Решение по делу № 221/2011-Р в отношении ООО "Стандарт Авто"

Дата публикации: 13 июля 2011, 15:52


РЕШЕНИЕ

по делу № 221/2011-Р

«12» июля 2011г.  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

заместитель председателя Комиссии: Вагин Ю.А., заместитель руководителя - начальник отдела контроля финансовых рынков;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Колупаева Е.В.,

рассмотрев дело № 221/2011-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Стандарт Авто» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 5, части 1 статьи 28, части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе» в присутствии представителей лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе рекламодателя ООО «Стандарт Авто» - <…>

 
УСТАНОВИЛА:

В г. Рязани на ул. Есенина над входом в ТЦ «Барс на Есенина» <…> размещена рекламная перетяжка автосалона «Стандарт Авто».

В указанной перетяжке содержится следующая информация: «BMW 3 серии… 1120000 рублей!... Кредит от 6% в рублях!... (с изображением автомобиля BMW 3 серии белого цвета)… Стандарт Авто… <…>…», содержащая признаки нарушения части 1 статьи 28, части 3 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

ООО «Стандарт Авто» в своих объяснениях <…> пояснило следующее, что данное нарушение произошло по ошибке ответственного должностного лица по причине неопытности, так как должностное лицо приступило к исполнению обязанностей бренд-менеджера с 25.05.2011г. В данный момент рекламная перетяжка демонтирована.

Рассмотрев материалы дела, и выслушав доводы лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация, распространяемая на <…> над входом в ТЦ «Барс на Есенина» о деятельности автосалона «Стандарт Авто», является рекламой, так как, полностью подпадает под понятие рекламы:

- распространение наружной рекламы ООО «Стандарт Авто» с использованием рекламной перетяжки;

- адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования автосалону «Стандарт Авто», оказываемые им услуги (продажа автомобилей), а также продажа автомобилей в кредит, что является финансовой услугой.

В соответствии со статьей 4 ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции» предоставление кредита является финансовой услугой.

В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.

В нарушение указанной нормы закона в рекламе отсутствует требуемое наименование лица, оказывающего рекламируемую финансовую услугу.

Указанную финансовую услугу оказывает ООО «БМВ Банк» <…>.

Согласно части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит, хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика и влияющие на неё.

Сумма расходов, которую понесут потребители, получившие кредит в ООО «БМВ Банк», формируется из тех выплат, которые осуществит заёмщик по кредитному договору в течение срока, на который выдан кредит, исходя из суммы кредита.

К условиям, определяющим стоимость кредита для заёмщика, относятся сумма кредита, срок кредитного договора, процентная ставка, единовременные и периодически взимаемые платежи, а также иные условия, если их включение в кредитный договор может повлиять на сумму денежных средств, которую заёмщик должен выплатить кредитору по кредитному договору.

В рекламе ООО «Стандарт Авто» указывается такое условие предоставления кредита, как процентная ставка – от 6 % в рублях.

Таким образом, в указанной рекламе, распространявшейся посредством перетяжки, не приводятся все условия, влияющие на стоимость кредита при указании одного из таких условий.

В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, в вышеуказанной рекламе отсутствует часть существенной информации, в части отсутствия информации о том кто именно предоставляет финансовую услугу – кредит, а также условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика и влияющие на неё.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.

Рекламодателем является ООО «Стандарт Авто» <…>.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


РЕШИЛА:

1.  Признать ненадлежащей рекламу автосалона «Стандарт Авто»: «BMW 3 серии… 1120000 рублей!... Кредит от 6% в рублях!... (с изображением автомобиля BMW 3 серии белого цвета)… Стандарт Авто… <…>…», распространяемую в г. Рязани на ул. Есенина над входом в ТЦ «Барс на Есенина» <…>, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, части 1 статьи 28, части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2. В связи с демонтажем рассматриваемой (ненадлежащей) рекламы предписание не выдавать.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 13 июля 2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


stdClass Object ( [vid] => 6749 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 221/2011-Р в отношении ООО "Стандарт Авто" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6749 [type] => solution [language] => ru [created] => 1310543545 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ

по делу № 221/2011-Р

«12» июля 2011г.  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

заместитель председателя Комиссии: Вагин Ю.А., заместитель руководителя - начальник отдела контроля финансовых рынков;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Колупаева Е.В.,

рассмотрев дело № 221/2011-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Стандарт Авто» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 5, части 1 статьи 28, части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе» в присутствии представителей лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе рекламодателя ООО «Стандарт Авто» - <…>

 
УСТАНОВИЛА:

В г. Рязани на ул. Есенина над входом в ТЦ «Барс на Есенина» <…> размещена рекламная перетяжка автосалона «Стандарт Авто».

В указанной перетяжке содержится следующая информация: «BMW 3 серии… 1120000 рублей!... Кредит от 6% в рублях!... (с изображением автомобиля BMW 3 серии белого цвета)… Стандарт Авто… <…>…», содержащая признаки нарушения части 1 статьи 28, части 3 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

ООО «Стандарт Авто» в своих объяснениях <…> пояснило следующее, что данное нарушение произошло по ошибке ответственного должностного лица по причине неопытности, так как должностное лицо приступило к исполнению обязанностей бренд-менеджера с 25.05.2011г. В данный момент рекламная перетяжка демонтирована.

Рассмотрев материалы дела, и выслушав доводы лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация, распространяемая на <…> над входом в ТЦ «Барс на Есенина» о деятельности автосалона «Стандарт Авто», является рекламой, так как, полностью подпадает под понятие рекламы:

- распространение наружной рекламы ООО «Стандарт Авто» с использованием рекламной перетяжки;

- адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования автосалону «Стандарт Авто», оказываемые им услуги (продажа автомобилей), а также продажа автомобилей в кредит, что является финансовой услугой.

В соответствии со статьей 4 ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции» предоставление кредита является финансовой услугой.

В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.

В нарушение указанной нормы закона в рекламе отсутствует требуемое наименование лица, оказывающего рекламируемую финансовую услугу.

Указанную финансовую услугу оказывает ООО «БМВ Банк» <…>.

Согласно части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит, хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика и влияющие на неё.

Сумма расходов, которую понесут потребители, получившие кредит в ООО «БМВ Банк», формируется из тех выплат, которые осуществит заёмщик по кредитному договору в течение срока, на который выдан кредит, исходя из суммы кредита.

К условиям, определяющим стоимость кредита для заёмщика, относятся сумма кредита, срок кредитного договора, процентная ставка, единовременные и периодически взимаемые платежи, а также иные условия, если их включение в кредитный договор может повлиять на сумму денежных средств, которую заёмщик должен выплатить кредитору по кредитному договору.

В рекламе ООО «Стандарт Авто» указывается такое условие предоставления кредита, как процентная ставка – от 6 % в рублях.

Таким образом, в указанной рекламе, распространявшейся посредством перетяжки, не приводятся все условия, влияющие на стоимость кредита при указании одного из таких условий.

В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, в вышеуказанной рекламе отсутствует часть существенной информации, в части отсутствия информации о том кто именно предоставляет финансовую услугу – кредит, а также условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика и влияющие на неё.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.

Рекламодателем является ООО «Стандарт Авто» <…>.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


РЕШИЛА:

1.  Признать ненадлежащей рекламу автосалона «Стандарт Авто»: «BMW 3 серии… 1120000 рублей!... Кредит от 6% в рублях!... (с изображением автомобиля BMW 3 серии белого цвета)… Стандарт Авто… <…>…», распространяемую в г. Рязани на ул. Есенина над входом в ТЦ «Барс на Есенина» <…>, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, части 1 статьи 28, части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2. В связи с демонтажем рассматриваемой (ненадлежащей) рекламы предписание не выдавать.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 13 июля 2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


РЕШЕНИЕ

по делу № 221/2011-Р

«12» июля 2011г.  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

заместитель председателя Комиссии: Вагин Ю.А., заместитель руководителя - начальник отдела контроля финансовых рынков;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Колупаева Е.В.,

рассмотрев дело № 221/2011-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Стандарт Авто» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 5, части 1 статьи 28, части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе» в присутствии представителей лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе рекламодателя ООО «Стандарт Авто» - <…>

 
УСТАНОВИЛА:

В г. Рязани на ул. Есенина над входом в ТЦ «Барс на Есенина» <…> размещена рекламная перетяжка автосалона «Стандарт Авто».

В указанной перетяжке содержится следующая информация: «BMW 3 серии… 1120000 рублей!... Кредит от 6% в рублях!... (с изображением автомобиля BMW 3 серии белого цвета)… Стандарт Авто… <…>…», содержащая признаки нарушения части 1 статьи 28, части 3 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

ООО «Стандарт Авто» в своих объяснениях <…> пояснило следующее, что данное нарушение произошло по ошибке ответственного должностного лица по причине неопытности, так как должностное лицо приступило к исполнению обязанностей бренд-менеджера с 25.05.2011г. В данный момент рекламная перетяжка демонтирована.

Рассмотрев материалы дела, и выслушав доводы лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация, распространяемая на <…> над входом в ТЦ «Барс на Есенина» о деятельности автосалона «Стандарт Авто», является рекламой, так как, полностью подпадает под понятие рекламы:

- распространение наружной рекламы ООО «Стандарт Авто» с использованием рекламной перетяжки;

- адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования автосалону «Стандарт Авто», оказываемые им услуги (продажа автомобилей), а также продажа автомобилей в кредит, что является финансовой услугой.

В соответствии со статьей 4 ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции» предоставление кредита является финансовой услугой.

В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.

В нарушение указанной нормы закона в рекламе отсутствует требуемое наименование лица, оказывающего рекламируемую финансовую услугу.

Указанную финансовую услугу оказывает ООО «БМВ Банк» <…>.

Согласно части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит, хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика и влияющие на неё.

Сумма расходов, которую понесут потребители, получившие кредит в ООО «БМВ Банк», формируется из тех выплат, которые осуществит заёмщик по кредитному договору в течение срока, на который выдан кредит, исходя из суммы кредита.

К условиям, определяющим стоимость кредита для заёмщика, относятся сумма кредита, срок кредитного договора, процентная ставка, единовременные и периодически взимаемые платежи, а также иные условия, если их включение в кредитный договор может повлиять на сумму денежных средств, которую заёмщик должен выплатить кредитору по кредитному договору.

В рекламе ООО «Стандарт Авто» указывается такое условие предоставления кредита, как процентная ставка – от 6 % в рублях.

Таким образом, в указанной рекламе, распространявшейся посредством перетяжки, не приводятся все условия, влияющие на стоимость кредита при указании одного из таких условий.

В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, в вышеуказанной рекламе отсутствует часть существенной информации, в части отсутствия информации о том кто именно предоставляет финансовую услугу – кредит, а также условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика и влияющие на неё.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.

Рекламодателем является ООО «Стандарт Авто» <…>.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия



РЕШИЛА:

1.  Признать ненадлежащей рекламу автосалона «Стандарт Авто»: «BMW 3 серии… 1120000 рублей!... Кредит от 6% в рублях!... (с изображением автомобиля BMW 3 серии белого цвета)… Стандарт Авто… <…>…», распространяемую в г. Рязани на ул. Есенина над входом в ТЦ «Барс на Есенина» <…>, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, части 1 статьи 28, части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2. В связи с демонтажем рассматриваемой (ненадлежащей) рекламы предписание не выдавать.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 13 июля 2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-13 11:52:25 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-13 11:52:25 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )