Заместитель председателя Комиссии – Вагин Ю.А., заместитель руководителя - начальник отдела контроля финансовых рынков;

члены Комиссии – Диманд Р. В, ведущий специалист-эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда;

рассмотрев дело №211/2011-Р, возбужденное по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», по факту размещения рекламных сообщений в газете «ТВ-панорама. Реклама плюс»,

в отсутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе (рекламораспространителя) – ООО «Ярмарка», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела;

УСТАНОВИЛА:
 

В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства выявлено, что в газете «ТВ-Панорама. Реклама плюс» №22 (760) от 07.06.2011г. распространялись следующие рекламные сообщения:

- «Натяжные потолки от Егорыча Сроки от 1 дня Гарантия 15 лет. <…> с 9.00 до 21.00, без выходных e-mail: egorka.62@yandex.ru Раз и готово»;

- «ГУДВИЛЛ Качество гарантируем! Натяжные потолки <…>».

Данная   информация является рекламой, так как соответствует критериям рекламы, указанным в статье 3 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» тексты рекламных сообщений на странице 16 № 22(760) от 07.06.2011г. должны сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», которые отсутствуют.

В связи с вышеизложенным, Рязанское УФАС России 28 июня 2011г. вынесло Определение о возбуждении дела по признакам нарушения статьи 16 ФЗ «О рекламе»  в отношении редакции газеты «ТВ-Панорама. Реклама плюс» (<….>).

В ходе подготовки к рассмотрению дела №211/2011-Р/А, редакция газеты «ТВ-Панорама. Реклама плюс» предоставила мотивированное объяснение (вх.№2342 от 13.07.2011г), в котором признает факт нарушения статьи 16 ФЗ «О рекламе», объясняя тем, что при заключении договора и технической подготовке вышеуказанных рекламных сообщений к публикации, произошел сбой в работе информационных систем редакции, и макет прошел подготовку как для публикации в специализированном издании.

Комиссия, изучив материалы дела и доводы ответчика, установила следующее.

 

Газета «ТВ-Панорама. Реклама плюс» не зарегистрирована как рекламное издание (свидетельство о регистрации средства массовой информации <…>.), поэтому в соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» тексты рекламных сообщений на странице 16 № 22(760) от 07.06.2011г. должны сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», которые отсутствуют.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе, реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ, является ненадлежащей.

Учредителем газеты «ТВ-Панорама. Реклама плюс» согласно Свидельства о регистрации средства массовой информации <…> является <…>.

В соответствии с договором о предоставлении рекламных услуг <…>, реклама, нарушающая требования статьи 16 ФЗ «О рекламе», должна была распространяться в течение 50 недель с 02 марта 2011г. в номерах газеты «ТВ-Панорама. Реклама плюс» с 8 по 57.

Частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что ответственность за нарушение требований статьи 16 вышеуказанного закона несет рекламораспространитель.

Согласно пункта 7 части 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с договором <…> рекламораспространителем является ООО «Ярмарка», в лице редакции газеты «ТВ-Панорама. Реклама плюс» (<…>). Главным редактором газеты «ТВ-Панорма. Реклама плюс» является <…> (согласно договору между учредителем и редакцией <…>).

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.   Признать ненадлежащей рекламу, распространяемую в газете «ТВ-Панорама. Реклама плюс»  №22 (760) от 07.06.2011г., поскольку в ней нарушены требования статьи 16 ФЗ «О рекламе», так как в данной рекламе отсутствует пометка "реклама" или пометка "на правах рекламы";

2.    Выдать ООО «Ярмарка», в лице редакции газеты «ТВ-Панорама. Реклама плюс»  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе;

3.   Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по статье 14.3 КоАП РФ в отношении виновного лица.

Решение изготовлено в полном объеме «20» июля 2011г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 «20» июля 2011 года

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Вагин Ю.А., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля финансовых рынков;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Колупаева, Е.В., Казенина Ю. А.,

на основании своего решения от 20 июля 2011 года по делу № 211/2011-Р  о признании ненадлежащей рекламы, противоречащей статье 16 ФЗ «О рекламе», распространенной в газете «ТВ-Панорама. Реклама плюс»,

и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Ярмарка», в лице редакции газеты «ТВ-Панорма. Реклама плюс» в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы в газете «ТВ-Панорама. Реклама плюс» без указания пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы".

2. ООО «Ярмарка», в лице редакции газеты «ТВ-Панорма. Реклама плюс» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 августа 2011 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 
stdClass Object ( [vid] => 6750 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 211/2011-Р в отношении ООО "Ярмарка" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6750 [type] => solution [language] => ru [created] => 1311255141 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №211/2011-Р

19 июля 2011г.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее Комиссия):

Заместитель председателя Комиссии – Вагин Ю.А., заместитель руководителя - начальник отдела контроля финансовых рынков;

члены Комиссии – Диманд Р. В, ведущий специалист-эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда;

рассмотрев дело №211/2011-Р, возбужденное по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», по факту размещения рекламных сообщений в газете «ТВ-панорама. Реклама плюс»,

в отсутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе (рекламораспространителя) – ООО «Ярмарка», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела;

УСТАНОВИЛА:
 

В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства выявлено, что в газете «ТВ-Панорама. Реклама плюс» №22 (760) от 07.06.2011г. распространялись следующие рекламные сообщения:

- «Натяжные потолки от Егорыча Сроки от 1 дня Гарантия 15 лет. <…> с 9.00 до 21.00, без выходных e-mail: egorka.62@yandex.ru Раз и готово»;

- «ГУДВИЛЛ Качество гарантируем! Натяжные потолки <…>».

Данная   информация является рекламой, так как соответствует критериям рекламы, указанным в статье 3 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» тексты рекламных сообщений на странице 16 № 22(760) от 07.06.2011г. должны сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», которые отсутствуют.

В связи с вышеизложенным, Рязанское УФАС России 28 июня 2011г. вынесло Определение о возбуждении дела по признакам нарушения статьи 16 ФЗ «О рекламе»  в отношении редакции газеты «ТВ-Панорама. Реклама плюс» (<….>).

В ходе подготовки к рассмотрению дела №211/2011-Р/А, редакция газеты «ТВ-Панорама. Реклама плюс» предоставила мотивированное объяснение (вх.№2342 от 13.07.2011г), в котором признает факт нарушения статьи 16 ФЗ «О рекламе», объясняя тем, что при заключении договора и технической подготовке вышеуказанных рекламных сообщений к публикации, произошел сбой в работе информационных систем редакции, и макет прошел подготовку как для публикации в специализированном издании.

Комиссия, изучив материалы дела и доводы ответчика, установила следующее.

 

Газета «ТВ-Панорама. Реклама плюс» не зарегистрирована как рекламное издание (свидетельство о регистрации средства массовой информации <…>.), поэтому в соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» тексты рекламных сообщений на странице 16 № 22(760) от 07.06.2011г. должны сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», которые отсутствуют.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе, реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ, является ненадлежащей.

Учредителем газеты «ТВ-Панорама. Реклама плюс» согласно Свидельства о регистрации средства массовой информации <…> является <…>.

В соответствии с договором о предоставлении рекламных услуг <…>, реклама, нарушающая требования статьи 16 ФЗ «О рекламе», должна была распространяться в течение 50 недель с 02 марта 2011г. в номерах газеты «ТВ-Панорама. Реклама плюс» с 8 по 57.

Частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что ответственность за нарушение требований статьи 16 вышеуказанного закона несет рекламораспространитель.

Согласно пункта 7 части 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с договором <…> рекламораспространителем является ООО «Ярмарка», в лице редакции газеты «ТВ-Панорама. Реклама плюс» (<…>). Главным редактором газеты «ТВ-Панорма. Реклама плюс» является <…> (согласно договору между учредителем и редакцией <…>).

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.   Признать ненадлежащей рекламу, распространяемую в газете «ТВ-Панорама. Реклама плюс»  №22 (760) от 07.06.2011г., поскольку в ней нарушены требования статьи 16 ФЗ «О рекламе», так как в данной рекламе отсутствует пометка "реклама" или пометка "на правах рекламы";

2.    Выдать ООО «Ярмарка», в лице редакции газеты «ТВ-Панорама. Реклама плюс»  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе;

3.   Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по статье 14.3 КоАП РФ в отношении виновного лица.

Решение изготовлено в полном объеме «20» июля 2011г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 «20» июля 2011 года

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Вагин Ю.А., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля финансовых рынков;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Колупаева, Е.В., Казенина Ю. А.,

на основании своего решения от 20 июля 2011 года по делу № 211/2011-Р  о признании ненадлежащей рекламы, противоречащей статье 16 ФЗ «О рекламе», распространенной в газете «ТВ-Панорама. Реклама плюс»,

и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Ярмарка», в лице редакции газеты «ТВ-Панорма. Реклама плюс» в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы в газете «ТВ-Панорама. Реклама плюс» без указания пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы".

2. ООО «Ярмарка», в лице редакции газеты «ТВ-Панорма. Реклама плюс» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 августа 2011 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №211/2011-Р

19 июля 2011г.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее Комиссия):

Заместитель председателя Комиссии – Вагин Ю.А., заместитель руководителя - начальник отдела контроля финансовых рынков;

члены Комиссии – Диманд Р. В, ведущий специалист-эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда;

рассмотрев дело №211/2011-Р, возбужденное по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», по факту размещения рекламных сообщений в газете «ТВ-панорама. Реклама плюс»,

в отсутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе (рекламораспространителя) – ООО «Ярмарка», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела;

УСТАНОВИЛА:
 

В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства выявлено, что в газете «ТВ-Панорама. Реклама плюс» №22 (760) от 07.06.2011г. распространялись следующие рекламные сообщения:

- «Натяжные потолки от Егорыча Сроки от 1 дня Гарантия 15 лет. <…> с 9.00 до 21.00, без выходных e-mail: egorka.62@yandex.ru Раз и готово»;

- «ГУДВИЛЛ Качество гарантируем! Натяжные потолки <…>».

Данная   информация является рекламой, так как соответствует критериям рекламы, указанным в статье 3 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» тексты рекламных сообщений на странице 16 № 22(760) от 07.06.2011г. должны сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», которые отсутствуют.

В связи с вышеизложенным, Рязанское УФАС России 28 июня 2011г. вынесло Определение о возбуждении дела по признакам нарушения статьи 16 ФЗ «О рекламе»  в отношении редакции газеты «ТВ-Панорама. Реклама плюс» (<….>).

В ходе подготовки к рассмотрению дела №211/2011-Р/А, редакция газеты «ТВ-Панорама. Реклама плюс» предоставила мотивированное объяснение (вх.№2342 от 13.07.2011г), в котором признает факт нарушения статьи 16 ФЗ «О рекламе», объясняя тем, что при заключении договора и технической подготовке вышеуказанных рекламных сообщений к публикации, произошел сбой в работе информационных систем редакции, и макет прошел подготовку как для публикации в специализированном издании.

Комиссия, изучив материалы дела и доводы ответчика, установила следующее.

 

Газета «ТВ-Панорама. Реклама плюс» не зарегистрирована как рекламное издание (свидетельство о регистрации средства массовой информации <…>.), поэтому в соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» тексты рекламных сообщений на странице 16 № 22(760) от 07.06.2011г. должны сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», которые отсутствуют.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе, реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ, является ненадлежащей.

Учредителем газеты «ТВ-Панорама. Реклама плюс» согласно Свидельства о регистрации средства массовой информации <…> является <…>.

В соответствии с договором о предоставлении рекламных услуг <…>, реклама, нарушающая требования статьи 16 ФЗ «О рекламе», должна была распространяться в течение 50 недель с 02 марта 2011г. в номерах газеты «ТВ-Панорама. Реклама плюс» с 8 по 57.

Частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что ответственность за нарушение требований статьи 16 вышеуказанного закона несет рекламораспространитель.

Согласно пункта 7 части 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с договором <…> рекламораспространителем является ООО «Ярмарка», в лице редакции газеты «ТВ-Панорама. Реклама плюс» (<…>). Главным редактором газеты «ТВ-Панорма. Реклама плюс» является <…> (согласно договору между учредителем и редакцией <…>).

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.   Признать ненадлежащей рекламу, распространяемую в газете «ТВ-Панорама. Реклама плюс»  №22 (760) от 07.06.2011г., поскольку в ней нарушены требования статьи 16 ФЗ «О рекламе», так как в данной рекламе отсутствует пометка "реклама" или пометка "на правах рекламы";

2.    Выдать ООО «Ярмарка», в лице редакции газеты «ТВ-Панорама. Реклама плюс»  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе;

3.   Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по статье 14.3 КоАП РФ в отношении виновного лица.

Решение изготовлено в полном объеме «20» июля 2011г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 «20» июля 2011 года

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Вагин Ю.А., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля финансовых рынков;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Колупаева, Е.В., Казенина Ю. А.,

на основании своего решения от 20 июля 2011 года по делу № 211/2011-Р  о признании ненадлежащей рекламы, противоречащей статье 16 ФЗ «О рекламе», распространенной в газете «ТВ-Панорама. Реклама плюс»,

и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Ярмарка», в лице редакции газеты «ТВ-Панорма. Реклама плюс» в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы в газете «ТВ-Панорама. Реклама плюс» без указания пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы".

2. ООО «Ярмарка», в лице редакции газеты «ТВ-Панорма. Реклама плюс» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 августа 2011 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-21 17:32:21 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-21 17:32:21 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )