Решение по делу № 99/2011-Р в отношении ООО "ТелеРадиоРесурс" и ИП Леденевой Н.А.

Дата публикации: 26 апреля 2011, 18:41

РЕШЕНИЕ

по делу № 99/2011-Р

 «11» апреля 2011 года

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, члены Комиссии - Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт,   Колупаева Е.В., специалист-эксперт, Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда,

рассмотрев дело № 99/2011-Р по факту нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 и пункта 1 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» о размещении рекламы электронных заменителей сигареты на радиостанции 107.2 - «Радио ОК» в присутствии представителя ООО «ТелеРадиоРесурс» - <…> (<…>.) и ИП Леденевой Натальи Александровны (<…>),

УСТАНОВИЛА:

В эфире радиостанции «Радио ОК» (107.2 FM) 16 марта 2011г. в период времени с 17 часов 40 минут до 17 часов 50 минут звучала реклама электронных заменителей сигарет специализированного отдела «ЭКО»: «Вы или Ваши близкие все ещё курят, пора оставить вредную привычку в прошлом. Электронные заменители сигареты помогут сделать первый шаг. Известнейшие бренды: Ritchy, Pons, Gamucci, Denshi. От самых недорогих до эксклюзивных. В специализированном отделе «ЭКО». Атрон-сити, 3 этаж, у входа в кафе Смак».

Данная информация является рекламой, т.к. соответствует критериям рекламы, указанным в статьей 3 ФЗ «О рекламе».

Реклама направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к продаваемым товарам.

В соответствии с Договором №72 на оказание рекламно-информационных услуг от 1 марта 2011г. установлено, что рекламодателем указанной выше рекламы является ИП Леденева Н. А. (<…>).

В ходе рассмотрения дела № 99/2011-Р Комиссией УФАС по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе было установлено, что в рекламе электронных сигарет, распространяемой ООО «ТелеРадиоРесурс», содержится следующая информация: «…Вы или Ваши близкие все ещё курят, пора оставить вредную привычку в прошлом. Электронные заменители сигареты помогут сделать первый шаг…».

В адрес управления ИП Леденевой Н. А. было представлено письменное объяснение из которого следует, что электронный заменитель сигареты способен имитировать процесс табакокурения для облегчения курящим процесса отвыкания от табакокурения, благодаря ему есть возможность отказаться от вредной привычки и перейти на пароингаляцию с целью значительного уменьшении вреда себе и возможностью полностью отказаться от табакокурения.

В соответствии с письмом Министерства здравоохранения и социального развития России от 21.05.2010г. №24-2-214422, направленного в адрес ФАС России, следует, что электронная сигарета (имитатор табакокурения электронный) в качестве изделия медицинского назначения не зарегистрирована. А также, что реклама электронных сигарет как способ отказа от табакокурения не допустима, поскольку данный товар не зарегистрирован как изделие медицинского назначения.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительных свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличия сертификата соответствия или декларации соответствия, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Таким образом, реклама электронных сигарет, распространяемая на радиостанции «Радио ОК» содержит недостоверную информацию о назначении и потребительских свойствах электронных сигарет, как способе бросить курить.

Статьей 23 ФЗ «О рекламе» установлены требования и ограничения в отношении рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок и других подобных товаров.Таким образом, перечень товаров, на рекламу которых распространяются положения указанной нормы Федерального закона «О рекламе», не является исчерпывающим.

Поскольку электронные сигареты используются для совершения действий аналогичных процессу курения, и в зависимости от модели могут содержать никотин, а также ИП Леденевой Н. А. были предоставлены Сертификаты соответствия (№0283128, №0239895), в которых рекламируемый товар называется электронный имитатор табакокурения, они могут быть отнесены к курительным принадлежностям.

В связи с изложенным реклама электронных сигарет должна осуществляться с учетом положений статьи 23 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 23: реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании.

Таким образом, вышеуказанная реклама электронных сигарет, распространявшаяся на радиостанции «Радио ОК», противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 и пункта 1 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ, является ненадлежащей.

Следовательно, вышеуказанная реклама электронных сигарет является ненадлежащей.

Из объяснения <…> ООО «ТелеРадиоРесурс» <…> следует, что решение о выходе рекламной кампании ИП Леденовой Н. А. принималось на основании представленного рекламодателем заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, из которого следует, что рекламируемый товар классифицируется, как ультразвуковой электронный прибор и сертифицируется, как электротехническое зарядное устройство, согласно Сертификату соответствия №8914319, т.е. реклама данного товара не является нарушением.

Рекламораспространителем указанной выше рекламы является ООО «ТелеРадиоРесурс» (<…>); рекламодателем является ИП Леденева Н. А.(<…>).

В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 2 статьи 23 несет рекламораспространитель, а за нарушение части 3 статьи 5 несет рекламодатель.

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу заменителей сигарет специализированного отдела «ЭКО» которая распространялась на радиостанции 107.2 - «Радио ОК», поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 и пункта 1 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе»;

2. Предписание не выдавать, в связи окончанием срока действия Договора №72 на оказание рекламно-информационных услуг от 1 марта 2011 г.;

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.3 КоАП РФ в отношении виновны лиц.

Решение изготовлено в полном объеме «25» апреля  2011г.  Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 
stdClass Object ( [vid] => 6741 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 99/2011-Р в отношении ООО "ТелеРадиоРесурс" и ИП Леденевой Н.А. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6741 [type] => solution [language] => ru [created] => 1303814515 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 99/2011-Р

 «11» апреля 2011 года

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, члены Комиссии - Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт,   Колупаева Е.В., специалист-эксперт, Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда,

рассмотрев дело № 99/2011-Р по факту нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 и пункта 1 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» о размещении рекламы электронных заменителей сигареты на радиостанции 107.2 - «Радио ОК» в присутствии представителя ООО «ТелеРадиоРесурс» - <…> (<…>.) и ИП Леденевой Натальи Александровны (<…>),

УСТАНОВИЛА:

В эфире радиостанции «Радио ОК» (107.2 FM) 16 марта 2011г. в период времени с 17 часов 40 минут до 17 часов 50 минут звучала реклама электронных заменителей сигарет специализированного отдела «ЭКО»: «Вы или Ваши близкие все ещё курят, пора оставить вредную привычку в прошлом. Электронные заменители сигареты помогут сделать первый шаг. Известнейшие бренды: Ritchy, Pons, Gamucci, Denshi. От самых недорогих до эксклюзивных. В специализированном отделе «ЭКО». Атрон-сити, 3 этаж, у входа в кафе Смак».

Данная информация является рекламой, т.к. соответствует критериям рекламы, указанным в статьей 3 ФЗ «О рекламе».

Реклама направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к продаваемым товарам.

В соответствии с Договором №72 на оказание рекламно-информационных услуг от 1 марта 2011г. установлено, что рекламодателем указанной выше рекламы является ИП Леденева Н. А. (<…>).

В ходе рассмотрения дела № 99/2011-Р Комиссией УФАС по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе было установлено, что в рекламе электронных сигарет, распространяемой ООО «ТелеРадиоРесурс», содержится следующая информация: «…Вы или Ваши близкие все ещё курят, пора оставить вредную привычку в прошлом. Электронные заменители сигареты помогут сделать первый шаг…».

В адрес управления ИП Леденевой Н. А. было представлено письменное объяснение из которого следует, что электронный заменитель сигареты способен имитировать процесс табакокурения для облегчения курящим процесса отвыкания от табакокурения, благодаря ему есть возможность отказаться от вредной привычки и перейти на пароингаляцию с целью значительного уменьшении вреда себе и возможностью полностью отказаться от табакокурения.

В соответствии с письмом Министерства здравоохранения и социального развития России от 21.05.2010г. №24-2-214422, направленного в адрес ФАС России, следует, что электронная сигарета (имитатор табакокурения электронный) в качестве изделия медицинского назначения не зарегистрирована. А также, что реклама электронных сигарет как способ отказа от табакокурения не допустима, поскольку данный товар не зарегистрирован как изделие медицинского назначения.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительных свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличия сертификата соответствия или декларации соответствия, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Таким образом, реклама электронных сигарет, распространяемая на радиостанции «Радио ОК» содержит недостоверную информацию о назначении и потребительских свойствах электронных сигарет, как способе бросить курить.

Статьей 23 ФЗ «О рекламе» установлены требования и ограничения в отношении рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок и других подобных товаров.Таким образом, перечень товаров, на рекламу которых распространяются положения указанной нормы Федерального закона «О рекламе», не является исчерпывающим.

Поскольку электронные сигареты используются для совершения действий аналогичных процессу курения, и в зависимости от модели могут содержать никотин, а также ИП Леденевой Н. А. были предоставлены Сертификаты соответствия (№0283128, №0239895), в которых рекламируемый товар называется электронный имитатор табакокурения, они могут быть отнесены к курительным принадлежностям.

В связи с изложенным реклама электронных сигарет должна осуществляться с учетом положений статьи 23 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 23: реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании.

Таким образом, вышеуказанная реклама электронных сигарет, распространявшаяся на радиостанции «Радио ОК», противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 и пункта 1 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ, является ненадлежащей.

Следовательно, вышеуказанная реклама электронных сигарет является ненадлежащей.

Из объяснения <…> ООО «ТелеРадиоРесурс» <…> следует, что решение о выходе рекламной кампании ИП Леденовой Н. А. принималось на основании представленного рекламодателем заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, из которого следует, что рекламируемый товар классифицируется, как ультразвуковой электронный прибор и сертифицируется, как электротехническое зарядное устройство, согласно Сертификату соответствия №8914319, т.е. реклама данного товара не является нарушением.

Рекламораспространителем указанной выше рекламы является ООО «ТелеРадиоРесурс» (<…>); рекламодателем является ИП Леденева Н. А.(<…>).

В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 2 статьи 23 несет рекламораспространитель, а за нарушение части 3 статьи 5 несет рекламодатель.

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу заменителей сигарет специализированного отдела «ЭКО» которая распространялась на радиостанции 107.2 - «Радио ОК», поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 и пункта 1 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе»;

2. Предписание не выдавать, в связи окончанием срока действия Договора №72 на оказание рекламно-информационных услуг от 1 марта 2011 г.;

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.3 КоАП РФ в отношении виновны лиц.

Решение изготовлено в полном объеме «25» апреля  2011г.  Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 99/2011-Р

 «11» апреля 2011 года

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, члены Комиссии - Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт,   Колупаева Е.В., специалист-эксперт, Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда,

рассмотрев дело № 99/2011-Р по факту нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 и пункта 1 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» о размещении рекламы электронных заменителей сигареты на радиостанции 107.2 - «Радио ОК» в присутствии представителя ООО «ТелеРадиоРесурс» - <…> (<…>.) и ИП Леденевой Натальи Александровны (<…>),

УСТАНОВИЛА:

В эфире радиостанции «Радио ОК» (107.2 FM) 16 марта 2011г. в период времени с 17 часов 40 минут до 17 часов 50 минут звучала реклама электронных заменителей сигарет специализированного отдела «ЭКО»: «Вы или Ваши близкие все ещё курят, пора оставить вредную привычку в прошлом. Электронные заменители сигареты помогут сделать первый шаг. Известнейшие бренды: Ritchy, Pons, Gamucci, Denshi. От самых недорогих до эксклюзивных. В специализированном отделе «ЭКО». Атрон-сити, 3 этаж, у входа в кафе Смак».

Данная информация является рекламой, т.к. соответствует критериям рекламы, указанным в статьей 3 ФЗ «О рекламе».

Реклама направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к продаваемым товарам.

В соответствии с Договором №72 на оказание рекламно-информационных услуг от 1 марта 2011г. установлено, что рекламодателем указанной выше рекламы является ИП Леденева Н. А. (<…>).

В ходе рассмотрения дела № 99/2011-Р Комиссией УФАС по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе было установлено, что в рекламе электронных сигарет, распространяемой ООО «ТелеРадиоРесурс», содержится следующая информация: «…Вы или Ваши близкие все ещё курят, пора оставить вредную привычку в прошлом. Электронные заменители сигареты помогут сделать первый шаг…».

В адрес управления ИП Леденевой Н. А. было представлено письменное объяснение из которого следует, что электронный заменитель сигареты способен имитировать процесс табакокурения для облегчения курящим процесса отвыкания от табакокурения, благодаря ему есть возможность отказаться от вредной привычки и перейти на пароингаляцию с целью значительного уменьшении вреда себе и возможностью полностью отказаться от табакокурения.

В соответствии с письмом Министерства здравоохранения и социального развития России от 21.05.2010г. №24-2-214422, направленного в адрес ФАС России, следует, что электронная сигарета (имитатор табакокурения электронный) в качестве изделия медицинского назначения не зарегистрирована. А также, что реклама электронных сигарет как способ отказа от табакокурения не допустима, поскольку данный товар не зарегистрирован как изделие медицинского назначения.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительных свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличия сертификата соответствия или декларации соответствия, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Таким образом, реклама электронных сигарет, распространяемая на радиостанции «Радио ОК» содержит недостоверную информацию о назначении и потребительских свойствах электронных сигарет, как способе бросить курить.

Статьей 23 ФЗ «О рекламе» установлены требования и ограничения в отношении рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок и других подобных товаров.Таким образом, перечень товаров, на рекламу которых распространяются положения указанной нормы Федерального закона «О рекламе», не является исчерпывающим.

Поскольку электронные сигареты используются для совершения действий аналогичных процессу курения, и в зависимости от модели могут содержать никотин, а также ИП Леденевой Н. А. были предоставлены Сертификаты соответствия (№0283128, №0239895), в которых рекламируемый товар называется электронный имитатор табакокурения, они могут быть отнесены к курительным принадлежностям.

В связи с изложенным реклама электронных сигарет должна осуществляться с учетом положений статьи 23 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 23: реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании.

Таким образом, вышеуказанная реклама электронных сигарет, распространявшаяся на радиостанции «Радио ОК», противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 и пункта 1 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ, является ненадлежащей.

Следовательно, вышеуказанная реклама электронных сигарет является ненадлежащей.

Из объяснения <…> ООО «ТелеРадиоРесурс» <…> следует, что решение о выходе рекламной кампании ИП Леденовой Н. А. принималось на основании представленного рекламодателем заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, из которого следует, что рекламируемый товар классифицируется, как ультразвуковой электронный прибор и сертифицируется, как электротехническое зарядное устройство, согласно Сертификату соответствия №8914319, т.е. реклама данного товара не является нарушением.

Рекламораспространителем указанной выше рекламы является ООО «ТелеРадиоРесурс» (<…>); рекламодателем является ИП Леденева Н. А.(<…>).

В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 2 статьи 23 несет рекламораспространитель, а за нарушение части 3 статьи 5 несет рекламодатель.

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу заменителей сигарет специализированного отдела «ЭКО» которая распространялась на радиостанции 107.2 - «Радио ОК», поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 и пункта 1 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе»;

2. Предписание не выдавать, в связи окончанием срока действия Договора №72 на оказание рекламно-информационных услуг от 1 марта 2011 г.;

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.3 КоАП РФ в отношении виновны лиц.

Решение изготовлено в полном объеме «25» апреля  2011г.  Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-26 14:41:55 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-26 14:41:55 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )