Решение и предписание по делу № 92/2011-Р в отношении "Телерадиокомпания Рязань"

Дата публикации: 1 апреля 2011, 19:38

РЕШЕНИЕ                                                               

29 марта 2011 г.                                                                                                       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Колупаева Е.В.- специалист - эксперт, Казенина Ю.А.- специалист первого разряда,

рассмотрев дело № 92/2011-Р  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на телеканале  «СТС-Рязань» рекламы во время трансляции детского мультипликационного (полнометражного анимационного) фильма с нарушением порядка прерывания рекламой, в присутствии генерального директора ООО «Телерадиокомпания «Рязань» - главного редактора редакции телепрограммы «Либурна ТВ» <…>  

УСТАНОВИЛА:

30 января 2011г. на телеканале «СТС-Рязань» в период с 19 час.00 мин по 21час.00 мин. транслировался детский мультипликационный (полнометражный анимационный) фильм «В ПОИСКАХ НЕМО».   Во время трансляции фильм четыре раза прерывался рекламными роликами. Первое прерывание рекламой было в 19 час. 12 мин., т.е. через 12 мин. после начала трансляции фильма. Второе прерывание было в 19 час. 33 мин., третье прерывание – в 20 час. 09 мин., и четвертое – в 20 час. 32 мин. то есть, за 22 минуты до окончания фильма (монтажный лист от 30.01.2011г.).

В соответствии с требованиями части 7 статьи 14 ФЗ «О рекламе», в детских и образовательных программах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты.

В ходе рассмотрения дела <…> признал факт нарушения, объяснив, что это произошло по его вине. Как главный редактор телепрограммы «Либурна ТВ» (приказ №4 от 31 декабря 2010г.) он обязан осуществлять контроль за соблюдением требований законодательства.  Вместе с тем, он привел доводы, не позволяющие ему  изменять порядок вещания телепрограммы. Из объяснения <…..>  следует, что сетка трансляции телепрограммы выделяется ему сетевым партнером ЗАО «Сеть телевизионных станций» (г.Москва) и он уже не вправе что-то в ней менять.

Кроме того, в настоящее время разработана новая программная концепция вещания.  Федеральной конкурсной комиссией утверждена краткая характеристика направлений вещания СМИ. В результате принятия новой концепции полнометражные анимационные фильмы (к которым относится и мультипликационный фильм в «ПОИСКАХ НЕМО») будут отнесены к направлению развлекательных, а не детских  программ (письмо департамента регионального развития сетей «ЗАО «Сеть телевизионных станций» от 29.03.2011г.).

Документы на переоформление лицензии в связи с переименованием юридического лица и принятия новой программной концепции находятся на утверждении в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.  <….>  предоставил Комиссии копии указанных документов.

Комиссия приняла доводы < ….>  к сведению.

Заслушав <….>, изучив представленные документы, Комиссия  пришла к выводу, что редакция телепрограммы «Либурна ТВ» нарушает порядок распространения рекламы при трансляции детских передач, установленный частью 7 статьи 14 ФЗ «О рекламе», поскольку, представленная новая программная концепция по отнесению полнометражных анимационных фильмов к развлекательным программам не закреплена законодательно.

В предоставленной  <….>   структурной «Текущей программной сетке вещания телеканала СТС  на март-апрель 2011 года, предусмотрено прерывание полнометражных анимационных фильмов (детских мультипликационных фильмов) рекламой, нарушающее  порядок распространения рекламы, установленный частью 7 статьи 14 ФЗ «О рекламе» и руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ООО «Телерадиокомпания «Рязань» в лице редакции телепрограммы  «Либурна ТВ», нарушившей требования части 7 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», поскольку во время трансляции детского мультипликационного (полнометражного анимационного) фильма на телеканале «СТС-Рязань» порядок распространения рекламы не соответствовал нормам, установленным указанной статьей.  

2. Выдать ООО «Телерадиокомпания «Рязань» в лице редакции телепрограммы «Либурна ТВ»  предписание о прекращении нарушений законодательства о рекламе.

3.Передать дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 1 апреля 2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«01» апреля 2011 года                                                                                     

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Колупаева, Е.В.,Казенина Ю. А.,

на основании своего решения от 29 марта 2011 года по делу № 92/2011-Р  о признании общества с ограниченной ответственностью «Телерадиокомпания «Рязань» в лице редакции телепрограммы «Либурна-ТВ» нарушившим при трансляции детского мультипликационного фильма (полнометражного анимационного фильма)  на канале «СТС-Рязань» порядок распространения рекламы   

и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Телерадиокомпания «Рязань» в лице редакции телепрограммы «Либурна ТВ» в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно, прерывание  детской телепередачи –детского мультипликационного (полнометражного анимационного фильма) рекламой производить  в соответствии с требованиями части 7 статьи 14 ФЗ Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»

2. ООО «Телерадиокомпания «Рязань» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до   21 апреля 2011 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6738 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 92/2011-Р в отношении "Телерадиокомпания Рязань" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6738 [type] => solution [language] => ru [created] => 1301657925 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ                                                               

29 марта 2011 г.                                                                                                       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Колупаева Е.В.- специалист - эксперт, Казенина Ю.А.- специалист первого разряда,

рассмотрев дело № 92/2011-Р  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на телеканале  «СТС-Рязань» рекламы во время трансляции детского мультипликационного (полнометражного анимационного) фильма с нарушением порядка прерывания рекламой, в присутствии генерального директора ООО «Телерадиокомпания «Рязань» - главного редактора редакции телепрограммы «Либурна ТВ» <…>  

УСТАНОВИЛА:

30 января 2011г. на телеканале «СТС-Рязань» в период с 19 час.00 мин по 21час.00 мин. транслировался детский мультипликационный (полнометражный анимационный) фильм «В ПОИСКАХ НЕМО».   Во время трансляции фильм четыре раза прерывался рекламными роликами. Первое прерывание рекламой было в 19 час. 12 мин., т.е. через 12 мин. после начала трансляции фильма. Второе прерывание было в 19 час. 33 мин., третье прерывание – в 20 час. 09 мин., и четвертое – в 20 час. 32 мин. то есть, за 22 минуты до окончания фильма (монтажный лист от 30.01.2011г.).

В соответствии с требованиями части 7 статьи 14 ФЗ «О рекламе», в детских и образовательных программах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты.

В ходе рассмотрения дела <…> признал факт нарушения, объяснив, что это произошло по его вине. Как главный редактор телепрограммы «Либурна ТВ» (приказ №4 от 31 декабря 2010г.) он обязан осуществлять контроль за соблюдением требований законодательства.  Вместе с тем, он привел доводы, не позволяющие ему  изменять порядок вещания телепрограммы. Из объяснения <…..>  следует, что сетка трансляции телепрограммы выделяется ему сетевым партнером ЗАО «Сеть телевизионных станций» (г.Москва) и он уже не вправе что-то в ней менять.

Кроме того, в настоящее время разработана новая программная концепция вещания.  Федеральной конкурсной комиссией утверждена краткая характеристика направлений вещания СМИ. В результате принятия новой концепции полнометражные анимационные фильмы (к которым относится и мультипликационный фильм в «ПОИСКАХ НЕМО») будут отнесены к направлению развлекательных, а не детских  программ (письмо департамента регионального развития сетей «ЗАО «Сеть телевизионных станций» от 29.03.2011г.).

Документы на переоформление лицензии в связи с переименованием юридического лица и принятия новой программной концепции находятся на утверждении в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.  <….>  предоставил Комиссии копии указанных документов.

Комиссия приняла доводы < ….>  к сведению.

Заслушав <….>, изучив представленные документы, Комиссия  пришла к выводу, что редакция телепрограммы «Либурна ТВ» нарушает порядок распространения рекламы при трансляции детских передач, установленный частью 7 статьи 14 ФЗ «О рекламе», поскольку, представленная новая программная концепция по отнесению полнометражных анимационных фильмов к развлекательным программам не закреплена законодательно.

В предоставленной  <….>   структурной «Текущей программной сетке вещания телеканала СТС  на март-апрель 2011 года, предусмотрено прерывание полнометражных анимационных фильмов (детских мультипликационных фильмов) рекламой, нарушающее  порядок распространения рекламы, установленный частью 7 статьи 14 ФЗ «О рекламе» и руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ООО «Телерадиокомпания «Рязань» в лице редакции телепрограммы  «Либурна ТВ», нарушившей требования части 7 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», поскольку во время трансляции детского мультипликационного (полнометражного анимационного) фильма на телеканале «СТС-Рязань» порядок распространения рекламы не соответствовал нормам, установленным указанной статьей.  

2. Выдать ООО «Телерадиокомпания «Рязань» в лице редакции телепрограммы «Либурна ТВ»  предписание о прекращении нарушений законодательства о рекламе.

3.Передать дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 1 апреля 2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«01» апреля 2011 года                                                                                     

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Колупаева, Е.В.,Казенина Ю. А.,

на основании своего решения от 29 марта 2011 года по делу № 92/2011-Р  о признании общества с ограниченной ответственностью «Телерадиокомпания «Рязань» в лице редакции телепрограммы «Либурна-ТВ» нарушившим при трансляции детского мультипликационного фильма (полнометражного анимационного фильма)  на канале «СТС-Рязань» порядок распространения рекламы   

и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Телерадиокомпания «Рязань» в лице редакции телепрограммы «Либурна ТВ» в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно, прерывание  детской телепередачи –детского мультипликационного (полнометражного анимационного фильма) рекламой производить  в соответствии с требованиями части 7 статьи 14 ФЗ Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»

2. ООО «Телерадиокомпания «Рязань» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до   21 апреля 2011 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ                                                               

29 марта 2011 г.                                                                                                       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Колупаева Е.В.- специалист - эксперт, Казенина Ю.А.- специалист первого разряда,

рассмотрев дело № 92/2011-Р  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на телеканале  «СТС-Рязань» рекламы во время трансляции детского мультипликационного (полнометражного анимационного) фильма с нарушением порядка прерывания рекламой, в присутствии генерального директора ООО «Телерадиокомпания «Рязань» - главного редактора редакции телепрограммы «Либурна ТВ» <…>  

УСТАНОВИЛА:

30 января 2011г. на телеканале «СТС-Рязань» в период с 19 час.00 мин по 21час.00 мин. транслировался детский мультипликационный (полнометражный анимационный) фильм «В ПОИСКАХ НЕМО».   Во время трансляции фильм четыре раза прерывался рекламными роликами. Первое прерывание рекламой было в 19 час. 12 мин., т.е. через 12 мин. после начала трансляции фильма. Второе прерывание было в 19 час. 33 мин., третье прерывание – в 20 час. 09 мин., и четвертое – в 20 час. 32 мин. то есть, за 22 минуты до окончания фильма (монтажный лист от 30.01.2011г.).

В соответствии с требованиями части 7 статьи 14 ФЗ «О рекламе», в детских и образовательных программах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты.

В ходе рассмотрения дела <…> признал факт нарушения, объяснив, что это произошло по его вине. Как главный редактор телепрограммы «Либурна ТВ» (приказ №4 от 31 декабря 2010г.) он обязан осуществлять контроль за соблюдением требований законодательства.  Вместе с тем, он привел доводы, не позволяющие ему  изменять порядок вещания телепрограммы. Из объяснения <…..>  следует, что сетка трансляции телепрограммы выделяется ему сетевым партнером ЗАО «Сеть телевизионных станций» (г.Москва) и он уже не вправе что-то в ней менять.

Кроме того, в настоящее время разработана новая программная концепция вещания.  Федеральной конкурсной комиссией утверждена краткая характеристика направлений вещания СМИ. В результате принятия новой концепции полнометражные анимационные фильмы (к которым относится и мультипликационный фильм в «ПОИСКАХ НЕМО») будут отнесены к направлению развлекательных, а не детских  программ (письмо департамента регионального развития сетей «ЗАО «Сеть телевизионных станций» от 29.03.2011г.).

Документы на переоформление лицензии в связи с переименованием юридического лица и принятия новой программной концепции находятся на утверждении в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.  <….>  предоставил Комиссии копии указанных документов.

Комиссия приняла доводы < ….>  к сведению.

Заслушав <….>, изучив представленные документы, Комиссия  пришла к выводу, что редакция телепрограммы «Либурна ТВ» нарушает порядок распространения рекламы при трансляции детских передач, установленный частью 7 статьи 14 ФЗ «О рекламе», поскольку, представленная новая программная концепция по отнесению полнометражных анимационных фильмов к развлекательным программам не закреплена законодательно.

В предоставленной  <….>   структурной «Текущей программной сетке вещания телеканала СТС  на март-апрель 2011 года, предусмотрено прерывание полнометражных анимационных фильмов (детских мультипликационных фильмов) рекламой, нарушающее  порядок распространения рекламы, установленный частью 7 статьи 14 ФЗ «О рекламе» и руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ООО «Телерадиокомпания «Рязань» в лице редакции телепрограммы  «Либурна ТВ», нарушившей требования части 7 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», поскольку во время трансляции детского мультипликационного (полнометражного анимационного) фильма на телеканале «СТС-Рязань» порядок распространения рекламы не соответствовал нормам, установленным указанной статьей.  

2. Выдать ООО «Телерадиокомпания «Рязань» в лице редакции телепрограммы «Либурна ТВ»  предписание о прекращении нарушений законодательства о рекламе.

3.Передать дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 1 апреля 2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«01» апреля 2011 года                                                                                     

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Колупаева, Е.В.,Казенина Ю. А.,

на основании своего решения от 29 марта 2011 года по делу № 92/2011-Р  о признании общества с ограниченной ответственностью «Телерадиокомпания «Рязань» в лице редакции телепрограммы «Либурна-ТВ» нарушившим при трансляции детского мультипликационного фильма (полнометражного анимационного фильма)  на канале «СТС-Рязань» порядок распространения рекламы   

и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Телерадиокомпания «Рязань» в лице редакции телепрограммы «Либурна ТВ» в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно, прерывание  детской телепередачи –детского мультипликационного (полнометражного анимационного фильма) рекламой производить  в соответствии с требованиями части 7 статьи 14 ФЗ Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»

2. ООО «Телерадиокомпания «Рязань» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до   21 апреля 2011 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-01 15:38:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-01 15:38:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )